Перейти к содержимому


Фотография

масло в топливе


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 32

#1 Steerhc

Steerhc

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений
  • 0 благодарностей

Отправлено 08 Ноябрь 2014 - 17:33

Доброго времени суток.Суть проблемы Man TGA 18.390 D20 делал замеры слива с клапана в рампе и обратки с инжекторов обнаружил,что  при работающем двигателе с блока идет почти черная салярка .Вырос расход масла .Думаю проблема в тнвд.

Посоветуйте что можно предпринять менять тнвд или можно отремонтировать?



#2 evgenich

evgenich

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 223 сообщений
  • 223 благодарностей

Отправлено 08 Ноябрь 2014 - 17:54

Здесь вопрос непростой, по поводу тнвд, бывают тнвд смазываемые маслом , а бывают только топливом, давайте полное наименование двигателя D20 .....

#3 evgenich

evgenich

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 223 сообщений
  • 223 благодарностей

Отправлено 08 Ноябрь 2014 - 18:10

ТНВД co смазкой моторным маслом и c внешним контуром (Euro-3) Отличительная особенность:При выходе из гнезда "OUT" топливо снова подаётся в подкачивающий насос. 1 ТНВД co смазкой моторным маслом 2 Гнездо "OUT" 3 Подкачивающий насос 4 Подвод топлива от бака 5 Возврат топлива в бак  

Прикрепленные файлы



#4 evgenich

evgenich

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 223 сообщений
  • 223 благодарностей

Отправлено 08 Ноябрь 2014 - 18:12

ТНВД co смазкой топливом и c внутренним контуром (Euro-4, Euro-5, EEV) Отличительная особенность:Топливо из гнезда "OUT", вместе c остатками после модуля KSC, аккумулятора и форсунок, возвращается в бак. 1 ТНВД co смазкой топливом 2 Гнездо "OUT" 3 К головке блока цилиндров и линии возврата от форсунок 4 К аккумулятору 5 К модулю KSC 6 Возврат в бак  

Прикрепленные файлы



#5 Steerhc

Steerhc

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений
  • 0 благодарностей

Отправлено 08 Ноябрь 2014 - 18:17

Двигатель D 2066 LF 02 ТНВД co смазкой моторным маслом и c внешним контуром (Euro-3) Побродил по форумам наткнулся на на такое обьяснение темной салярки "в Common Rail пробой газов в обратку от инжекторов - черное топливо" .Может дело не в тнвд,а в инжекторах и топливо темнеет не от масла.Хотя расход масла примерно 4литра на 10000-15000км.

#6 evgenich

evgenich

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 223 сообщений
  • 223 благодарностей

Отправлено 08 Ноябрь 2014 - 18:45

Форсунки меняли, недавно? Бывает попадает в обратку из за плохого монтажа

#7 Steerhc

Steerhc

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений
  • 0 благодарностей

Отправлено 08 Ноябрь 2014 - 18:54

Форсунки стоят родные 2008г.в пробег 550000



#8 evgenich

evgenich

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 223 сообщений
  • 223 благодарностей

Отправлено 08 Ноябрь 2014 - 19:40

Тогда вероятен вариант с ТНВД.Но надо смотреть еще обратку с форсунок,т.к. обратка   проходит через ГБЦ.Посмотрю чертеж



#9 Steerhc

Steerhc

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений
  • 0 благодарностей

Отправлено 08 Ноябрь 2014 - 22:59

Ребят спасибо за помощь,решили тнвд и инжекторы отдать на диагностику завтра сниму инжекторы пусть проверят,утром посмотрю топливо читал если в "Common Rail пробой газов в обратку от инжекторов - черное топливо" то после отстоя оно должно распасться на черную взвесь снизу и светлую салярку сверху.



#10 evgenich

evgenich

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 223 сообщений
  • 223 благодарностей

Отправлено 08 Ноябрь 2014 - 23:18

Да , так и есть, как правило вся беда от форсунок, еще советую почитайте на форуме заметки и посты про ремонт форсунок

#11 Steerhc

Steerhc

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений
  • 0 благодарностей

Отправлено 14 Ноябрь 2014 - 11:35

Доброго времени суток.Хотел поделиться результатами проверок.Салярка после нескольких суток так и осталась черной,что доказало наличие масла,а не сажи с инжекторов.Проверка на стенде показала ,что необходим ремонт или замена всех инжекторов и замена тнвд.
  • evgenich и Илья это нравится

#12 evgenich

evgenich

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 223 сообщений
  • 223 благодарностей

Отправлено 14 Ноябрь 2014 - 16:05

Хочу добавить по диагностике данной проблемы, если подозреваем форсунки, то как правило достаточно посмотреть в топливный бак, при прорыве газов , через форсунки, они через обратку попадают в топливный бак, и наблюдается бурление топлива и выход газов

#13 evgenich

evgenich

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 223 сообщений
  • 223 благодарностей

Отправлено 14 Ноябрь 2014 - 16:07

Доброго времени суток.Хотел поделиться результатами проверок.Салярка после нескольких суток так и осталась черной,что доказало наличие масла,а не сажи с инжекторов.Проверка на стенде показала ,что необходим ремонт или замена всех инжекторов и замена тнвд.

Спасибо за ответ, честно говоря у меня не разу не было таких проблем с ТНВД: попадание масла в топливную систему , через насос высокого давления.

#14 dsa

dsa

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений
  • 0 благодарностей

Отправлено 08 Июль 2015 - 19:40

масло попадает через форсунки, а точнее через резиновые уплотнительные колечки на форсунках из верхней части головки


  • Илья это нравится

#15 Илья

Илья

    Эксперт

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 299 сообщений
  • 4 благодарностей

Отправлено 09 Июль 2015 - 06:31

Что-же на Манах топливная слабая!


MAN TGX 18.440 2008 WMA06XZZ79W121873

#16 evgenich

evgenich

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 223 сообщений
  • 223 благодарностей

Отправлено 09 Июль 2015 - 12:45

Не то что бы слабая, но , не самая лучшая, причем в плане технологической компановки.
А так , вся аппаратура от БОШ , она на многих авто стоит.

#17 Илья

Илья

    Эксперт

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 299 сообщений
  • 4 благодарностей

Отправлено 16 Июль 2015 - 21:24

Евгений скажите на счет неправильного монтажа форсунок где можно ошибиться? Прочитал пост по замене. Сегодня поменял, вобщем ничего сложного, волнует момент затяжки форсунок и напорных трубок. Купил сегодня специально динамометрический ключ, по инструкции момент затяжки форсунки 10Нм я тяну до 5Нм и чувствую что еще немного и я порву болт так же и напорные трубки по инструкции 20Нм дотягиваю до 12Нм и все. Если тянуть до 20Нм эта морковка зайдет в форсунку вся полностью. Я гайки кручу 16 лет и имею представление на сколько затягивать болты разного диаметра, точнее имел до сегодняшнего дня, форсы на Мане меняю первый раз. И толи ключ неправильно показывает, толи так сильно нужно тянуть хотя когда откручивал заметил что усилие прикладывал совсем не большое. Вот и терзают сомнения.


MAN TGX 18.440 2008 WMA06XZZ79W121873

#18 evgenich

evgenich

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 223 сообщений
  • 223 благодарностей

Отправлено 16 Июль 2015 - 21:43

Илья , читаю ваши посты, думаю вы все сможете в МАНе, перебрать, сцепление , лихо поменяли .
По поводу форсунок , уточню у человека , кто их каждый день меняет и отпишу.
По напорным трубкам надо тянуть по инструкции , кто не дотягивает , то бывает трубки текут, на соединениях .

#19 Роман 36

Роман 36

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 1 410 сообщений
  • 90 благодарностей
  • Город36

Отправлено 16 Июль 2015 - 22:01

Евгений скажите на счет неправильного монтажа форсунок где можно ошибиться? Прочитал пост по замене. Сегодня поменял, вобщем ничего сложного, волнует момент затяжки форсунок и напорных трубок. Купил сегодня специально динамометрический ключ, по инструкции момент затяжки форсунки 10Нм я тяну до 5Нм и чувствую что еще немного и я порву болт так же и напорные трубки по инструкции 20Нм дотягиваю до 12Нм и все. Если тянуть до 20Нм эта морковка зайдет в форсунку вся полностью. Я гайки кручу 16 лет и имею представление на сколько затягивать болты разного диаметра, точнее имел до сегодняшнего дня, форсы на Мане меняю первый раз. И толи ключ неправильно показывает, толи так сильно нужно тянуть хотя когда откручивал заметил что усилие прикладывал совсем не большое. Вот и терзают сомнения.

Интересно свои бы силы испытать на динамометрическом ключе, машины уже больше 20 лет ремонтирую, а вот ключом не разу этим не пользовался.В августе буду движок на своем ТГЛе вскрывать, вот тоже думаю тянуть по старинке(основываясь на своих руках) или все же взять спецключь?Хотя "рекомендациям" разработчиков никогда не доверял, и даже сейчас при снятии головы по литературе требуют замены болтов головки, а я этого делать не собираюсь.Так же и с заменой форсунок, форсы тянул на свое чутье, морковки не менял и пока все нормально.А что касается затяжки, то тоже почуствовал что с завода, как бы недотянутое все(на мое усмотрение). Илья а ты ключь простой со стрелкой взял, или дорогой с "регулированной отсечкой"(это я так называю, как по научному не знаю)


WMAN13ZZ5AY238891


#20 Витамин

Витамин

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 982 сообщений
  • 39 благодарностей

Отправлено 16 Июль 2015 - 22:43

Тоже затяжка резьбовых соединений особо не заморачивался, всё от руки! Бывали случаи сменщик не смог колесо на Мазе открутить :-) хотя закручивал монтировкой, видимо природа не обидела :-) а тут на днях сломал вороток при ремонте седла и заезжал в магаз специнструмент и на глаза попался электронный динамоключ как переходник между воротком и головкой, и задумался надо купить динамо ключ!:-)

Кстати раз уж заговорили о ключах! Стоит покупать пневмогайковёрт и питать его от авто и на что обратить внимания!


MAN TGX 18.440 2008г
WMA06XZZ09M541695
MAN TGX 18.480 2015
WMA06XZZ8GP070374




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Связаться с нами

Библиотека форума

Правила форума

Биржа запасных частей

Реклама на форуме