Перейти к содержимому


Фотография

Ошибки EDC 03778, EDC 03779


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 125

#41 Витамин

Витамин

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 1 036 сообщений
  • 41 благодарностей

Отправлено 20 Март 2015 - 13:47

Вот в каком состоянии клапана форс и так называемые морковки!
MAN TGX 18.440 2008г
WMA06XZZ09M541695
MAN TGX 18.480 2015
WMA06XZZ8GP070374

#42 Айдос

Айдос

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений
  • 0 благодарностей

Отправлено 24 Март 2015 - 18:02

Добрый вечер коллеги!

являюсь владельцем MAN TGA 18.430 2006 года МКПП двигатель D20 

в данный момент выехал после разгрузки и двигатель без всяких на то причин заглох. На дисплее появились ошибки EDC 03779-10, EDC03778-10 и FFR 03521-00.

Машина не заводится, но топливо поступает и по обратке тоже нормально. В чем дело не могу понять, по какой причине заглох двигатель? 

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!

За ранее благадарю 



#43 Владимир24

Владимир24

    Эксперт

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 370 сообщений
  • 15 благодарностей

Отправлено 24 Март 2015 - 18:35

Добрый вечер коллеги!

являюсь владельцем MAN TGA 18.430 2006 года МКПП двигатель D20 

в данный момент выехал после разгрузки и двигатель без всяких на то причин заглох. На дисплее появились ошибки EDC 03779-10, EDC03778-10 и FFR 03521-00.

Машина не заводится, но топливо поступает и по обратке тоже нормально. В чем дело не могу понять, по какой причине заглох двигатель? 

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!

За ранее благадарю 

ошибка ffr - по мультирулю, на запуск не должна влиять.

ошибки по edc появились до того как заглох? если очень большие протечки (например из за форсунок, то не заведется). Посмотрите с обратки форсунок (с гбц) при прокручивании стартером  топливо бежит? До запуска мотора не должно, иначе - форсунки.  Таким же образом проверить аварийный клапан на рампе 

 

 


!!!Просьба указывать VIN автомобиля в подписи!!!

#44 kabak

kabak

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений
  • 0 благодарностей

Отправлено 16 Январь 2016 - 10:25

Здравствуйте, форумчане! Расскажу  по-порядку.

Все  началось с того , что  на известной федеральной -АЗС  хватанул воды. Машина  шла  хорошо, но потом толчок и затроила. С бака  слил соляру, воды  5 литров бало.  Когда  залил  новую все  прошло. Но потом  через 1000 км  началась  свистопляска. При движении в горку на пике тяги выдает ошибки  по  EDC 03779-01  и тд.

На сервисе приговорили форсунки и насос подкачки т.к нашли стружку. Сделали ремонт форсунок заменой мультипликаторов распылителей, но  и еще что-то. Выехал  в рейс вышла ошибка, которая  ругалась на датчик  давления в фильтре тонкой  очистки, заменили. Едим  дальше ошибка EDC 03779-01, в сервисе опять снимают  форсы регулируют  вроде  в норме, еду  опять EDC 03779-01  и так  несколько  раз  с заездом  в сервис, там  говорят  наверно дозирующий  клапан т.к на обратке  50 мл, почему то проверяли  на холостых?  Вчера,    поднимался  в гору  ошибка EDC 03779-01 не выходила, но сброс  тяги был, читаю  на щитке ошибка EDC 00102-08. Ребята  помогите  советом, что  делать ?



#45 Михаил777

Михаил777

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 78 сообщений
  • 22 благодарностей

Отправлено 16 Январь 2016 - 14:27

Ошибка EDC 00102 означает давление наддува после радиатора  08 сигнал неправильный. Посмотреть бы диагностикой что этот датчик показывает на не заведённом двигателе.  Правильно обратку с форсунок проверяют на холостых не должно превышать 60 мл.



#46 Роман 36

Роман 36

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 1 439 сообщений
  • 95 благодарностей
  • Город36

Отправлено 16 Январь 2016 - 14:41

Ошибка EDC 00102 означает давление наддува после радиатора  08 сигнал неправильный. Посмотреть бы диагностикой что этот датчик показывает на не заведённом двигателе.  Правильно обратку с форсунок проверяют на холостых не должно превышать 60 мл.

до 80гр, можно терпеть. Попробуйте промыть датчик наддува, может маслице....


WMAN13ZZ5AY238891


#47 kabak

kabak

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений
  • 0 благодарностей

Отправлено 17 Январь 2016 - 07:23

Ошибка EDC 00102 означает давление наддува после радиатора  08 сигнал неправильный. Посмотреть бы диагностикой что этот датчик показывает на не заведённом двигателе.  Правильно обратку с форсунок проверяют на холостых не должно превышать 60 мл.

 Датчик надува?



#48 Витамин

Витамин

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 1 036 сообщений
  • 41 благодарностей

Отправлено 17 Январь 2016 - 11:07

Может кулер прихватывало?
MAN TGX 18.440 2008г
WMA06XZZ09M541695
MAN TGX 18.480 2015
WMA06XZZ8GP070374

#49 Роман 36

Роман 36

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 1 439 сообщений
  • 95 благодарностей
  • Город36

Отправлено 17 Январь 2016 - 14:42

Может кулер прихватывало?

Вполне вероятно, надо смотреть наличие всякого говна в куллере


WMAN13ZZ5AY238891


#50 kabak

kabak

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений
  • 0 благодарностей

Отправлено 07 Февраль 2016 - 11:34

Здравствуйте, форумчане! Расскажу  по-порядку.

Все  началось с того , что  на известной федеральной -АЗС  хватанул воды. Машина  шла  хорошо, но потом толчок и затроила. С бака  слил соляру, воды  5 литров бало.  Когда  залил  новую все  прошло. Но потом  через 1000 км  началась  свистопляска. При движении в горку на пике тяги выдает ошибки  по  EDC 03779-01  и тд.

На сервисе приговорили форсунки и насос подкачки т.к нашли стружку. Сделали ремонт форсунок заменой мультипликаторов распылителей, но  и еще что-то. Выехал  в рейс вышла ошибка, которая  ругалась на датчик  давления в фильтре тонкой  очистки, заменили. Едим  дальше ошибка EDC 03779-01, в сервисе опять снимают  форсы регулируют  вроде  в норме, еду  опять EDC 03779-01  и так  несколько  раз  с заездом  в сервис, там  говорят  наверно дозирующий  клапан т.к на обратке  50 мл, почему то проверяли  на холостых?  Вчера,    поднимался  в гору  ошибка EDC 03779-01 не выходила, но сброс  тяги был, читаю  на щитке ошибка EDC 00102-08. Ребята  помогите  советом, что  делать ?

Ребята, спасибо  за отклики!

Проблемы все решены.  

по ошибке EDC 00102-08 - замерз  интеркулер,просто  были  перепады  температуры, пушку  поставил  и все счастье. 

по ошибке EDC 003779-01 -на первом сервисе пробовали  заменить  клапан  на ТНВД, после замены ошибка  выскакивала с тои же частотой, особенно при положительных температурах. Мастера  в этом сервисе сказали, что  не знают  уже, что  делать.  Терпение  закончилось,  поехал в Бош -сервис  там ребята  нашли причину. При разборе  ТНВД выяснилось, что заклинил  один плунжер. Еще 140 рублей оставил.

Вообще  ребята ,  за  раскрученной рекламой  часто  встречаются мастера, которые делают  авто  по литературе и как один  из  форумчан  сказал, если  в сервисе  начинают искать  проблему методом  "Попробуем это  заменить"  бегите  от  туда.

P.S. Если  сразу бы  нашел  хороший сервис, то  замены ТНВД можно  было  избежать. Всем удачи!

  


  • Илья это нравится

#51 андрей Т

андрей Т

    Эксперт

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 333 сообщений
  • 25 благодарностей
  • Город68

Отправлено 07 Февраль 2016 - 18:59

А. Сепаратор стоит./? 


WMAH05ZZZ2G159049


#52 Роман 36

Роман 36

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 1 439 сообщений
  • 95 благодарностей
  • Город36

Отправлено 07 Февраль 2016 - 19:15

 

Здравствуйте, форумчане! Расскажу  по-порядку.

Все  началось с того , что  на известной федеральной -АЗС  хватанул воды. Машина  шла  хорошо, но потом толчок и затроила. С бака  слил соляру, воды  5 литров бало.  Когда  залил  новую все  прошло. Но потом  через 1000 км  началась  свистопляска. При движении в горку на пике тяги выдает ошибки  по  EDC 03779-01  и тд.

На сервисе приговорили форсунки и насос подкачки т.к нашли стружку. Сделали ремонт форсунок заменой мультипликаторов распылителей, но  и еще что-то. Выехал  в рейс вышла ошибка, которая  ругалась на датчик  давления в фильтре тонкой  очистки, заменили. Едим  дальше ошибка EDC 03779-01, в сервисе опять снимают  форсы регулируют  вроде  в норме, еду  опять EDC 03779-01  и так  несколько  раз  с заездом  в сервис, там  говорят  наверно дозирующий  клапан т.к на обратке  50 мл, почему то проверяли  на холостых?  Вчера,    поднимался  в гору  ошибка EDC 03779-01 не выходила, но сброс  тяги был, читаю  на щитке ошибка EDC 00102-08. Ребята  помогите  советом, что  делать ?

Ребята, спасибо  за отклики!

Проблемы все решены.  

по ошибке EDC 00102-08 - замерз  интеркулер,просто  были  перепады  температуры, пушку  поставил  и все счастье. 

по ошибке EDC 003779-01 -на первом сервисе пробовали  заменить  клапан  на ТНВД, после замены ошибка  выскакивала с тои же частотой, особенно при положительных температурах. Мастера  в этом сервисе сказали, что  не знают  уже, что  делать.  Терпение  закончилось,  поехал в Бош -сервис  там ребята  нашли причину. При разборе  ТНВД выяснилось, что заклинил  один плунжер. Еще 140 рублей оставил.

Вообще  ребята ,  за  раскрученной рекламой  часто  встречаются мастера, которые делают  авто  по литературе и как один  из  форумчан  сказал, если  в сервисе  начинают искать  проблему методом  "Попробуем это  заменить"  бегите  от  туда.

P.S. Если  сразу бы  нашел  хороший сервис, то  замены ТНВД можно  было  избежать. Всем удачи!

  

 

Что то тут не вяжется по моему мнению: ошибка 03779(падение давления в рейле) а ремонтировали плунжерный насос, нестыковочка...


WMAN13ZZ5AY238891


#53 AntonSuv

AntonSuv

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений
  • 0 благодарностей

Отправлено 21 Январь 2017 - 19:17

Добрый день!

Машина MAN TGA 18.430  мотор D20.

Выскакивает ошибка EDC 03779-10, когда машина идет в гору или при обгоне (только на груженную), если машина едет пустая, ошибка не появляется. Если ошибка загорается машина теряет тягу. За время подъема в гору ошибка то пропадет, то снова появится и так несколько раз. 

Форсунки проверяли два раза, говорят все в норме. Заменили два дозатора ошибка осталась. Заменили аварийный клапан на рампе, старый скидывал топливо в обратку. Сейчас все сухо, но машина все равно выдает ошибку 79-10.Заменили клапан обратки с форсунок. Сейчас поставили новые морковки, но замер обратки с форс показал больше нормы.

Подскажите как правильно замерять обратку с форсунок? Нужно измерять объем обратки с клапаном или без него?

Компьютерная диагностика показала что форсунки все работают нормально, никакая не переливает, давление в системе нормальное. Клапан дозирующий открыт на 6%, значит топливо куда то убегает.

Уже не знаем что делать, подскажите как быть, на что еще обратить внимание. 

Форумы все уже изучены, но проблема осталась по топливной.

Машина заводиться легко, едет на пустую тоже отлично.

Водитель еще заметил, если машине дать остыть то какое то время она во все горы прет нормально, но как только температура поднимается сразу при подъеме вылезает ошибка. Этот момент может на что то влиять?



#54 hard67

hard67

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 2 829 сообщений
  • 512 благодарностей
  • Город67

Отправлено 21 Январь 2017 - 19:29

Добрый день!

Машина MAN TGA 18.430  мотор D20.

Выскакивает ошибка EDC 03779-10...

ошибка EDC 03779:

Прикрепленный файл  EDC 3779.JPG   96,16К   42 Количество загрузок:


MAN TGS 41.390 original Mm5

D2066 LF02, "совок" 8x4                          подписчик " АВТО-Ревю "                                             
:rolleyes:  не забывайте говорить " СПАСИБО " специальной кнопочкой внизу сообщения. :ah:

 

 


#55 evgenich

evgenich

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 223 сообщений
  • 228 благодарностей

Отправлено 21 Январь 2017 - 21:10

Добрый день!
Машина MAN TGA 18.430 мотор D20.
Выскакивает ошибка EDC 03779-10, когда машина идет в гору или при обгоне (только на груженную), если машина едет пустая, ошибка не появляется. Если ошибка загорается машина теряет тягу. За время подъема в гору ошибка то пропадет, то снова появится и так несколько раз.
Форсунки проверяли два раза, говорят все в норме. Заменили два дозатора ошибка осталась. Заменили аварийный клапан на рампе, старый скидывал топливо в обратку. Сейчас все сухо, но машина все равно выдает ошибку 79-10.Заменили клапан обратки с форсунок. Сейчас поставили новые морковки, но замер обратки с форс показал больше нормы.
Подскажите как правильно замерять обратку с форсунок? Нужно измерять объем обратки с клапаном или без него?
Компьютерная диагностика показала что форсунки все работают нормально, никакая не переливает, давление в системе нормальное. Клапан дозирующий открыт на 6%, значит топливо куда то убегает.
Уже не знаем что делать, подскажите как быть, на что еще обратить внимание.
Форумы все уже изучены, но проблема осталась по топливной.
Машина заводиться легко, едет на пустую тоже отлично.
Водитель еще заметил, если машине дать остыть то какое то время она во все горы прет нормально, но как только температура поднимается сразу при подъеме вылезает ошибка. Этот момент может на что то влиять?

Форсунки как проверяли ?
Надо взглянуть на dls тесты , делали ?
И сколько "давит", Тнвд , на максимальной нагрузке ?

#56 AntonSuv

AntonSuv

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений
  • 0 благодарностей

Отправлено 22 Январь 2017 - 11:54

 

Добрый день!
Машина MAN TGA 18.430 мотор D20.
Выскакивает ошибка EDC 03779-10, когда машина идет в гору или при обгоне (только на груженную), если машина едет пустая, ошибка не появляется. Если ошибка загорается машина теряет тягу. За время подъема в гору ошибка то пропадет, то снова появится и так несколько раз.
Форсунки проверяли два раза, говорят все в норме. Заменили два дозатора ошибка осталась. Заменили аварийный клапан на рампе, старый скидывал топливо в обратку. Сейчас все сухо, но машина все равно выдает ошибку 79-10.Заменили клапан обратки с форсунок. Сейчас поставили новые морковки, но замер обратки с форс показал больше нормы.
Подскажите как правильно замерять обратку с форсунок? Нужно измерять объем обратки с клапаном или без него?
Компьютерная диагностика показала что форсунки все работают нормально, никакая не переливает, давление в системе нормальное. Клапан дозирующий открыт на 6%, значит топливо куда то убегает.
Уже не знаем что делать, подскажите как быть, на что еще обратить внимание.
Форумы все уже изучены, но проблема осталась по топливной.
Машина заводиться легко, едет на пустую тоже отлично.
Водитель еще заметил, если машине дать остыть то какое то время она во все горы прет нормально, но как только температура поднимается сразу при подъеме вылезает ошибка. Этот момент может на что то влиять?

Форсунки как проверяли ?
Надо взглянуть на dls тесты , делали ?
И сколько "давит", Тнвд , на максимальной нагрузке ?

 

Форсунки возили в две разные конторы, проверяли на стенде.

Что из себя представляет dls тест?



#57 максим т575ов

максим т575ов

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений
  • 0 благодарностей

Отправлено 08 Февраль 2017 - 15:27

добрый день. подскажите такая проблема утром при заводке загорается ошибка 03779-10, после не долгой работы тухнет, на ходу когда отпускаешь газ загорается 03778-10, при нажатие обратно на газ под нагрузку пропадает. Тяга хорощая расход в норме, дыма нет. Все это появилось после мойки авто. Ман тга 18.480. 2008год. Сервис рядом только в Челябинске. В Магнитогорске на молнии сказали снимать все насос, рампу, форсунки, не делая диагностики и в ремонт.



#58 hard67

hard67

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 2 829 сообщений
  • 512 благодарностей
  • Город67

Отправлено 08 Февраль 2017 - 17:39

добрый день. подскажите такая проблема утром при заводке загорается ошибка 03779-10, после не долгой работы тухнет, на ходу когда отпускаешь газ загорается 03778-10, при нажатие обратно на газ под нагрузку пропадает. Тяга хорощая расход в норме, дыма нет. Все это появилось после мойки авто. Ман тга 18.480. 2008год. Сервис рядом только в Челябинске. В Магнитогорске на молнии сказали снимать все насос, рампу, форсунки, не делая диагностики и в ремонт.

по ошибке 03779 курим эту ветку...

ошибка EDC 03778:

Прикрепленный файл  EDC 3778.JPG   94,32К   27 Количество загрузок:


MAN TGS 41.390 original Mm5

D2066 LF02, "совок" 8x4                          подписчик " АВТО-Ревю "                                             
:rolleyes:  не забывайте говорить " СПАСИБО " специальной кнопочкой внизу сообщения. :ah:

 

 


#59 Роман 36

Роман 36

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 1 439 сообщений
  • 95 благодарностей
  • Город36

Отправлено 08 Февраль 2017 - 17:40

А вы  почитайте форум и много вопросов отпадет.


WMAN13ZZ5AY238891


#60 Wistler595

Wistler595

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 21 сообщений
  • 0 благодарностей
  • ГородТомск

Отправлено 10 Март 2017 - 09:38

Здравствуйте,выскакивает ошибка EDC 03778-10 (у двигателя проблеммы по топливной системе Common Rail,в частности происходит утечка топлива с высоконапорной части системы в обратку,если судить по ошибке). Ошибка то загорается, то тухнет, машина едет!!! Куда копать? Плохая может солярка? Фильтр топливный может подзабился? Спецы подскажите,заранее спасибо!!




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Связаться с нами

Библиотека форума

Правила форума

Биржа запасных частей

Реклама на форуме