Перейти к содержанию
sti

бегут топливные трубки d28

Рекомендуемые сообщения

sti

приветствую всех проблема такая купили машину пробег 300 тыс.км  мотор d28 все нормально через 10тыс.км начала подкапывать трубка 4 цилиндра ошибок не было на холостых мотор стал перебоить обороты с600плавали до750 поменяли трубку так как дилеров сканеров у нас в регионе нет обороты вроде стабилизировались так как самосвал плечо маленькое ездели работа кончилась до дома 500км пошли груженые только обороты превысили 1500тыс трубка снова побежала опять поменяли показала ошибку низкое давление топлива и пропала и началось замокрила на 1цилиндре и так до 6цилиндра и долго заводиться  что может подскажите ехать до дилеров делать диагностику далеко и они открылись пол года назад доверия не внушают помогите может параметры диагностики скиньте какие должны быть 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир24

Трубки бегут в каком месте?

Время запуска зависит от времени простоя двигателя? И если перед запуском покачать ручным насосом заводится быстрее?

Можно попробовать померить давление подачи. На корпусе фильтра тонкой очистки есть датчик. Вместо него можно вкрутить переходник и манометр 0-10bar. Рабочее давление на хх 5-6bar. для запуска должно хватать 1,5-2

Но лучше сделать диагностику... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир24

помогите может параметры диагностики скиньте какие должны быть 

Зачем Вам параметры, если диагностику не где сделать?... Лучше, если сделаете диагностику, озвучте результаты (лучше скрины мониторингов выложить) а мы уже дальше подскажем чего....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexmagadan

Здравствуйте!! ДВС D28 Common Rail, подскажите как быть, течь топлива из рампы (нагнетающей трубы, рейки), вместе соединения трубки подачи топлива на 4-й цилиндр. Чем сильнее подтягиваешь тем сильнее течет. Трубки меняли на новые тот же эффект. Переставили рампу на другой авто 2000 км пробежала и началось тоже самое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
evgenich

Здравствуйте!! ДВС D28 Common Rail, подскажите как быть, течь топлива из рампы (нагнетающей трубы, рейки), вместе соединения трубки подачи топлива на 4-й цилиндр. Чем сильнее подтягиваешь тем сильнее течет. Трубки меняли на новые тот же эффект. Переставили рампу на другой авто 2000 км пробежала и началось тоже самое.

Замена рампы , больше нет вариантов , получается так , хотя такого не встречал , вот трубки , которые уже не тянутся , и текут видел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
})