Перейти к содержимому


Фотография

Замена осушителя воздуха МАН ТГА и ТГС

Осушитель воздуха

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 22

#21 modern

modern

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 69 сообщений
  • 0 благодарностей

Отправлено 09 Март 2018 - 12:33

Блин, ну может раз он дороже в несколько раз может устроен по другому. Может благодаря добавлению маслоотделителя и основные показатели увеличиваются по сроку.

.  И давайте заканчивайте свою почемучку на счет картриджа осушителя.

У меня не было почемучек на счет картриджа, хотел услышать грамотный ответ специалистов воздушников.

Купил фильтр Вабко, серебристого цвета который со встроенным маслоотделителем. На нем четко написано - на 2 года. На белом, простом, без маслоотделителя - 1 год.

 

Осушитель родной Кнор-Бремз, зашипел в сброс, соответственно воздух не качает в систему. Есть ли смысл покупать ремкомплект и перебирать его? Ходят они после переборки? Сейчас поставил турецкий от камаза, подняв давление до 10 на нем. 



#22 hard67

hard67

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 2 542 сообщений
  • 433 благодарностей
  • Город67

Отправлено 09 Март 2018 - 14:26

У меня не было почемучек на счет картриджа, хотел услышать грамотный ответ специалистов воздушников.

Купил фильтр Вабко, серебристого цвета который со встроенным маслоотделителем. На нем четко написано - на 2 года. На белом, простом, без маслоотделителя - 1 год.

 

Осушитель родной Кнор-Бремз, зашипел в сброс, соответственно воздух не качает в систему. Есть ли смысл покупать ремкомплект и перебирать его? Ходят они после переборки? Сейчас поставил турецкий от камаза, подняв давление до 10 на нем.

здесь нет специалистов-воздушников.

я вам повторяю еще раз: вы можете картридж вообще не менять, это ваше личное дело.

просто почитайте темы, когда воздух прихватывает в морозы. Их в по этой зиме много было, особенно про 3 контур.

если шипит в сброс, то завис клапан разгрузки в открытом положении.... попробуйте разобрать, может получится его реанимировать


MAN TGS 41.390 original Mm5

D2066 LF02, "совок" 8x4                          подписчик " АВТО-Ревю "                                             
:rolleyes:  не забывайте говорить " СПАСИБО " специальной кнопочкой внизу сообщения. :ah:

 

 


#23 modern

modern

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 69 сообщений
  • 0 благодарностей

Отправлено 09 Март 2018 - 20:32

Да я представляю как работает осушитель с регенерацией, и как и когда меняется он.  вопрос стоял в принципиальном отличие фильтра с маслоотделителем от простого. До МАНа работал с ними давно, но не в курсе был что есть картриджи отличные от привычных наличием допольнительных функций.

 

Разобрать я его конечно разберу, ремкомплект на его стоит 5 рублей. Думал узнать стоит ли овчинка выделки, как правило на отечественной пневмоаппаратуре  ремонт долго не живет, ибо выносы в самом корпусе и т.п.

5 рубелей это я так полагаю оригинальный кроновский ремкомплект, а руб 7-8 новый аналог турецкий новый.  Может думаю у кого-нибудь опыт ремонта имеется тут - ходит ли после его или как...






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Связаться с нами

Библиотека форума

Правила форума

Биржа запасных частей

Реклама на форуме