Перейти к содержимому


Фотография

проблема с генератором


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 55

#21 андрей распопин

андрей распопин

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 59 сообщений
  • 1 благодарностей

Отправлено 22 Август 2016 - 18:25

интегралка стоит 7000.можно и поменять .если точно знать



#22 Денис30

Денис30

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 17 сообщений
  • 1 благодарностей

Отправлено 22 Август 2016 - 22:33

интегралка стоит 7000.можно и поменять .если точно знать


Интегралка бош 3-4 руб она же в оригинале

WMAN15ZZ97Y192891


#23 андрей распопин

андрей распопин

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 59 сообщений
  • 1 благодарностей

Отправлено 31 Август 2016 - 20:10

привет всем.ответ по моей проблеме.у меня на генераторе 5 контактный разъем.задействованы только три.центральный 15 021.и еще 59 101 и 59000.15 021 это управляющий провод гегы.а остальные на комп.при вкл. зажигании на проводе 15 021 было 15.3 в.а на фишке под капотом 24.кинул соплю и все заработало.из жгута провод не смог вытащить .так все плотно и еще изоляцией закручено.вот так.



#24 андрей распопин

андрей распопин

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 59 сообщений
  • 1 благодарностей

Отправлено 05 Сентябрь 2016 - 13:44

 

привет.генератор оказался рабочий.на всякий случай подшипники поменял.поставил.и опять генератор отказ.надо наверное диагностику делать.


Возможно реле регулятор! Такая же проблема была, интегралку поменял, ошибка ушла

 

провел соплю от разъема на кабине и все заработало



#25 андрей Т

андрей Т

    Эксперт

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 323 сообщений
  • 25 благодарностей
  • Город68

Отправлено 06 Сентябрь 2016 - 20:08

всем здравствуйте. Сегодня решал неисправность генератора  нашёл обрыв клемма L  провод 59000  .Ена  заработан .НО ту появился другой БАБАЙ  EBS 035-00 . EBS 03519-00 .EBS 03949-00 ZBR  03201-04    вроде пассивные .но почему вышли  ,?  кто владеет расшифруйте ошибки  забыл circ.1 steer oil level error


WMAH05ZZZ2G159049


#26 hard67

hard67

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 2 678 сообщений
  • 473 благодарностей
  • Город67

Отправлено 06 Сентябрь 2016 - 21:41

03519 - Ошибка датчика частоты вращения во время последнего включения зажигания
Индикация сбоя:
Центральная контрольная лампочка STOP (H111) светится постоянно желтым цветом.
Последствие сбоя: Нет.
Причина неисправности:
Функция памяти для определения скорости вращения.
Устранение неисправности:
1. Проверьте наличие ошибки при: Трогании с места до скорости более 7 км/ч
2. Проверить и устранить все ошибки в регистраторе неисправностей (относящиеся к измерению частоты вращения) до тех пор, пока не прекратится повторное выполнение 1-й функции памяти.

MAN TGS 41.390 original Mm5

D2066 LF02, "совок" 8x4                          подписчик " АВТО-Ревю "                                             
:rolleyes:  не забывайте говорить " СПАСИБО " специальной кнопочкой внизу сообщения. :ah:

 

 


#27 hard67

hard67

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 2 678 сообщений
  • 473 благодарностей
  • Город67

Отправлено 06 Сентябрь 2016 - 21:45

ZBR 03201 - Падение давления на воздушном фильтре - двигатель
Приоритетность: 5 - Индикация во время движения и при неподвижном автомобиле; только указание на неисправность.
ВИД НЕИСПРАВНОСТИ: 02 - Слишком низкое
ВИД НЕИСПРАВНОСТИ: 04 - сигнал отсутствует
ВИД НЕИСПРАВНОСТИ: 05 - Короткое замыкание на массу
ВИД НЕИСПРАВНОСТИ: 06 - Короткое замыкание на Uбат
Разводка контактов A302: X/3

MAN TGS 41.390 original Mm5

D2066 LF02, "совок" 8x4                          подписчик " АВТО-Ревю "                                             
:rolleyes:  не забывайте говорить " СПАСИБО " специальной кнопочкой внизу сообщения. :ah:

 

 


Поблагодарили 1 Пользователь:
андрей Т

#28 андрей Т

андрей Т

    Эксперт

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 323 сообщений
  • 25 благодарностей
  • Город68

Отправлено 06 Сентябрь 2016 - 23:55

 

ZBR 03201 - Падение давления на воздушном фильтре - двигатель
Приоритетность: 5 - Индикация во время движения и при неподвижном автомобиле; только указание на неисправность.
ВИД НЕИСПРАВНОСТИ: 4 - сигнал отсутствует
Разводка контактов A302: X/3

 

 

 

03519 - Ошибка датчика частоты вращения во время последнего включения зажигания
Индикация сбоя:
Центральная контрольная лампочка STOP (H111) светится постоянно желтым цветом.
Последствие сбоя: Нет.
Причина неисправности:
Функция памяти для определения скорости вращения.
Устранение неисправности:
1. Проверьте наличие ошибки при: Трогании с места до скорости более 7 км/ч
2. Проверить и устранить все ошибки в регистраторе неисправностей (относящиеся к измерению частоты вращения) до тех пор, пока не прекратится повторное выполнение 1-й функции памяти.

 

спасибо за инфу.менял ещё датчик износа калодок \удачно\  может это повлияло на EBS


WMAH05ZZZ2G159049


#29 hard67

hard67

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 2 678 сообщений
  • 473 благодарностей
  • Город67

Отправлено 07 Сентябрь 2016 - 00:05

возможно.

хотя ошибки не про это

две ошибки вообще не понятны, никакой инфы про них


MAN TGS 41.390 original Mm5

D2066 LF02, "совок" 8x4                          подписчик " АВТО-Ревю "                                             
:rolleyes:  не забывайте говорить " СПАСИБО " специальной кнопочкой внизу сообщения. :ah:

 

 


#30 андрей распопин

андрей распопин

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 59 сообщений
  • 1 благодарностей

Отправлено 20 Октябрь 2016 - 19:32

да нет.обрыв.через жгут не смог протащить пустил сверху в гофре.все работает.



#31 blackbeard

blackbeard

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений
  • 0 благодарностей

Отправлено 17 Январь 2017 - 15:19

Добрый день всем. Прочитал весь форум. Генератор возил в ремонт, сказали все отлично с ним. Все три провода прозваниваются. Пробовал кидал провода на прямую с генератора. Ни чего не меняется. пишет на дисплее "дефект генератора". и ошибка zbr03300-03. Не знаю уже куда лезть.



#32 hard67

hard67

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 2 678 сообщений
  • 473 благодарностей
  • Город67

Отправлено 17 Январь 2017 - 18:09

Добрый день всем. Прочитал весь форум. Генератор возил в ремонт, сказали все отлично с ним. Все три провода прозваниваются. Пробовал кидал провода на прямую с генератора. Ни чего не меняется. пишет на дисплее "дефект генератора". и ошибка zbr03300-03. Не знаю уже куда лезть.

ZBR 03300 - Генератор, клемма W - генератор/стартер
Приоритетность: 2 - Возможна неисправность, устраняемая в сервис-центре! Указание на неисправность.
ВИД НЕИСПРАВНОСТИ: 03 - неприемлемый
Разводка контактов A302: M/14

MAN TGS 41.390 original Mm5

D2066 LF02, "совок" 8x4                          подписчик " АВТО-Ревю "                                             
:rolleyes:  не забывайте говорить " СПАСИБО " специальной кнопочкой внизу сообщения. :ah:

 

 


Поблагодарили 1 Пользователь:
blackbeard

#33 hard67

hard67

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 2 678 сообщений
  • 473 благодарностей
  • Город67

Отправлено 17 Январь 2017 - 18:10

не ленитесь пользоваться поиском...

если провод 59101 вы проверили, то смотрите сообщение 11 в ветке по ссылке ниже:

 http://xn----8sb8abg...emonte/?p=14786


MAN TGS 41.390 original Mm5

D2066 LF02, "совок" 8x4                          подписчик " АВТО-Ревю "                                             
:rolleyes:  не забывайте говорить " СПАСИБО " специальной кнопочкой внизу сообщения. :ah:

 

 


Поблагодарили 1 Пользователь:
blackbeard

#34 blackbeard

blackbeard

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений
  • 0 благодарностей

Отправлено 17 Январь 2017 - 18:58

не ленитесь пользоваться поиском...

если провод 59101 вы проверили, то смотрите сообщение 11 в ветке по ссылке ниже:

 http://xn----8sb8abg...emonte/?p=14786

Спасибо, и эту ветку я читал.я правильно понимаю выходят с генератора три провода, на проводе управления должно быть 24V?



#35 hard67

hard67

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 2 678 сообщений
  • 473 благодарностей
  • Город67

Отправлено 17 Январь 2017 - 19:27

Спасибо, и эту ветку я читал.я правильно понимаю выходят с генератора три провода, на проводе управления должно быть 24V?

не совсем понимаю, про какой провод вы спрашиваете...

Прикрепленный файл  1.PNG   466,01К   13 Количество загрузок:

вот схема, G102 - это генератор


MAN TGS 41.390 original Mm5

D2066 LF02, "совок" 8x4                          подписчик " АВТО-Ревю "                                             
:rolleyes:  не забывайте говорить " СПАСИБО " специальной кнопочкой внизу сообщения. :ah:

 

 


#36 blackbeard

blackbeard

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений
  • 0 благодарностей

Отправлено 17 Январь 2017 - 19:50

Спасибо, и эту ветку я читал.я правильно понимаю выходят с генератора три провода, на проводе управления должно быть 24V?

не совсем понимаю, про какой провод вы спрашиваете...

attachicon.gif1.PNG

вот схема, G102 - это генера

на проводе при включении зажигания номер 15021



#37 hard67

hard67

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 2 678 сообщений
  • 473 благодарностей
  • Город67

Отправлено 17 Январь 2017 - 19:58

на проводе при включении зажигания номер 15021

да, на этом проводе напряжение бортовой сети...


MAN TGS 41.390 original Mm5

D2066 LF02, "совок" 8x4                          подписчик " АВТО-Ревю "                                             
:rolleyes:  не забывайте говорить " СПАСИБО " специальной кнопочкой внизу сообщения. :ah:

 

 


#38 blackbeard

blackbeard

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений
  • 0 благодарностей

Отправлено 17 Январь 2017 - 20:00

+ еще пробовал читать сканером- есть ошибка по короткому замыканию стартера на массу. может ли это быть связано?



#39 hard67

hard67

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 2 678 сообщений
  • 473 благодарностей
  • Город67

Отправлено 17 Январь 2017 - 20:02

+ еще пробовал читать сканером- есть ошибка по короткому замыканию стартера на массу. может ли это быть связано?

ну выложите все ваши ошибки в отдельной ветке

http://форум-ман.рф/...frovat-oshibki/

посмотрим что там у вас...

а через бортовой компьютер ошибки не считываете?


MAN TGS 41.390 original Mm5

D2066 LF02, "совок" 8x4                          подписчик " АВТО-Ревю "                                             
:rolleyes:  не забывайте говорить " СПАСИБО " специальной кнопочкой внизу сообщения. :ah:

 

 


#40 Вадим48

Вадим48

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 35 сообщений
  • 0 благодарностей
  • ГородЛипецк

Отправлено 23 Апрель 2018 - 21:33

Подскажите. Сначала тахометр стал некорректно работать, потом загорелась лампочка заряда аккумулятора. И так туда-сюда, то все работает, то опять тахометр хандрит и горит лампа зарадки. Лезть в первую очередь к гене и таблетке?


Езжу на MAN LE220C





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Связаться с нами

Библиотека форума

Правила форума

Биржа запасных частей

Реклама на форуме