Перейти к содержимому


Фотография

Аккумуляторы

аккумуляторы на ман

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 33

Опрос: Аккумуляторы (29 пользователей проголосовало)

сколько прослужили ваши АКБ

  1. 1 год (4 голосов [13.33%])

    Процент голосов: 13.33%

  2. 2 года (5 голосов [16.67%])

    Процент голосов: 16.67%

  3. 3 года (5 голосов [16.67%])

    Процент голосов: 16.67%

  4. Проголосовал более 3-х лет (16 голосов [53.33%])

    Процент голосов: 53.33%

Голосовать Гости не могут голосовать

#21 hard67

hard67

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 2 822 сообщений
  • 509 благодарностей
  • Город67

Отправлено 22 Март 2016 - 23:26

Поставьте вместо вашего старого АКБ другой АКБ, пусть даже от легковой машины хотя бы на 85-90 Ач. Поставьте его вторым после грузового мощного. Этого хватит, чтобы завести мотор и убедиться, что старый АКБ для заводки больше не годится.

только ездить так не надо, потому что пока грузовой АКБ будет заряжаться от генератора, легковой будет кипеть от перезаряда.


MAN TGS 41.390 original Mm5

D2066 LF02, "совок" 8x4                          подписчик " АВТО-Ревю "                                             
:rolleyes:  не забывайте говорить " СПАСИБО " специальной кнопочкой внизу сообщения. :ah:

 

 


#22 skam1979

skam1979

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений
  • 0 благодарностей

Отправлено 06 Декабрь 2018 - 09:56

Тягач приобрел в августе 2015 г. Машину забирали со стоянки, батарейки были мертвые. Запускали прикуривая. На дворе декабрь 2018 и вот только сейчас стали быстро разряжаться особенно на морозе. 560 000 км пробежали за это время. Так вот самое обидное, что на батарейках нет ни одной наклейки, поэтому производителя не знаю. Я даже характеристик их не знаю.Машину приобретал б.у. и сколько они отходили до меня, не знаю.



#23 Витамин

Витамин

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 1 033 сообщений
  • 41 благодарностей

Отправлено 06 Декабрь 2018 - 16:30

бошь отлично встает 175еПрикрепленный файл  15441029437065275369138472465541.jpg   72,98К   0 Количество загрузок: 8года ман
MAN TGX 18.440 2008г
WMA06XZZ09M541695
MAN TGX 18.480 2015
WMA06XZZ8GP070374

#24 hard67

hard67

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 2 822 сообщений
  • 509 благодарностей
  • Город67

Отправлено 07 Декабрь 2018 - 00:30

Тягач приобрел в августе 2015 г. Машину забирали со стоянки, батарейки были мертвые. Запускали прикуривая. На дворе декабрь 2018 и вот только сейчас стали быстро разряжаться особенно на морозе. 560 000 км пробежали за это время. Так вот самое обидное, что на батарейках нет ни одной наклейки, поэтому производителя не знаю. Я даже характеристик их не знаю.Машину приобретал б.у. и сколько они отходили до меня, не знаю.

вечного ничего нет

ваши АКБ еще хороший пробег отбегали, тем более вы не знаете об их судьбе до вас. Вполне возможно, что стояли заводские, как на фото в предыдущем сообщении, на них по одной маленькой наклейке, которую удалить проще простого.


MAN TGS 41.390 original Mm5

D2066 LF02, "совок" 8x4                          подписчик " АВТО-Ревю "                                             
:rolleyes:  не забывайте говорить " СПАСИБО " специальной кнопочкой внизу сообщения. :ah:

 

 


#25 Dmitry

Dmitry

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 30 сообщений
  • 0 благодарностей
  • ГородМосква

Отправлено 09 Декабрь 2018 - 23:28

У меня родные АКБ ходят примерно +-5 лет. Выход из строя  - замыкание одной банки, как правило. Покупал и наши отечественные, ходят нормально. Главный принцип при выборе, не считая визуального осмотра - чем тяжелее акб сопоставимой емкости, тем лучше. Там толще пластины.


  • миха ростов это нравится

#26 миха ростов

миха ростов

    Эксперт

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 128 сообщений
  • 5 благодарностей

Отправлено 10 Декабрь 2018 - 07:16

согласен с предыдущим автором ...чем тяжелее аккумы , тем они лучше , а легкие даже с брендовой наклейкой все равно гавно.....



#27 Витамин

Витамин

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 1 033 сообщений
  • 41 благодарностей

Отправлено 10 Декабрь 2018 - 10:00

Вес ни панацея в выборе акб! Технологии не стоят на месте да мало представляю в магазе с безменом или весами выбирать акамуль. Родные отходили 10лет, последние 3года перед зимой обслуживал на 4ю зиму устал одни аккамуль.
MAN TGX 18.440 2008г
WMA06XZZ09M541695
MAN TGX 18.480 2015
WMA06XZZ8GP070374

#28 миха ростов

миха ростов

    Эксперт

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 128 сообщений
  • 5 благодарностей

Отправлено 10 Декабрь 2018 - 12:11

Вес ни панацея в выборе акб! Технологии не стоят на месте да мало представляю в магазе с безменом или весами выбирать акамуль. Родные отходили 10лет, последние 3года перед зимой обслуживал на 4ю зиму устал одни аккамуль.

говоришь вес не показатель??... считаешь что количество дырочек в сепараторе сильно влияет на долгожительство аккума ?? ведь по сути это и все из новейших технологий,.....ну нет там ни каких ноу-хау , только манагерский рекламный чес,.... все эти понты про кальценирование , регенерацию по сути просто словоблудие , эффект от этой байды по сути практически нулевой , ну или очень близок к нулю....



#29 hard67

hard67

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 2 822 сообщений
  • 509 благодарностей
  • Город67

Отправлено 10 Декабрь 2018 - 15:47

Вес ни панацея в выборе акб! Технологии не стоят на месте да мало представляю в магазе с безменом или весами выбирать акамуль. Родные отходили 10лет, последние 3года перед зимой обслуживал на 4ю зиму устал одни аккамуль.

в чем проявилось, что он устал?


MAN TGS 41.390 original Mm5

D2066 LF02, "совок" 8x4                          подписчик " АВТО-Ревю "                                             
:rolleyes:  не забывайте говорить " СПАСИБО " специальной кнопочкой внизу сообщения. :ah:

 

 


#30 hard67

hard67

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 2 822 сообщений
  • 509 благодарностей
  • Город67

Отправлено 10 Декабрь 2018 - 16:00

говоришь вес не показатель??... считаешь что количество дырочек в сепараторе сильно влияет на долгожительство аккума ?? ведь по сути это и все из новейших технологий,.....ну нет там ни каких ноу-хау , только манагерский рекламный чес,.... все эти понты про кальценирование , регенерацию по сути просто словоблудие , эффект от этой байды по сути практически нулевой , ну или очень близок к нулю....

количество дырочек играет, чтобы увеличить площадь взаимодействия электролита с активной массой... со всеми вытекающими из этого

про кальциевые и серебряные может и не туфта, только вот это не для тех, кто купил акб и забыл о нем до первого коллапса. Эти навороты имеют свою плюс, и при этом же свой минус.

Лично я предпочитаю батарейки без этого всего. Сам недавно купил 5 акумов по 1800р (у нас один магаз их распродавал, им по 10 месяцев, гарантия 1год). Три себе (на 4.0 и 1.6 бензин, 1.9 дизель) и два родственнику. Посмотрим их в работе. :ab: Пока мне они очень нравятся. За 850 руб всегда их сдать смогу в утиль...


MAN TGS 41.390 original Mm5

D2066 LF02, "совок" 8x4                          подписчик " АВТО-Ревю "                                             
:rolleyes:  не забывайте говорить " СПАСИБО " специальной кнопочкой внизу сообщения. :ah:

 

 


#31 миха ростов

миха ростов

    Эксперт

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 128 сообщений
  • 5 благодарностей

Отправлено 10 Декабрь 2018 - 16:23

количество дырочек играет, чтобы увеличить площадь взаимодействия электролита с активной массой... со всеми вытекающими из этого

про кальциевые и серебряные может и не туфта, только вот это не для тех, кто купил акб и забыл о нем до первого коллапса. Эти навороты имеют свою плюс, и при этом же свой минус.

Лично я предпочитаю батарейки без этого всего. Сам недавно купил 5 акумов по 1800р (у нас один магаз их распродавал, им по 10 месяцев, гарантия 1год). Три себе (на 4.0 и 1.6 бензин, 1.9 дизель) и два родственнику. Посмотрим их в работе. :ab: Пока мне они очень нравятся. За 850 руб всегда их сдать смогу в утиль...

ну по большому ты прав , основная проблема не столько в аккуме , сколько в его регулярном обслуживании , ну хотя бы менять их местами после далекого рейса , сам грешен , практически забиваю болт на обслуживание , но три года аккумы ходят ....



#32 Витамин

Витамин

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 1 033 сообщений
  • 41 благодарностей

Отправлено 10 Декабрь 2018 - 16:49

Вес ни панацея в выборе акб! Технологии не стоят на месте да мало представляю в магазе с безменом или весами выбирать акамуль. Родные отходили 10лет, последние 3года перед зимой обслуживал на 4ю зиму устал одни аккамуль.

в чем проявилось, что он устал?
Особо не вникал! Проверил плотность поставил заряжаться. В некоторых банках полность не але да и еще помутнели. Не дожидаясь морозов поставил новые Бош хеви а старые кинул в кузов пикапа для веса на зиму. В прекрасное зимнее утро под -15 акб на пикапе не сдюжил вот и пригодились от Мана. Достал один он дохлый достал другой живой, месяца 2 в кузове бултыхались по зиме :-) так я узнал какой из них живее! Умерший сдал еще денег получил. Второй живой как резрвный теперь
MAN TGX 18.440 2008г
WMA06XZZ09M541695
MAN TGX 18.480 2015
WMA06XZZ8GP070374

#33 hard67

hard67

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 2 822 сообщений
  • 509 благодарностей
  • Город67

Отправлено 10 Декабрь 2018 - 17:04

Особо не вникал! Проверил плотность поставил заряжаться. В некоторых банках полность не але да и еще помутнели. Не дожидаясь морозов поставил новые Бош хеви а старые кинул в кузов пикапа для веса на зиму. В прекрасное зимнее утро под -15 акб на пикапе не сдюжил вот и пригодились от Мана. Достал один он дохлый достал другой живой, месяца 2 в кузове бултыхались по зиме :-) так я узнал какой из них живее! Умерший сдал еще денег получил. Второй живой как резрвный теперь

про плотность я уже выше говорил.... повторяться не буду

помутнел электролит, потому что батарея в разбаллансировалась... мутные банки в перезаряд, всегда подкипали (и когда на авто), поэтому пластины осыпались, а весь отстой со дна взболомутился в электролит...

второй в резерв, чисто прикурить или доехать... НО не катать с ним постоянно... иначе будет дизбаланс по батареям (разные ёмкости): свежий не дозаряжен, усосаный уже в перезаряд...


MAN TGS 41.390 original Mm5

D2066 LF02, "совок" 8x4                          подписчик " АВТО-Ревю "                                             
:rolleyes:  не забывайте говорить " СПАСИБО " специальной кнопочкой внизу сообщения. :ah:

 

 


#34 Витамин

Витамин

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 1 033 сообщений
  • 41 благодарностей

Отправлено 10 Декабрь 2018 - 21:03

Особо не вникал! Проверил плотность поставил заряжаться. В некоторых банках полность не але да и еще помутнели. Не дожидаясь морозов поставил новые Бош хеви а старые кинул в кузов пикапа для веса на зиму. В прекрасное зимнее утро под -15 акб на пикапе не сдюжил вот и пригодились от Мана. Достал один он дохлый достал другой живой, месяца 2 в кузове бултыхались по зиме :-) так я узнал какой из них живее! Умерший сдал еще денег получил. Второй живой как резрвный теперь

про плотность я уже выше говорил.... повторяться не буду
помутнел электролит, потому что батарея в разбаллансировалась... мутные банки в перезаряд, всегда подкипали (и когда на авто), поэтому пластины осыпались, а весь отстой со дна взболомутился в электролит...
второй в резерв, чисто прикурить или доехать... НО не катать с ним постоянно... иначе будет дизбаланс по батареям (разные ёмкости): свежий не дозаряжен, усосаный уже в перезаряд...
Поставил 2 новых! Резервный так в пикапе зимует :-) а так перед зимой всегда местами меняю
MAN TGX 18.440 2008г
WMA06XZZ09M541695
MAN TGX 18.480 2015
WMA06XZZ8GP070374




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Связаться с нами

Библиотека форума

Правила форума

Биржа запасных частей

Реклама на форуме