Перейти к содержимому


Фотография

плохой запуск, расход топлива


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 113

#1 master19422

master19422

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 65 сообщений
  • 1 благодарностей

Отправлено 12 Ноябрь 2014 - 22:07

здравствуйте,  у меня ман тгл 8,180 двигатель 0834 lfl54.  когда только пригнал ( пробег 156тыс)   расход топлива был 14,5литров в круг.   потом увеличился расход до 16,  и пропала мошьность + я заметил что с утра плохо заводится.. и так, из наблюдений по началу, если завелся с утра отлично, то расход маленький, едет прекрасно. если заверся плохо, то расход большой  и плохо едет.  вот он то едит то не едет.. потом стало хуже, расход за неделю увеличился до 37 литров под новый год.  потом,  отвез форсунки на проверку,  и заменил морковки, ( форсунки оказались хорошими. собрал завел,  поездил, расход упал сначало до 22, потом устаканился на 18-20 литров.  и вне зависимости пустой или 4 тонны везу.  выяснил что клапан на тнвд обратный не держит,  заменил,  ничего не изменилось.  потом в блоке фильтра нашел клапан, он вывалился и не держал,  клапан сделал, держит теперь. а изменений нет.  тяга плохая,  и расход 18-20литров.  причем быстро на нем не езжу. стараюсь экономить.  зимой интереснее было, не ехал вообще,  со скоростью 70-75 расход был 20-22, а со скоростью 90(  педаль из пола не вынимал) расход 19 был.  посоветуйте что еще может с ним  быть.



Поблагодарили 1 Пользователь:
Statov

#2 evgenich

evgenich

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 223 сообщений
  • 223 благодарностей

Отправлено 12 Ноябрь 2014 - 22:36

Есть ли ошибки EDC?

#3 master19422

master19422

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 65 сообщений
  • 1 благодарностей

Отправлено 14 Ноябрь 2014 - 00:43

ошибок нету



#4 evgenich

evgenich

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 223 сообщений
  • 223 благодарностей

Отправлено 14 Ноябрь 2014 - 16:21

На TGL, бывают двойные турбины, сбросьте vin, посмотрю , может там проблема быть. Еще посмотрите интеркуллер, по ходу движени справа, часто отрывается кронштей, крепления куллера, в этом месте интеркуллера, как правило видны масляные пятна

#5 evgenich

evgenich

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 223 сообщений
  • 223 благодарностей

Отправлено 14 Ноябрь 2014 - 16:23

Еще может быть выработка ТНВД, при снятом разьеме дозирующего модуля, который стоит на тнвд, исправный система должна давать 1850 бар, ну и конечно, надо проверить дозирующий модуль Все вышеперечисленное, можно легко проверить, диагностические прибором man cats 2, ну или требуйте проверки этих параметров у диагностов

#6 master19422

master19422

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 65 сообщений
  • 1 благодарностей

Отправлено 14 Ноябрь 2014 - 22:58

проблем с турбиной нету, там все сухо,  турбина двойная. возил в ремонт не так давно, точнее зимой. ( замерз сапун). турбину сделали. [color=#666666;][font="Arial, Tahoma, sans-serif;"]WMAN13ZZ58Y215119  [/color][/font]



#7 master19422

master19422

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 65 сообщений
  • 1 благодарностей

Отправлено 14 Ноябрь 2014 - 23:02

на диагностике был зимой,сказали только что якобы давление перед сажевым фильтром большой 120милибар. но меня это засмущало, т.к. через 3 дне прогорела приемная труба от турбины, и неделю ездил с дырой почти в кулак детский. толку никакого как было 18-20 так и есть

#8 Владимир24

Владимир24

    Эксперт

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 370 сообщений
  • 14 благодарностей

Отправлено 22 Ноябрь 2014 - 06:42

на диагностике был зимой,сказали только что якобы давление перед сажевым фильтром большой 120милибар. но меня это засмущало, т.к. через 3 дне прогорела приемная труба от турбины, и неделю ездил с дырой почти в кулак детский. толку никакого как было 18-20 так и есть

В любом случае, обязательно первым делом решите проблему с сажевым фильтром. Значение 60мбар на максимальных оборотах, без нагрузки - считается пороговым значением и означает начальную стадию засорения нейтрализатора.  И не факт, что дыра в трубе сильно повлияет на значение давления, потому, что в нагрузке поток ОГ многократно увеличивается.

    Все, что касается подачи топлива -  EDC7 достаточно хорошо отслеживает самодиагностикой. Если в различных режимах работы двигателя ошибок по edc не появляется, значит скорее всего топливная в порядке. Однако на 100% на самодиагностику рассчитывать не стоит, Бывают исключения.


!!!Просьба указывать VIN автомобиля в подписи!!!

#9 master19422

master19422

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 65 сообщений
  • 1 благодарностей

Отправлено 23 Ноябрь 2014 - 22:07

 

на диагностике был зимой,сказали только что якобы давление перед сажевым фильтром большой 120милибар. но меня это засмущало, т.к. через 3 дне прогорела приемная труба от турбины, и неделю ездил с дырой почти в кулак детский. толку никакого как было 18-20 так и есть

В любом случае, обязательно первым делом решите проблему с сажевым фильтром. Значение 60мбар на максимальных оборотах, без нагрузки - считается пороговым значением и означает начальную стадию засорения нейтрализатора.  И не факт, что дыра в трубе сильно повлияет на значение давления, потому, что в нагрузке поток ОГ многократно увеличивается.

    Все, что касается подачи топлива -  EDC7 достаточно хорошо отслеживает самодиагностикой. Если в различных режимах работы двигателя ошибок по edc не появляется, значит скорее всего топливная в порядке. Однако на 100% на самодиагностику рассчитывать не стоит, Бывают исключения. 

когда началось все это,  то сажевик тут не причем, он ведь не может быть то забит, то не забит. вот например, в воронеж еду с электроникой, расход  15, укладываюсь, обратно пустой 17.  это последнее время, что пустой что 4 тонны,  18, что город что трасса. все в одной поре



#10 master19422

master19422

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 65 сообщений
  • 1 благодарностей

Отправлено 25 Ноябрь 2014 - 22:33

признаки неисправности дозблока какие?



#11 Владимир24

Владимир24

    Эксперт

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 370 сообщений
  • 14 благодарностей

Отправлено 26 Ноябрь 2014 - 19:30

признаки неисправности дозблока какие?

Если речь о пропорциональном клапане (M-prop) на тнвд, то иногда его неисправность можно определить только через мониторинг в диагностике, причем больше симптомов нет. А бывает, что и ошибки появляются (при больших отклонениях) , при этом часто ограничение момента еще включается - резко стает хуже ехать, пока чек не погаснет . Лучший способ проверить - подкинуть новый.  


  • evgenich это нравится
!!!Просьба указывать VIN автомобиля в подписи!!!

#12 Роман 36

Роман 36

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 1 410 сообщений
  • 90 благодарностей
  • Город36

Отправлено 20 Декабрь 2014 - 14:48

У меня тоже MAN TGL 8.180 ( эвакуатор), так вот с расходом вообще непонятки, по компу показывает от 16 до 23 литров (когда как, всегда по разному) а в реальности расход от 20 и до... :blink:  :o (замерял и канистрами и рюмками))).ошибок при этом никаких нет, форсунки уже дважды снимал(первый раз ремонт всех четырех, второй раз (после пробега 27т.км) отказался от ремонта и поменял одну, остальные пока дышат).С тягой и заводкой тоже какие то странности, особенно летом при жаре после непродолжительной стоянки заводится частенько очень плохо9после подкачки заводится лучше.Так что с этими МАНами беда какая то...


WMAN13ZZ5AY238891


#13 evgenich

evgenich

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 223 сообщений
  • 223 благодарностей

Отправлено 21 Декабрь 2014 - 21:17

У меня тоже MAN TGL 8.180 ( эвакуатор), так вот с расходом вообще непонятки, по компу показывает от 16 до 23 литров (когда как, всегда по разному) а в реальности расход от 20 и до... :blink:  :o (замерял и канистрами и рюмками))).ошибок при этом никаких нет, форсунки уже дважды снимал(первый раз ремонт всех четырех, второй раз (после пробега 27т.км) отказался от ремонта и поменял одну, остальные пока дышат).С тягой и заводкой тоже какие то странности, особенно летом при жаре после непродолжительной стоянки заводится частенько очень плохо9после подкачки заводится лучше.Так что с этими МАНами беда какая то...

К сожалению , проблема не особенно в МАН, проблема в наших умениях и знаниях. Я работал со многими автомобилями, и могу уверенно сказать, что очень мало спецов, которые в совершенстве владеют профессионально навыками диагностики топливных систем грузовых автомобилей.А проблема, на мой взгляд, это провал в подготовке кадров после кризиса 1991 года, когда инженерные специальности , не ценились, и велась активная пропаганда о не престижности инженерных профессий, то же относится и к сельскому хозяйству, пропаганда была жуткая, ну а теперь имеем что имеем. Для этого мы здесь и общаемся, учимся, потому что, мало кто знает , топливную систему МАН.
  • malamut это нравится

#14 master19422

master19422

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 65 сообщений
  • 1 благодарностей

Отправлено 12 Январь 2015 - 00:02

 

признаки неисправности дозблока какие?

Если речь о пропорциональном клапане (M-prop) на тнвд, то иногда его неисправность можно определить только через мониторинг в диагностике, причем больше симптомов нет. А бывает, что и ошибки появляются (при больших отклонениях) , при этом часто ограничение момента еще включается - резко стает хуже ехать, пока чек не погаснет . Лучший способ проверить - подкинуть новый.  

 

подкинул новый доз блок, и клапан обратный,  все стало супер ( тяга улучшилась, и заводится отлично.)  . 



#15 master19422

master19422

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 65 сообщений
  • 1 благодарностей

Отправлено 12 Январь 2015 - 00:07

выяснил для себя, что обратный клапан долго не живет, ( менял той зимой после нг)  и месяц назад поменял. и много зависит от доз блока. щас расход топлива стабильно 20 литров. завтра сниму форсунки и в ремонт 256 тыс на них без ремонта, на подходе уже,  звуки начали появляться не хорошие, которые говорят, о проблеме форсунок.  



#16 master19422

master19422

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 65 сообщений
  • 1 благодарностей

Отправлено 12 Январь 2015 - 00:13

да и еще интересный момент, уже 100 тыс проехал со снятой фишкой  с датчика давления наддува.  датчик пробывал по началу менял, не помогло. с ним расход очень резко возрастает, тяга пропадает. ощущение что на пустом что везешь 10 тонн, газ в полу, а не разогнать вообще, вот так и езжу без него. 

 как  взял машину было все супер, и расход и тяга, и заводилась. потом иногда начинала пропадать тяга, методом пробы, снял фишку с датчика давления наддува, и машина поехала как положено. 

  подскажите,  может кто сталкивался  что может быть не так,  почему он на него так плохо реагирует?



#17 Роман 36

Роман 36

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 1 410 сообщений
  • 90 благодарностей
  • Город36

Отправлено 14 Январь 2015 - 22:39

да и еще интересный момент, уже 100 тыс проехал со снятой фишкой  с датчика давления наддува.  датчик пробывал по началу менял, не помогло. с ним расход очень резко возрастает, тяга пропадает. ощущение что на пустом что везешь 10 тонн, газ в полу, а не разогнать вообще, вот так и езжу без него. 

 как  взял машину было все супер, и расход и тяга, и заводилась. потом иногда начинала пропадать тяга, методом пробы, снял фишку с датчика давления наддува, и машина поехала как положено. 

  подскажите,  может кто сталкивался  что может быть не так,  почему он на него так плохо реагирует?

Спасибо за подсказки. Завтра у себя попробую снять фишку с датчика турбины. Подскажи за сколько брал доз блок и клапан обратный? Ты не пробовал новый держит герметично или все же чуть пропускает( я в свой дул, он чуть пропускает)


WMAN13ZZ5AY238891


#18 Роман 36

Роман 36

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 1 410 сообщений
  • 90 благодарностей
  • Город36

Отправлено 14 Январь 2015 - 22:41

Вот мысль еще посетила: я же воздушный фильтр менял х... знает когда, надо срочно поменять уже 26000 накатал,мож и из за него трескает...


WMAN13ZZ5AY238891


#19 Витамин

Витамин

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 982 сообщений
  • 39 благодарностей

Отправлено 15 Январь 2015 - 08:51

Вот мысль еще посетила: я же воздушный фильтр менял х... знает когда, надо срочно поменять уже 26000 накатал,мож и из за него трескает...

Мдя!
MAN TGX 18.440 2008г
WMA06XZZ09M541695
MAN TGX 18.480 2015
WMA06XZZ8GP070374

#20 Александер

Александер

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 40 сообщений
  • 0 благодарностей
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 16 Январь 2015 - 18:18

Спасибо за совет.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Связаться с нами

Библиотека форума

Правила форума

Биржа запасных частей

Реклама на форуме