Перейти к содержимому


Фотография

Заметка о мостах МАН


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 26

#1 evgenich

evgenich

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 223 сообщений
  • 222 благодарностей

Отправлено 27 Октябрь 2014 - 11:38

Заметка о мостах МАН на нашем блоге форум-ман



#2 hard67

hard67

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 2 644 сообщений
  • 468 благодарностей
  • Город67

Отправлено 17 Октябрь 2015 - 10:48

Заметка о мостах МАН на нашем блоге форум-ман

Спасибо за инфу.

Небольшое уточнение от меня:

 

у вас написано: ...Самосвал,миксер,тягач 6*4,MAN TGA,TGS,TGX сзади 2 ведущих моста с планетарным редуктором и бортовыми колесными редукторами,суммарный объем составляет 40 литров масла спецификации MAN342-S1...

 

Но мосты-то разные (и по маркировочным табличкам на мостах это видно).

на примере мостов с планетарными редукторами:

2-ая ось (для 3-х осной модель) или 3-ья ось (для 4-х осной модели) - задний мост АР HPD.

3-ая ось (для 3-х осной модель) или 4-ья ось (для 4-х осной модели) - задний мост АР HP.

 

В сервисной книжке указано, что масло спецификации MAN342-S1 применительно только для мостов АР HP.

Для мостов АР HPD нужно использовать масла спецификаций MAN 342-M1 (90.000км, 24 мес) или  M 3343-M, MAN 342-M2, MAN 342-M3 (160.000км, 24мес).

 

Для гипоидных мостов тоже применяются разные масла для разных мостов. Смотреть эту ветку:

http://форум-ман.рф/...ia-tga-tgs-tgx/

 

и в чем различия в эксплуатации техники, если выбирать между минеральными и синтетическими маслами?


MAN TGS 41.390 original Mm5

D2066 LF02, "совок" 8x4                          подписчик " АВТО-Ревю "                                             
:rolleyes:  не забывайте говорить " СПАСИБО " специальной кнопочкой внизу сообщения. :ah:

 

 


#3 evgenich

evgenich

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 223 сообщений
  • 222 благодарностей

Отправлено 17 Октябрь 2015 - 12:31

Посмотрел , сервисную книжку , там немного мне кажется криво написано:и man 342-s1 , подходит на оба моста.
Жирным шрифтом , выделено , масло залитое на заводе, и имеет уменьшеный интервал до замены.
Чем лучше синтетическое масло , по сравнению с минеральным? Я думаю , реально , знают только на заводе , они думаю проводили реальные испытания , у нас же испытаний думаю никто не проводил , и приходится проводить анализ самостоятельно. Продавцы масел , реального совета не дадут . Только сказки - это масло лучше , то хуже......
По своему опыту , заливаю man 342-s1, 400 т.км, пока мосты живые.

#4 hard67

hard67

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 2 644 сообщений
  • 468 благодарностей
  • Город67

Отправлено 18 Октябрь 2015 - 10:10

Посмотрел , сервисную книжку , там немного мне кажется криво написано:и man 342-s1 , подходит на оба моста.
Жирным шрифтом , выделено , масло залитое на заводе, и имеет уменьшеный интервал до замены.
Чем лучше синтетическое масло , по сравнению с минеральным? Я думаю , реально , знают только на заводе , они думаю проводили реальные испытания , у нас же испытаний думаю никто не проводил , и приходится проводить анализ самостоятельно. Продавцы масел , реального совета не дадут . Только сказки - это масло лучше , то хуже......
По своему опыту , заливаю man 342-s1, 400 т.км, пока мосты живые.

наверное, я с вами соглашусь. Все масла man342-s1, m1, m2, m3 подходят для обоих мостов, разница лишь в ресурсе масел.

По поводу моего вопроса про синтетику или минералку: просто цены на них отличаются в 2 раза, ну и ресурс соответственно тоже отличен (как по пробегу, так и по вреиени).

Лично для меня (в силу специфики своей техники и сезонности эксплуатации) не свойственен большой пробег в отличие от магистральных тягачей, поэтому я и спросил про отличия.


MAN TGS 41.390 original Mm5

D2066 LF02, "совок" 8x4                          подписчик " АВТО-Ревю "                                             
:rolleyes:  не забывайте говорить " СПАСИБО " специальной кнопочкой внизу сообщения. :ah:

 

 


#5 komers_89

komers_89

    Эксперт

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 105 сообщений
  • 3 благодарностей

Отправлено 18 Октябрь 2015 - 18:51

У меня тягач в мост заливал ликви моли синтетику, проехал 250000 км и решил поменять, слил его а оно как новое

#6 evgenich

evgenich

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 223 сообщений
  • 222 благодарностей

Отправлено 18 Октябрь 2015 - 19:06

А определить визуально качество и износ масла в кпп и мостах сложно . Если все ОК, то и масло выглядит как новое , и тяжело понять , хорошее масло или плохое , в ДВС, конечно ситуация другая , там масло работает при высоких температурах , и косвенно можно увидеть или определить , что масло пора менять , хотя на дизелях это сложно увидеть , т.к. , масло темнеет практически сразу после замены .

#7 hard67

hard67

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 2 644 сообщений
  • 468 благодарностей
  • Город67

Отправлено 18 Октябрь 2015 - 20:18

У меня тягач в мост заливал ликви моли синтетику, проехал 250000 км и решил поменять, слил его а оно как новое

в тягачах мосты гипоидные, для которых на синтетике ресурс в 500.000 км заложен. А в планетарных мостах этот ресурс почти в 3 раза меньше при том же временном интервале замены в 3 года.


MAN TGS 41.390 original Mm5

D2066 LF02, "совок" 8x4                          подписчик " АВТО-Ревю "                                             
:rolleyes:  не забывайте говорить " СПАСИБО " специальной кнопочкой внизу сообщения. :ah:

 

 


#8 hard67

hard67

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 2 644 сообщений
  • 468 благодарностей
  • Город67

Отправлено 03 Ноябрь 2015 - 22:56

У меня тягач в мост заливал ликви моли синтетику, проехал 250000 км и решил поменять, слил его а оно как новое

я у себя сегодня слил с мостов (планетарные), оно с новым даже рядом не стояло.

 

Вопрос к спецам: как правильно заполнить мосты?

я слил масло с обоих боковых и с центрального редукторов на каждой оси. Как заполнить центральный - это понятно. При заполнении боковых редукторов колеса провернул, чтобы два заливных отверстия были на одном горизонтальном уровне. И потом каждый из боковых редукторов заполнял. ВОПРОС: эти два заливных отверстия на боковых редукторах находятся в один уровень с контрольным отверстием центрального редуктора или нет?

Заранее спасибо.


MAN TGS 41.390 original Mm5

D2066 LF02, "совок" 8x4                          подписчик " АВТО-Ревю "                                             
:rolleyes:  не забывайте говорить " СПАСИБО " специальной кнопочкой внизу сообщения. :ah:

 

 


#9 evgenich

evgenich

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 223 сообщений
  • 222 благодарностей

Отправлено 05 Ноябрь 2015 - 17:21

Да , контроль уровня по центральному отверстию.

#10 Витамин

Витамин

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 931 сообщений
  • 36 благодарностей

Отправлено 16 Сентябрь 2016 - 14:43

В магазах города не могу найти транмасло в мост с допуском 342 S1! Есть либо N или 3343 и все полусинтетика или минералка


MAN TGX 18.440 2008г
WMA06XZZ09M541695
MAN TGX 18.480 2015
WMA06XZZ8GP070374

#11 evgenich

evgenich

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 223 сообщений
  • 222 благодарностей

Отправлено 16 Сентябрь 2016 - 18:12

В магазах города не могу найти транмасло в мост с допуском 342 S1! Есть либо N или 3343 и все полусинтетика или минералка


У дилеров есть , 400-500 рублей литр. Примерно .

#12 Денис30

Денис30

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 17 сообщений
  • 1 благодарностей

Отправлено 16 Сентябрь 2016 - 18:13

В магазах города не могу найти транмасло в мост с допуском 342 S1! Есть либо N или 3343 и все полусинтетика или минералка


Брал shell spirax s6 75w90 с допуском 342s1, артикул для заказа 550027970, 1 литр

WMAN15ZZ97Y192891


#13 Витамин

Витамин

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 931 сообщений
  • 36 благодарностей

Отправлено 18 Сентябрь 2016 - 19:50

 

В магазах города не могу найти транмасло в мост с допуском 342 S1! Есть либо N или 3343 и все полусинтетика или минералка


У дилеров есть , 400-500 рублей литр. Примерно .

 

У нас дилера МАН нет! 

Нашел у поставщика ШЕЛЛ в регион Shel Spirax S6 AXME


MAN TGX 18.440 2008г
WMA06XZZ09M541695
MAN TGX 18.480 2015
WMA06XZZ8GP070374

#14 sla_84

sla_84

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 271 сообщений
  • 15 благодарностей
  • Город24

Отправлено 21 Сентябрь 2016 - 15:51

Парни,срочно надо.

Побежала передняя левая бортовая через сальник привода,так,совсем немного,но надо месяц добить.

Как заливать масло в переднюю бортовую на полноприводной машине?Две пробки(как на бортовых редукторах заднего моста),но ни полоски уровня,ни циферок с колвом литров...Непанятна,аднака.:)


MAN TGS 33.430 2011
WMA56WZZ99CM588117 - пришлось сменить савраску
MAN TGS 33.480 2012 6*6
WMA56WZZ9DM608271
-=Чукча не читатель,чукча-писатель=-

#15 hard67

hard67

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 2 644 сообщений
  • 468 благодарностей
  • Город67

Отправлено 22 Сентябрь 2016 - 10:01

Парни,срочно надо.

Побежала передняя левая бортовая через сальник привода,так,совсем немного,но надо месяц добить.

Как заливать масло в переднюю бортовую на полноприводной машине?Две пробки(как на бортовых редукторах заднего моста),но ни полоски уровня,ни циферок с колвом литров...Непанятна,аднака.:)

если как в бортовых заднего моста, то там нет никаких меток.

Официалы обычно заливают 19л в центр и по 2.5л в бортовые (цифры точно не помню, могут отличаться) по счётчику. Ну а так выставляйте ось в уровень, откручивайте центральную пробку и через бортовой заливайте масло (центр и бортовые взаимосвязаны). Как через центр будет выходить, значит хватит. Ну и сапуны продуть, возможно из-за них и погнало через сальник.


MAN TGS 41.390 original Mm5

D2066 LF02, "совок" 8x4                          подписчик " АВТО-Ревю "                                             
:rolleyes:  не забывайте говорить " СПАСИБО " специальной кнопочкой внизу сообщения. :ah:

 

 


#16 sla_84

sla_84

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 271 сообщений
  • 15 благодарностей
  • Город24

Отправлено 23 Сентябрь 2016 - 17:46

 

Парни,срочно надо.

Побежала передняя левая бортовая через сальник привода,так,совсем немного,но надо месяц добить.

Как заливать масло в переднюю бортовую на полноприводной машине?Две пробки(как на бортовых редукторах заднего моста),но ни полоски уровня,ни циферок с колвом литров...Непанятна,аднака.:)

если как в бортовых заднего моста, то там нет никаких меток.

Официалы обычно заливают 19л в центр и по 2.5л в бортовые (цифры точно не помню, могут отличаться) по счётчику. Ну а так выставляйте ось в уровень, откручивайте центральную пробку и через бортовой заливайте масло (центр и бортовые взаимосвязаны). Как через центр будет выходить, значит хватит. Ну и сапуны продуть, возможно из-за них и погнало через сальник.

 

Передняя бортовая.Объём редуктора не соединяется с объёмами бортовых.И сапунов,как на мадаровских мостах,нет.Обычно на всех мостах наливалось "на дне немного,чтобы сальник не давануло".


MAN TGS 33.430 2011
WMA56WZZ99CM588117 - пришлось сменить савраску
MAN TGS 33.480 2012 6*6
WMA56WZZ9DM608271
-=Чукча не читатель,чукча-писатель=-

#17 hard67

hard67

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 2 644 сообщений
  • 468 благодарностей
  • Город67

Отправлено 24 Сентябрь 2016 - 14:38

Передняя бортовая.Объём редуктора не соединяется с объёмами бортовых.И сапунов,как на мадаровских мостах,нет.Обычно на всех мостах наливалось "на дне немного,чтобы сальник не давануло".

смотрите маркировку передних мостов...

Прикрепленный файл  IMG_3607m.JPG   72,42К   2 Количество загрузок:


MAN TGS 41.390 original Mm5

D2066 LF02, "совок" 8x4                          подписчик " АВТО-Ревю "                                             
:rolleyes:  не забывайте говорить " СПАСИБО " специальной кнопочкой внизу сообщения. :ah:

 

 


Поблагодарили 1 Пользователь:
sla_84

#18 РУСЛАН ИСАЕВ

РУСЛАН ИСАЕВ

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений
  • 0 благодарностей

Отправлено 12 Апрель 2018 - 13:11

Вот есть VIN номер WMA06XZZX9M540053. Читал правила форума,но еще до конца не понял,как пользоваться форумом.Заранее спасибо,если сможете помочь в вопросе усилия на ступичную гайку.



#19 hard67

hard67

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 2 644 сообщений
  • 468 благодарностей
  • Город67

Отправлено 12 Апрель 2018 - 22:03

Вот есть VIN номер WMA06XZZX9M540053. Читал правила форума,но еще до конца не понял,как пользоваться форумом.Заранее спасибо,если сможете помочь в вопросе усилия на ступичную гайку.

ну я же в личке вам ответил...

передний мост VOK-07

Прикрепленный файл  ступичная гайка пер.мост VOK-07.JPG   122,77К   2 Количество загрузок:


MAN TGS 41.390 original Mm5

D2066 LF02, "совок" 8x4                          подписчик " АВТО-Ревю "                                             
:rolleyes:  не забывайте говорить " СПАСИБО " специальной кнопочкой внизу сообщения. :ah:

 

 


#20 Lucki10

Lucki10

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 60 сообщений
  • 0 благодарностей

Отправлено 27 Август 2018 - 13:42

Добрый день!

Тоже время от времени мокрит передний мост через сальники привода.. а так же небольшой люфт на крестовинах привода..

Задумался поменять их и даже было дело уже купил.. как я понял их там 2 стоит!!!  

Но все говорят что не получится и лучше самому туда не лезть!

Мол только к офицалам ехать!

Как я понял сальника там 2 стоит! Кто менял! Поделитесь опытом? Нужны ли спец ключи или съемники какие то ?

 

Прикрепленные файлы






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Связаться с нами

Библиотека форума

Правила форума

Биржа запасных частей

Реклама на форуме