Перейти к содержанию
evgenich

Жгут (коса) от форсунок к EDC

Рекомендуемые сообщения

evgenich

Очень коварная штуковина ,кабельная линия толпивных форсунок на МАН D20,D28 ,двигателях.

Кабельная линяя ,управляет насос форсунками,и крепится 6-тью контактами под клапанными крышками,т.е работает в масляном тумане постоянно и при высоких температурах.Конечно, в разьемах насос форсунок провода изолированы,однако опыт показывает,что масло ДВС ,все таки проникает внутрь жгута,и стекает внутри данной линии,напрямик к блоку управления EDC,блок нахлебавшись масла может сгореть.

Что делать?Менять жгут конечно при проявлении неисправности,и конечно надо разбирать и промывать блок ЕДС,если момент упущен,и вы понимает что масло в нем плавает уже.

image.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
evgenich

Можно, разбирается, только аккуратно надо, он стоит 300 т. р, новый, но на разборе можно брать за 50 т.р, я промывал, но есть сложность , блок надо при сборке, сажать на термогерметик, а то вода попадет, еще хуже в итоге станет

По технологии МАН, блок не разборный согласно документации

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей1306

Подскажите пожалуйста,горит EDC на холостых работала а ехать не едет,ща вообще заглох,что сделать прям на трассе стою????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
evgenich

Подскажите пожалуйста,горит EDC на холостых работала а ехать не едет,ща вообще заглох,что сделать прям на трассе стою????

Нужен код ошибки, иначе сложно подсказать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cxal

Что делать?Менять жгут конечно при проявлении неисправности,

проблема решаеться еще проще. работы на час.стоимость 5 кил денег.

публично в интернете не озвучиваеться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Илья

Здравствуйте коллеги. У меня именно такая проблема. На выходе с двигателя жгут в масленом налете, а возле контроллера чистый. Вчера разъединил разъем в нем масло. От куда оно там взялось? Вед на проводах которые подходят к разъему нет масла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
evgenich

Или такого не может быть?

Масло в контроллер попадает, через кабельную линию топливных форсунок, в этой теме фотка есть, верхняя часть жгута находится внутри ГБЦ , а точнее, разъемы , соединены с топливными форсунками, ну и современен, уплотнение жгута, теряет герметичность, и масло попадает внутрь жгута, а далее, в блок EDC, масло в блоке EDC, это не очень хорошо, особенно, если накроется блок , стоит как самолет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gricalex

Есть такое понятие как каппилярное давление. Именно поэтому  сок доходит до верхушки березы. Это чтобы понятно.

Когда поришь жгут проводов внутри оплетки, все жилки проводов в масле. Масло всасывается и проходит на горячую плату блока управления, где и творит свое дело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ваван

добрый день во время езды отрубает педаль газа и работает только на холостом ходу, тормознёшь  дашь задний ход,а потом вперед и едет как надо,помогите в чем дело где что искать?    

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Илья

Есть такое понятие как каппилярное давление. Именно поэтому  сок доходит до верхушки березы. Это чтобы понятно.

Когда поришь жгут проводов внутри оплетки, все жилки проводов в масле. Масло всасывается и проходит на горячую плату блока управления, где и творит свое дело.

Получается что масло проходит не внутри жгута а внутри самих проводов? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gricalex

Есть такое понятие как каппилярное давление. Именно поэтому  сок доходит до верхушки березы. Это чтобы понятно.

Когда поришь жгут проводов внутри оплетки, все жилки проводов в масле. Масло всасывается и проходит на горячую плату блока управления, где и творит свое дело.

Получается что масло проходит не внутри жгута а внутри самих проводов? 

Именно так, внутри провода между жилами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ваван

добрый день.по поводу отрубанию педали так вот ошибок нет ман 18460 д2876 мотор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир24

Без ошибок тоскливо. Надо смотреть машину. Точно в момент отказа педали на дисплее не пишет ни чего?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ваван

добрый день владимир 24 по поводу ошибок только 03301 по генератору и по ebs 03140 может мы за ними и не видим что по педали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crocus

Очень коварная штуковина ,кабельная линия толпивных форсунок на МАН D20,D28 ,двигателях.Кабельная линяя ,управляет насос форсунками,и крепится 6-тью контактами под клапанными крышками,т.е работает в масляном тумане постоянно и при высоких температурах.Конечно, в разьемах насос форсунок провода изолированы,однако опыт показывает,что масло ДВС ,все таки проникает внутрь жгута,и стекает внутри данной линии,напрямик к блоку управления EDC,блок нахлебавшись масла может сгореть.Что делать?Менять жгут конечно при проявлении неисправности,и конечно надо разбирать и промывать блок ЕДС,если момент упущен,и вы понимает что масло в нем плавает уже.

 

Промыть и загерметезировать блок сможет любой, ну почти любой...

Но, даже после промывки блока, требуется замена жгута форсунок. Обязательно, иначе масло опять будет внутри блока.

Стоимость нового жгута сейчас порядка 50 т.

Только вот сколько новый жгут протянет? Качество падает с каждым годом.

Могу вернуть к жизни старый жгут, ну и новый, конечно, модернизировать,  за приемлемые деньги.

Масло никогда не будет попадать в блок. Гарантия.

пишите: CroMail собака bk . ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cxal

Есть такое понятие как каппилярное давление. Именно поэтому  сок доходит до верхушки березы. Это чтобы понятно.

Когда поришь жгут проводов внутри оплетки, все жилки проводов в масле. Масло всасывается и проходит на горячую плату блока управления, где и творит свое дело.

это еще ничего. на трассе знают что в Чувашии переделывают жгут проводов, но обращаються к конкуренту- он специально покупает "Веретенку" и заливает в блок. мол раз масло в блоке так и должно быть.а веретенка эл-во не проводит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crocus

Есть такое понятие как каппилярное давление. Именно поэтому  сок доходит до верхушки березы. Это чтобы понятно.

Когда поришь жгут проводов внутри оплетки, все жилки проводов в масле. Масло всасывается и проходит на горячую плату блока управления, где и творит свое дело.

это еще ничего. на трассе знают что в Чувашии переделывают жгут проводов, но обращаються к конкуренту- он специально покупает "Веретенку" и заливает в блок. мол раз масло в блоке так и должно быть.а веретенка эл-во не проводит

ниче не понял про "конкурентов"...

а про масло-веретенку, так и отработка, что попадает в блок, тоже ляктричество не проводит... только вот разъедает все резиновые изделия внутри блока (например, электролиты) и уплотнения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cxal

а что там понимать. у нас в Чувашии на 1 машину 15 автоэлектриков.не всего в Чувашии а на каждую м ашину-вот такая сверх жестокая конкуренция. и каждый конкурент придумывает свое. хотя те с кем работаю позиционируют Чувашию как В се Российский ремонтный сервис и в Чувашию со своим эвакуатором не ездят, кто то примазываеться. вот и появляються саньки(я говорю всем что Шурик). вот они и заливают веретенку в Эбу. при демонтаже фишек из блока эбу их выламывают -физически и т.п.. а потом по трасее и в интернете идет такая молва- мол в Чувашии эти шурики нифига делать не могут. что тут про конкурентов то не понятно7.

 

ну и про цены. замена форсуночного жгута, авто правда Рено с вольвовским мотором, жгут весь умир.

и так про цены в Вольво сервис Питера стоит работа 3500, в Перми 7000. вот сколько брать? работа была в 100 км от Перми.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витамин

Как считаете живуч ещё кабель? Вроде маслица не особо много, промыл ВД и продул воздухом!

post-2100-0-64322500-1426524253_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
evgenich

На самом деле, с маслом в жгуте можно ездить, и возможно проблем не возникнет при эксплуатации, никогда!

Однако, когда масло есть в блоке EDC, то он может выйти из строя, а это "гемор", и такие случаи есть.

В вашем случае сложно сказать, важный критерий : сколько масло в блоке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витамин

Как оно туда попадает? Визуально вроде масло чтоб так много попало это надо либо под 1миллион км проехать либо уж очень прохудившийся кабель надо, да и если оно будет особо течь то больше вокруг фишки будет мокнуть!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
})