Перейти к содержанию
Саша Мамышев

Хлопки в трубе

Рекомендуемые сообщения

Саша Мамышев

Здравствуйте подскажите пожалуйста. Еду под нагрузкой потом переключаюсь на низкие передачи слышу хлопки в трубе. Машина хуже тянет

Саша Мамышев понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
evgenich

Здравствуйте подскажите пожалуйста. Еду под нагрузкой потом переключаюсь на низкие передачи слышу хлопки в трубе. Машина хуже тянет

Нужен vin, возможно проблема в лепестковых клапанах AGR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
komers_89

Когда выпускной клапан прогорает или не отрегулирован слышны хлопки и увеличивается расход

Саша Мамышев понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Саша Мамышев

А как это все проверить по мимо сервиса. Клапана отрегулировали. Шеф на сервис денег не дает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Саша Мамышев

Может ли клапан из за форсунки сгореть. Долгое время ездил с неисправными форсунками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gricalex

А как это все проверить по мимо сервиса. Клапана отрегулировали. Шеф на сервис денег не дает

Если клапана отрегулировали, а хлопки продолжаются, значит клапан негерметичен. Проверять компрессию. Без диагностики мимо сервиса можно, если найдете специалиста-альтруиста. Или сами сумеете. Процедура не сложная, но требует знаний и умений. А шеф, есть шеф-его решение, он хозяин ему решать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Саша Мамышев

Напишите эту процедуру малость в этом соображаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир24

Напишите эту процедуру малость в этом соображаю.

Снять форсунки, по форсунке выточить переходник для компрессометра и мерить как на любом движке :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Саша Мамышев

 

 

Напишите эту процедуру малость в этом соображаю.

Снять форсунки, по форсунке выточить переходник для компрессометра и мерить как на любом движке :)
Здравствуйте. Проверил компрессию и клапана регулировали но хлопки остались может еще что то посоветуете. И еще в воздухан сильно бубнит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман 36

 

 

Напишите эту процедуру малость в этом соображаю.

Снять форсунки, по форсунке выточить переходник для компрессометра и мерить как на любом движке :)
Здравствуйте. Проверил компрессию и клапана регулировали но хлопки остались может еще что то посоветуете. И еще в воздухан сильно бубнит.

 

Какая компрессия? В воздухан может и компрессор бубнить, как воздух накачивает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Саша Мамышев

Воздух нормально качает. Компрессию точно не помню делал диагностику сказали что все нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман 36

А движок не Е4 у вас?

Может просто плохой фильтр попался и он "вибрирует"?

Компрессию мерили, что сказали спецы, или как всегда вскрывать надо....?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Саша Мамышев

Здравствуйте. Движок Е3. С компрессией все нормально вскрывать не надо. Меня эти хлопки только беспокоят. Компрессия точно не помню от40 до 42 по моему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман 36

Здравствуйте. Движок Е3. С компрессией все нормально вскрывать не надо. Меня эти хлопки только беспокоят. Компрессия точно не помню от40 до 42 по моему.

Это надо послушать, а так только гадать на кофейной гуще...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Candagar2

а какая должна быть компрессия на D2876/480 пробег 660000 тыс?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Man D20

Подскажите пожалуйста.Д20 чавкает во впускной колектор.Подозрение на трещину в головке или впускные клапана одного из целиндров.Работает ровно,все жидкости на месте.Проехал с этим уже 30тыс.Вспоминаю как бы не после замены форсунок,но это или совпадение или догадки.Что может быть.Если можно толкового спеца Воронежская область.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AntoN90

Ребят, только что произошел хлопок под кабиной, пошел черный дым из глушителя и пропала тяга, поднял кабину, патрубки все целые

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Man D20

Причину нашли.Прагарел впускной клапан первого цилиндра ну и седло естественно подгарело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
})