Перейти к содержимому


Фотография

Замена осушителя воздуха МАН ТГА и ТГС

Осушитель воздуха

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 29

#21 modern

modern

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 88 сообщений
  • 1 благодарностей

Отправлено 09 Март 2018 - 12:33

Блин, ну может раз он дороже в несколько раз может устроен по другому. Может благодаря добавлению маслоотделителя и основные показатели увеличиваются по сроку.

.  И давайте заканчивайте свою почемучку на счет картриджа осушителя.

У меня не было почемучек на счет картриджа, хотел услышать грамотный ответ специалистов воздушников.

Купил фильтр Вабко, серебристого цвета который со встроенным маслоотделителем. На нем четко написано - на 2 года. На белом, простом, без маслоотделителя - 1 год.

 

Осушитель родной Кнор-Бремз, зашипел в сброс, соответственно воздух не качает в систему. Есть ли смысл покупать ремкомплект и перебирать его? Ходят они после переборки? Сейчас поставил турецкий от камаза, подняв давление до 10 на нем. 



#22 hard67

hard67

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 3 256 сообщений
  • 586 благодарностей
  • Город67

Отправлено 09 Март 2018 - 14:26

У меня не было почемучек на счет картриджа, хотел услышать грамотный ответ специалистов воздушников.

Купил фильтр Вабко, серебристого цвета который со встроенным маслоотделителем. На нем четко написано - на 2 года. На белом, простом, без маслоотделителя - 1 год.

 

Осушитель родной Кнор-Бремз, зашипел в сброс, соответственно воздух не качает в систему. Есть ли смысл покупать ремкомплект и перебирать его? Ходят они после переборки? Сейчас поставил турецкий от камаза, подняв давление до 10 на нем.

здесь нет специалистов-воздушников.

я вам повторяю еще раз: вы можете картридж вообще не менять, это ваше личное дело.

просто почитайте темы, когда воздух прихватывает в морозы. Их в по этой зиме много было, особенно про 3 контур.

если шипит в сброс, то завис клапан разгрузки в открытом положении.... попробуйте разобрать, может получится его реанимировать


MAN TGS 41.390 original Mm5

D2066 LF02, "совок" 8x4                          подписчик " АВТО-Ревю "                                             
:rolleyes:  не забывайте говорить " СПАСИБО " специальной кнопочкой внизу сообщения. :ah:

 

 


#23 modern

modern

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 88 сообщений
  • 1 благодарностей

Отправлено 09 Март 2018 - 20:32

Да я представляю как работает осушитель с регенерацией, и как и когда меняется он.  вопрос стоял в принципиальном отличие фильтра с маслоотделителем от простого. До МАНа работал с ними давно, но не в курсе был что есть картриджи отличные от привычных наличием допольнительных функций.

 

Разобрать я его конечно разберу, ремкомплект на его стоит 5 рублей. Думал узнать стоит ли овчинка выделки, как правило на отечественной пневмоаппаратуре  ремонт долго не живет, ибо выносы в самом корпусе и т.п.

5 рубелей это я так полагаю оригинальный кроновский ремкомплект, а руб 7-8 новый аналог турецкий новый.  Может думаю у кого-нибудь опыт ремонта имеется тут - ходит ли после его или как...



#24 Витамин

Витамин

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 1 169 сообщений
  • 46 благодарностей

Отправлено 16 Декабрь 2018 - 14:07

Подскажите сопративление на нагревательном элементе сушителя?
MAN TGX 18.440 2008г
WMA06XZZ09M541695
MAN TGX 18.480 2015г
WMA06XZZ8GP070374

#25 Dmitry

Dmitry

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 71 сообщений
  • 5 благодарностей
  • ГородМосква

Отправлено 21 Декабрь 2018 - 02:30

По картриджам осушителей ситуация следующая. У основных производителей Вабко и Кнорр 3 линейки картриджей:

влагоотделение (Вабко черный\белый, Кнорр черный)

влагоотделение с элементами маслоотделения (Вабко серый, Кнорр зеленый) Чистый маркетинг - ни рыба ни мясо, но кое-как чистит масло.

влагоотделение с усиленным маслоотделением ( Вабко золотистый, Кнорр синий)

На новые моторы можно смело ставить черный, дальше по мере износа компрессора переходить по линейке.

У остальных производителей принцип похожий (начальный уровень - черный, дальше цветные)

Оригинал МАН тоже самое черный, зеленый. Оригинал может быть даже немного дешевле, но в любом случае - это Кнорр или Вабко, только написано МАН. 

Про всех непонятных производителей могу сказать только одно: ставить можно в крайнем случае на трассе при острой необходимости, т.к. внутри либо мало гранулята-эластомера, либо его нет вообще (из практики ещё и корпуса лопаются или перетираются в торце).

Разница между отделением масла: у Кнорр всё отделение до прохода воздуха в гранулят, у Вабко до и при проходе через гранулят. Степень очистки одинаковая, но у Вабко ресурс меньше, т.к. часть масла сепарируется на выходе из картриджа. Больше отличий нет. Чёрные вообще идентичны.

Менять надо не по сроку а по сезону. В идеале осенью и весной. Во всех случаях осенью обязательно.


  • modern это нравится

#26 Lentiay

Lentiay

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 21 сообщений
  • 1 благодарностей

Отправлено 21 Декабрь 2018 - 16:26

....

Менять надо не по сроку а по сезону. В идеале осенью и весной. Во всех случаях осенью обязательно.

еще пару слов добавлю :

Не экономте на катритдаж !

Сам лично перебирал осушители по причине высыпания гранулята из катриджа.

Итог все были выкинуты в мусорное ведно и куплены другие осушители. Ибо скупой платит  в 10 раз больше если сравнивать цены катриджей и осушителей.


MAN TGL 10.180 2010

WMAN15ZZ6BY256507


#27 E.V.66.

E.V.66.

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 45 сообщений
  • 2 благодарностей
  • ГородБелоярский Свердл. обл.

Отправлено 21 Декабрь 2018 - 21:38

 

....

Менять надо не по сроку а по сезону. В идеале осенью и весной. Во всех случаях осенью обязательно.

еще пару слов добавлю :

Не экономте на катритдаж !

Сам лично перебирал осушители по причине высыпания гранулята из катриджа.

Итог все были выкинуты в мусорное ведно и куплены другие осушители. Ибо скупой платит  в 10 раз больше если сравнивать цены катриджей и осушителей.

 

 

Из серии-найдите отличия.

 

1492_290.jpg

 

Kontrafakt_wabco.png



#28 Витамин

Витамин

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 1 169 сообщений
  • 46 благодарностей

Отправлено 21 Декабрь 2018 - 21:48

WBACC я точно бы не взял!
Было дело я его пробивал чтобы открутить!
MAN TGX 18.440 2008г
WMA06XZZ09M541695
MAN TGX 18.480 2015г
WMA06XZZ8GP070374

#29 E.V.66.

E.V.66.

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 45 сообщений
  • 2 благодарностей
  • ГородБелоярский Свердл. обл.

Отправлено 21 Декабрь 2018 - 21:52

У меня друг попал с WABCD, увидел отличие только когда "цемент" всю разгрузку забил.



#30 hard67

hard67

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 3 256 сообщений
  • 586 благодарностей
  • Город67

Отправлено 21 Декабрь 2018 - 22:25

У меня друг попал с WABCD, увидел отличие только когда "цемент" всю разгрузку забил.

а я думал, что только я увидел wabcd... :ap:

ну это их той серии: адидос... панасоникол... и иже с ними


MAN TGS 41.390 original Mm5

D2066 LF02, "совок" 8x4                          подписчик " АВТО-Ревю "                                             
:rolleyes:  не забывайте говорить " СПАСИБО " специальной кнопочкой внизу сообщения. :ah:

 

 





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Связаться с нами

Библиотека форума

Правила форума

Биржа запасных частей

Реклама на форуме