Перейти к содержимому


Фотография

Ошибки EDC 03778, EDC 03779


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 248

#101 Роман 36

Роман 36

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 1 464 сообщений
  • 97 благодарностей
  • Город36

Отправлено 10 Апрель 2018 - 07:57

Жуют , жуют: у меня TGL 12.240 D0836 Уже целый год горит ошибка EDC-03779-01, но как заливаю солярку Евро5 так гаснет ошибка!!!. 94 ошибка горела из-за протёртости в топливных шлангах топливного бака (мини трещины были), если аккуратно ехать на круизе то 03779 не выбивает, однозначно в моём случае скорей всего форсунки надо менять.

Год горит ошибка и машина заводится и еще едет? НЕ-ПО-ВЕ-РЮ!!! С льющими форсунками движок умирает ооочень быстро и год он бы ни как не прожил если вы работаете, а не ездиете в магазин за хлебом по праздникам.


WMAN13ZZ5AY238891


#102 Золотой Орёл 41

Золотой Орёл 41

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 12 сообщений
  • 1 благодарностей

Отправлено 10 Апрель 2018 - 09:24

Жуют , жуют: у меня TGL 12.240 D0836 Уже целый год горит ошибка EDC-03779-01, но как заливаю солярку Евро5 так гаснет ошибка!!!. 94 ошибка горела из-за протёртости в топливных шлангах топливного бака (мини трещины были), если аккуратно ехать на круизе то 03779 не выбивает, однозначно в моём случае скорей всего форсунки надо менять.

Год горит ошибка и машина заводится и еще едет? НЕ-ПО-ВЕ-РЮ!!! С льющими форсунками движок умирает ооочень быстро и год он бы ни как не прожил если вы работаете, а не ездиете в магазин за хлебом по праздникам.

Ещё как работаем, в месяц 7-8 тысяч км. А история моя началась еще в декабре 2016 когда машина была у официалов в ремонте с этой ошибкой, они проверяли давление DSL, потом слегка подзажали форсунки или поменяли их местами (так мне было сказано) за всё взяли 1200 евро. Но в сентябре 2017 снова появилась ошибка EDC 03779-01 И ЕСЛИ АККУРАТНО ЕХАТЬ на круизе то ошибка не загарается. А неделю обратно в Чебоксарах залили солярку Евро 5 и почти 1200 км не видели ошибку до следующей заправки.


TGL 12.240 WMAN14ZZ58Y217605


#103 Золотой Орёл 41

Золотой Орёл 41

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 12 сообщений
  • 1 благодарностей

Отправлено 10 Апрель 2018 - 09:26

Жуют , жуют: у меня TGL 12.240 D0836 Уже целый год горит ошибка EDC-03779-01, но как заливаю солярку Евро5 так гаснет ошибка!!!. 94 ошибка горела из-за протёртости в топливных шлангах топливного бака (мини трещины были), если аккуратно ехать на круизе то 03779 не выбивает, однозначно в моём случае скорей всего форсунки надо менять.

Менять форсы? Их проще и дешевле сделать 12-13 тыс за штуку.

во Владимире реально сделать форсы по 13.000 тыш за штуку.?


TGL 12.240 WMAN14ZZ58Y217605


#104 Maxik

Maxik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 61 сообщений
  • 6 благодарностей

Отправлено 10 Апрель 2018 - 18:14

Год горит ошибка и машина заводится и еще едет? НЕ-ПО-ВЕ-РЮ!!! С льющими форсунками движок умирает ооочень быстро и год он бы ни как не прожил если вы работаете, а не ездиете в магазин за хлебом по праздникам.

у меня ещё круче было. После того как перебрали все по топливной, так и осталась гореть 3779, вернее загоралась при максимальной мощности, топливщики разводили руками в недоумении. Решил забить на это дело и ездить с ошибкой, тем более что заводилась отлично и пёрла хорошо, пока ошибка не вылезет, а вылезла, заглушил-завёл на ходу и дальше попер. Длилось это больше полугода и потом, по непонятной причине, ошибка вылазить перестала. Так уже езжу с ноября месяца, ещё ни разу не выскочила. Пробеги до 10000км в месяц. По моим наблюдениям вроде как перестал видеть ошибку после того как поставил новую турбину, но как одно к другому касается непонятно.
MAN TGL-12.240 D0836-LFL50 2007г
WMAN14ZZ97Y185899

#105 alexei

alexei

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 1 093 сообщений
  • 132 благодарностей
  • Город38

Отправлено 10 Апрель 2018 - 18:17

Клапан аварийный на рампе шалил.Замена турбины не влияет.



#106 Золотой Орёл 41

Золотой Орёл 41

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 12 сообщений
  • 1 благодарностей

Отправлено 10 Апрель 2018 - 18:42

Год горит ошибка и машина заводится и еще едет? НЕ-ПО-ВЕ-РЮ!!! С льющими форсунками движок умирает ооочень быстро и год он бы ни как не прожил если вы работаете, а не ездиете в магазин за хлебом по праздникам.

у меня ещё круче было. После того как перебрали все по топливной, так и осталась гореть 3779, вернее загоралась при максимальной мощности, топливщики разводили руками в недоумении. Решил забить на это дело и ездить с ошибкой, тем более что заводилась отлично и пёрла хорошо, пока ошибка не вылезет, а вылезла, заглушил-завёл на ходу и дальше попер. Длилось это больше полугода и потом, по непонятной причине, ошибка вылазить перестала. Так уже ежжу с ноября месяца, ещё ни разу не выскочила. Пробеги до 10000км в месяц. По моим наблюдениям вроде как перестал видеть ошибку после того как поставил новую турбину, но как одно к другому касается непонятно.

При загорании 3779-01 мощность движка падает прим на 30% это факт! и пуск движка не идеальный, И С ТАКОЙ ОБШИБКОЙ ездим с сентября 2017 года, Чистая Правда., но быть может всё таки в моём случае что-то с проводкой?


TGL 12.240 WMAN14ZZ58Y217605


#107 Maxik

Maxik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 61 сообщений
  • 6 благодарностей

Отправлено 11 Апрель 2018 - 00:00

Клапан аварийный на рампе шалил.Замена турбины не влияет.

клапан аварийный был абсолютно сух, его даже меняли на новый, результата не давало, как и клапан регулировки давления. Они оба новых сейчас катаются в бардачке на всякий случай, а езжу на старых. Ну а с турбиной может просто совпало. Чудеса :)
MAN TGL-12.240 D0836-LFL50 2007г
WMAN14ZZ97Y185899

#108 alexei

alexei

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 1 093 сообщений
  • 132 благодарностей
  • Город38

Отправлено 11 Апрель 2018 - 03:02

Чудес не бывает.Сам датчик , который считывает давление,очень редко выходит из строя,провода к нему подходящие чаще гниют(я сейчас про моторы,которые стоят сзади на автобусах)на грузовиках провода реже зеленеют.Аварийный клапан очень часто закручивают с каким нибудь мусором(ну неудобно его ставить)и портят прилегающие поверхности рампа-датчик,вот оттуда при проверке и появляются капли и 79 ошибка иногда и выскакивает.



#109 Maxik

Maxik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 61 сообщений
  • 6 благодарностей

Отправлено 11 Апрель 2018 - 07:05

Я про клапан MProp, а не про датчик давления. Аварийный отлично откручивается и закручивается длинным воротком сзади двигателя. Все работы по топливной проводились с хирургической точностью и стерильностью, так что мусор исключаю. В этот период, когда перестала вылазить ошибка, кроме замены турбины, масла и фильтров ничего больше с машиной не делалось. Масло менял на такое же, как было залито, фильтра Хенгст, как и до этого, соляра та же, заправку не менял. Больше ничего не припомню. Уже думал может с похолоданием связано или с зимней соляркой, так вроде уже тепло. Соляра правда ещё зимняя наверное, ну подождём...
MAN TGL-12.240 D0836-LFL50 2007г
WMAN14ZZ97Y185899

#110 Золотой Орёл 41

Золотой Орёл 41

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 12 сообщений
  • 1 благодарностей

Отправлено 11 Апрель 2018 - 08:30

Чудес не бывает.Сам датчик , который считывает давление,очень редко выходит из строя,провода к нему подходящие чаще гниют(я сейчас про моторы,которые стоят сзади на автобусах)на грузовиках провода реже зеленеют.Аварийный клапан очень часто закручивают с каким нибудь мусором(ну неудобно его ставить)и портят прилегающие поверхности рампа-датчик,вот оттуда при проверке и появляются капли и 79 ошибка иногда и выскакивает.

если снять пластиковый защитный кожух на двигателе визуально можно увидеть рампа-датчик?


TGL 12.240 WMAN14ZZ58Y217605


#111 Maxik

Maxik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 61 сообщений
  • 6 благодарностей

Отправлено 12 Апрель 2018 - 21:03

Его и так видно, ничего не снимая. Ну может боковой щиток-брызговик открутить для удобства.
MAN TGL-12.240 D0836-LFL50 2007г
WMAN14ZZ97Y185899

#112 kiv-pk

kiv-pk

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений
  • 0 благодарностей

Отправлено 10 Май 2018 - 18:44

Всем привет. Стесняюсь спросить. Пробежал по кочкам пропала тяга как будто пол стада разогнали, повалил черный дым. До 4-2 передачи дошел. Написал неисправность блока управления двигателем и все, через км 3 как не в чем не бывало. Встал поглядел в компьютере в блок управление написано EDC без цифр. Больше ни где ни чего не нашел. Пока шол до дома еще раза 2 такое было. Приехал на диагностику ни чего не обнаружили. Просто сбросили ошибку и поехал дальше, пока тишина. До этого меняли прокладки с турбины на 5-6, вал диско муфты и сальник коренной. Может как то связано? МАН TGX 18.440 ВСЕМ СПАСИБО!!! 


  • kiv-pk это нравится

#113 Роман 36

Роман 36

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 1 464 сообщений
  • 97 благодарностей
  • Город36

Отправлено 10 Май 2018 - 21:57

Всем привет. Стесняюсь спросить. Пробежал по кочкам пропала тяга как будто пол стада разогнали, повалил черный дым. До 4-2 передачи дошел. Написал неисправность блока управления двигателем и все, через км 3 как не в чем не бывало. Встал поглядел в компьютере в блок управление написано EDC без цифр. Больше ни где ни чего не нашел. Пока шол до дома еще раза 2 такое было. Приехал на диагностику ни чего не обнаружили. Просто сбросили ошибку и поехал дальше, пока тишина. До этого меняли прокладки с турбины на 5-6, вал диско муфты и сальник коренной. Может как то связано? МАН TGX 18.440 ВСЕМ СПАСИБО!!! 

ошибки прежде чем сбрасывать надо было изучить, сброс ошибок это не ремонт! Ждите сюрпризов.


WMAN13ZZ5AY238891


Поблагодарили 1 Пользователь:
kiv-pk

#114 SergeyS

SergeyS

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 32 сообщений
  • 5 благодарностей

Отправлено 21 Май 2018 - 14:07

Ваш симптом очень похож на "отвал" заслонки моторного тормоза. Проверьте на сервисе.

#115 Пашок

Пашок

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений
  • 0 благодарностей

Отправлено 26 Май 2018 - 07:43

Всем здрасьте!парни проблема по ошибке 3779.Заводится идеально,не дымит не троит,все шесть форс перебрали в толковом сервисе.Работает ровно,но ошибка всё равно выскакивает причём с не понятной переодичностью.Но в большинстве случаев когда идёш на подъём.На пустом редко но выскакивает,обычно когда давиш на тапку!

#116 Золотой Орёл 41

Золотой Орёл 41

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 12 сообщений
  • 1 благодарностей

Отправлено 26 Май 2018 - 18:56

Всем здрасьте!парни проблема по ошибке 3779.Заводится идеально,не дымит не троит,все шесть форс перебрали в толковом сервисе.Работает ровно,но ошибка всё равно выскакивает причём с не понятной переодичностью.Но в большинстве случаев когда идёш на подъём.На пустом редко но выскакивает,обычно когда давиш на тапку!

Много уже было сказано про эту ошибку, у меня 03779 загоралось из-за того что был забит PM KAT (ПРОБЕГ машины 800.000), но на форуме все в 1 голос кричали что это форсунки льют, начиная с осени и до ранней весны горела постоянно, но как соляру Евро 5 зальёшь и нет ошибки. PM Kat почистили и всё GOOD!


TGL 12.240 WMAN14ZZ58Y217605


#117 hard67

hard67

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 3 110 сообщений
  • 565 благодарностей
  • Город67

Отправлено 26 Май 2018 - 21:49

но на форуме все в 1 голос кричали что это форсунки льют, начиная Много уже было сказано про эту ошибку, у меня 03779 с осени и до ранней весны горела постоянно, но как соляру Евро 5 зальёшь и нет ошибки. PM Kat почистили и всё GOOD!

ну так не читайте форум, какие проблемы... :ac: и когда это все кричали, что это форсунки льют? ссылочки скиньте на кричалки...

а то хотите, чтобы вам дистанционно и бесплатно все болячки вашего авто вылечивали... да еще и претензии какие-то...


MAN TGS 41.390 original Mm5

D2066 LF02, "совок" 8x4                          подписчик " АВТО-Ревю "                                             
:rolleyes:  не забывайте говорить " СПАСИБО " специальной кнопочкой внизу сообщения. :ah:

 

 


#118 VLAD33

VLAD33

    Эксперт

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 302 сообщений
  • 35 благодарностей
  • ГородВладимир

Отправлено 27 Май 2018 - 01:53

Много уже было сказано про эту ошибку, у меня 03779 загоралось из-за того что был забит PM KAT (ПРОБЕГ машины 800.000), но на форуме все в 1 голос кричали что это форсунки льют, начиная с осени и до ранней весны горела постоянно, но как соляру Евро 5 зальёшь и нет ошибки. PM Kat почистили и всё GOOD!

Как может быть связана ошибка по утечке топлива из рейла и забитым катом? Сколько лет с манами работаю такого ещё не слышал и тем более не встречал! Это как минумум не логично.



#119 alexei

alexei

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 1 093 сообщений
  • 132 благодарностей
  • Город38

Отправлено 27 Май 2018 - 02:28

:ai: Ко мне с пустым бачком стеклоомывайки авто приезжают и педаль сцепления очень тугая,по ходу тоже влияет :bj:



#120 Пашок

Пашок

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений
  • 0 благодарностей

Отправлено 27 Май 2018 - 07:58

Парни,я заправляю норммальное топливо,и повторюсь работает как часы,заводится тоже идеально,все трубки сухие нет никаких подтёков,и что характерно,вот если газ давать по медленнее,то ошибка может и не вылезти,а если идёш на подъём и газку по реще,то на тебе она тут и машина теряет мощность.Подскажите что ещё посмотреть???Благодарю заранее!




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Связаться с нами

Библиотека форума

Правила форума

Биржа запасных частей

Реклама на форуме