Перейти к содержимому


Фотография

Ошибки EDC 03778, EDC 03779


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 248

#241 Lucki10

Lucki10

    Эксперт

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 122 сообщений
  • 1 благодарностей
  • ГородТаксимо

Отправлено 10 Февраль 2019 - 16:59

Добрый день!
Ну вот и закончилась моя эпопея с поиском неисправностей связанных с ошибкой 03779-10 и сейчас я могу с уверенностью утверждать, что данная ошибка не всегда связана с обрывом или подклиниванием дозирующего модуля! В моем случае данная ошибка сигнализировала об утечке топлива в высоконапорной части из под морковок (напорных штуцеров).. Я специально не торопился оглашать результат, пока машина груженой не сходит в рейс! Сейчас все нормльно! В МАН Сервисе мне заменили морковки и еще раз проверили затяжку форсунок! После чего провели DLS тест..

да уже недавно понятно стало про 10-й параметр... в 228 сообщении
и причин этому может быть много, а в вашем случае кроме морковок другого ничего и быть не могло, всё остальное у вас новое стояло...
штуцера были либо неправильно задефектованы на конусах, либо неправильно установлены, либо что еще...

Эх)) Нравится мне этот форум))) Все растём потихоньку! Век живи век учись))


MAN TGS 33.430 BBS WW 6X6 2013 WMA56WZZ1DP044923
MAN TGS 40.480 BBS WW 6X6 2017 WMA58WZZ1JP102521

#242 Роман 36

Роман 36

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 1 464 сообщений
  • 97 благодарностей
  • Город36

Отправлено 10 Февраль 2019 - 17:05

Как ни странно, но течь из-под морковок простыми способами мне не удалось выявить.. ибо ошибка появлялась только при особой нагрузке в движении и только на полностью загруженном автомобиле.. на хх и прочих кошачьих тестах типа теста разгона и тд проблема никак себя не проявляла... я подозреваю, что одна или несколько морковок были непригодны и проявляли себя именно таким образом..

Возможно на максимальной нагрузке, дозатор выдавал максимальное давление и тут появлялась "течь", хотя по сути она должна была быть не большая и насос должен был успеть компенсировать потери :bw:


WMAN13ZZ5AY238891


#243 hard67

hard67

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 3 095 сообщений
  • 564 благодарностей
  • Город67

Отправлено 10 Февраль 2019 - 17:31

вся течь из под конусов штуцеров идет в обратку (если не прав, поправьте... хотя куда ей еще идти, не наружу же)

Насос может компенсировать любые потери, только его дело качать, а регулирует все "танцы" с давлением дозатор.

для утечки много не нужно, чтобы сбить давление в рампе...

а когда мозги требуют одно давление в определенный момент, а на деле оно ниже, дозатор начинает более открываться и корректировать давление под нужное. Система это некоторое время терпит, а уже при продолжительной тенденции тогда выбрасывает ошибки с 10-кой. Ну а если дозатор в максимуме и сработал ограничитель, то выше 800 бар давление уже не поднимется, мощность теряется и аварийный режим. Тут уже ошибка с 01 будет.

Поэтому надо было сделать замер общего слива и все было бы понятно. Что на сервисе и сделали.


MAN TGS 41.390 original Mm5

D2066 LF02, "совок" 8x4                          подписчик " АВТО-Ревю "                                             
:rolleyes:  не забывайте говорить " СПАСИБО " специальной кнопочкой внизу сообщения. :ah:

 

 


#244 Роман 36

Роман 36

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 1 464 сообщений
  • 97 благодарностей
  • Город36

Отправлено 10 Февраль 2019 - 18:36

вся течь из под конусов штуцеров идет в обратку (если не прав, поправьте... хотя куда ей еще идти, не наружу же)

Насос может компенсировать любые потери, только его дело качать, а регулирует все "танцы" с давлением дозатор.

для утечки много не нужно, чтобы сбить давление в рампе...

а когда мозги требуют одно давление в определенный момент, а на деле оно ниже, дозатор начинает более открываться и корректировать давление под нужное. Система это некоторое время терпит, а уже при продолжительной тенденции тогда выбрасывает ошибки с 10-кой. Ну а если дозатор в максимуме и сработал ограничитель, то выше 800 бар давление уже не поднимется, мощность теряется и аварийный режим. Тут уже ошибка с 01 будет.

Поэтому надо было сделать замер общего слива и все было бы понятно. Что на сервисе и сделали.

Так про обратку я уже весь язык истер...дальше как писал Алексей, требовалось бы поочереди ставить заглушку и найти проблемное место, делов то....


  • alexei это нравится

WMAN13ZZ5AY238891


#245 fan-nik

fan-nik

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений
  • 0 благодарностей

Отправлено 11 Февраль 2019 - 11:51


Ну что, товарищи.. эпопея продолжается!
Случай я бы сказал прям уникальный! Подключайтесь кому интересно к решению проблемы!
Значит кратко:
ТНВД с дозирующим модулем и ТННД новые
Клапан и датчик новые на рампе
Форсунки новые но морковки старые

Сейчас вылазят ошибки:
03779-10 при движении когда шел под нагрузкой и отпустил газ.. пошла накатом и выпрыгивает она.. снова нажал газ и она пропадает!
00094-02, 03778-10, 03776-01 при движении груженым в гору под нагрузкой. при этом падает мощность и можно даже заглохнуть.

говорил же вам, чтоб не спешили менять инжектора... тем более по старым не всё выявили, какие нормальные, какие нет...
искренне желал, чтоб у вас эти все недуги закончились, но все равно был уверен, что выскочат именно эти ошибки с 10 параметром...
к тому же вылезла 94 с низким давлением по низконапорной части топливной системы... 76 и 79 ошибки как следствие, проверяйте фильтр сепара, подсос воздуха и тд и тп... мороз у вас сколько сейчас? и ошибки на одном и том же километраже?

карты по всем этим ошибкам (чтоб в одном месте):
EDC 0094.JPG EDC 3776.jpg EDC 3778.JPG EDC 3779.JPG

и скорее всего немного напутано: 78 так же для первой ситуации (принудительный холостой ход)
а 94 и 76 - из одной оперы...


Где такую полную карту можно найти?

#246 hard67

hard67

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 3 095 сообщений
  • 564 благодарностей
  • Город67

Отправлено 11 Февраль 2019 - 12:01

говорил же вам, чтоб не спешили менять инжектора... тем более по старым не всё выявили, какие нормальные, какие нет...
искренне желал, чтоб у вас эти все недуги закончились, но все равно был уверен, что выскочат именно эти ошибки с 10 параметром...
к тому же вылезла 94 с низким давлением по низконапорной части топливной системы... 76 и 79 ошибки как следствие, проверяйте фильтр сепара, подсос воздуха и тд и тп... мороз у вас сколько сейчас? и ошибки на одном и том же километраже?

карты по всем этим ошибкам (чтоб в одном месте):
EDC 0094.JPG EDC 3776.jpg EDC 3778.JPG EDC 3779.JPG

и скорее всего немного напутано: 78 так же для первой ситуации (принудительный холостой ход)
а 94 и 76 - из одной оперы...
Где такую полную карту можно найти?

какую такую полную карту? понятней изъясняйтесь...


MAN TGS 41.390 original Mm5

D2066 LF02, "совок" 8x4                          подписчик " АВТО-Ревю "                                             
:rolleyes:  не забывайте говорить " СПАСИБО " специальной кнопочкой внизу сообщения. :ah:

 

 


#247 manhelp

manhelp

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений
  • 0 благодарностей

Отправлено 13 Февраль 2019 - 17:23

Большой расход и плохая тяга. MAN TGA 18.480. Горит EDC 03779-10. Помогите разобраться

Здравствуйте ! Данная ошибка указывает на неисправность топливной системы , скорее всего форсунки ,но можно обойтись и меньшим . Если интересно пишите в личку 



#248 Wistler595

Wistler595

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 24 сообщений
  • 0 благодарностей
  • ГородТомск

Отправлено 16 Февраль 2019 - 15:23

вся течь из под конусов штуцеров идет в обратку (если не прав, поправьте... хотя куда ей еще идти, не наружу же)

Насос может компенсировать любые потери, только его дело качать, а регулирует все "танцы" с давлением дозатор.

для утечки много не нужно, чтобы сбить давление в рампе...

а когда мозги требуют одно давление в определенный момент, а на деле оно ниже, дозатор начинает более открываться и корректировать давление под нужное. Система это некоторое время терпит, а уже при продолжительной тенденции тогда выбрасывает ошибки с 10-кой. Ну а если дозатор в максимуме и сработал ограничитель, то выше 800 бар давление уже не поднимется, мощность теряется и аварийный режим. Тут уже ошибка с 01 будет.

Поэтому надо было сделать замер общего слива и все было бы понятно. Что на сервисе и сделали.

Замер общего слива форсунок на d2066 как правильно сделать?... что-то вроде где-то надо заглушить и обратку пустить в измерительную емкость?


Man Tga 

WMAH06ZZ76G182208


#249 hard67

hard67

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 3 095 сообщений
  • 564 благодарностей
  • Город67

Отправлено 16 Февраль 2019 - 15:50

Замер общего слива форсунок на d2066 как правильно сделать?... что-то вроде где-то надо заглушить и обратку пустить в измерительную емкость?

Д20 моторы разные бывают, при замере есть некоторые нюансы, которые надо учитывать при правильном деланье....

а если без учета правильности, то на трубке обратного слива с форсунок и с аварийника на рампе, при условии, что аварийник не пропускает


MAN TGS 41.390 original Mm5

D2066 LF02, "совок" 8x4                          подписчик " АВТО-Ревю "                                             
:rolleyes:  не забывайте говорить " СПАСИБО " специальной кнопочкой внизу сообщения. :ah:

 

 





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Связаться с нами

Библиотека форума

Правила форума

Биржа запасных частей

Реклама на форуме