Перейти к содержимому


Фотография

масло в топливе


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 32

#21 Роман 36

Роман 36

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 1 410 сообщений
  • 90 благодарностей
  • Город36

Отправлено 16 Июль 2015 - 23:30

Про пневмогайковерт скажу одно, знакомый работает на шиномонтаже и я не по наслышке знаю что совсем дешевым делать нечего, в мороз совсем не работает, кроме всего в систему подачи воздуха надо ставить "подпитку маслом", да и он всегда после закрутки колес проверяет все вручную, так как нет нет да бывает недотяжка. если конечно купить дорогущий то это вещь, но я думаю он не оправдает себя в личном хозяйстве.


WMAN13ZZ5AY238891


#22 Илья

Илья

    Эксперт

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 299 сообщений
  • 4 благодарностей

Отправлено 17 Июль 2015 - 07:13

 

Евгений скажите на счет неправильного монтажа форсунок где можно ошибиться? Прочитал пост по замене. Сегодня поменял, вобщем ничего сложного, волнует момент затяжки форсунок и напорных трубок. Купил сегодня специально динамометрический ключ, по инструкции момент затяжки форсунки 10Нм я тяну до 5Нм и чувствую что еще немного и я порву болт так же и напорные трубки по инструкции 20Нм дотягиваю до 12Нм и все. Если тянуть до 20Нм эта морковка зайдет в форсунку вся полностью. Я гайки кручу 16 лет и имею представление на сколько затягивать болты разного диаметра, точнее имел до сегодняшнего дня, форсы на Мане меняю первый раз. И толи ключ неправильно показывает, толи так сильно нужно тянуть хотя когда откручивал заметил что усилие прикладывал совсем не большое. Вот и терзают сомнения.

Интересно свои бы силы испытать на динамометрическом ключе, машины уже больше 20 лет ремонтирую, а вот ключом не разу этим не пользовался.В августе буду движок на своем ТГЛе вскрывать, вот тоже думаю тянуть по старинке(основываясь на своих руках) или все же взять спецключь?Хотя "рекомендациям" разработчиков никогда не доверял, и даже сейчас при снятии головы по литературе требуют замены болтов головки, а я этого делать не собираюсь.Так же и с заменой форсунок, форсы тянул на свое чутье, морковки не менял и пока все нормально.А что касается затяжки, то тоже почуствовал что с завода, как бы недотянутое все(на мое усмотрение). Илья а ты ключь простой со стрелкой взял, или дорогой с "регулированной отсечкой"(это я так называю, как по научному н

Думаю тебе этот ключ некчему Роман. Я тоже все тянул по старинке вот зимой на мазе поршневую менял все нормально получилось, а тут что-то запарился. И болты тоже не считаю необходимым каждый раз менять на новые, смотрю так, срываешь болт если дальше выкручивается легко то все норм, а если туго то значит резьба потянута и нужно менять. И морковки можно было тоже старые тоставить, чуть сильнее протянуть и все. Ключ я покупал простой со стрелкой (какой был) сейчас разберусь с форсами и думаю он мне больше не понадобится.


MAN TGX 18.440 2008 WMA06XZZ79W121873

#23 Роман 36

Роман 36

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 1 410 сообщений
  • 90 благодарностей
  • Город36

Отправлено 17 Июль 2015 - 14:06

Я тоже раньше думал ну форсы поменяю раз и боьше меня ничего в МАНе не побеспокоит, да не тут то было, тут раз и опять форса одна умерла(но я  первый раз ремонтировал свои, а второй раз одну новую уже поставил), а тут пол года прошло и х...як и масло с сапуна и через турбину при торможении погнало, турбину отремонтировал, а с сапуна так и гонит, пришлось временно горняк отключить, вот теперь готовлюсь к вскрытию движка, думаю каких производителей брать прокладки, кольца и т.д


WMAN13ZZ5AY238891


#24 Илья

Илья

    Эксперт

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 299 сообщений
  • 4 благодарностей

Отправлено 18 Июль 2015 - 08:54

На счет производителей спроси у Евгения или у Владимира или вот на сайте двигман грамотные товарищи. Я в апреле у них купил комплект сцепления за 52000р, а тут когда в Самаре был в сервисе притащили TGA  со сцеплением ему такой-же комплект обошелся в 63000р. Вот.


MAN TGX 18.440 2008 WMA06XZZ79W121873

#25 Дмитрий46

Дмитрий46

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 12 сообщений
  • 0 благодарностей

Отправлено 27 Июль 2015 - 23:35

Мы пока берем прокладки , болты гбц , герметик фирмы "elring" . Кольца KS или mahle , еще есть gotze и nural.Не сочтите за рекламу, каждый выберает свое.
  • Владимир64 это нравится

#26 Иван1986

Иван1986

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений
  • 0 благодарностей

Отправлено 15 Декабрь 2017 - 19:45

подскажите почему гонит масло в солярку ман евро 3



#27 sla_84

sla_84

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 271 сообщений
  • 15 благодарностей
  • Город24

Отправлено 15 Декабрь 2017 - 20:42

подскажите почему гонит масло в солярку ман евро 3

Мое мнение-это не масло.
Соляра чернеет из-за того,что колечки под форсами пропускают газы из цилиндра.
MAN TGS 33.430 2011
WMA56WZZ99CM588117 - пришлось сменить савраску
MAN TGS 33.480 2012 6*6
WMA56WZZ9DM608271
-=Чукча не читатель,чукча-писатель=-

#28 Витамин

Витамин

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 979 сообщений
  • 39 благодарностей

Отправлено 15 Декабрь 2017 - 23:31

 

подскажите почему гонит масло в солярку ман евро 3

Мое мнение-это не масло.
Соляра чернеет из-за того,что колечки под форсами пропускают газы из цилиндра.

 

И дальше? Через обратку в бак?


MAN TGX 18.440 2008г
WMA06XZZ09M541695
MAN TGX 18.480 2015
WMA06XZZ8GP070374

#29 sla_84

sla_84

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 271 сообщений
  • 15 благодарностей
  • Город24

Отправлено 19 Декабрь 2017 - 13:03

И дальше? Через обратку в бак?

Я предполагаю,что так.
MAN TGS 33.430 2011
WMA56WZZ99CM588117 - пришлось сменить савраску
MAN TGS 33.480 2012 6*6
WMA56WZZ9DM608271
-=Чукча не читатель,чукча-писатель=-

#30 Витамин

Витамин

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 979 сообщений
  • 39 благодарностей

Отправлено 22 Декабрь 2017 - 18:10

 

И дальше? Через обратку в бак?

Я предполагаю,что так.

 

Тогда наверно можно увидеть пузыри в баке


MAN TGX 18.440 2008г
WMA06XZZ09M541695
MAN TGX 18.480 2015
WMA06XZZ8GP070374

#31 Начинающий

Начинающий

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 15 сообщений
  • 4 благодарностей

Отправлено 23 Февраль 2018 - 01:46

Для общего развития народу.

1-масло через уплотнительное кольцо форсунки, не когда не попадёт в обратку,если голова работает то подумайте почему.

2-Попадает масло при сильном износе п\п ТНВД,масло не стирается с плунжера, а подхватывается  и подается в топливную систему.

3-Через сальниковое уплотнение вала ТННД.

Это относится к ТНВД СРЗ



#32 alex4798

alex4798

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений
  • 0 благодарностей

Отправлено 31 Май 2018 - 19:43

недавно отдавал на ремонт тнвд d20lf01 е3, так масло в салярку как раз из тнвд попадало. После ремонта топливо чистое. Тннд не ремонтировал

#33 Илья76

Илья76

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений
  • 0 благодарностей

Отправлено 12 Август 2018 - 09:15

уважаемые! с комон рэйл вроде ясно. У меня D2688 LF25, рядный насос бош евро 3, вин писать смысла нет, это маз-ман. Тоже заметил тёмное топливо. Подскажите все проблемные места этой топливной, начать, я так понял, нужно всё равно с того, есть ли пузыри с обратки или нет?






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Связаться с нами

Библиотека форума

Правила форума

Биржа запасных частей

Реклама на форуме