Перейти к содержимому


Фотография

Моторный (горный) тормоз


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 51

#21 evgenich

evgenich

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 223 сообщений
  • 219 благодарностей

Отправлено 18 Декабрь 2016 - 17:45


Сцепление откалибровать невозможно выдает ошибку.
На первой передаче обороты выше 1400 не подымаются.


На 1-й, а проверь если на задней также 1400, то 90 процентов, что просто калибровка поможет(а может и хана пгу), у нас такое начинается когда пгу начинает течь, болезнь((((
ПГУ часто , течёт , когда сцепление изношено , и шток выходит на максимум , вилка сцепления при этом стоит не перпендикулярно а уходит в сторону.
Бывает , ещё , вилка не ровно стоит , после замены сцепления , когда установлено сцепление , не соответствующее автомобиле .

#22 Sergey8301

Sergey8301

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 13 сообщений
  • 0 благодарностей

Отправлено 03 Март 2017 - 09:23

Здравствуйте. Помогите знатоки! Приобрел самосвал-мечту ман тга 40 480 д 28 шасси 08г выход с завода бцм10 г. Начал эксплуатировать. Мечта сбылась. Все нравится. Проехал 3 тысячи км. Начал загораться красный чек двигателя. Диагностика едс показывает ошибку 03004-02 агр. Горняк не работает пока горит чек. Только чек погаснет, сразу же работает и горняк(моторный тормоз). То горит, то потухните, так проехал тысячу. Приехал к спецу с манкатом, говорит- Ща прошью и поедешь дальше без агр и проблем. Возле клапана заслонки какие-то провода и реле пяти ногая проверял- не рабочая, заменил результата не дало. Заслонка привязана на проволоку пневмоцилиндра нет. Говорят этакая обманка. Проверил, что там есть на силовых 12 вольт на управляемых 5 вольт. Специалист говорит колхоз такого никогда не видел, но переживать не надо. Прошивает, ошибка агр уходит а вместе с ней уходит и горняк. Через компьютер проверка горняка проходит успешно, все клацает отрабатывает. На ходу не в какую. Что делать? Где искать горняк? Уважаемые знатоки помогите молодому манисту!

#23 hard67

hard67

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 2 639 сообщений
  • 459 благодарностей
  • Город67

Отправлено 03 Март 2017 - 11:40

Здравствуйте. Помогите знатоки! Приобрел самосвал-мечту ман тга 40 480 д 28 шасси 08г выход с завода бцм10 г. Начал эксплуатировать. Мечта сбылась. Все нравится. Проехал 3 тысячи км. Начал загораться красный чек двигателя. Диагностика едс показывает ошибку 03004-02 агр. Горняк не работает пока горит чек. Только чек погаснет, сразу же работает и горняк(моторный тормоз). То горит, то потухните, так проехал тысячу. Приехал к спецу с манкатом, говорит- Ща прошью и поедешь дальше без агр и проблем. Возле клапана заслонки какие-то провода и реле пяти ногая проверял- не рабочая, заменил результата не дало. Заслонка привязана на проволоку пневмоцилиндра нет. Говорят этакая обманка. Проверил, что там есть на силовых 12 вольт на управляемых 5 вольт. Специалист говорит колхоз такого никогда не видел, но переживать не надо. Прошивает, ошибка агр уходит а вместе с ней уходит и горняк. Через компьютер проверка горняка проходит успешно, все клацает отрабатывает. На ходу не в какую. Что делать? Где искать горняк? Уважаемые знатоки помогите молодому манисту!

мечта - это хорошо, главное чтобы весовой контроль не попадался на пути у мечты.

по ошибке:

Прикрепленный файл  EDC 3004.JPG   81,56К   14 Количество загрузок:

но раз ее устранили, значит не актуально.

раз на диагностике горняк работает, значит в цепи управление все исправно.

Так что возвращайтесь к вашим перепрошивателям и им задавайте вопросы.


MAN TGS 41.390 original Mm5

D2066 LF02, "совок" 8x4                          подписчик " АВТО-Ревю "                                             
:rolleyes:  не забывайте говорить " СПАСИБО " специальной кнопочкой внизу сообщения. :ah:

 

 


#24 Sergey8301

Sergey8301

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 13 сообщений
  • 0 благодарностей

Отправлено 03 Март 2017 - 12:43

Прошивщик говорит, что еще может полетел блок едс именно та часть, котороя отвечает за моторный тормоз. Хотя машина запускается, едет, ведет себя как всегда без нареканий. Кроме моторного тормоза, соответственно. Может это быть блок едс?

#25 hard67

hard67

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 2 639 сообщений
  • 459 благодарностей
  • Город67

Отправлено 03 Март 2017 - 14:17

Прошивщик говорит, что еще может полетел блок едс именно та часть, котороя отвечает за моторный тормоз. Хотя машина запускается, едет, ведет себя как всегда без нареканий. Кроме моторного тормоза, соответственно. Может это быть блок едс?

открою вам маленький секретик: цепь управления клапаном горного тормоза идет об блока FFR (A403), который связан с блоком EDC (A435) цифровой шиной данных M-can.

Прикрепленный файл  лист 009-21.PNG   315,49К   27 Количество загрузок:

Прикрепленный файл  лист 009-21легенда.PNG   457,63К   14 Количество загрузок:

на схеме У281 - клапан моторного тормоза

поэтому корни вашей проблемы идут от таких горе-спецов с хорошей фантазией. А про их советы на форуме такое уже не впервые.


MAN TGS 41.390 original Mm5

D2066 LF02, "совок" 8x4                          подписчик " АВТО-Ревю "                                             
:rolleyes:  не забывайте говорить " СПАСИБО " специальной кнопочкой внизу сообщения. :ah:

 

 


#26 Sergey8301

Sergey8301

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 13 сообщений
  • 0 благодарностей

Отправлено 03 Март 2017 - 15:25

Значит мне нужно вернуть родную прошивку. И лечить проблему агр?

#27 hard67

hard67

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 2 639 сообщений
  • 459 благодарностей
  • Город67

Отправлено 03 Март 2017 - 18:27

Значит мне нужно вернуть родную прошивку. И лечить проблему агр?

объясняю вам еще раз, обратите внимание на логическую цепочку:

у вас была проблема, вы обратились к спецу, чтобы ее решить. Он вам ее решил. Но после его помощи у вас сразу же возникла другая постоянная проблема, которая при первой вашей проблеме то была, то ее не было (то есть работало, хоть и с горем пополам).

а теперь, ВНИМАНИЕ, вопрос: кому вы сейчас должны задавать все эти свои вопросы?

 

поймите, здесь волшебников НЕТ. Если бы вы изначально (до вмешательства) на форуме изложили свою проблему, то тогда можно было подключаться и думать над решением вашей ситуации.

А теперь никто вам вашу проблему дистанционно не решит и решать вообще не будет, особенно после чьего-то криворукого вмешательства, да еще и бесплатно.

Тот спец сделал вам услугу, взял с вас сколько-то килорублей, ну так и предъявите ему за качество выполненных работ. А то что он вам начинает парить, что блок такой-то надо заменить, в нем неисправна какая-то цепь - это стандартная процедура, когда сказать больше нечего. Все начинается с блока, а заканчивается предложением заменить мечту.


  • Роман 36 это нравится

MAN TGS 41.390 original Mm5

D2066 LF02, "совок" 8x4                          подписчик " АВТО-Ревю "                                             
:rolleyes:  не забывайте говорить " СПАСИБО " специальной кнопочкой внизу сообщения. :ah:

 

 


#28 Sergey8301

Sergey8301

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 13 сообщений
  • 0 благодарностей

Отправлено 04 Март 2017 - 02:48

Сегодня мастер примет меня. Вернет мою прошивку(он её сохранил). Затем уже как-нибудь в другом месте буду решать проблему агр. Спасибо за подсказки. По результату отпишусь.

#29 Sergey8301

Sergey8301

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 13 сообщений
  • 0 благодарностей

Отправлено 04 Март 2017 - 07:43

Вернули родную программу. Ошибка активна 03004-02. На так называемой обманке реле рабочее. Теперь куда лезть?

#30 hard67

hard67

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 2 639 сообщений
  • 459 благодарностей
  • Город67

Отправлено 04 Март 2017 - 08:10

Вернули родную программу. Ошибка активна 03004-02. На так называемой обманке реле рабочее. Теперь куда лезть?

1. горняк теперь у вас работает?

2. а что он хоть вам перепрошивал? какой блок?

3. вин-номер свой скажите. Только не тот, который российский, а родной, который наклеен на кабине или что на раме, где правое переднее колесо.


MAN TGS 41.390 original Mm5

D2066 LF02, "совок" 8x4                          подписчик " АВТО-Ревю "                                             
:rolleyes:  не забывайте говорить " СПАСИБО " специальной кнопочкой внизу сообщения. :ah:

 

 


#31 Sergey8301

Sergey8301

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 13 сообщений
  • 0 благодарностей

Отправлено 04 Март 2017 - 09:14


Вернули родную программу. Ошибка активна 03004-02. На так называемой обманке реле рабочее. Теперь куда лезть?

1. горняк теперь у вас работает?
2. а что он хоть вам перепрошивал? какой блок?
3. вин-номер свой скажите. Только не тот, который российский, а родной, который наклеен на кабине или что на раме, где правое переднее колесо.
Горняк не работает, так как ошибка агр активна. Только потухнет, сразу работает. Сейчас горит постоянно. Wmah33zz98p009248. Прошивал программу, котороя не обращается к агр. Какой именно блок не знаю.

#32 hard67

hard67

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 2 639 сообщений
  • 459 благодарностей
  • Город67

Отправлено 04 Март 2017 - 09:20

Горняк не работает, так как ошибка агр активна. Только потухнет, сразу работает. Сейчас горит постоянно. Wmah33zz98p009248. Прошивал программу, котороя не обращается к агр. Какой именно блок не знаю.

ну так если она потухнет, горняк начинает работать? уже было такое, что горняк работал после восстановления родной прошивки?


MAN TGS 41.390 original Mm5

D2066 LF02, "совок" 8x4                          подписчик " АВТО-Ревю "                                             
:rolleyes:  не забывайте говорить " СПАСИБО " специальной кнопочкой внизу сообщения. :ah:

 

 


#33 Sergey8301

Sergey8301

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 13 сообщений
  • 0 благодарностей

Отправлено 04 Март 2017 - 09:32

Горняк не работает, так как ошибка агр активна. Только потухнет, сразу работает. Сейчас горит постоянно. Wmah33zz98p009248. Прошивал программу, котороя не обращается к агр. Какой именно блок не знаю.

ну так если она потухнет, горняк начинает работать? уже было такое, что горняк работал после восстановления родной прошивки?
. Если тухнет, то работает. Машиной владею недавно. Как бывало у прежних хозяев не знаю. Говорят вообще новая никогда ничего не ломалось.

#34 hard67

hard67

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 2 639 сообщений
  • 459 благодарностей
  • Город67

Отправлено 04 Март 2017 - 10:12

повторяю: после восстановления прошивки СЕГОДНЯ горняк появляется, когда ошибка гаснет?

спрашиваю потому, чтобы знать работает ли хоть он вообще после перепрошивальных манипуляций.


  • Sergey8301 это нравится

MAN TGS 41.390 original Mm5

D2066 LF02, "совок" 8x4                          подписчик " АВТО-Ревю "                                             
:rolleyes:  не забывайте говорить " СПАСИБО " специальной кнопочкой внизу сообщения. :ah:

 

 


#35 Sergey8301

Sergey8301

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 13 сообщений
  • 0 благодарностей

Отправлено 04 Март 2017 - 11:30

Горняк не работает, так как ошибка агр активна. Только потухнет, сразу работает. Сейчас горит постоянно. Wmah33zz98p009248. Прошивал программу, котороя не обращается к агр. Какой именно блок не знаю.

ну так если она потухнет, горняк начинает работать? уже было такое, что горняк работал после восстановления родной прошивки?
. Если тухнет, то работает. Машиной владею недавно. Как бывало у прежних хозяев не знаю. Говорят вообще новая никогда ничего не ломалось.
. Вопрос понял. После восстановления прошивки сегодня, чек еще не погасал.

#36 Sergey8301

Sergey8301

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 13 сообщений
  • 0 благодарностей

Отправлено 04 Март 2017 - 11:32

Горняк не работает, так как ошибка агр активна. Только потухнет, сразу работает. Сейчас горит постоянно. Wmah33zz98p009248. Прошивал программу, котороя не обращается к агр. Какой именно блок не знаю.

ну так если она потухнет, горняк начинает работать? уже было такое, что горняк работал после восстановления родной прошивки?
. Если тухнет, то работает. Машиной владею недавно. Как бывало у прежних хозяев не знаю. Говорят вообще новая никогда ничего не ломалось.
. Вопрос понял. После восстановления прошивки сегодня, чек еще не погасал.
. Но проверку через манкат горняк проходит исправно.

#37 hard67

hard67

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 2 639 сообщений
  • 459 благодарностей
  • Город67

Отправлено 04 Март 2017 - 12:17

Вопрос понял. После восстановления прошивки сегодня, чек еще не погасал.

значит ждите, пока хоть раз погаснет...

 

Но проверку через манкат горняк проходит исправно.

ну горняк и после прошивки ее проходил... :ap:  только что толку от этого?


  • Роман 36 это нравится

MAN TGS 41.390 original Mm5

D2066 LF02, "совок" 8x4                          подписчик " АВТО-Ревю "                                             
:rolleyes:  не забывайте говорить " СПАСИБО " специальной кнопочкой внизу сообщения. :ah:

 

 


#38 skaners85

skaners85

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений
  • 0 благодарностей

Отправлено 30 Июнь 2017 - 14:35

здравствуйте люди добрые! у меня в практике была такая ситуация на прошитом мане,клапан агр висит на своем месте (на пластиковых хамутах),только для того чтобы система видела его наличие и исправность.система агр(тоесть теплообменник и заслонка)снята,вместо этого просто стоит труба с двигателя d2066lf32 и все работало несколько лет.Но пару месяцев назад появилась ошибка 3004 и отказал горняк.проблем оказалась в проводах идущих к клапану Агр.С левой стороны двигателя,где в пластмассовом корпусе идут силовые провода,там же идут и провода на клапан так вот они перетерлись друг об друга и горняка не стало,так как загоралось вышеупомянутая ошибка.



#39 skaners85

skaners85

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений
  • 0 благодарностей

Отправлено 30 Июнь 2017 - 16:05

Теперь у меня новая проблема.MAN TGS 19.440 2012г.в. появились проблемы с агр и горняком,и как следствие прогар впускных клапанов и разрыв интеркулера(условия эксплуатации - горная местность Крым).сняли двигатель поменяли голову,перебрали теплообменник агр( там прогорел один клапан),заодно колечки и вкладыши так как пробег за пятихатку давно перевалил.Отдали кпп в ремонт(давно просилась).короче сделали все.Собрали,запустили все ок,ошибок нет. Но нет горного тормоза,нет индикации на панели.Проверяли Тексой кнопки влкючения работают,все вроде бы ок,но по факту нет ни автоматического ни ручного горняка.Автоматический режим отрадясь не работает так как часто датчики АБС из строя выходят от перегрева.а вот ручной режим после сборки так ни разу и не проявился.Подкинте пару идей где порыться если не сложно.



#40 hard67

hard67

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 2 639 сообщений
  • 459 благодарностей
  • Город67

Отправлено 30 Июнь 2017 - 17:17

напишите ваш вин или полную модель двигателя, чтобы ТОЧНО знать какой у вас горняк установлен, чтобы было хоть от чего отталкиваться


MAN TGS 41.390 original Mm5

D2066 LF02, "совок" 8x4                          подписчик " АВТО-Ревю "                                             
:rolleyes:  не забывайте говорить " СПАСИБО " специальной кнопочкой внизу сообщения. :ah:

 

 





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Связаться с нами

Библиотека форума

Правила форума

Биржа запасных частей

Реклама на форуме