Перейти к содержимому


Фотография

Моторный (горный) тормоз


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 38

#1 Сан4о

Сан4о

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений
  • 0 благодарностей

Отправлено 13 Ноябрь 2014 - 18:38

Пропала эффективность моторного тормоза. Все заслонки и пневмоклапана проверил. Читал в книге принцип работы EVB но к сожалению так и не осилил. Раньше тормоз работал практически до полной остановки сейчас его как-будто вовсе нет. Что может быть??? Заранее спасибо.

#2 evgenich

evgenich

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 223 сообщений
  • 205 благодарностей

Отправлено 13 Ноябрь 2014 - 19:47

Проверяйете заслонку моторного тормоза , только со снятием, очень вероятно прогорела сама заслонка, Ось в корпусе поворачивается, а по факту , сама заслонка на оси прогорела. Так проверяли?

#3 Владимир24

Владимир24

    Эксперт

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 370 сообщений
  • 12 благодарностей

Отправлено 17 Ноябрь 2014 - 18:58

Здравствуйте, по EVB не заморачивайтесь - она не приделах 100%. Прогоревших заслонок не разу не видел, но вот случаев проворачивания относительно оси (правда на D20) море.  При включении индикация на дисплее появляется ? Если да, то думаю нужно начать с проверки пневмоклапана, были случаи заклинивания. Кстати ман какой, и двиг?


!!!Просьба указывать VIN автомобиля в подписи!!!

#4 Симаков

Симаков

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 21 сообщений
  • 0 благодарностей

Отправлено 08 Январь 2016 - 16:36

Как работает горный тормоз ?Стоит клавиша на панели приборов с изображением ((двигатель)) с надписью авто и рычажок на рулевой колонке есть тоже изображение((двигатель)) там кнопка,при движении на оборотах влючаешь на рычажке кнопку на панели добавляется шкала на 3 деления заслонка перекрывает трубу выхлопа но  нет ощущений торможения видать этого мало.В чем может быть причина?Движок не дохнет на крутых склонах раскатывается.Кто сталкивался с такой проблемой?При вкючении клавиши на панели приборов авто, и при нажатии слегка на педаль тормоза изменений не каких,педаль акселератора как на волво тоже не реагирует при нажатии и отпускании .Коробка автомат.vin WМАН38ZZ24М385170



#5 hard67

hard67

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 2 310 сообщений
  • 367 благодарностей
  • Город67

Отправлено 08 Январь 2016 - 17:45

Как работает горный тормоз ?Стоит клавиша на панели приборов с изображением ((двигатель)) с надписью авто и рычажок на рулевой колонке есть тоже изображение((двигатель)) там кнопка,при движении на оборотах влючаешь на рычажке кнопку на панели добавляется шкала на 3 деления заслонка перекрывает трубу выхлопа но  нет ощущений торможения видать этого мало.В чем может быть причина?Движок не дохнет на крутых склонах раскатывается.Кто сталкивался с такой проблемой?При вкючении клавиши на панели приборов авто, и при нажатии слегка на педаль тормоза изменений не каких,педаль акселератора как на волво тоже не реагирует при нажатии и отпускании .Коробка автомат.vin WМАН38ZZ24М385170

кнопка на панели, это отключение автоматического режима включения горного тормоза. Я, например, ее использую (включаю), когда еду порожняком на круизе. Просто когда машина едет с горки, то по любому заданная скорость будет превышена, и автоматически моторным тормозом будет тормозить до заданной скорости.

Ну а чего не тормозит, то тут про это в других ветках мусолилось. Поиск рулит.


  • Роман 36 это нравится

MAN TGS 41.390 original Mm5

D2066 LF02, "совок" 8x4                          подписчик " АВТО-Ревю "                                             
:rolleyes:  не забывайте говорить " СПАСИБО " специальной кнопочкой внизу сообщения. :ah:

 

 


Поблагодарили 1 Пользователь:
Симаков

#6 Симаков

Симаков

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 21 сообщений
  • 0 благодарностей

Отправлено 08 Январь 2016 - 18:45

Как работает горный тормоз ?Стоит клавиша на панели приборов с изображением ((двигатель)) с надписью авто и рычажок на рулевой колонке есть тоже изображение((двигатель)) там кнопка,при движении на оборотах влючаешь на рычажке кнопку на панели добавляется шкала на 3 деления заслонка перекрывает трубу выхлопа но  нет ощущений торможения видать этого мало.В чем может быть причина?Движок не дохнет на крутых склонах раскатывается.Кто сталкивался с такой проблемой?При вкючении клавиши на панели приборов авто, и при нажатии слегка на педаль тормоза изменений не каких,педаль акселератора как на волво тоже не реагирует при нажатии и отпускании .Коробка автомат.vin WМАН38ZZ24М385170

 

 

Как работает горный тормоз ?Стоит клавиша на панели приборов с изображением ((двигатель)) с надписью авто и рычажок на рулевой колонке есть тоже изображение((двигатель)) там кнопка,при движении на оборотах влючаешь на рычажке кнопку на панели добавляется шкала на 3 деления заслонка перекрывает трубу выхлопа но  нет ощущений торможения видать этого мало.В чем может быть причина?Движок не дохнет на крутых склонах раскатывается.Кто сталкивался с такой проблемой?При вкючении клавиши на панели приборов авто, и при нажатии слегка на педаль тормоза изменений не каких,педаль акселератора как на волво тоже не реагирует при нажатии и отпускании .Коробка автомат.vin WМАН38ZZ24М385170

кнопка на панели, это отключение автоматического режима включения горного тормоза. Я, например, ее использую (включаю), когда еду порожняком на круизе. Просто когда машина едет с горки, то по любому заданная скорость будет превышена, и автоматически моторным тормозом будет тормозить до заданной скорости.

Ну а чего не тормозит, то тут про это в других ветках мусолилось. Поиск рулит.

 

А модулятор ebs и горный имеют связь?.Может не исправность быть в ebs.? 



#7 Михаил777

Михаил777

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 77 сообщений
  • 18 благодарностей

Отправлено 08 Январь 2016 - 21:00

Горный тормоз тот который перекрывает выхлоп может на работать из-за неисправности в EBS, неправильного положения заслонки ЕГР, если блок FFR не получает по шине CAN скорость автомобиля. Если неисправен электроклапан который подает воздух на цилиндр горного тормоза и просто протерлась о раму или слетела воздушная трубка на цилиндр. 


  • Роман 36 это нравится

#8 Роман 36

Роман 36

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 1 315 сообщений
  • 81 благодарностей
  • Город36

Отправлено 08 Январь 2016 - 22:00

Горный тормоз тот который перекрывает выхлоп может на работать из-за неисправности в EBS, неправильного положения заслонки ЕГР, если блок FFR не получает по шине CAN скорость автомобиля. Если неисправен электроклапан который подает воздух на цилиндр горного тормоза и просто протерлась о раму или слетела воздушная трубка на цилиндр. 

Есть еще одна причина: это закисла заслонка в выхлопной трубе или развалился и заклинил пневмоцилиндр(месяц назад сцука всю плешь проел..., то закроется и открывается после "поглаживания" мантировкой, то наоборот не закрывается, всю голову сломал в поисках причины, оказалось в нутри цилиндра пружина развалилась и клинила в разных положениях).


  • evgenich и Михаил777 это нравится

WMAN13ZZ5AY238891


#9 Симаков

Симаков

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 21 сообщений
  • 0 благодарностей

Отправлено 09 Январь 2016 - 07:07

Да с этим вроде все в порядке, проверил эл.клапан ,кидал питание  на прямую от акб клацает , воздух поступает на  пневмоклапан. Все работает диафрагма целая не шипит воздух не травит. при разгоне дабовляется шкала оборотов,.воздух поступает все включается. Я понимаю должен быть паралельный моторный тормоз которого пока нет, то есть при нажатии на педаль тормоза двигатель не грубит или иногда бывает система  связана с педалью акселиратора, купил с этой проблемой разобраться не могу.Вчера загнал на сервис МАН ковыряются пока.



#10 Симаков

Симаков

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 21 сообщений
  • 0 благодарностей

Отправлено 09 Январь 2016 - 07:19

Ответ Продвинутому переключение нормально нажал кнопку горного идешь на автомате рычаг вниз переходит в механический режим при нажатии на педаль газа все отключается потом при разгоне нагрузка слабеет переходит обратно на авто.Если нажать кнопку перехода на механику так назовем если правильно, работает только механика.



#11 Роман 36

Роман 36

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 1 315 сообщений
  • 81 благодарностей
  • Город36

Отправлено 09 Январь 2016 - 10:12

Да с этим вроде все в порядке, проверил эл.клапан ,кидал питание  на прямую от акб клацает , воздух поступает на  пневмоклапан. Все работает диафрагма целая не шипит воздух не травит. при разгоне дабовляется шкала оборотов,.воздух поступает все включается. Я понимаю должен быть паралельный моторный тормоз которого пока нет, то есть при нажатии на педаль тормоза двигатель не грубит или иногда бывает система  связана с педалью акселиратора, купил с этой проблемой разобраться не могу.Вчера загнал на сервис МАН ковыряются пока.

Если ты действительно видел своими глазами(а не слышал пшик, пшик ушами!) что заслонка на горном закрывается нормально и полностью(может даже нагар внутри мешать!), в таком случае надо смотреть заслонку ЕГР, возможно регулировка неправильная и она чуть приоткрыта так же не мешало бы проверить регулировку клапанов. Горный действует за счет противодавления выхлопных газов, поэтому особо хитрого там ничего нет.

Кстати "утечек" ни где нет в коллекторе? Если будет гдето "подсвистывать" то и неощутишь горного....


WMAN13ZZ5AY238891


#12 Симаков

Симаков

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 21 сообщений
  • 0 благодарностей

Отправлено 09 Январь 2016 - 20:38

 

Да с этим вроде все в порядке, проверил эл.клапан ,кидал питание  на прямую от акб клацает , воздух поступает на  пневмоклапан. Все работает диафрагма целая не шипит воздух не травит. при разгоне дабовляется шкала оборотов,.воздух поступает все включается. Я понимаю должен быть паралельный моторный тормоз которого пока нет, то есть при нажатии на педаль тормоза двигатель не грубит или иногда бывает система  связана с педалью акселиратора, купил с этой проблемой разобраться не могу.Вчера загнал на сервис МАН ковыряются пока.

Если ты действительно видел своими глазами(а не слышал пшик, пшик ушами!) что заслонка на горном закрывается нормально и полностью(может даже нагар внутри мешать!), в таком случае надо смотреть заслонку ЕГР, возможно регулировка неправильная и она чуть приоткрыта так же не мешало бы проверить регулировку клапанов. Горный действует за счет противодавления выхлопных газов, поэтому особо хитрого там ничего нет.

Кстати "утечек" ни где нет в коллекторе? Если будет гдето "подсвистывать" то и неощутишь горного....

 

все проверял сам. ощущение что заслонка не перекрывает трубу нет шипения шток пневмацелиндра отходит не до конца подклинивает . в цент ман определили не раскручивая заслонка горного умерла провернуло ее.ценник 57000 оригинал я в шоке есть ли дубль кто нибудь менял . пока ищу по разборам сюда же датчик абс лев перед и датчик перегруза alb.Есть разница если на разборе найду тга. тгс снять свою не могу стоит в сервесе.



#13 Роман 36

Роман 36

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 1 315 сообщений
  • 81 благодарностей
  • Город36

Отправлено 09 Январь 2016 - 21:26

не верится мне что ее провернуло, когда моя закисла я ее монтировкой ворочал и кувалдой долбил и все нормально. надо снимать и смотреть, может цилиндр недает дальше ей идти, т.к. внутри развалился..... датчик абс брать только новый, т.к. старый выбить целым практически нереально.


WMAN13ZZ5AY238891


#14 Sergey8301

Sergey8301

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 13 сообщений
  • 0 благодарностей

Отправлено 03 Март 2017 - 09:23

Здравствуйте. Помогите знатоки! Приобрел самосвал-мечту ман тга 40 480 д 28 шасси 08г выход с завода бцм10 г. Начал эксплуатировать. Мечта сбылась. Все нравится. Проехал 3 тысячи км. Начал загораться красный чек двигателя. Диагностика едс показывает ошибку 03004-02 агр. Горняк не работает пока горит чек. Только чек погаснет, сразу же работает и горняк(моторный тормоз). То горит, то потухните, так проехал тысячу. Приехал к спецу с манкатом, говорит- Ща прошью и поедешь дальше без агр и проблем. Возле клапана заслонки какие-то провода и реле пяти ногая проверял- не рабочая, заменил результата не дало. Заслонка привязана на проволоку пневмоцилиндра нет. Говорят этакая обманка. Проверил, что там есть на силовых 12 вольт на управляемых 5 вольт. Специалист говорит колхоз такого никогда не видел, но переживать не надо. Прошивает, ошибка агр уходит а вместе с ней уходит и горняк. Через компьютер проверка горняка проходит успешно, все клацает отрабатывает. На ходу не в какую. Что делать? Где искать горняк? Уважаемые знатоки помогите молодому манисту!

#15 hard67

hard67

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 2 310 сообщений
  • 367 благодарностей
  • Город67

Отправлено 03 Март 2017 - 11:40

Здравствуйте. Помогите знатоки! Приобрел самосвал-мечту ман тга 40 480 д 28 шасси 08г выход с завода бцм10 г. Начал эксплуатировать. Мечта сбылась. Все нравится. Проехал 3 тысячи км. Начал загораться красный чек двигателя. Диагностика едс показывает ошибку 03004-02 агр. Горняк не работает пока горит чек. Только чек погаснет, сразу же работает и горняк(моторный тормоз). То горит, то потухните, так проехал тысячу. Приехал к спецу с манкатом, говорит- Ща прошью и поедешь дальше без агр и проблем. Возле клапана заслонки какие-то провода и реле пяти ногая проверял- не рабочая, заменил результата не дало. Заслонка привязана на проволоку пневмоцилиндра нет. Говорят этакая обманка. Проверил, что там есть на силовых 12 вольт на управляемых 5 вольт. Специалист говорит колхоз такого никогда не видел, но переживать не надо. Прошивает, ошибка агр уходит а вместе с ней уходит и горняк. Через компьютер проверка горняка проходит успешно, все клацает отрабатывает. На ходу не в какую. Что делать? Где искать горняк? Уважаемые знатоки помогите молодому манисту!

мечта - это хорошо, главное чтобы весовой контроль не попадался на пути у мечты.

по ошибке:

Прикрепленный файл  EDC 3004.JPG   81,56К   5 Количество загрузок:

но раз ее устранили, значит не актуально.

раз на диагностике горняк работает, значит в цепи управление все исправно.

Так что возвращайтесь к вашим перепрошивателям и им задавайте вопросы.


MAN TGS 41.390 original Mm5

D2066 LF02, "совок" 8x4                          подписчик " АВТО-Ревю "                                             
:rolleyes:  не забывайте говорить " СПАСИБО " специальной кнопочкой внизу сообщения. :ah:

 

 


#16 Sergey8301

Sergey8301

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 13 сообщений
  • 0 благодарностей

Отправлено 03 Март 2017 - 12:43

Прошивщик говорит, что еще может полетел блок едс именно та часть, котороя отвечает за моторный тормоз. Хотя машина запускается, едет, ведет себя как всегда без нареканий. Кроме моторного тормоза, соответственно. Может это быть блок едс?

#17 hard67

hard67

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 2 310 сообщений
  • 367 благодарностей
  • Город67

Отправлено 03 Март 2017 - 14:17

Прошивщик говорит, что еще может полетел блок едс именно та часть, котороя отвечает за моторный тормоз. Хотя машина запускается, едет, ведет себя как всегда без нареканий. Кроме моторного тормоза, соответственно. Может это быть блок едс?

открою вам маленький секретик: цепь управления клапаном горного тормоза идет об блока FFR (A403), который связан с блоком EDC (A435) цифровой шиной данных M-can.

Прикрепленный файл  лист 009-21.PNG   315,49К   15 Количество загрузок:

Прикрепленный файл  лист 009-21легенда.PNG   457,63К   7 Количество загрузок:

на схеме У281 - клапан моторного тормоза

поэтому корни вашей проблемы идут от таких горе-спецов с хорошей фантазией. А про их советы на форуме такое уже не впервые.


MAN TGS 41.390 original Mm5

D2066 LF02, "совок" 8x4                          подписчик " АВТО-Ревю "                                             
:rolleyes:  не забывайте говорить " СПАСИБО " специальной кнопочкой внизу сообщения. :ah:

 

 


#18 Sergey8301

Sergey8301

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 13 сообщений
  • 0 благодарностей

Отправлено 03 Март 2017 - 15:25

Значит мне нужно вернуть родную прошивку. И лечить проблему агр?

#19 hard67

hard67

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 2 310 сообщений
  • 367 благодарностей
  • Город67

Отправлено 03 Март 2017 - 18:27

Значит мне нужно вернуть родную прошивку. И лечить проблему агр?

объясняю вам еще раз, обратите внимание на логическую цепочку:

у вас была проблема, вы обратились к спецу, чтобы ее решить. Он вам ее решил. Но после его помощи у вас сразу же возникла другая постоянная проблема, которая при первой вашей проблеме то была, то ее не было (то есть работало, хоть и с горем пополам).

а теперь, ВНИМАНИЕ, вопрос: кому вы сейчас должны задавать все эти свои вопросы?

 

поймите, здесь волшебников НЕТ. Если бы вы изначально (до вмешательства) на форуме изложили свою проблему, то тогда можно было подключаться и думать над решением вашей ситуации.

А теперь никто вам вашу проблему дистанционно не решит и решать вообще не будет, особенно после чьего-то криворукого вмешательства, да еще и бесплатно.

Тот спец сделал вам услугу, взял с вас сколько-то килорублей, ну так и предъявите ему за качество выполненных работ. А то что он вам начинает парить, что блок такой-то надо заменить, в нем неисправна какая-то цепь - это стандартная процедура, когда сказать больше нечего. Все начинается с блока, а заканчивается предложением заменить мечту.


  • Роман 36 это нравится

MAN TGS 41.390 original Mm5

D2066 LF02, "совок" 8x4                          подписчик " АВТО-Ревю "                                             
:rolleyes:  не забывайте говорить " СПАСИБО " специальной кнопочкой внизу сообщения. :ah:

 

 


#20 Sergey8301

Sergey8301

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 13 сообщений
  • 0 благодарностей

Отправлено 04 Март 2017 - 02:48

Сегодня мастер примет меня. Вернет мою прошивку(он её сохранил). Затем уже как-нибудь в другом месте буду решать проблему агр. Спасибо за подсказки. По результату отпишусь.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Связаться с нами

Библиотека форума

Правила форума

Биржа запасных частей

Реклама на форуме