Перейти к содержимому


Фотография

Газон NEXT.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 29

#1 evgenich

evgenich

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 223 сообщений
  • 223 благодарностей

Отправлено 14 Февраль 2015 - 15:38

Вот такой вот прогрессивный рекламный ролик.

#2 сергей*

сергей*

    Эксперт

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 178 сообщений
  • 3 благодарностей
  • ГородЧелябинск

Отправлено 14 Февраль 2015 - 19:40

Прикольно! Симпатяга газон.

#3 Владимир24

Владимир24

    Эксперт

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 370 сообщений
  • 14 благодарностей

Отправлено 14 Февраль 2015 - 20:24

Для меня до сих пор не понятно, нафиг делать капотную компоновку, столько места в никуда....


!!!Просьба указывать VIN автомобиля в подписи!!!

#4 evgenich

evgenich

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 223 сообщений
  • 223 благодарностей

Отправлено 14 Февраль 2015 - 20:47

Для меня до сих пор не понятно, нафиг делать капотную компоновку, столько места в никуда....

Предполагаю , что на ГАЗе, просто дорого , получиться, спроектировать такую кабину, она ведь много переделок, потянет за собой . У меня , один знакомый , хочет взять , такой новый, убеждает, что это выгодно, даже, с учетом предполагаемых постоянных отказов, ну как на Газели.

#5 Витамин

Витамин

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 982 сообщений
  • 39 благодарностей

Отправлено 14 Февраль 2015 - 21:02

Вы не забываете что Газон это не тока гражданское авто а и ещё военторг а там капот это жизнь при наезде на мину ну и плюс Пиндоссия там до сих пор капотные грузовики в почёте! Плюс компоновка и технологическая сборка одна кабина на все авто!

По видео за чётно! Если бы по бизнесу нужен был то взял бы! :)


MAN TGX 18.440 2008г
WMA06XZZ09M541695
MAN TGX 18.480 2015
WMA06XZZ8GP070374

#6 Илья

Илья

    Эксперт

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 299 сообщений
  • 4 благодарностей

Отправлено 18 Февраль 2015 - 14:26

В Нижнем видел с будкой. (такое уе-ще)


MAN TGX 18.440 2008 WMA06XZZ79W121873

#7 Витамин

Витамин

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 982 сообщений
  • 39 благодарностей

Отправлено 18 Февраль 2015 - 20:32

В Нижнем видел с будкой. (такое уе-ще)

Зря вы так! Нормуль авто, а для колхозника который не ездил на иномарках по трассе поверьте это вообще космический карабль!
MAN TGX 18.440 2008г
WMA06XZZ09M541695
MAN TGX 18.480 2015
WMA06XZZ8GP070374

#8 Илья

Илья

    Эксперт

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 299 сообщений
  • 4 благодарностей

Отправлено 19 Февраль 2015 - 11:14

Я думаю что он стоит как свежая иномарка этого же класса и без пробега по РФ.


MAN TGX 18.440 2008 WMA06XZZ79W121873

#9 Витамин

Витамин

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 982 сообщений
  • 39 благодарностей

Отправлено 19 Февраль 2015 - 22:12

Я думаю что он стоит как свежая иномарка этого же класса и без пробега по РФ.

Покажите похожее да чтоб по нашим дорогам и колхозам можно было ездить? NEXT это вам не магистральный грузовик Москва Екатеринбург, да и ещё чтоб запчасти были в шаговой доступности а не ждать заказа неделю!
MAN TGX 18.440 2008г
WMA06XZZ09M541695
MAN TGX 18.480 2015
WMA06XZZ8GP070374

#10 Илья

Илья

    Эксперт

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 299 сообщений
  • 4 благодарностей

Отправлено 20 Февраль 2015 - 14:22

Тот же ман тгл или японец или кореец.


MAN TGX 18.440 2008 WMA06XZZ79W121873

#11 Витамин

Витамин

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 982 сообщений
  • 39 благодарностей

Отправлено 20 Февраль 2015 - 15:39

Вы что прикалываетесь? Хотел бы посмотреть эту бу технику на поле везущую с/х груз!:-)Ладно ещё колхоз в близи областного центра а если это в каком нибудь Мухосранске куда автобус два раза в день, это в лучшем случая, ездить. Основной покупатель Газона NEXT это колхоз то есть организации которые не могут купить б/у технику даже если бы и хотели!
MAN TGX 18.440 2008г
WMA06XZZ09M541695
MAN TGX 18.480 2015
WMA06XZZ8GP070374

#12 Илья

Илья

    Эксперт

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 299 сообщений
  • 4 благодарностей

Отправлено 20 Февраль 2015 - 17:19

Возможно ман не очень подойдет для езды по полю но вот хино или хендай думаю газону не уступят. Это он в салоне блестящий и красивый а начнет активно эксплуатироваться то посыпится так что механик из мухосранского колхоза не будет успевать подвозить запчасти. А если и новые узлы или детали будут стоять то их первое время и в наличие не будет.                                                                                                                                                                                                                                                                                                        Да я и сомневаюсь что у колхоза из мухосранска найдутся средства на покупку токого авто. Если газель некст стоит под миллион. Сколько же тогда стоит газон.


MAN TGX 18.440 2008 WMA06XZZ79W121873

#13 evgenich

evgenich

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 223 сообщений
  • 223 благодарностей

Отправлено 20 Февраль 2015 - 17:38

Мне кажется, грузовик, это прежде всего деньги . Поэтому , если новый ТГЛ, будет стоит, по курсу ЕВРО, то он сейчас стоит 6млн рублей, а новый Газон 1млн.200 тыс рублей, вот и весь бизнес. Логистике мне кажется, всё равно, какой автомобиль привезет груз, главное качество и сроки.При одинаковой ставке за перевозку, сколько будет теперь окупаться ТГЛ?

#14 Витамин

Витамин

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 982 сообщений
  • 39 благодарностей

Отправлено 20 Февраль 2015 - 17:39

Возможно ман не очень подойдет для езды по полю но вот хино или хендай думаю газону не уступят. Это он в салоне блестящий и красивый а начнет активно эксплуатироваться то посыпится так что механик из мухосранского колхоза не будет успевать подвозить запчасти. А если и новые узлы или детали будут стоять то их первое время и в наличие не будет.                                                                                                                                                                                                                                                                                                        Да я и сомневаюсь что у колхоза из мухосранска найдутся средства на покупку токого авто. Если газель некст стоит под миллион. Сколько же тогда стоит газон.

В колхозы такая техника покупается в лизинг, кредит и тому подобное по этому бу корейцы и т.п туда ни когда не попадут. Да и не забывайте о ремонтно пригодности! Наша техника и цениться что её можно в поле при помощи кувалды и какой то матери починить! :) Вы не задавались вопросом почему например Нижегородская ITECO в основном на МАЗах ездят и ща закупают новые КАМАЗы? Они не одни такие! МИРОТОРГ в колхозах КАМАЗы закупает а не Вольво по полям ездить, хотя по трассе Вольво! 

А ломучесть авто в большей степени зависит от прокладки за рулём!


MAN TGX 18.440 2008г
WMA06XZZ09M541695
MAN TGX 18.480 2015
WMA06XZZ8GP070374

#15 Илья

Илья

    Эксперт

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 299 сообщений
  • 4 благодарностей

Отправлено 20 Февраль 2015 - 18:21

Мне кажется, грузовик, это прежде всего деньги . Поэтому , если новый ТГЛ, будет стоит, по курсу ЕВРО, то он сейчас стоит 6млн рублей, а новый Газон 1млн.200 тыс рублей, вот и весь бизнес. Логистике мне кажется, всё равно, какой автомобиль привезет груз, главное качество и сроки.При одинаковой ставке за перевозку, сколько будет теперь окупаться ТГЛ?

Сравнивая новый Газон и новый МАН разница большая. Я имею в виду б/у иномарку и новый отечественный авто. Эти споры я слышу много лет. И однозначного ответа на этот вопрос что выгоднее до сих нет.


MAN TGX 18.440 2008 WMA06XZZ79W121873

#16 Илья

Илья

    Эксперт

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 299 сообщений
  • 4 благодарностей

Отправлено 20 Февраль 2015 - 19:04

 

Возможно ман не очень подойдет для езды по полю но вот хино или хендай думаю газону не уступят. Это он в салоне блестящий и красивый а начнет активно эксплуатироваться то посыпится так что механик из мухосранского колхоза не будет успевать подвозить запчасти. А если и новые узлы или детали будут стоять то их первое время и в наличие не будет.                                                                                                                                                                                                                                                                                                        Да я и сомневаюсь что у колхоза из мухосранска найдутся средства на покупку токого авто. Если газель некст стоит под миллион. Сколько же тогда стоит газон.

В колхозы такая техника покупается в лизинг, кредит и тому подобное по этому бу корейцы и т.п туда ни когда не попадут. Да и не забывайте о ремонтно пригодности! Наша техника и цениться что её можно в поле при помощи кувалды и какой то матери починить! :) Вы не задавались вопросом почему например Нижегородская ITECO в основном на МАЗах ездят и ща закупают новые КАМАЗы? Они не одни такие! МИРОТОРГ в колхозах КАМАЗы закупает а не Вольво по полям ездить, хотя по трассе Вольво! 

А ломучесть авто в большей степени зависит от прокладк

В лизинг и кредит сейчас можно купить любую технику. И не все колхозы сейчас покупают наши машины. И наша техника ценится не ремонтопригодностью , в том что на первоначальном этапе покупки, капиталовложение в отечественную технику меньше чем в зарубежную. Я думаю что этим и руководствовалась ITECO они просто решили сэкономить, правда экономия эта сомнительная из-за качества автомобилей которые они преобрели. Поэтому  у МИРОТОРГа и не только по трассам в жестких условиях эксплуатации  ходят ВОЛЬВЫ а не КАМазы.


MAN TGX 18.440 2008 WMA06XZZ79W121873

#17 evgenich

evgenich

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 223 сообщений
  • 223 благодарностей

Отправлено 20 Февраль 2015 - 19:11

Возможно ман не очень подойдет для езды по полю но вот хино или хендай думаю газону не уступят. Это он в салоне блестящий и красивый а начнет активно эксплуатироваться то посыпится так что механик из мухосранского колхоза не будет успевать подвозить запчасти. А если и новые узлы или детали будут стоять то их первое время и в наличие не будет. Да я и сомневаюсь что у колхоза из мухосранска найдутся средства на покупку токого авто. Если газель некст стоит под миллион. Сколько же тогда стоит газон.

В колхозы такая техника покупается в лизинг, кредит и тому подобное по этому бу корейцы и т.п туда ни когда не попадут. Да и не забывайте о ремонтно пригодности! Наша техника и цениться что её можно в поле при помощи кувалды и какой то матери починить! :) Вы не задавались вопросом почему например Нижегородская ITECO в основном на МАЗах ездят и ща закупают новые КАМАЗы? Они не одни такие! МИРОТОРГ в колхозах КАМАЗы закупает а не Вольво по полям ездить, хотя по трассе Вольво! А ломучесть авто в большей степени зависит от прокладк
В лизинг и кредит сейчас можно купить любую технику. И не все колхозы сейчас покупают наши машины. И наша техника ценится не ремонтопригодностью , в том что на первоначальном этапе покупки, капиталовложение в отечественную технику меньше чем в зарубежную. Я думаю что этим и руководствовалась ITECO они просто решили сэкономить, правда экономия эта сомнительная из-за качества автомобилей которые они преобрели. Поэтому у МИРОТОРГа и не только по трассам в жестких условиях эксплуатации ходят ВОЛЬВЫ а не КАМазы.
Да, при курсе евро 46 руб, выгодно было брать импортные автомобили, сейчас , не уверен, а насчет лизинга и прочего, нет смысла брать грузовик, который себя не окупит.

#18 Витамин

Витамин

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 982 сообщений
  • 39 благодарностей

Отправлено 20 Февраль 2015 - 19:12

В лизинг и кредит сейчас можно купить любую технику. И не все колхозы сейчас покупают наши машины. И наша техника ценится не ремонтопригодностью , в том что на первоначальном этапе покупки, капиталовложение в отечественную технику меньше чем в зарубежную. Я думаю что этим и руководствовалась ITECO они просто решили сэкономить, правда экономия эта сомнительная из-за качества автомобилей которые они преобрели. Поэтому  у МИРОТОРГа и не только по трассам в жестких условиях эксплуатации  ходят ВОЛЬВЫ а не КАМазы.

Странная у вас сравнения жёстких условий! То есть Вольве на трассе тяжелее чем Камазу по полям грязь месить.


MAN TGX 18.440 2008г
WMA06XZZ09M541695
MAN TGX 18.480 2015
WMA06XZZ8GP070374

#19 Илья

Илья

    Эксперт

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 299 сообщений
  • 4 благодарностей

Отправлено 20 Февраль 2015 - 19:19

 

В лизинг и кредит сейчас можно купить любую технику. И не все колхозы сейчас покупают наши машины. И наша техника ценится не ремонтопригодностью , в том что на первоначальном этапе покупки, капиталовложение в отечественную технику меньше чем в зарубежную. Я думаю что этим и руководствовалась ITECO они просто решили сэкономить, правда экономия эта сомнительная из-за качества автомобилей которые они преобрели. Поэтому  у МИРОТОРГа и не только по трассам в жестких условиях эксплуатации  ходят ВОЛЬВЫ а не КАМазы.

Странная у вас сравнения жёстких условий! То есть Вольве на трассе тяжелее чем Камазу по полям грязь месить.

 

Получается что так. В поле КАМАЗы ходят. Но на трассе они не могут конкурировать с иномарками.


MAN TGX 18.440 2008 WMA06XZZ79W121873

#20 Илья

Илья

    Эксперт

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 299 сообщений
  • 4 благодарностей

Отправлено 20 Февраль 2015 - 19:26

 

 

 

Возможно ман не очень подойдет для езды по полю но вот хино или хендай думаю газону не уступят. Это он в салоне блестящий и красивый а начнет активно эксплуатироваться то посыпится так что механик из мухосранского колхоза не будет успевать подвозить запчасти. А если и новые узлы или детали будут стоять то их первое время и в наличие не будет. Да я и сомневаюсь что у колхоза из мухосранска найдутся средства на покупку токого авто. Если газель некст стоит под миллион. Сколько же тогда стоит газон.

В колхозы такая техника покупается в лизинг, кредит и тому подобное по этому бу корейцы и т.п туда ни когда не попадут. Да и не забывайте о ремонтно пригодности! Наша техника и цениться что её можно в поле при помощи кувалды и какой то матери починить! :) Вы не задавались вопросом почему например Нижегородская ITECO в основном на МАЗах ездят и ща закупают новые КАМАЗы? Они не одни такие! МИРОТОРГ в колхозах КАМАЗы закупает а не Вольво по полям ездить, хотя по трассе Вольво! А ломучесть авто в большей степени зависит от прокладк
В лизинг и кредит сейчас можно купить любую технику. И не все колхозы сейчас покупают наши машины. И наша техника ценится не ремонтопригодностью , в том что на первоначальном этапе покупки, капиталовложение в отечественную технику меньше чем в зарубежную. Я думаю что этим и руководствовалась ITECO они просто решили сэкономить, правда экономия эта сомнительная из-за качества автомобилей которые они преобрели. Поэтому у МИРОТОРГа и не только по трассам в жестких условиях эксплуатации ходят ВОЛЬВЫ а не КАМазы.
Да, при курсе евро 46 руб, выгодно было брать импортные автомобили, сейчас , не уверен, а насчет лизинга и прочего, нет смысла брать грузовик, который себя не окупит.

 

Да нынешняя ситуация исключение. Но сейчас рубль перестанет ;скакать; курс устаканится и будет видно что выгоднее. Ну и от качества новых отечественных авто тоже зависит. Самое главное что отечественный производитель не стремится сделать качественный продукт.


MAN TGX 18.440 2008 WMA06XZZ79W121873




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Связаться с нами

Библиотека форума

Правила форума

Биржа запасных частей

Реклама на форуме