Перейти к содержимому


Фотография

Ошибки EDC 03778, EDC 03779


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 125

#101 Пашок

Пашок

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений
  • 0 благодарностей

Отправлено 27 Май 2018 - 18:26

Парни,мне сложно говорить что смотрели,что меняли-я этого МАНА пару лет назад передал в отличном состоянии,а осенью опять принял,но уже с ошибкой.Говорит,- менял тннд,Сейчас в сервисе(не в гаражном)подключаем диагностику,все параметры с их слов,всё в хорошем состоянии,они пожимают плечами,клапана тоже крутили,смотрели,продували,всё везде держит,а ошибка вылетает и причём тогда когда не надо.Ещё поменяли клапан im-pro.Сначала вроде всё поехали,доехал до Светогорска и там на подъёмчике-на тебе сначла76,а потом и 79

#102 alexei

alexei

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 982 сообщений
  • 121 благодарностей
  • Город38

Отправлено 27 Май 2018 - 18:38

Ну тогда форсунки на замену.



#103 Пашок

Пашок

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений
  • 0 благодарностей

Отправлено 27 Май 2018 - 18:45

Я же написал все шесть форс сделали

#104 Золотой Орёл 41

Золотой Орёл 41

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 12 сообщений
  • 1 благодарностей

Отправлено 27 Май 2018 - 19:01

Я же написал все шесть форс сделали

В БОЛЬШОМ стакане где стоит топливный фильтр на дне есть малюсенькое отверствие размер с иголку, его гляньте, весь стакан с подкачкой надо будет снять для удобства работы.


TGL 12.240 WMAN14ZZ58Y217605


#105 Пашок

Пашок

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений
  • 0 благодарностей

Отправлено 27 Май 2018 - 20:11

Дружище,завтра обязательно посмотрю.А для интереса что это за отверстие,и для чего оно нужно?

#106 Пашок

Пашок

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений
  • 0 благодарностей

Отправлено 27 Май 2018 - 20:13

Я так понимаю,что речь идёт о фильтре тонкой очистки топлива?

#107 SergeyS

SergeyS

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 29 сообщений
  • 2 благодарностей

Отправлено 27 Май 2018 - 23:10

Именно о нём. Вот только это ничего не даст...
Если вентиляционное отверстие забито, то будет плохой старт двигателя, но 3779 не появится. Если отверстие рассверленно "любителями экстрима"- будет просадка по низкому давлению, но вряд-ли появится 3779.
Вам нужно просто промониторить давления топливной системы на ходу. С большой вероятностью диагност сразу увидит, где проблема.

Поблагодарили 1 Пользователь:
iiv1984

#108 Пашок

Пашок

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений
  • 0 благодарностей

Отправлено 28 Май 2018 - 07:17

Я так понимаю,что ошибку надо ловить на ходу,в присутствии диагноста,-больше никак?-Беда в том,что и этот вариант пробовали,ну как на зло ,она зараза не вылетала!Ребят-всем благодарю за советы,ответы,будем что то делать!Устраню-напишу!

#109 iiv1984

iiv1984

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 56 сообщений
  • 2 благодарностей

Отправлено 28 Май 2018 - 18:42

Я так понимаю,что ошибку надо ловить на ходу,в присутствии диагноста,-больше никак?-Беда в том,что и этот вариант пробовали,ну как на зло ,она зараза не вылетала!Ребят-всем благодарю за советы,ответы,будем что то делать!Устраню-напишу!

Я вам написал http://форум-ман.рф/...-5#entry32247?

что нужно сделать и выложить сюда скрин, тогда будет понятно форсунки это или клапана или регулятор давления!



#110 SergeyS

SergeyS

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 29 сообщений
  • 2 благодарностей

Отправлено 25 Июнь 2018 - 21:00

А где и кто менял форсунки? При замене использовались новые нагнетательные штуцера?(морковки)

#111 Maxik

Maxik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 61 сообщений
  • 6 благодарностей

Отправлено 26 Июнь 2018 - 06:50

... Уже думал может с похолоданием связано или с зимней соляркой, так вроде уже тепло. Соляра правда ещё зимняя наверное, ну подождём...


Ну, как говорится, дождались. Как только потеплело и пошла летняя соляра, ошибка 03779-01 тут как тут. Появляется при выдавливании максимальной мощности из движка. Когда с прицепом, то почти всегда при газе в пол, без прицепа реже, только на крутых подъёмах. Заводится с пол оборота. Теперь ждём холодов и зимней соляры...
MAN TGL-12.240 D0836-LFL50 2007г
WMAN14ZZ97Y185899

#112 Золотой Орёл 41

Золотой Орёл 41

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 12 сообщений
  • 1 благодарностей

Отправлено 26 Июнь 2018 - 09:47

А где и кто менял форсунки? При замене использовались новые нагнетательные штуцера?(морковки)

Добрый, менял форсунки в Вильнюсе (14.000 руб за штуку), морковки оставили старые.


TGL 12.240 WMAN14ZZ58Y217605


#113 Molchan

Molchan

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 12 сообщений
  • 0 благодарностей
  • ГородСеребряные Пруды

Отправлено 27 Июнь 2018 - 08:05

Тоже периодически появлялась edc 03779-01,сначала редко,потом уже на каждом подъёме. Сделали форсунки-не помогло. M Prop поменяли-тоже мимо.Затем пошли AGR,лямбда зонд,коса форсунок.Нет результата.Начали нам потихоньку намекать,что хана блокуEDC,типа был залит маслом.Но напоследок решили проверить ТНВД.Проверили в Боше,топливщик сказал,что даже его вскрывать не будет,труп.Поставили новый и произошло чудо,машина поехала.Вот такая эпопея в 3 месяца и более 300тыр. Кстати,все манипуляции производились у официалов.

#114 Золотой Орёл 41

Золотой Орёл 41

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 12 сообщений
  • 1 благодарностей

Отправлено 27 Июнь 2018 - 12:26

Тоже периодически появлялась edc 03779-01,сначала редко,потом уже на каждом подъёме. Сделали форсунки-не помогло. M Prop поменяли-тоже мимо.Затем пошли AGR,лямбда зонд,коса форсунок.Нет результата.Начали нам потихоньку намекать,что хана блокуEDC,типа был залит маслом.Но напоследок решили проверить ТНВД.Проверили в Боше,топливщик сказал,что даже его вскрывать не будет,труп.Поставили новый и произошло чудо,машина поехала.Вот такая эпопея в 3 месяца и более 300тыр. Кстати,все манипуляции производились у официалов.

У меня такая эпопея, сделали форсунки, EDC 03779-01 ошибка пропала, но появился какой то металлический стук в момент нагревания двигателя, и я думаю это не клапана стучат, походу снова форсунки снимать придётся:((((


TGL 12.240 WMAN14ZZ58Y217605


#115 Роман 36

Роман 36

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 1 434 сообщений
  • 95 благодарностей
  • Город36

Отправлено 27 Июнь 2018 - 22:25

У меня такая эпопея, сделали форсунки, EDC 03779-01 ошибка пропала, но появился какой то металлический стук в момент нагревания двигателя, и я думаю это не клапана стучат, походу снова форсунки снимать придётся:((((

капиталить движок, а не снимать форсунки! Уже писал где то на форуме что с этими ошибками эксплуатировать категорически нельзя, поршня наплавляются на гильзы от того что смывается маслянная пленка! Вместе с новым стуком теперь начнется жор масла по нарастающей и подсапунивание...


WMAN13ZZ5AY238891


#116 Золотой Орёл 41

Золотой Орёл 41

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 12 сообщений
  • 1 благодарностей

Отправлено 28 Июнь 2018 - 09:43

У меня такая эпопея, сделали форсунки, EDC 03779-01 ошибка пропала, но появился какой то металлический стук в момент нагревания двигателя, и я думаю это не клапана стучат, походу снова форсунки снимать придётся:((((

капиталить движок, а не снимать форсунки! Уже писал где то на форуме что с этими ошибками эксплуатировать категорически нельзя, поршня наплавляются на гильзы от того что смывается маслянная пленка! Вместе с новым стуком теперь начнется жор масла по нарастающей и подсапунивание...

Обнаружилась неисправность форсунки 4 цилиндра, коллеги уже исправили, сегодня установим и будем тестить.


TGL 12.240 WMAN14ZZ58Y217605


Поблагодарили 1 Пользователь:
vladimir1982

#117 Григорий Ман TGX

Григорий Ман TGX

    Эксперт

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 208 сообщений
  • 9 благодарностей
  • ГородНовороссийск

Отправлено 21 Август 2018 - 14:43

Коллеги подскажите появилась ошибка 03875-01 EDS Кто это?
Ман Тгх 400 2010г VIN WMA06XZZ7BP025547

#118 Витамин

Витамин

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 1 033 сообщений
  • 41 благодарностей

Отправлено 25 Август 2018 - 09:25

У меня такая эпопея, сделали форсунки, EDC 03779-01 ошибка пропала, но появился какой то металлический стук в момент нагревания двигателя, и я думаю это не клапана стучат, походу снова форсунки снимать придётся:((((

капиталить движок, а не снимать форсунки! Уже писал где то на форуме что с этими ошибками эксплуатировать категорически нельзя, поршня наплавляются на гильзы от того что смывается маслянная пленка! Вместе с новым стуком теперь начнется жор масла по нарастающей и подсапунивание...
это если льет форса! если сбрасывает в обратку то не страшно!
MAN TGX 18.440 2008г
WMA06XZZ09M541695
MAN TGX 18.480 2015
WMA06XZZ8GP070374

#119 ANDREIVOZ

ANDREIVOZ

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 25 сообщений
  • 0 благодарностей

Отправлено 18 Ноябрь 2018 - 10:16

Добрый день коллеги, добрый день уважаемые спецы, дайте пожалуйста грамотный совет. МАН ТГЛ 18.180 4-ре цилиндра, достался мне уже с ошибками EDC 03778-10...03779-10. Горят постоянно не моргают. При этом машина работает нормально, в минус 16-17 градусов заводится нормально, тяга вроде в норме, через Урал последний рейс с семью тоннами шёл хорошо иногда садился в гору но с пятой выходил. Назад с двумя тоннами вообще, весь Урал на шестой прошел, не дымит даже в мороз. С этими ошибками пробег уже тысяч 50-т. Заезжал в пару сервисов, в одном сканировали ответ один форсунки, топливная. И сразу ценник поднебесный. Я не халявщик и готов платить, но не хочется наступать на грабли своих коллег. Поэтому прошу грамотного совета от бывалых. Из своих соображений прочитанных выше да и не только на этом форуме, понял что в моём случае это обрыв провода от датчиков, будьте добры дайте инфу по подробнее где искать эти провода. А если будет приложена эл. схема. Я буду очень сильно благодарен этому человеку. СПАСИБО!!!!!!!!!       



#120 ANDREIVOZ

ANDREIVOZ

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 25 сообщений
  • 0 благодарностей

Отправлено 18 Ноябрь 2018 - 10:33

После всего прочитанного связался ещё раз с диагностом пытался его убедить что в моём случае  в обеих ошибках параметр FMI 10, что значит обрыв. Не получилось!!!!!!!! Говорит что обрыв в давлении, в следствии чего эти ошибки. Во как бывает. Даже и не знаю чего думать то теперь. В общем сошлись на том что сделаем полную гидравлическую диагностику. Но до этой диагностики хочу найти этот проводок где обрыв.???????????????






Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Связаться с нами

Библиотека форума

Правила форума

Биржа запасных частей

Реклама на форуме