Перейти к содержанию
Авторизация  
Jendoss7

Посторонний звук похожий на металлическое шлепанье при увеличении оборотов, двигатель D2066

Рекомендуемые сообщения

Jendoss7

Здравствуйте товарищи Мановоды, прошу помощи в прояснении вопроса, который из меня все денежки повысасал. Купил MAN TGX 2008г.в. Двигатель D 2066. Форсунки в машине судя по тестам и по расходу топлива лили в обратку безбожно, превышение аж в 8 раз. В процессе общего приведения тягача в порядок занялся и ремонтом форсунок, точнее отдал в ремонт. После этого самого ремонта как только установили их обратно начал происходить посторонний звук как только водитель увеличивает обороты двигателя (пришлёпыванье маталлическое), решили сначала, что это временно, протравит воздух, которого хватанули в процессе замены форсунок и пройдёт...не прошло. Далее понеслись советы по замене трубок, шайб....которые у нас к форсункам подходят, может где-что треснуло и т.д. и т.п. С шайбами разобрались быстро - у нас их нет - трубки под конус. Далее начались тесты системы и тут понеслось, то одна форсунка неправильно работает её в параметры привести нужно, то уже не одна, комп. показывает, что сама система топливная работает чуть не в идеале, начали в цилиндры заглядывать, с помощью стробоскопов или там чего-ещё, ничего не нашли и компрессия отличная и в остальном. всё в порядке, хотя вроде как на 5 цилиндр грешили. В общем одни специалисты говорят что форсунки не сделали толком и вот вчера отнесли обратно форсунки, вроде-как 1 и 3 имели проблемы с впрыском, кажется. Короче ставим всё на место. шлепанье это так и осталось без изменений. Так вот что делать мужики - и денег поразбросал немало и результат как таковой "0". Форсунки лили - тишина и ровная работа двигателя, сейчас вроде как всё с этим ок, по крайней мере со слов наших товарищей форсунковедов, но это долбанное шлёпанье так и не прекратилось. Куда ещё лезть в ответе на вопрос. неужели, форсунки снова куда-то везти, по тесту вроде бы они в рабочем состоянии ...или у нас их делать не могут или я не знаю, у меня уже голова скоро треснет от непонимания причины проблемы! Если необходимо, то могу записать видео с работой тягача.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витамин

Давай видео! У меня например при наборе скорости при рбгоне идёт дрожь с отдачей в руль начиная с где то с 1000 об. И до 1500. Сегодня поменял фильтра груб. и тонк. очистки в рейсе посмотрю! Самое интерестное что при 900 оборотах и в подъём дрожи в руль нет но как тока дашь газку и стрелка перевалит за 1000 начинает дребезжать в руль!

Может похожее! Авто то у нас одного года! :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витамин

Вы хотите видео...их есть у меня, сегодня выложу.

По опыту авто форумов такие проблемы лучше решать когда есть видел или фото! Иначе это годания на кофе гуще!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
evgenich

Скорее всего проблема в плохом ремонте форсунок, тем более если у вас до ремонта форсунок стука не было, я так попадал после ремонтов форсунок, был случай поставили 6 форсунок после ремонта, автомобиль даже не завелся, поставил новые , движок завелся с полпенка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey776

Привет ! Прочитал проблему и хочу тебе сказать что основная причина металического звука это карявая регулировка форсунок .Многие кто занимается ремонтом форсунок Common Rail используют дешевое оборудование или сами непонимают как должна работать форсунка.Я проработав с 2008 года в бош сервисе у нас такой проблемы не когда небыло.У меня сервис в Тольятти работаем только с оригенальными запчастями и на дилерском приборе сайт www.Diesel-Test.com  будешь в наших краях поможем . т 89372136506 Андрей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витамин

Вот мой барабашка  :) которого я ищу!

Обратил внимания что при заправки ФОРАЙ на РНФ вибрация с отдачей в руль уменьшилась! Похоже в форсах дела раз так реагирует на качество топлива.

Кстати заправлялся до полного и обычной и ФОРАЙ на одной и той же заправке у ФОРЫ просто пены нет, лил под самые края горловины, а обычная ДТ как пиво!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Jendoss7

Прикрепляю файл, машина полгода стояла после ДТП, оформлял КАСКО в Россгос....хе ( врагу эту компанию не пожелаю - полгода к ним как на работу ходил, каждый день измученные лица измученных людей) после постепенного восстановления опять поднялся вопрос форсунок точнее звука постороннего) ремонтировали мне их в конторе ВестТрейдАвто на Ижорской у них одна из точек. В общем раньше они под нагрузкой и на повышенных оборотах стучали, после повторных корректировок начали на холостых и пониженных. Чудо ремонтёры чеки о покупки новых клапанов и распылителей показывают, но ОНИ СТУЧАТ! И начали стучать после первого ремонта! Короче выкладываю видео!trim.9DF494F2-C460-46A5-BED7-3600771DB6D8.MOV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
komers_89

Такой же двс, сделал форсы все 6, работают на ура. Меняли распылитель, запорный клапан, мультипликатор, шарик, и оеголировочные шайбы. Может тебе все новое и поставили, просто неправильно отрегулировали, поэтому и стук, к тому же как мне кажется если ты так будешь кататься то у тебя разобьет все новые детали а это повторная трата денежки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Jendoss7

Загнал машину сегодня в Королев БошДизельСервис, говорят дисбаланс по всем форсункам! Вот тебе и ВестТрейдАвто, запомню теперь эту контору!

evgenich понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витамин

На будущее что касается CR либо по совету прошедших эту проблему либо сразу не посредственно к Бош!

evgenich понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витамин

Не в каждом боше сидят люди с правильно заточёнными руками

Но их меньше чем дельцов в гараже с ещё кривыми раками. Там хоть стенд нужный есть! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Илья

Ребята всем доброе утро, помогите разрешить мою проблему! дело вот в чем после замены топливных форсунок машина стала туповата, пропала тяговитость, появилось чуть заметное подергивание а точнее как будто резкие встречные порывы ветра реакция машины примерно такая-же Причем что в гору что по прямой одинаково. Вспоминаю что такие подергивания были и до ремонта но не так ощущалось и машина тянула норм я грешил на фильтра но дело оказалось не в них. Ошибок не каких нет, мерил обратку с форс получилось 50мл. Т. е. форсунки работают нормально и поставил я их привильно. Прочитал все темы по топливной системе грешу на ТНВД или дозирующий модуль или клапан на топливной рампе, что скажите?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витамин

На охоте был!

А расход как? Может тебе форсы настроили под меньшие лошадки! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
evgenich

Дозирующий модуль , надо смотреть , который на ТНВД . Конечно , хорошо бы , МАН катсом , посмотреть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витамин

А как можно грешить на то что не делали! Делали то форсы, ТНВД и клапан не трогали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
evgenich

К дозирующему модулю на ТНВД, я  отношусь как к "некому" расходнику.Он часто, не доживает, до замены или ремонта форсунок.

Советую менять его планово, при  комплексной замене форсунок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витамин

К дозирующему модулю на ТНВД, я  отношусь как к "некому" расходнику.Он часто, не доживает, до замены или ремонта форсунок.

Советую менять его планово, при  комплексной замене форсунок

Тут фиг знает! С кем я общался после замены этого доз клапана, в том числе и я эффекта не было и теперь в запасе он лежит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
evgenich

 

К дозирующему модулю на ТНВД, я  отношусь как к "некому" расходнику.Он часто, не доживает, до замены или ремонта форсунок.

Советую менять его планово, при  комплексной замене форсунок

Тут фиг знает! С кем я общался после замены этого доз клапана, в том числе и я эффекта не было и теперь в запасе он лежит.
Пригодится , нужная вещь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация  



×
×
  • Создать...
})