Перейти к содержимому


Фотография

печка не греет


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 100

#1 zhenek

zhenek

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений
  • 0 благодарностей

Отправлено 16 Ноябрь 2014 - 22:11

От -3 на улице дует еле теплый воздух. Шланги к печке тоже не горячие. Это по трассе с полностью прогретым двигателем. Останавливаюсь пробую шланги а они еле теплые.В чем может быть причина? И зачем расширительный бачок разделен на 2 части. Что под синей крышкой? Ман Тгс 440 2012гв Помогите разобраться.

#2 zhenek

zhenek

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений
  • 0 благодарностей

Отправлено 16 Ноябрь 2014 - 22:35

Нужно ли доливать антифриз под синию пробку со шлангом?????

#3 evgenich

evgenich

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 215 сообщений
  • 199 благодарностей

Отправлено 21 Ноябрь 2014 - 06:28

Нет, доливать антифриз под синию пробку не надо, для этого есть другая пробка. Синяя пробка с парубком , это клапан для отвода избыточного давления в системе
  • Амир это нравится

#4 zhenek

zhenek

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений
  • 0 благодарностей

Отправлено 21 Ноябрь 2014 - 16:17

Если я правильно понял, то половина расширительный бачок с правой стороны (если смотреть спереди) должен быть пустой? С левой стороны где зеленая крышка уровень, а с правой пусто, так?

#5 evgenich

evgenich

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 215 сообщений
  • 199 благодарностей

Отправлено 21 Ноябрь 2014 - 22:49

По поводу , не работающей печки: перед калорифером, стоит электромагнитный кран, который перекрывает или увеличивает проходное сечение в подводящем антифриз патрубке к калориферу, проверяется так: снимаем центральную часть панели приборов, и при регулировке горячо/ холодно , он должен изменять положение, будет видно , там стоит , механизм, он будет щелкать и соответственно, должна изменяться температура патрубка , после этого крана И конечно , возможно нарушение пропускной способности радиатора калорифера, про это мы писали на наше блоге , проверяется легко, если подходящий патрубок горячий, а сам радиатор печки нет, то надо менять или промывать радиатор калорифера

#6 Владимир24

Владимир24

    Эксперт

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 370 сообщений
  • 12 благодарностей

Отправлено 23 Ноябрь 2014 - 09:30

На ТГС можно снять магнитолу и потом будет видно кран отопителя и его сервопривод 


!!!Просьба указывать VIN автомобиля в подписи!!!

#7 evgenich

evgenich

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 215 сообщений
  • 199 благодарностей

Отправлено 23 Ноябрь 2014 - 14:49

Вот схема сервопривода,на рисунке №2.

Прикрепленные файлы


  • Камазик это нравится

#8 zhenek

zhenek

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений
  • 0 благодарностей

Отправлено 02 Декабрь 2014 - 10:22

Всем спасибо,  Намучался с ней .,  в итоге отогнал на МАН сервис.  Замена калорифера и антифриза (залили зеленый G11). Теперь тепло ,  вчера было -16 . ехал  в майке ))) . Цена решения моей проблемы  21 т.р . у оф. дилеера , с гарантией на работы и запчасти . Как то так .


  • evgenich это нравится

#9 Витамин

Витамин

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 874 сообщений
  • 32 благодарностей

Отправлено 01 Январь 2015 - 14:26

Скиньте как панель разобрать на ТГХ? Добраться до заслонок и посмотреть как они работают! А то крутишь барашек а изменений нет.


MAN TGX 18.440 2008г
WMA06XZZ09M541695

#10 Витамин

Витамин

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 874 сообщений
  • 32 благодарностей

Отправлено 04 Январь 2015 - 23:15

Есть раскладка как радиатор печки снимать?


MAN TGX 18.440 2008г
WMA06XZZ09M541695

#11 Витамин

Витамин

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 874 сообщений
  • 32 благодарностей

Отправлено 05 Январь 2015 - 13:40

[color=rgb(51,51,51);font-family:sans-serif;font-size:17px;background-color:rgb(232,232,232);]В связи с грядущими морозами и плохой работы печки в морозы решил утеплиться. Когда на улице от 0 до -5 печка греет хорошо а в машине Ташкент как выше а особенно к -10 и выше всё труба тока автономка спасает а если откроешь окно на ходу и автономка не помогает, продувает мама не горюй. Заниматься промывкой радиатора печки и заменой антифриза времени нет решил утеплиться временно.[/color]

Прикрепленные файлы


  • evgenich, SanOk и potasy7 это нравится
MAN TGX 18.440 2008г
WMA06XZZ09M541695

Поблагодарили 1 Пользователь:
potasy7

#12 evgenich

evgenich

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 215 сообщений
  • 199 благодарностей

Отправлено 05 Январь 2015 - 19:49

[color=rgb(51,51,51);font-family:sans-serif;font-size:17px;background-color:rgb(232,232,232);]В связи с грядущими морозами и плохой работы печки в морозы решил утеплиться. Когда на улице от 0 до -5 печка греет хорошо а в машине Ташкент как выше а особенно к -10 и выше всё труба тока автономка спасает а если откроешь окно на ходу и автономка не помогает, продувает мама не горюй. Заниматься промывкой радиатора печки и заменой антифриза времени нет решил утеплиться временно.[/color]

Спасибо за хорошую идею, и вашу креативную разработку.Если можно,  отпишитесь об изменениях в салоне  автомобиля при -20с и ниже.



#13 Витамин

Витамин

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 874 сообщений
  • 32 благодарностей

Отправлено 06 Январь 2015 - 02:28

Пока тока-15 но улучшения есть! Из воздуховодов печки горяченький воздух дует. Не могу понять от куда поддувает холодок, открыл на всю дефлекторы по центру панели меньше дуть холодком стало но всё равно не много понять от куда поддувает. В кабине намного теплее стало.
MAN TGX 18.440 2008г
WMA06XZZ09M541695

#14 Илья

Илья

    Эксперт

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 299 сообщений
  • 3 благодарностей

Отправлено 08 Январь 2015 - 14:03

У меня такая-же беда была. Летом взял tcx ездил не задумывался. Пришла осень стало прохладно. После узнал что бывший хозя. зимой ездил в куртке и с автономкой. На стоянке разговаривал с таким-же маном. И водитель сказал что тоже замерзал пока печной радиатор не поменял. Ну и я решил. Прежде проверил трубки на печку и подача и обратка была горячая а в кабине воздух дует чуть теплый. Последовательность разборки увы не фоткал. Но могу сказать что начал разбирать с нижних выдвижных ящиков. Скелет под них. Потом открутил верхнюю панель приподняв ее с правой стороны. С левой панель приборов ее я трогать не стал. Снял верхнюю часть печки и вот он радиатор. В местах соединения радиатора с трубками фиксатор в виде скобки приподымаем ее в верх вытаскиваем трубки и достаем радиатор. Новый ставить я не стал да у меня его и не было. Разобрал свой. Отогнул пластины и достал пластмассовую крышку куда вставляютя трубки. Думал он засорился или в трубки не попадает тосол каким-то образом. Но все оказалось в норме. Попробывал залить кипятка из чайника радиатор тут же стал горячим. Завальцевал крышку  и стал собирать обратно. Обратил внимания на заслонку которая стояла рядом с радиатором она была преоткрыта. Получалось что не весь поток воздуха проходил через радиатор а часть его через приоткрытую заслонку минуя радиатор. Причем печной вентилятор дул чурез два маленьких окошечка и воздух попадал прямо на эту заслонку а не продувал радиатор как положено.  Я оцепил заслонку от привода закрыл ее в ручную и проклеил все щели. Вырезал больше окошки для обдува. И собрал все обратно. В последний раз ехал на север было -30. Ехал в тонкой ковточке и в сланцах. Конечно не вольво но тоже ничего. Еще нужно тоже морду укрыть и будет еще теплее.


  • Сергей911 это нравится
MAN TGX 18.440 2008 WMA06XZZ79W121873

Поблагодарили 1 Пользователь:
Сергей911

#15 alex-nt

alex-nt

    Эксперт

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 146 сообщений
  • 1 благодарностей

Отправлено 09 Январь 2015 - 16:37

[color=rgb(51,51,51);font-family:sans-serif;font-size:17px;background-color:rgb(232,232,232);]В связи с грядущими морозами и плохой работы печки в морозы решил утеплиться. Когда на улице от 0 до -5 печка греет хорошо а в машине Ташкент как выше а особенно к -10 и выше всё труба тока автономка спасает а если откроешь окно на ходу и автономка не помогает, продувает мама не горюй. Заниматься промывкой радиатора печки и заменой антифриза времени нет решил утеплиться временно.[/color]

Уважаемые, а данные манипуляции не приведут к перегреву двигателя? Где нить в пробке ...


Ман ТГА 18.480

#16 evgenich

evgenich

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 215 сообщений
  • 199 благодарностей

Отправлено 09 Январь 2015 - 18:29

Зимой , при отрицательных температурах, или околонулевых значениях, должно быть все в норме. Конечно, при +15 с, скорее всего температура ОЖ, начнет расти. Ждем еще информацию от Витамина, о результатах испытаний.

#17 Илья

Илья

    Эксперт

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 299 сообщений
  • 3 благодарностей

Отправлено 09 Январь 2015 - 19:39

Я тоже согласен что вплоть до околонулевых температур перегрева не будет.


MAN TGX 18.440 2008 WMA06XZZ79W121873

#18 Витамин

Витамин

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 874 сообщений
  • 32 благодарностей

Отправлено 09 Январь 2015 - 21:07

Всё норм пока! Макси температура -15 жду большего но температура в норме двс! Пару раз сегодня стрелка температуры переползла больше обычного на подъёмах Валдая и температура масло была 101 градус макси и то быстро спадала. Температура на улице была 0 и -3! Вожу по 5-8 тонн так что думаю при 20ке тоннах частично открывать придётся при таких уличных температурах. В воскресенье намечается 15 тонн проверим!  

Но в кабине ляпота! :rolleyes: 

Пересёкся сегодня в Киселях с вод. Комондора! Ругается! Говорит из воздуховодов кипяток но в кабине дубак  спасается автономкой! Ему подсказали что надо смотреть заслонку которая открывает подачу холодного воздуха мимо печки, эта заслонка есть тока у кого климат-контроль!


  • evgenich это нравится
MAN TGX 18.440 2008г
WMA06XZZ09M541695

#19 Илья

Илья

    Эксперт

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 299 сообщений
  • 3 благодарностей

Отправлено 10 Январь 2015 - 10:48

У меня на спуске при торможении горным тормозом движок греется сильнее чем на подъемы.


MAN TGX 18.440 2008 WMA06XZZ79W121873

#20 Владимир24

Владимир24

    Эксперт

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 370 сообщений
  • 12 благодарностей

Отправлено 10 Январь 2015 - 19:10

У меня на спуске при торможении горным тормозом движок греется сильнее чем на подъемы.

Машина не с интардером? (ретарда - в народе)


!!!Просьба указывать VIN автомобиля в подписи!!!




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Связаться с нами

Библиотека форума

Правила форума

Биржа запасных частей

Реклама на форуме