Перейти к содержанию
кулибин

клапан AGR

Рекомендуемые сообщения

кулибин

во во и я про то 

такая проблема отключили 10 машин в ноябре  вроде все хорошо  

только вот сейчас у одной машины стали хлопки при переключении акпп с повышенной на пониженную 

это последствия  клапана или нет  

 да влияет ли он на расход  топлива 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир24

Да мы много кому отключали (правда только евро 3), проблем не было. Вы как отключаете? И моторы какие?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кулибин

Да мы много кому отключали (правда только евро 3), проблем не было. Вы как отключаете? И моторы какие?

моторы как раз 3 -ки  просто отсоединили фишки от клапана ОГ пробовали при рабочем двигателе EDC не горит и в памяти ошибк нет все машины 2006-2008 года 

да  на сколько расход возрастет в током случаи  

так и все таки на что он влияет и за что отвечает может дадите совет 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир24

 

Да мы много кому отключали (правда только евро 3), проблем не было. Вы как отключаете? И моторы какие?

моторы как раз 3 -ки  просто отсоединили фишки от клапана ОГ пробовали при рабочем двигателе EDC не горит и в памяти ошибк нет все машины 2006-2008 года 

да  на сколько расход возрастет в током случаи  

так и все таки на что он влияет и за что отвечает может дадите совет 

 

В смысле? Разъемы от самих цилиндров? EDC материться должен со страшной силой. Мы от цилиндров не отключаем ни воздух ни разъемы. Откручиваем наконечник штока от цилиндра и от рычага заслонки, заслонку принудительно блокируем в закрытом состоянии. Цилиндр остается, edc им управляет. 

На счет расхода топлива не подскажу, наблюдений не вели.

 

Система при определенных условиях подмешивает во впуск небольшое количество отработанных газов. В результате снижается температура сгорания в цилиндре, при этом происходит заметное снижение образования окислов азота (т.н. NOx ). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кулибин

 

 

Да мы много кому отключали (правда только евро 3), проблем не было. Вы как отключаете? И моторы какие?

моторы как раз 3 -ки  просто отсоединили фишки от клапана ОГ пробовали при рабочем двигателе EDC не горит и в памяти ошибк нет все машины 2006-2008 года 

да  на сколько расход возрастет в током случаи  

так и все таки на что он влияет и за что отвечает может дадите совет 

 

В смысле? Разъемы от самих цилиндров? EDC материться должен со страшной силой. Мы от цилиндров не отключаем ни воздух ни разъемы. Откручиваем наконечник штока от цилиндра и от рычага заслонки, заслонку принудительно блокируем в закрытом состоянии. Цилиндр остается, edc им управляет. 

На счет расхода топлива не подскажу, наблюдений не вели.

 

Система при определенных условиях подмешивает во впуск небольшое количество отработанных газов. В результате снижается температура сгорания в цилиндре, при этом происходит заметное снижение образования окислов азота (т.н. NOx ). 

 

да имена так  и делали  а edc  я думаю  наши гаврики  что то mangar замутили

то есть хлопки изо этого однозначно не могут быть  

спасибо большое на до умили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир24

Ну вообще евро3 цилиндр легко эмулируется с помощью обычной 5 контактной релюхи   :D  (но правда только на CR моторах)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман 36

На евро 4 тоже отключал как и Владимир24, проблем ни каких не возникло, а вот пробовал блокировать подачу воздуха(в разных местах), то сцука через несколько км выдает ошибку, снятие фишки вообще мгновенно реагирует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир24

На евро 4 тоже отключал как и Владимир24, проблем ни каких не возникло, а вот пробовал блокировать подачу воздуха(в разных местах), то сцука через несколько км выдает ошибку, снятие фишки вообще мгновенно реагирует.

При отключении на Е4 у меня по концентрации Nox были ошибки, но момент не резало, машина ехала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман 36

 

На евро 4 тоже отключал как и Владимир24, проблем ни каких не возникло, а вот пробовал блокировать подачу воздуха(в разных местах), то сцука через несколько км выдает ошибку, снятие фишки вообще мгновенно реагирует.

При отключении на Е4 у меня по концентрации Nox были ошибки, но момент не резало, машина ехала

 

У меня и сейчас бегают эти две машинки с Е4, вроде пока ошибок не выскакивало.Одна вот вторую неделю ходит со снятой фишкой с датчика давления наддува(ошибка есть, но машинка бегает нормально и расход упал значительно).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Арчи

 

 

На евро 4 тоже отключал как и Владимир24, проблем ни каких не возникло, а вот пробовал блокировать подачу воздуха(в разных местах), то сцука через несколько км выдает ошибку, снятие фишки вообще мгновенно реагирует.

При отключении на Е4 у меня по концентрации Nox были ошибки, но момент не резало, машина ехала

 

У меня и сейчас бегают эти две машинки с Е4, вроде пока ошибок не выскакивало.Одна вот вторую неделю ходит со снятой фишкой с датчика давления наддува(ошибка есть, но машинка бегает нормально и расход упал значительно).

 

добрый вечер подскажите пожалуйста где находится этот датчик  надува просто у меня на Е4 расход топлива увеличился с 30 л до 35  может быть это из-за него или нет,и еще когда резко даешь газ на панели приборов что показывает надув воздуха шкала  очень медленно доходит до конца 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман 36

Датчик наддува стоит на аллюминиевом  патрубке идущем от интеркулера к всасывающему колектору двигателя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Саша Мамышев

и еще что за хлопки в трубе при переключении акп с высоких на низкие

Саша Мамышев и sslaviko83 понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман 36

На Е3 просто отключить тягу цилиндра(не забудьте заслонку приматать проволкой в закрытом положении), ошибок не каких быть не должно.По поводу медленного поднятия давления: с кулера давно отстой сливали?

SanOk понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сергей*

Роман а на Е4 можно также отключить? И что это даёт? Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман 36

Можно и на Е4 отключить.(но у некоторых иногда позднее выдает ошибку, которая ничего не ограничивает, а просто мозолит глаза). А дает это- у кого срабатывает EGR при нагрузке (начинает падать тяга и валить дым коромыслом) это отсоединение помогает избежать этой проблемы и машинка начинает ехать в горку без вышеописанных симпомов. Но все эти проблемы на МАнах обычно появляются с наступлением жары, а причин этому может быть множество(например забитый или замасленный кулер, нагар в сасывающем колекторе и на заслонке и т.д.)

Денис30 и SanOk понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман 36

Роман понял. Спасибо за консультацию.

не зачто, я сам такой же водила, просто с приобретением данного авто пришлось освоить и роль диагноста и не только.Сейчас знакомым потихоньку подсказываю по возможности

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сергей*

Ну всёже спасибо. Век живи век учись. Роман ты не вкурсе из под тнвд масло сочится, прокладки или другая причина?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман 36

У меня на ТГЛ тоже сочилось когда взял, чуть протянул и все, ща сухо и даже не потеет

мвв понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SergeyF

Добрый день ! У меня ман тгх 18.400 д2066лф 37,12.2010г выпуска евро4 пробег460тыс, следуя из выше прочитанного можно тпопробывать отключить ЕГР ? Не много стал поддымливать при нагрузке, форсунки это или ещё что то ? Ещё какойто клапан с права на двигателе,возле выхлопной трубы стал шипеть, к нему идут провода, подскажите что это за клапан ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир24

Добрый день ! У меня ман тгх 18.400 д2066лф 37,12.2010г выпуска евро4 пробег460тыс, следуя из выше прочитанного можно тпопробывать отключить ЕГР ? Не много стал поддымливать при нагрузке, форсунки это или ещё что то ? Ещё какойто клапан с права на двигателе,возле выхлопной трубы стал шипеть, к нему идут провода, подскажите что это за клапан ?

Там 2 клапана , один отключающий, другой пропорциональный для управлением цилиндром egr. Обычно травит второй. ...он дорогущий гад :o По дыму может из за сажевого фильтра,  мож форсунки 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gricalex

EGR нужно правильно отключить. При отключении только штока заслонки, со временем получим антифриз в цилиндрах в результате прогорания  охлаждающих трубок, как следствие-гидроудар и неприятности на всю голову. Подробней в личку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
})