Перейти к содержанию
master19422

плохой запуск, расход топлива

Рекомендуемые сообщения

master19422

здравствуйте,  у меня ман тгл 8,180 двигатель 0834 lfl54.  когда только пригнал ( пробег 156тыс)   расход топлива был 14,5литров в круг.   потом увеличился расход до 16,  и пропала мошьность + я заметил что с утра плохо заводится.. и так, из наблюдений по началу, если завелся с утра отлично, то расход маленький, едет прекрасно. если заверся плохо, то расход большой  и плохо едет.  вот он то едит то не едет.. потом стало хуже, расход за неделю увеличился до 37 литров под новый год.  потом,  отвез форсунки на проверку,  и заменил морковки, ( форсунки оказались хорошими. собрал завел,  поездил, расход упал сначало до 22, потом устаканился на 18-20 литров.  и вне зависимости пустой или 4 тонны везу.  выяснил что клапан на тнвд обратный не держит,  заменил,  ничего не изменилось.  потом в блоке фильтра нашел клапан, он вывалился и не держал,  клапан сделал, держит теперь. а изменений нет.  тяга плохая,  и расход 18-20литров.  причем быстро на нем не езжу. стараюсь экономить.  зимой интереснее было, не ехал вообще,  со скоростью 70-75 расход был 20-22, а со скоростью 90(  педаль из пола не вынимал) расход 19 был.  посоветуйте что еще может с ним  быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
evgenich

На TGL, бывают двойные турбины, сбросьте vin, посмотрю , может там проблема быть.

Еще посмотрите интеркуллер, по ходу движени справа, часто отрывается кронштей, крепления куллера, в этом месте интеркуллера, как правило видны масляные пятна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
evgenich

Еще может быть выработка ТНВД, при снятом разьеме дозирующего модуля, который стоит на тнвд, исправный система должна давать 1850 бар, ну и конечно, надо проверить дозирующий модуль

Все вышеперечисленное, можно легко проверить, диагностические прибором man cats 2, ну или требуйте проверки этих параметров у диагностов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
master19422

проблем с турбиной нету, там все сухо,  турбина двойная. возил в ремонт не так давно, точнее зимой. ( замерз сапун). турбину сделали. WMAN13ZZ58Y215119  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
master19422

на диагностике был зимой,сказали только что якобы давление перед сажевым фильтром большой 120милибар. но меня это засмущало, т.к. через 3 дне прогорела приемная труба от турбины, и неделю ездил с дырой почти в кулак детский. толку никакого как было 18-20 так и есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир24

на диагностике был зимой,сказали только что якобы давление перед сажевым фильтром большой 120милибар. но меня это засмущало, т.к. через 3 дне прогорела приемная труба от турбины, и неделю ездил с дырой почти в кулак детский. толку никакого как было 18-20 так и есть

В любом случае, обязательно первым делом решите проблему с сажевым фильтром. Значение 60мбар на максимальных оборотах, без нагрузки - считается пороговым значением и означает начальную стадию засорения нейтрализатора.  И не факт, что дыра в трубе сильно повлияет на значение давления, потому, что в нагрузке поток ОГ многократно увеличивается.

    Все, что касается подачи топлива -  EDC7 достаточно хорошо отслеживает самодиагностикой. Если в различных режимах работы двигателя ошибок по edc не появляется, значит скорее всего топливная в порядке. Однако на 100% на самодиагностику рассчитывать не стоит, Бывают исключения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
master19422

 

на диагностике был зимой,сказали только что якобы давление перед сажевым фильтром большой 120милибар. но меня это засмущало, т.к. через 3 дне прогорела приемная труба от турбины, и неделю ездил с дырой почти в кулак детский. толку никакого как было 18-20 так и есть

В любом случае, обязательно первым делом решите проблему с сажевым фильтром. Значение 60мбар на максимальных оборотах, без нагрузки - считается пороговым значением и означает начальную стадию засорения нейтрализатора.  И не факт, что дыра в трубе сильно повлияет на значение давления, потому, что в нагрузке поток ОГ многократно увеличивается.

    Все, что касается подачи топлива -  EDC7 достаточно хорошо отслеживает самодиагностикой. Если в различных режимах работы двигателя ошибок по edc не появляется, значит скорее всего топливная в порядке. Однако на 100% на самодиагностику рассчитывать не стоит, Бывают исключения. 

когда началось все это,  то сажевик тут не причем, он ведь не может быть то забит, то не забит. вот например, в воронеж еду с электроникой, расход  15, укладываюсь, обратно пустой 17.  это последнее время, что пустой что 4 тонны,  18, что город что трасса. все в одной поре

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир24

признаки неисправности дозблока какие?

Если речь о пропорциональном клапане (M-prop) на тнвд, то иногда его неисправность можно определить только через мониторинг в диагностике, причем больше симптомов нет. А бывает, что и ошибки появляются (при больших отклонениях) , при этом часто ограничение момента еще включается - резко стает хуже ехать, пока чек не погаснет . Лучший способ проверить - подкинуть новый.  

evgenich понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман 36

У меня тоже MAN TGL 8.180 ( эвакуатор), так вот с расходом вообще непонятки, по компу показывает от 16 до 23 литров (когда как, всегда по разному) а в реальности расход от 20 и до... :blink:  :o (замерял и канистрами и рюмками))).ошибок при этом никаких нет, форсунки уже дважды снимал(первый раз ремонт всех четырех, второй раз (после пробега 27т.км) отказался от ремонта и поменял одну, остальные пока дышат).С тягой и заводкой тоже какие то странности, особенно летом при жаре после непродолжительной стоянки заводится частенько очень плохо9после подкачки заводится лучше.Так что с этими МАНами беда какая то...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
evgenich

У меня тоже MAN TGL 8.180 ( эвакуатор), так вот с расходом вообще непонятки, по компу показывает от 16 до 23 литров (когда как, всегда по разному) а в реальности расход от 20 и до... :blink:  :o (замерял и канистрами и рюмками))).ошибок при этом никаких нет, форсунки уже дважды снимал(первый раз ремонт всех четырех, второй раз (после пробега 27т.км) отказался от ремонта и поменял одну, остальные пока дышат).С тягой и заводкой тоже какие то странности, особенно летом при жаре после непродолжительной стоянки заводится частенько очень плохо9после подкачки заводится лучше.Так что с этими МАНами беда какая то...

К сожалению , проблема не особенно в МАН, проблема в наших умениях и знаниях. Я работал со многими автомобилями, и могу уверенно сказать, что очень мало спецов, которые в совершенстве владеют профессионально навыками диагностики топливных систем грузовых автомобилей.А проблема, на мой взгляд, это провал в подготовке кадров после кризиса 1991 года, когда инженерные специальности , не ценились, и велась активная пропаганда о не престижности инженерных профессий, то же относится и к сельскому хозяйству, пропаганда была жуткая, ну а теперь имеем что имеем. Для этого мы здесь и общаемся, учимся, потому что, мало кто знает , топливную систему МАН.
malamut понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
master19422

 

признаки неисправности дозблока какие?

Если речь о пропорциональном клапане (M-prop) на тнвд, то иногда его неисправность можно определить только через мониторинг в диагностике, причем больше симптомов нет. А бывает, что и ошибки появляются (при больших отклонениях) , при этом часто ограничение момента еще включается - резко стает хуже ехать, пока чек не погаснет . Лучший способ проверить - подкинуть новый.  

 

подкинул новый доз блок, и клапан обратный,  все стало супер ( тяга улучшилась, и заводится отлично.)  . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
master19422

выяснил для себя, что обратный клапан долго не живет, ( менял той зимой после нг)  и месяц назад поменял. и много зависит от доз блока. щас расход топлива стабильно 20 литров. завтра сниму форсунки и в ремонт 256 тыс на них без ремонта, на подходе уже,  звуки начали появляться не хорошие, которые говорят, о проблеме форсунок.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
master19422

да и еще интересный момент, уже 100 тыс проехал со снятой фишкой  с датчика давления наддува.  датчик пробывал по началу менял, не помогло. с ним расход очень резко возрастает, тяга пропадает. ощущение что на пустом что везешь 10 тонн, газ в полу, а не разогнать вообще, вот так и езжу без него. 

 как  взял машину было все супер, и расход и тяга, и заводилась. потом иногда начинала пропадать тяга, методом пробы, снял фишку с датчика давления наддува, и машина поехала как положено. 

  подскажите,  может кто сталкивался  что может быть не так,  почему он на него так плохо реагирует?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман 36

да и еще интересный момент, уже 100 тыс проехал со снятой фишкой  с датчика давления наддува.  датчик пробывал по началу менял, не помогло. с ним расход очень резко возрастает, тяга пропадает. ощущение что на пустом что везешь 10 тонн, газ в полу, а не разогнать вообще, вот так и езжу без него. 

 как  взял машину было все супер, и расход и тяга, и заводилась. потом иногда начинала пропадать тяга, методом пробы, снял фишку с датчика давления наддува, и машина поехала как положено. 

  подскажите,  может кто сталкивался  что может быть не так,  почему он на него так плохо реагирует?

Спасибо за подсказки. Завтра у себя попробую снять фишку с датчика турбины. Подскажи за сколько брал доз блок и клапан обратный? Ты не пробовал новый держит герметично или все же чуть пропускает( я в свой дул, он чуть пропускает)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман 36

Вот мысль еще посетила: я же воздушный фильтр менял х... знает когда, надо срочно поменять уже 26000 накатал,мож и из за него трескает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витамин

Вот мысль еще посетила: я же воздушный фильтр менял х... знает когда, надо срочно поменять уже 26000 накатал,мож и из за него трескает...

Мдя!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
master19422

 

да и еще интересный момент, уже 100 тыс проехал со снятой фишкой  с датчика давления наддува.  датчик пробывал по началу менял, не помогло. с ним расход очень резко возрастает, тяга пропадает. ощущение что на пустом что везешь 10 тонн, газ в полу, а не разогнать вообще, вот так и езжу без него. 

 как  взял машину было все супер, и расход и тяга, и заводилась. потом иногда начинала пропадать тяга, методом пробы, снял фишку с датчика давления наддува, и машина поехала как положено. 

  подскажите,  может кто сталкивался  что может быть не так,  почему он на него так плохо реагирует?

Спасибо за подсказки. Завтра у себя попробую снять фишку с датчика турбины. Подскажи за сколько брал доз блок и клапан обратный? Ты не пробовал новый держит герметично или все же чуть пропускает( я в свой дул, он чуть пропускает)

 

клапан, пробывал, держит. доз блок 3900, клапан 1100, у магазине, и 700 на емаксе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
master19422

Всем привет. Читаю ваши проблемы и узнаю, что может быть с маном. У меня тгл 8-180 2008 года наездил 350000 все родное еще. Доволен машиной. Знайте хорошие заправки и лейте настоящее масло и наверное долго будете ездить.

лью ликви моли, заправка одна и таже, тнк у нас. на машину денег  не жалею.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман 36

 

 

да и еще интересный момент, уже 100 тыс проехал со снятой фишкой  с датчика давления наддува.  датчик пробывал по началу менял, не помогло. с ним расход очень резко возрастает, тяга пропадает. ощущение что на пустом что везешь 10 тонн, газ в полу, а не разогнать вообще, вот так и езжу без него. 

 как  взял машину было все супер, и расход и тяга, и заводилась. потом иногда начинала пропадать тяга, методом пробы, снял фишку с датчика давления наддува, и машина поехала как положено. 

  подскажите,  может кто сталкивался  что может быть не так,  почему он на него так плохо реагирует?

Спасибо за подсказки. Завтра у себя попробую снять фишку с датчика турбины. Подскажи за сколько брал доз блок и клапан обратный? Ты не пробовал новый держит герметично или все же чуть пропускает( я в свой дул, он чуть пропускает)

 

клапан, пробывал, держит. доз блок 3900, клапан 1100, у магазине, и 700 на емаксе

 

Спасибо, я ща снял фишку с датчика наддува и фильтр воздушный поменял, пока расход по городу упал вроде до 18л,Но клапан (который стоит на топливном насосе) у меня пропускает по чуть, дул ртом и "на языке не висит"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
malamut

выяснил для себя, что обратный клапан долго не живет, ( менял той зимой после нг)  и месяц назад поменял. и много зависит от доз блока. щас расход топлива стабильно 20 литров. завтра сниму форсунки и в ремонт 256 тыс на них без ремонта, на подходе уже,  звуки начали появляться не хорошие, которые говорят, о проблеме форсунок.  

Как форсунки после ремонта?Не пойму о каком дозблоке речь идет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
master19422

после ремонта отлично. дозблок, он на насосе, к нему фишка подходит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
})