Перейти к содержанию
Владимир24

Что случилось с двигателем или как убить D20 за пару минут

Рекомендуемые сообщения

Владимир24

Всем привет. На фото детали одного мотора. Кто угадает, что с этим движком произошло?

post-1848-0-81286800-1421251585_thumb.jpg

post-1848-0-79595700-1421251586_thumb.jpg

post-1848-0-92163800-1421251590_thumb.jpg

post-1848-0-65066800-1421251592_thumb.jpg

post-1848-0-53021100-1421251593_thumb.jpg

post-1848-0-43747900-1421251594_thumb.jpg

alex-nt понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витамин

Боюсь предположить! Клапан прогоревший то ли не был плотно закрыт в момент сжатия и вспышки то ли воспаления смеси произошло до того как поршень дошел до ВМТ или завелся в обратку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
evgenich

Мне кажется, движок в разнос пошел, у меня был автомобиль, когда турбина погнала масло , турбину поменяли , а кулер и патрубки не промыли, вот примерно так же все выглядело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир24

Мне кажется, движок в разнос пошел, у меня был автомобиль, когда турбина погнала масло , турбину поменяли , а кулер и патрубки не промыли, вот примерно так же все выглядело.

Да, верно. Разнос на масле. Машину на бок положили, на правую сторону, потом поставили на колеса и попытались завести. Закончилось все очень печально...

alex-nt понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Илья

Скажите пожалусто я не могу понять если в кулере масло то почему двигатель может пойти в разнос. И если машина полежала на правом боку куда попадает масло что после попытки завести случается такое и как нужно было зделать чтоб так не получилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир24

Скажите пожалусто я не могу понять если в кулере масло то почему двигатель может пойти в разнос. И если машина полежала на правом боку куда попадает масло что после попытки завести случается такое и как нужно было зделать чтоб так не получилось.

Просто на самом деле  масло это тоже топливо, которое при определенных условиях так же может воспламеняться от сжатия.  На D20 сапун находится с правой стороны, выход сапуна соединен со всасывающим патрубком турбины. Если мотор перевернуть на эту сторону масло с поддона через сапун потечет ,и на сколько возможно,  заполнит всасывающие патрубки, компрессор турбины, нагнетательную трубу и часть интеркуллера (масла там больше 40 литров)

Соответственно после запуска двигателя, почти все это масло начинает всасываться вместе с воздухом, и самое лучшее чем это все может закончится - гнутым шатуном (обычно 6го цилиндра), а самое худшее на фото в начале темы (причем это не самый тяжелый исход, там шатун на улицу не вышел, хотя блок все равно пострадал). Еще часто страдает компрессор, там обычно приводную шестерню срезает (заложено конструкцией).  

alex-nt понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир24

Если разваливается турбина, и большой объем масла хлынет во впуск, возможны так же подобные последствия.

alex-nt понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Илья

У знакомого на Дафе была аналогичная ситуация. Но последствия были не такие плачевные. Загнуло два шатуна но до сервиса доехал сам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман 36

Две минуты могут быть и критичными(смотря какие обороты были), хорошо если воздух хапнул в топливную систему и заглох.Для начала сними патрубки, желательно бы попробовать его провернуть вручную(особенно хорошо со снятыми форсунками), ну а дальше если все нормально, то патрубок с кулера не одевай на всасывающий коллектор, сделай свободный доступ и приготовь либо фанерку либо что то подобное для того что бы в случае нештатной ситуации можно быстро заткнуть всасывающий колектор и вот тогда ВДВОЕМ  пробуй запустить, но будь готов если что сразу "задушить подачу воздуха" в коллектор. Так же в кулере можно просверлить для слива дырочку диаметром 3мм, если что можно слить все(но если там масло, то лучше все же его вымыть капитально, а то возможно потом появление ошибок), потом туда саморез закрутишь и все будет ок.

АльянсТЕХПРОМ и alex-nt понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Илья

Да желательно снять форсунки и покрутить стартером. Если и попало масло в цилиндры таким способом оно от туда все вылетит. И скорее всего работая на боку масло в двигатель не поступало. Сейчас лучше стартером закачать масло в систему а потом заводить.

alex-nt и АльянсТЕХПРОМ понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витамин

Не обязательно! Нарушена работа ГРМ при ВМТ открыты клапана!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витамин

А с чего она будет нарушена?

Ну например горняк клинанул и придерживает клапана! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман 36

Скорее всего нет сжатия, если прям совсем легко проворачивает.Откройте клапанную крышку, проверните и понаблюдайте работу всех клапанов(заодно зазоры хоть на глазок гляньте). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex-nt

открывали, крутили, видна работа клапанов. сейчас вопрос в алгоритме действий если нет сжатия ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Илья

Алгоритм работы клапанов так просто нарушиться не может если только у вас на приводе ГРМ стоит ремень, или повредились или открутились шестерни привода ГРМ, но такое обычно бывает на мазах или камазах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман 36

Если сжатие есть, то надо смотреть электрическую часть, возможно нет импульсов на форсы.Скорее всего придется диагностику подключать и смотреть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex-nt

вообщем история такая. привезли компрессор, дали в бак давление пару тройку атмосфер, маслали стартером, всё так же легко, раза с 5-го, 6-го  появилась вспышка и тут при последующих попытках стартер крутил уже не так непринуждённо. аккумуляторы свежие, заряженные. в итоге машина завелась. всё работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман 36

вообщем история такая. привезли компрессор, дали в бак давление пару тройку атмосфер, маслали стартером, всё так же легко, раза с 5-го, 6-го  появилась вспышка и тут при последующих попытках стартер крутил уже не так непринуждённо. аккумуляторы свежие, заряженные. в итоге машина завелась. всё работает.

Значит плохо прокачали соляру с самого начала!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
})