Перейти к содержанию
alex-nt

Не выключаются дворники

Рекомендуемые сообщения

alex-nt

Всем привет. Машина Ман ТГА 18.480 2008 г.в. WIN WMAH05ZZ98P006337. машина в рейсе, не выключаются дворники, работают на всех режимах но не выключаются пока не заглушишь машину. только включаешь зажигание, дворники начинают работать. просто выдернуть предохранитель не вариант, так как они нужны, ещё местами дожди идут, ладно бы зима везде была уже..... Как решить проблему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
evgenich

Не много не понятно, работают на всех режимах? Т.е, частота и периодичность взмаха регулируются? И когда подрлевой переключатель выключен, на какой скорости работаю щетки с/о?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex-nt

работают на всех режимах, т.е. скорость работы можно регулировать, всё как обычно. не удаётся только выключить. когда подрулевой выключен, работают на первой скорости. началось всё после обильно снегопада

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
evgenich

Похоже на замыкание в проводке, первое , что приходит в голову это демонтировать подрулевой переключатель и посмотреть на изменения, если при вкл. зажигании механизм будет дальше работать, вероятно замыкание проводки

, если проблема уйдет, то надо подбрасывать другой подрулевой для диагностики , они бывают ломаются, но как правило перестает работать тогда прерывистый режим работы, я такую проблему не встречал, поэтому к сожалению только пока теория

alex-nt понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex-nt

если заходить со стороны попадания влаги со стороны подкапотного пространства, машина стояла сутки, ждала выгрузки, снег шёл, таел, стекал со стекла  и замерзал, когда открыли радиаторную решётку, там много льда было. могло повлиять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
evgenich

Да конечно, могло, как вариант влага в разъеме мотора стеклоочистителя, где нибудь вода стоит и замыкае, в итого постоянно висит +, с этой стороны тоже можно начать проверку

alex-nt понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex-nt

вердикт автоэлектрика - выход из строя данного многофункционального рычага, замена сказали. номерок не подскажите данной детали, Ман ТГА 18.480 2008 г.в. WIN WMAH05ZZ98P006337 . есть смысл ставить б/у с разбора? с разбора предлагают за 4 т.р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
evgenich

вердикт автоэлектрика - выход из строя данного многофункционального рычага, замена сказали. номерок не подскажите данной детали, Ман ТГА 18.480 2008 г.в. WIN WMAH05ZZ98P006337 . есть смысл ставить б/у с разбора? с разбора предлагают за 4 т.р.

В теории выключатель можно отремонтировать, если разобрать и прапорта дорожку, там скорее всего износ контактных пластин, б/у можно взять, новый наверное 8 т. руб стоит, но б/ у тоже наверняка имеет выработку, здесь как повезет с б/уНомерок посмотрю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex-nt

 

вердикт автоэлектрика - выход из строя данного многофункционального рычага, замена сказали. номерок не подскажите данной детали, Ман ТГА 18.480 2008 г.в. WIN WMAH05ZZ98P006337 . есть смысл ставить б/у с разбора? с разбора предлагают за 4 т.р.

В теории выключатель можно отремонтировать, если разобрать и прапорта дорожку, там скорее всего износ контактных пластин, б/у можно взять, новый наверное 8 т. руб стоит, но б/ у тоже наверняка имеет выработку, здесь как повезет с б/уНомерок посмотрю

 

ок. буду признателен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
evgenich

Кстати, проверьте клаксоны, они висят на одной цепи, и на подрулевом тоже, если клаксоны находются в режиме к.з. то подрулевой тоже горит, если это так то надо менять клаксоны, стоит 2 шт, или хотя бы сбросить разъемы с них

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
evgenich

клаксоны работают в обычном режиме, нажал - гудок.

у ТГА 2 клаксона разной тональности.Высокая и низкая тональность.Надо быть аккуратней,проверить оба клаксона.Может коротить 1 клаксон,ну про клаксоны я так вообще пишу для понимания общей картины

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sepg

Всем здравствуйте. Парни у меня такая же проблема случилась с MANом. Включаю зажигание работает первая скорость дворников, сигнал не работает. Но проблема в том что водитель перепутал полярность на АКБ, он мог спалить блок ZBR. Свет и поворотники работают. Не работает блакировка и датчики давления воздуха.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

Всем здравствуйте. Парни у меня такая же проблема случилась с MANом. Включаю зажигание работает первая скорость дворников, сигнал не работает. Но проблема в том что водитель перепутал полярность на АКБ, он мог спалить блок ZBR. Свет и поворотники работают. Не работает блакировка и датчики давления воздуха.

ошибки считывайте через борткомпьютер... всякое может быть, раз после переполюсовки такие проблемы у вас случились...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sepg

Сейчас поменял подрулевой - дворники заработали как положено, но гудка нет. А ошибок по ZBR много: 01087-04,01088-04, 03201-04. А датчики давления тоже через ZBR идут?

Как понять ошибку EBS 04871-08? Что то в интернете не понятная расшифровка.

 

Зарание спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

Сейчас поменял подрулевой - дворники заработали как положено, но гудка нет. А ошибок по ZBR много: 01087-04,01088-04, 03201-04. А датчики давления тоже через ZBR идут?

Как понять ошибку EBS 04871-08? Что то в интернете не понятная расшифровка.

 

Зарание спасибо!

все эти ошибки есть на форуме, вбиваем коды в поиск и каждую из выдавших тем прогоняем... и про 04 там все найдете...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Василий Мото

Доброго времени суток. Дворники сначала то включались то не включались в прерывистом режиме, потом вообще перестали работать в этом режиме. В простом работают нормально. Подскажите что надо сделать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
})