
Ошибки EDC 03778, EDC 03779
#41
Отправлено 20 Март 2015 - 13:47
WMA06XZZ09M541695
MAN TGX 18.480 2015г
WMA06XZZ8GP070374
#42
Отправлено 24 Март 2015 - 18:02
Добрый вечер коллеги!
являюсь владельцем MAN TGA 18.430 2006 года МКПП двигатель D20
в данный момент выехал после разгрузки и двигатель без всяких на то причин заглох. На дисплее появились ошибки EDC 03779-10, EDC03778-10 и FFR 03521-00.
Машина не заводится, но топливо поступает и по обратке тоже нормально. В чем дело не могу понять, по какой причине заглох двигатель?
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!
За ранее благадарю
#43
Отправлено 24 Март 2015 - 18:35
Добрый вечер коллеги!
являюсь владельцем MAN TGA 18.430 2006 года МКПП двигатель D20
в данный момент выехал после разгрузки и двигатель без всяких на то причин заглох. На дисплее появились ошибки EDC 03779-10, EDC03778-10 и FFR 03521-00.
Машина не заводится, но топливо поступает и по обратке тоже нормально. В чем дело не могу понять, по какой причине заглох двигатель?
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!
За ранее благадарю
ошибка ffr - по мультирулю, на запуск не должна влиять.
ошибки по edc появились до того как заглох? если очень большие протечки (например из за форсунок, то не заведется). Посмотрите с обратки форсунок (с гбц) при прокручивании стартером топливо бежит? До запуска мотора не должно, иначе - форсунки. Таким же образом проверить аварийный клапан на рампе
#44
Отправлено 16 Январь 2016 - 10:25
Здравствуйте, форумчане! Расскажу по-порядку.
Все началось с того , что на известной федеральной -АЗС хватанул воды. Машина шла хорошо, но потом толчок и затроила. С бака слил соляру, воды 5 литров бало. Когда залил новую все прошло. Но потом через 1000 км началась свистопляска. При движении в горку на пике тяги выдает ошибки по EDC 03779-01 и тд.
На сервисе приговорили форсунки и насос подкачки т.к нашли стружку. Сделали ремонт форсунок заменой мультипликаторов распылителей, но и еще что-то. Выехал в рейс вышла ошибка, которая ругалась на датчик давления в фильтре тонкой очистки, заменили. Едим дальше ошибка EDC 03779-01, в сервисе опять снимают форсы регулируют вроде в норме, еду опять EDC 03779-01 и так несколько раз с заездом в сервис, там говорят наверно дозирующий клапан т.к на обратке 50 мл, почему то проверяли на холостых? Вчера, поднимался в гору ошибка EDC 03779-01 не выходила, но сброс тяги был, читаю на щитке ошибка EDC 00102-08. Ребята помогите советом, что делать ?
#45
Отправлено 16 Январь 2016 - 14:27
Ошибка EDC 00102 означает давление наддува после радиатора 08 сигнал неправильный. Посмотреть бы диагностикой что этот датчик показывает на не заведённом двигателе. Правильно обратку с форсунок проверяют на холостых не должно превышать 60 мл.
#46
Отправлено 16 Январь 2016 - 14:41
Ошибка EDC 00102 означает давление наддува после радиатора 08 сигнал неправильный. Посмотреть бы диагностикой что этот датчик показывает на не заведённом двигателе. Правильно обратку с форсунок проверяют на холостых не должно превышать 60 мл.
до 80гр, можно терпеть. Попробуйте промыть датчик наддува, может маслице....
WMAN13ZZ5AY238891
#47
Отправлено 17 Январь 2016 - 07:23
Ошибка EDC 00102 означает давление наддува после радиатора 08 сигнал неправильный. Посмотреть бы диагностикой что этот датчик показывает на не заведённом двигателе. Правильно обратку с форсунок проверяют на холостых не должно превышать 60 мл.
Датчик надува?
#48
Отправлено 17 Январь 2016 - 11:07
WMA06XZZ09M541695
MAN TGX 18.480 2015г
WMA06XZZ8GP070374
#49
Отправлено 17 Январь 2016 - 14:42
Может кулер прихватывало?
Вполне вероятно, надо смотреть наличие всякого говна в куллере
WMAN13ZZ5AY238891
#50
Отправлено 07 Февраль 2016 - 11:34
Здравствуйте, форумчане! Расскажу по-порядку.
Все началось с того , что на известной федеральной -АЗС хватанул воды. Машина шла хорошо, но потом толчок и затроила. С бака слил соляру, воды 5 литров бало. Когда залил новую все прошло. Но потом через 1000 км началась свистопляска. При движении в горку на пике тяги выдает ошибки по EDC 03779-01 и тд.
На сервисе приговорили форсунки и насос подкачки т.к нашли стружку. Сделали ремонт форсунок заменой мультипликаторов распылителей, но и еще что-то. Выехал в рейс вышла ошибка, которая ругалась на датчик давления в фильтре тонкой очистки, заменили. Едим дальше ошибка EDC 03779-01, в сервисе опять снимают форсы регулируют вроде в норме, еду опять EDC 03779-01 и так несколько раз с заездом в сервис, там говорят наверно дозирующий клапан т.к на обратке 50 мл, почему то проверяли на холостых? Вчера, поднимался в гору ошибка EDC 03779-01 не выходила, но сброс тяги был, читаю на щитке ошибка EDC 00102-08. Ребята помогите советом, что делать ?
Ребята, спасибо за отклики!
Проблемы все решены.
по ошибке EDC 00102-08 - замерз интеркулер,просто были перепады температуры, пушку поставил и все счастье.
по ошибке EDC 003779-01 -на первом сервисе пробовали заменить клапан на ТНВД, после замены ошибка выскакивала с тои же частотой, особенно при положительных температурах. Мастера в этом сервисе сказали, что не знают уже, что делать. Терпение закончилось, поехал в Бош -сервис там ребята нашли причину. При разборе ТНВД выяснилось, что заклинил один плунжер. Еще 140 рублей оставил.
Вообще ребята , за раскрученной рекламой часто встречаются мастера, которые делают авто по литературе и как один из форумчан сказал, если в сервисе начинают искать проблему методом "Попробуем это заменить" бегите от туда.
P.S. Если сразу бы нашел хороший сервис, то замены ТНВД можно было избежать. Всем удачи!
- Илья это нравится
#51
Отправлено 07 Февраль 2016 - 18:59
А. Сепаратор стоит./?
WMAH05ZZZ2G159049
#52
Отправлено 07 Февраль 2016 - 19:15
Ребята, спасибо за отклики!
Проблемы все решены.
по ошибке EDC 00102-08 - замерз интеркулер,просто были перепады температуры, пушку поставил и все счастье.
по ошибке EDC 003779-01 -на первом сервисе пробовали заменить клапан на ТНВД, после замены ошибка выскакивала с тои же частотой, особенно при положительных температурах. Мастера в этом сервисе сказали, что не знают уже, что делать. Терпение закончилось, поехал в Бош -сервис там ребята нашли причину. При разборе ТНВД выяснилось, что заклинил один плунжер. Еще 140 рублей оставил.
Вообще ребята , за раскрученной рекламой часто встречаются мастера, которые делают авто по литературе и как один из форумчан сказал, если в сервисе начинают искать проблему методом "Попробуем это заменить" бегите от туда.
P.S. Если сразу бы нашел хороший сервис, то замены ТНВД можно было избежать. Всем удачи!
Что то тут не вяжется по моему мнению: ошибка 03779(падение давления в рейле) а ремонтировали плунжерный насос, нестыковочка...
WMAN13ZZ5AY238891
#53
Отправлено 31 Май 2016 - 09:21
Я задаюсь всегда вопросом
чем эти два допуска отличаются.
3275 - заливается в двигателя евро 1 и 2 и типо у него период замены до 60 000 км
3277 - заливается в двигателя евро 3-4, а период замены до 90 000 км
Но ведь в нашей Стране меняют масла каждые 30 000 км (ну максимум 35 000 ) . В некоторых случаях если расход не больше 30 литров на 100 км каждые 50 000 км.
Вопрос в следующем, что будет если взять например в MAN TGS который требует допуск 3277 залить туда масло с допуском 3275. Что будет ?
#54
Отправлено 31 Май 2016 - 09:30
Доброе время суток. Подскажите в ЕДС высвечивается ошибка 3779. Что это за ошибка и как её анулировать.
#55
Отправлено 31 Май 2016 - 12:06
Доброе время суток. Подскажите в ЕДС высвечивается ошибка 3779. Что это за ошибка и как её анулировать.
EDC 3779 - Магистральное давление.
Утечка при компенсации количества топлива.
Проверить герметичность системы высокого давления топлива. Возможна остановка двигателя или понижение мощности. Существует риск возгорания.
D2066 LF02, "совок" 8x4 подписчик " АВТО-Ревю "
не забывайте говорить " СПАСИБО " специальной кнопочкой внизу сообщения.
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#56
Отправлено 31 Май 2016 - 13:49
обыкновенными словами утечка какой то форсунки в обратку может 3 или 4 но ошибку не уберешь надо снимать и проверять форсунки
#57
Отправлено 31 Май 2016 - 17:54
Я задаюсь всегда вопросом
чем эти два допуска отличаются.
3275 - заливается в двигателя евро 1 и 2 и типо у него период замены до 60 000 км
3277 - заливается в двигателя евро 3-4, а период замены до 90 000 км
Но ведь в нашей Стране меняют масла каждые 30 000 км (ну максимум 35 000 ) . В некоторых случаях если расход не больше 30 литров на 100 км каждые 50 000 км.
Вопрос в следующем, что будет если взять например в MAN TGS который требует допуск 3277 залить туда масло с допуском 3275. Что будет ?
Пробег в 35 тысяч вредит мотору.Масло кастрол применяется 3277 и 3477.Причем 3477 более высшего евро класса,но применять я вам советую масло 3277 а всё из за нашей соляры.В Европе пробеги составляют 120 тысяч без замены.Объясняю просто,масло теряет свои свойства при взаимодейстии с продуктами горения топлива из за превышенного в разы содержания серы в диз топливе и кстати масло в открытой таре(мотор тоже является не герметичным)при взаимодействии с воздухом,окисляется,почему рекомендуется менять масло если не по пробегу,то по времени.Масла кстати при заливке даже 50 на 50 не пенятся.3477 заливают в авто с сажевым фильтром(катализатором)3277 низкое щелочное число и рекомендуется для нашей страны и нашего дизельного топлива.Вот как то так.
#58
Отправлено 31 Май 2016 - 23:28
Доброе время суток. Подскажите в ЕДС высвечивается ошибка 3779. Что это за ошибка и как её анулировать.
EDC 3779 - Магистральное давление.
Утечка при компенсации количества топлива.
Проверить герметичность системы высокого давления топлива. Возможна остановка двигателя или понижение мощности. Существует риск возгорания.
скорее всего это перепускает клапан аварийного давления.у меня на тгл он стоит в конце рампы.с него шланг в обратку уходит.нужно менять
#59
Отправлено 01 Июнь 2016 - 02:42
Давайте не будем плодить темы,по этой ошибке столько уже написано,просто надо посмотреть(даже на этом форуме есть)По русски,солярки в аккумуляторе(наз рампа)не хватает для работы мотора на высоких оборотах,потому как она уходит в обратку.Причиной может быть дозирующий модуль(мало выдает соляры,но насос качает хорошо)аварийный клапан на рампе(но тогда ошибка будет гореть а не периодически появляться)форсунки(вот это более вероятно)К официалам заезжаете и вам делают длс тест(и там же не разбирая проверят клапан на рампе)и всё.
- Роман 36 и Денис30 это нравится
#60
Отправлено 02 Июнь 2016 - 22:42
эта ошибка. тоже есть. Но вот в чем суть:
1) делали форсунки
2) заменили клапан на обратки
3) заменили морковки (они были убиты)
и вот в чем проблема, на обратку поставили прозрачный шланг (где бак) и В обратке очень много воздуха, просто огромное количество.
думали подсос на магистрали низкого давления, но нет, в насос идет топливо без воздуха.
что делать уже голову сломал.
Форсунки при мне проверяли, так что точно не они.
Откуда воздух идет я не знаю Даже не пузырики воздуха а 60% топлива по объему а остальное воздух.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных