Перейти к содержимому


Фотография

плохой запуск, расход топлива


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 113

#41 master19422

master19422

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 65 сообщений
  • 1 благодарностей

Отправлено 02 Февраль 2015 - 23:59

я это все делаю потому, что был расход 14,5, щас от 15, а так минимум 17



#42 Роман 36

Роман 36

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 1 397 сообщений
  • 88 благодарностей
  • Город36

Отправлено 03 Февраль 2015 - 11:22

 

 

вырезать для того что бы выбить, выбил каталик и заварил отверстие. и больше ничего мудрить не надо

У вас движок Е4? много прошли после удаления катализатора? Ошибок ни каких не показывает? Выбивали сами или на сервисе(спрашиваю потому что говорят что ставят обманку и тогда с глушаком ничего не надо колдовать)

 

агригат е4.  после удаления проехал 2тыс. ошибок никаких нету. выбивал сам. выше писал что нужно для этого, иначе не получится.

 

Вот и пойми, одни говорят что без вваренного блина появляются ошибки, а другие говорят что все ок. Может конечно прошивка разная попадается... Я на своем тоже неделю катался с оторванной гофрой, получается глушак отключен был и ошибок вроде не появлялось, жаль ток расход не обратил внимание...


WMAN13ZZ5AY238891


#43 bahys

bahys

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 46 сообщений
  • 0 благодарностей
  • ГородТроицк

Отправлено 20 Март 2015 - 08:50

Всем доброго время суток, ребята подскажите по проблеме. Приехал с вечера все нормально. Утром пришел заводить а машина (tgl 12.240 euro 4) не заводится, крутит и не заводится. Задрал кабину помпочкой подкачал, нифига, позвал помощника, он качал я в это время крутил, завелся. Завелся ошибок нет все работает все едет как и раньше, пару часов постоит, крутанет дольше чем обычно но не сильно и заводится, а ночь постоит и все опять качай крути. Едет и работает как положено после запуска. Фильтра менял 6 тыс назад, все было в порядке. Пока никуда не лазил, сегодня от работаю и планирую в выходные разбираться начать, подскажите куда лезть. Для начала думаю вынуть фильтра посмотреть что в них, подразумеваю тупо солярка уходит, думаю стакан где фильтр тонкой очистки налить полный и посмотреть будет уходить или нет, там же какой то клапан стоит под фильтром внизу. Помпочка незнаю может сливать? В ней есть какой клапан нет? И подскажите в трубках еще какие то круглые черные бобышки они сверху на коробке возле мотора получается, это что тоже клапана какие из за них может что случиться. В общем подскажите может кто сталкивался с подобным куда лезть чего смотреть? Спасибо.

#44 bahys

bahys

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 46 сообщений
  • 0 благодарностей
  • ГородТроицк

Отправлено 20 Март 2015 - 09:13

Мужики если есть возможность где какую схему устройства системы найти глянуть где какие клапана куда чего лезть подскажите, вин машины WMAN14ZZ97Y195915. Если в стакан фильтра тонкой очистки налить солярки она должна уходить или уровень не должен меняться?

#45 Роман 36

Роман 36

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 1 397 сообщений
  • 88 благодарностей
  • Город36

Отправлено 20 Март 2015 - 09:16

покури форум, про бобышки(клапана уже писали не раз), но я почти год проездил без них и заводился и работал нормально. В ф.г.о. стоит шарик, но я понял что он только на подкачку работает. В блоке KSM, тоже стоит клапан внизу, как вытаскивается так и не понял.Проверь на всякий случай обратный клапан на рейле, так же стоят клапана в насосе НД. Тоже снимал и разбирал всю систему полностью(где то на форуме есть),все надо промывать(желательно бензином или авиационным керосином, что бы высушивало и продувать тщательно), в блоке KSM у меня стружки полно было. Фильтр какой ставил? Рекомендую HENGST , более дешевые не советую(происходит именно то что у тебя)


WMAN13ZZ5AY238891


#46 Роман 36

Роман 36

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 1 397 сообщений
  • 88 благодарностей
  • Город36

Отправлено 20 Март 2015 - 09:19

Мужики если есть возможность где какую схему устройства системы найти глянуть где какие клапана куда чего лезть подскажите, вин машины WMAN14ZZ97Y195915. Если в стакан фильтра тонкой очистки налить солярки она должна уходить или уровень не должен меняться?

будет уходить... при откручивании крышки... Обрати внимание на сухость всех соединений, ни каких подмоканий не должно быть, иногда подсасывает воздух даже и без подмоканий


WMAN13ZZ5AY238891


#47 bahys

bahys

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 46 сообщений
  • 0 благодарностей
  • ГородТроицк

Отправлено 20 Март 2015 - 12:42

А где искать этот обратный клапан на рейле? Фильтр поставил 6тыс назад мале, раньше на Атегу ставил только их и все всегда без нареканий было. Вот понаставили этих клапанов, а как их проверять? Дуть в них воздухом?

#48 bahys

bahys

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 46 сообщений
  • 0 благодарностей
  • ГородТроицк

Отправлено 20 Март 2015 - 13:05

Фильтр думаю вряд ли, на нем же 6тыс проехал, емть новый такой же буду вечером менять, сомневаюсь что он будет так влиять, а там посмотрим. Буду отписывать че делал и просить советов куда еще лезть. На KSM внизу барашек есть, это слив походу, только обнаружил его, машина эта недавно, это как отстойник или просто для замены фильтра чтоб солярку сливать?

#49 Роман 36

Роман 36

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 1 397 сообщений
  • 88 благодарностей
  • Город36

Отправлено 20 Март 2015 - 13:35

А где искать этот обратный клапан на рейле? Фильтр поставил 6тыс назад мале, раньше на Атегу ставил только их и все всегда без нареканий было. Вот понаставили этих клапанов, а как их проверять? Дуть в них воздухом?

Обратный клапан стоит спереди рейла(болт кажись на 17 под ключ), проследи по трубкам(будешь выкручивать смотри шайбу с внутренней стороны не потеряй!Попробуй промыть продуть.....

 

Фильтр думаю вряд ли, на нем же 6тыс проехал, емть новый такой же буду вечером менять, сомневаюсь что он будет так влиять, а там посмотрим. Буду отписывать че делал и просить советов куда еще лезть. На KSM внизу барашек есть, это слив походу, только обнаружил его, машина эта недавно, это как отстойник или просто для замены фильтра чтоб солярку сливать?

это и как отстойник, фильтр ты поменяешь, а вся бяка останется внизу, поэтому сливать надо... KSM у себя снимал и вот когда снял перевернул его и открутил крышку, вот только тогда на темном фоне крышки я то и у видел мелкую алюминиевую стружку, а так не видно нихрена было, как будто чисто.!Потом долго полоскал и продувал по несколько раз....и так всю систему, каждую трубочку, болтик и т.д. Вот пока 3месяца полет нормальный, ошибки исчезли после переборки


WMAN13ZZ5AY238891


#50 bahys

bahys

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 46 сообщений
  • 0 благодарностей
  • ГородТроицк

Отправлено 20 Март 2015 - 15:40

Понял спасибо, буду пробовать как до дома доберусь.

#51 Владимир24

Владимир24

    Эксперт

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 370 сообщений
  • 14 благодарностей

Отправлено 20 Март 2015 - 16:59

покури форум, про бобышки(клапана уже писали не раз), но я почти год проездил без них и заводился и работал нормально. В ф.г.о. стоит шарик, но я понял что он только на подкачку работает. В блоке KSM, тоже стоит клапан внизу, как вытаскивается так и не понял.Проверь на всякий случай обратный клапан на рейле, так же стоят клапана в насосе НД. Тоже снимал и разбирал всю систему полностью(где то на форуме есть),все надо промывать(желательно бензином или авиационным керосином, что бы высушивало и продувать тщательно), в блоке KSM у меня стружки полно было. Фильтр какой ставил? Рекомендую HENGST , более дешевые не советую(происходит именно то что у тебя)

  "Бобышки" предназначены для предотвращения вытекания топлива из системы при ДЕМОНТАЖЕ/МОНТАЖЕ двс, т.е. технологические, и на запуск и работу не влияют. Причем где то попадалась инфа , что МАН эти клапана стал ставить не сразу и были машины без них....

    Клапан в блоке KSC запрессован, предназначен для ограничения давления на систему ЭФУ, на выходе перед клапаном есть дроссель (0,5мм) поэтому даже если клапан совсем держать не будет, то падения давления в системе не будет (повлияет только на работу эфу).

         Ниже схема CR для Евро4 (вроде уже выкладывал)

Прикрепленные файлы


!!!Просьба указывать VIN автомобиля в подписи!!!

#52 Владимир24

Владимир24

    Эксперт

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 370 сообщений
  • 14 благодарностей

Отправлено 20 Март 2015 - 17:04

Обращайте внимания на резиновые уплотнения в фильтрующих элементах тонкой очистки (верхнее и нижнее)...


!!!Просьба указывать VIN автомобиля в подписи!!!

#53 Роман 36

Роман 36

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 1 397 сообщений
  • 88 благодарностей
  • Город36

Отправлено 20 Март 2015 - 18:38

 

покури форум, про бобышки(клапана уже писали не раз), но я почти год проездил без них и заводился и работал нормально. В ф.г.о. стоит шарик, но я понял что он только на подкачку работает. В блоке KSM, тоже стоит клапан внизу, как вытаскивается так и не понял.Проверь на всякий случай обратный клапан на рейле, так же стоят клапана в насосе НД. Тоже снимал и разбирал всю систему полностью(где то на форуме есть),все надо промывать(желательно бензином или авиационным керосином, что бы высушивало и продувать тщательно), в блоке KSM у меня стружки полно было. Фильтр какой ставил? Рекомендую HENGST , более дешевые не советую(происходит именно то что у тебя)

  "Бобышки" предназначены для предотвращения вытекания топлива из системы при ДЕМОНТАЖЕ/МОНТАЖЕ двс, т.е. технологические, и на запуск и работу не влияют. Причем где то попадалась инфа , что МАН эти клапана стал ставить не сразу и были машины без них....

    Клапан в блоке KSC запрессован, предназначен для ограничения давления на систему ЭФУ, на выходе перед клапаном есть дроссель (0,5мм) поэтому даже если клапан совсем держать не будет, то падения давления в системе не будет (повлияет только на работу эфу).

         Ниже схема CR для Евро4 (вроде уже выкладывал)

 

Спасибо, но мне почему то показалось что этот запресованный клапан служит и как бы клапаном сброса в обратку(тоесть не дает во время стоянки авто с заглушенным двигателем падать давлению топлива в фильтре до 0бар, а продолжает его чуть поддерживать.Может конечно и ошибаюсь, но....


WMAN13ZZ5AY238891


#54 bahys

bahys

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 46 сообщений
  • 0 благодарностей
  • ГородТроицк

Отправлено 20 Март 2015 - 21:01

Обращайте внимания на резиновые уплотнения в фильтрующих элементах тонкой очистки (верхнее и нижнее)

верхнее это что на пластиковой крышке да? а нижнее где??? 



#55 Владимир24

Владимир24

    Эксперт

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 370 сообщений
  • 14 благодарностей

Отправлено 20 Март 2015 - 21:06

Обращайте внимания на резиновые уплотнения в фильтрующих элементах тонкой очистки (верхнее и нижнее)

верхнее это что на пластиковой крышке да? а нижнее где???
на самом фильтре, оба
!!!Просьба указывать VIN автомобиля в подписи!!!

#56 bahys

bahys

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 46 сообщений
  • 0 благодарностей
  • ГородТроицк

Отправлено 20 Март 2015 - 21:08

добрался домой, вытащил фильтр сетку грубой очистки, грязь была но не много, вытащил фильтр тонкой очистки, все нормально фильтр чистенький и мусора в стакане совсем немного, ну поставил фильтр мале новый, был с собой, хэнгста не было в запасе, резинку новую поставил на тонкую очистку на крышку, на грубой очистке резинка старая, нету новой, она вобще продается? прокачал помпочкой, завелся с пол оборота, потарахтел на оборотиках заглушил, покурил, заводить а он опять долго крутит(((( думаю завтра утром опять без подкачки не заведу, дальше никуда не полез, после работы уже силов нема и темно уже с переноской не делаются дела такие, че дальше хз, в этой системе как баран смотрю и ниче не пойму где там какие датчики? на насосе низкого давления какой то стоит большой такой круглый, двумя винтами под шестигранник прикручивается и провода идут к нему, это что? не может сам насос низкого давления мозг выносить? короче надо мене походу к официалам рулить в ман сервис, подскажите в москве адекватный какой? боюсь  сам я там увы не разберусь(((



#57 bahys

bahys

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 46 сообщений
  • 0 благодарностей
  • ГородТроицк

Отправлено 20 Март 2015 - 21:10

 

 

Обращайте внимания на резиновые уплотнения в фильтрующих элементах тонкой очистки (верхнее и нижнее)

верхнее это что на пластиковой крышке да? а нижнее где???
на самом фильтре, оба

 

блин чет я тока щас фильтр менял и на нем не видел резиновых колечек, фильтр в крышку защелкивается и все, с торцов он пластиковый а колечек не видал я что то, могу наврать но вроде не видел, завтра гляну на старом фильтре он такой же как щас поставил



#58 Роман 36

Роман 36

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 1 397 сообщений
  • 88 благодарностей
  • Город36

Отправлено 20 Март 2015 - 22:18

У меня есть еще совет: между двиглом и коробасом стоит соединение как подачи и так и обратки, так вот попробуй отсоедини обратку(просто разъедини соединение), таким образом закроется клапан обратки и в таком положении после заглушения двигателя оставь на время....а потом попробуй завести, поменяется ли время прокрутки??? Если будет заводится отлично, значит слив идет в обратку, и надо дальше искать...


WMAN13ZZ5AY238891


#59 bahys

bahys

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 46 сообщений
  • 0 благодарностей
  • ГородТроицк

Отправлено 20 Март 2015 - 22:33

Отсоединить обратку на работающем моторе?



#60 bahys

bahys

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 46 сообщений
  • 0 благодарностей
  • ГородТроицк

Отправлено 20 Март 2015 - 22:37

Завтра попробую, если в выходные ниче не найду буду на след выходные в ман сервис записываться, был по осени в подольске, мотор затроил и дым черный кидать начал, приехал на диагностику загнали, сказали аминь второй форсунке, уехал оттуда после того как диагноз поставили, в другом месте эту форсунку перебрал и все нормально, тьфу три раза. В москве куда еще можно с моей проблемой в нормальное место податься не подскажите? Или тупо туда же поеду пусть ищут в чем причина думаю.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Связаться с нами

Библиотека форума

Правила форума

Биржа запасных частей

Реклама на форуме