Перейти к содержимому


Фотография

масло в топливе


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 58

#41 Lucki10

Lucki10

    Эксперт

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 123 сообщений
  • 2 благодарностей
  • ГородТаксимо

Отправлено 13 Январь 2019 - 16:14

Ошибки по утечки топлива.. помогите правильно интерпретировать..?
На панели приборов загарается "Ошибка блока управления двигателем" и он перестает тянуть.. потом газ сбрасываешь и если не в натяг, то ошибка гаснет. После замены фильтров можно проехать километров 20 в нормальном режиме и снова начинается такая же песня.. Фильтра (особенно тонкой очистки) прям черные, как будто их сто лет не меняли.. сплярв в баке чего нет, хотя вроде все машины направляются этой же солярой, и там никаких нареканий нет..

У кого какие мысли?

Прикрепленные файлы


  • Sergei1975 это нравится
MAN TGS 33.430 BBS WW 6X6 2013 WMA56WZZ1DP044923
MAN TGS 40.480 BBS WW 6X6 2017 WMA58WZZ1JP102521

#42 Lucki10

Lucki10

    Эксперт

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 123 сообщений
  • 2 благодарностей
  • ГородТаксимо

Отправлено 13 Январь 2019 - 17:10

Еще тесты. Может они дадут информацию..

Прикрепленные файлы


MAN TGS 33.430 BBS WW 6X6 2013 WMA56WZZ1DP044923
MAN TGS 40.480 BBS WW 6X6 2017 WMA58WZZ1JP102521

#43 alexei

alexei

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 1 091 сообщений
  • 132 благодарностей
  • Город38

Отправлено 13 Январь 2019 - 17:58

Пузыри в баке могут быть после замены топливных фильтров,но достаточно немного прокатится в интенсивном режиме и никаких пузырей быть не должно.Солярка берется с бака без воздуха и возвращаться в бак она обязана тоже без воздуха.По поводу цилиндров,компрессия у вас в норме,значения компрессионного теста допустимы.Разгонный тест не является показателем как некоторые диагносты  считают,что высокие показатели в цилиндре означают что форсунка льет.Ошибки у вас исходят из за недостатка топлива в рампе.Я не знаю сколько у вас выскакивала 94 ошибка(стрелка вниз,означает было низкое),но при диагностике у вас давление на низкой стороне в норме.Дозирующий модуль выдает уже большое значение подачи топлива на холостых,скорее всего проблема у вас в форсунках уже есть.Исхода два,либо когда вы идете интенсивно и у вас авто теряет тягу из за того что на низкой стороне(до насоса)из за фильтров не хватает соляры,либо если с подачей соляры все хорошо,то значит происходит утечка топлива в обратку с форсунок и дозирующий модуль пытается дать соляры больше,но рампу он уже не может держать полной и давление падает а значит выходят ошибки 78 и 79.В проверке на утечку соляры с обратки форсунок вам поможет длс тест,ну и не забываем про аварийный клапан на рампе,с него не должна течь соляра.



Поблагодарили 1 Пользователь:
Lucki10

#44 Lucki10

Lucki10

    Эксперт

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 123 сообщений
  • 2 благодарностей
  • ГородТаксимо

Отправлено 13 Январь 2019 - 18:37

Пузыри в баке могут быть после замены топливных фильтров,но достаточно немного прокатится в интенсивном режиме и никаких пузырей быть не должно.Солярка берется с бака без воздуха и возвращаться в бак она обязана тоже без воздуха.По поводу цилиндров,компрессия у вас в норме,значения компрессионного теста допустимы.Разгонный тест не является показателем как некоторые диагносты  считают,что высокие показатели в цилиндре означают что форсунка льет.Ошибки у вас исходят из за недостатка топлива в рампе.Я не знаю сколько у вас выскакивала 94 ошибка(стрелка вниз,означает было низкое),но при диагностике у вас давление на низкой стороне в норме.Дозирующий модуль выдает уже большое значение подачи топлива на холостых,скорее всего проблема у вас в форсунках уже есть.Исхода два,либо когда вы идете интенсивно и у вас авто теряет тягу из за того что на низкой стороне(до насоса)из за фильтров не хватает соляры,либо если с подачей соляры все хорошо,то значит происходит утечка топлива в обратку с форсунок и дозирующий модуль пытается дать соляры больше,но рампу он уже не может держать полной и давление падает а значит выходят ошибки 78 и 79.В проверке на утечку соляры с обратки форсунок вам поможет длс тест,ну и не забываем про аварийный клапан на рампе,с него не должна течь соляра.

Мне кажется, что давления не хватает до ТНВД по причине забития фильтров, т.к. сразу после замены фильтров какое то не время можно ехать нормально! Другое дело, что почему фильтра забивает сажей,  причем достаточно быстро?


MAN TGS 33.430 BBS WW 6X6 2013 WMA56WZZ1DP044923
MAN TGS 40.480 BBS WW 6X6 2017 WMA58WZZ1JP102521

#45 alexei

alexei

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 1 091 сообщений
  • 132 благодарностей
  • Город38

Отправлено 13 Январь 2019 - 18:57

Потому что бак надо мыть а самое главное найти причину попадания сажи в бак.Выхлопными газами пахнет с бака?



Поблагодарили 1 Пользователь:
Lucki10

#46 Lucki10

Lucki10

    Эксперт

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 123 сообщений
  • 2 благодарностей
  • ГородТаксимо

Отправлено 13 Январь 2019 - 19:33

Потому что бак надо мыть а самое главное найти причину попадания сажи в бак.Выхлопными газами пахнет с бака?

Да я бы не сказал, что пахнет. Да и пузырьки достаточно мелкие.. чтоб утверждать..
Проблемы в рейсе начались через 70 км. Заменили фильтр и проехали еще примерно столько же.. снова ошибка.. снова заменили фильтры, стили всю саляру в канистры, сняли бак, слили весь шмурдяк полностью, залили саляры.. прополоскали бак и снова стили.. Бак был чистым, за исключением налета на дне.. но его тряпкой же не достанешь.. А смыть его не получается.. вообщем чище не промыть уже было.. саляру залили через марлю.. После данной процедуры стало явно лучше.. Ошибки ушли, тяга появилась.. но не на долго.. потом фильтры снова забило.. не понимаю, откуда сажа и в таком количестве..
  • modern это нравится
MAN TGS 33.430 BBS WW 6X6 2013 WMA56WZZ1DP044923
MAN TGS 40.480 BBS WW 6X6 2017 WMA58WZZ1JP102521

#47 Роман 36

Роман 36

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 1 464 сообщений
  • 97 благодарностей
  • Город36

Отправлено 13 Январь 2019 - 22:58

Сажа можетидти только под уплотнения форсунок(колечки). Думаю проблема там.


WMAN13ZZ5AY238891


Поблагодарили 1 Пользователь:
Lucki10

#48 alexei

alexei

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 1 091 сообщений
  • 132 благодарностей
  • Город38

Отправлено 14 Январь 2019 - 03:37

Вот и еще один человек говорит вам про колечки под форсункой.А если уже снимать форсунки,тогда и длс тест не нужен,несем к топливщикам и они определят какие свое отработали.



#49 alexei

alexei

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 1 091 сообщений
  • 132 благодарностей
  • Город38

Отправлено 14 Январь 2019 - 03:39

Марля и фильтр комон реил это совсем разная пропускная способность.



#50 Lucki10

Lucki10

    Эксперт

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 123 сообщений
  • 2 благодарностей
  • ГородТаксимо

Отправлено 14 Январь 2019 - 08:13

В общем последний детальный осмотр выявил большое количество масла в фильтре тонкой очистки, а так же топливном баке. На дне бака тоже какие то маслянистые отложения.  Все взвесив я решил не тянуть кота за яйца и решить проблему разом. 

Купил все по списку.. а так же топливные форсунки (6 шт), шайбу и уплотнение под номерами 1 и 2 (схема форсунки) и детали 2,4,5 с картинки с ТНВД, как я понимаю это стопор, уплотнитель и болт крепления ТНВД.

Форсунки купил новые но не в магазине (по 15000/шт). Человек купил себе 3 года назад. не устанавливались. не пригодились. продает. Я думаю они засохнуть или что то типа того не могут же за это время!?? Кароче разгрузился на пару сотен деревянных..

Теперь внимание вопрос!!

Как правильно все установить! У меня MANWIS кривой. не смог найти данной информации!

Если можно опишите процесс замены. Что нужно делать, а чего категорически нельзя при замене ТНВД и форсунок! Заранее спасибо!

 

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  счет.jpg   162,17К   1 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  тнвд.jpg   22,81К   1 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  форсы.jpg   36,38К   1 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  форсы2.jpg   45,96К   1 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  форса.jpg   11,64К   1 Количество загрузок:

MAN TGS 33.430 BBS WW 6X6 2013 WMA56WZZ1DP044923
MAN TGS 40.480 BBS WW 6X6 2017 WMA58WZZ1JP102521

#51 Чамзинка

Чамзинка

    Эксперт

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 166 сообщений
  • 7 благодарностей
  • Городчамзинка

Отправлено 14 Январь 2019 - 08:31

Сильно открыт mprop. В два раза больше чем нужно. Форсунки в обратку льют.
  • alexei это нравится

MAN  TGS   19.360   2012

WMA06WZZ1DW176175


Поблагодарили 1 Пользователь:
Lucki10

#52 Роман 36

Роман 36

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 1 464 сообщений
  • 97 благодарностей
  • Город36

Отправлено 14 Январь 2019 - 10:49

Сильно открыт mprop. В два раза больше чем нужно. Форсунки в обратку льют.

Как проверить слив обратки тут уже милион раз обсасывали! Затрат 0р, а вот диагноз будет 99%


WMAN13ZZ5AY238891


#53 hard67

hard67

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 3 110 сообщений
  • 565 благодарностей
  • Город67

Отправлено 14 Январь 2019 - 11:32

Марля и фильтр комон реил это совсем разная пропускная способность.

марля - это другими словами ДРУШЛАГ

лучше уж взять порванные чулки жены или любовницы и в несколько слоев их... во много раз будет эффективней


MAN TGS 41.390 original Mm5

D2066 LF02, "совок" 8x4                          подписчик " АВТО-Ревю "                                             
:rolleyes:  не забывайте говорить " СПАСИБО " специальной кнопочкой внизу сообщения. :ah:

 

 


#54 hard67

hard67

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 3 110 сообщений
  • 565 благодарностей
  • Город67

Отправлено 14 Январь 2019 - 11:52

Как проверить слив обратки тут уже милион раз обсасывали! Затрат 0р, а вот диагноз будет 99%

ну как кому каким методом ремонтироваться - личный выбор каждого...

 

от себя свои 5 копеек:

автор проблемы пишет про большое количество масла в тонком фильтре...

теперь моя мысля:

20мотор ЛФ01 - Евро3, тнвд смазывается маслом, а обратка от него идет не в бак, а снова на подкачку и в ксц. А с обратки ксц саляра идет уже в бак.

Другими словами: тнвд гонит масло (в обратку как минимум, может и в саму рампу), а уже мешанина топлива с маслом (по-русски - паровозная моча) идет дальше туда, где выявлено масло...

 

Прикрепленный файл  насос высокого давления.jpg   75,19К   1 Количество загрузок: Прикрепленный файл  CommonRail D20 Euro3.JPG   63,5К   1 Количество загрузок: Прикрепленный файл  подачи топлива D2066 (Евро3).JPG   40,76К   1 Количество загрузок:

 

PS: спустя три часа прочитал эту ветку с самого начала, в ней про это еще раньше говорилось... :ah:

ну да ладно... повторенье - мать ученья :bv:


  • alexei это нравится

MAN TGS 41.390 original Mm5

D2066 LF02, "совок" 8x4                          подписчик " АВТО-Ревю "                                             
:rolleyes:  не забывайте говорить " СПАСИБО " специальной кнопочкой внизу сообщения. :ah:

 

 


Поблагодарили 1 Пользователь:
Lucki10

#55 hard67

hard67

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 3 110 сообщений
  • 565 благодарностей
  • Город67

Отправлено 14 Январь 2019 - 12:01

Форсунки купил новые но не в магазине (по 15000/шт). Человек купил себе 3 года назад. не устанавливались. не пригодились. продает. Я думаю они засохнуть или что то типа того не могут же за это время!?? Кароче разгрузился на пару сотен деревянных..

Теперь внимание вопрос!!

Как правильно все установить! У меня MANWIS кривой. не смог найти данной информации!

Если можно опишите процесс замены. Что нужно делать, а чего категорически нельзя при замене ТНВД и форсунок! Заранее спасибо!

цена за форсы нормальная... возможно, Виталя из Бреста дешевле бы сделал при наличии, но с учетом голубиной почты то на то и вышло бы...

я думаю, что вам сперва надо поменять один тнвд, а потом уже дальше смотреть...

инфа по мотору есть, у самого такой же... тока мозги на 390 гнедых

а чего манвис кривой? от 15 года что ли? ставьте от 11года и будет инфа


MAN TGS 41.390 original Mm5

D2066 LF02, "совок" 8x4                          подписчик " АВТО-Ревю "                                             
:rolleyes:  не забывайте говорить " СПАСИБО " специальной кнопочкой внизу сообщения. :ah:

 

 


#56 Lucki10

Lucki10

    Эксперт

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 123 сообщений
  • 2 благодарностей
  • ГородТаксимо

Отправлено 14 Январь 2019 - 18:46

Марля и фильтр комон реил это совсем разная пропускная способность.

марля - это другими словами ДРУШЛАГ
лучше уж взять порванные чулки жены или любовницы и в несколько слоев их... во много раз будет эффективней

Все что было у водителя под рукой в рейсе.. видать чулки не носит


MAN TGS 33.430 BBS WW 6X6 2013 WMA56WZZ1DP044923
MAN TGS 40.480 BBS WW 6X6 2017 WMA58WZZ1JP102521

#57 alexei

alexei

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 1 091 сообщений
  • 132 благодарностей
  • Город38

Отправлено 14 Январь 2019 - 18:48

Да мы так,капельку юмора внесли :ap:



#58 Sergei1975

Sergei1975

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений
  • 0 благодарностей

Отправлено 04 Февраль 2019 - 08:48

Вот такая же история к меня,вы разобрались в чем дело?

#59 Lucki10

Lucki10

    Эксперт

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 123 сообщений
  • 2 благодарностей
  • ГородТаксимо

Отправлено 04 Февраль 2019 - 09:06

Вот такая же история к меня,вы разобрались в чем дело?

Можно подробнее описать проблему и если есть напишите коды ошибок? У меня их было несколько и все они имели различную природу..
MAN TGS 33.430 BBS WW 6X6 2013 WMA56WZZ1DP044923
MAN TGS 40.480 BBS WW 6X6 2017 WMA58WZZ1JP102521




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Связаться с нами

Библиотека форума

Правила форума

Биржа запасных частей

Реклама на форуме