Перейти к содержимому


Фотография

Внимание!Жгут проводки от форсунок к блоку EDC MAN


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 64

#61 ilnur777

ilnur777

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 16 сообщений
  • 1 благодарностей
  • ГородКазань

Отправлено 19 Август 2017 - 18:54

Передела сегодня жгут и я. Зачистил (когда прорезаешь оплетку масло сочится изнутри провода), облудил, засунул в гофру и залил все герметиком. Ну и дренаж на всякий случай сделал. 

Из блока слилось грамм 75-100 масла, при том, что машина 2009 года, и туда скорее всего никто не лазил. Слил через отверстие (на фото видно где оно), через него же и залил шприцем обезжириватель "вершина", и промыл. Три раза по 100гр заливал, бултыхал, на третий раз слил чисты обезжириватель. Продул воздухом через тонкую трубочку. Закрутил болтик от компа на герметик. Зачем вскрывать блок если его только от масла промыть нужно?!?! Или кто-то из него кирпичи вытряхивал!?!? Короче, работы с перекурами на пол дня, кабину дольше поднимал;-).  

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  DSC_1277.JPG   110,74К   28 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  DSC_1276.JPG   82,48К   30 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  DSC_1275.JPG   92,04К   26 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  DSC_1274.JPG   117,64К   20 Количество загрузок:

WMA06XZZ59M543345


#62 дима 088

дима 088

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 21 сообщений
  • 0 благодарностей

Отправлено 23 Сентябрь 2017 - 14:22

Здравствуйте.Подскажите пожалуйста как вам удалось разобрать блок EDC? Вроде болты  открутил,отделить не получается...

 Если б так все было просто... С другой стороны, ну разберете вы его, даже если не сломаете при разборке (что не редко и делают). Там еще надо будет отделить радиатор от платы, а это потруднее будет, а дальше то что?  Прочистите? Промоете? Электроника, если попала жидкость, обычно умирает. Раньше, при разборке или позже на месяц, или на 3, 4, или 12... Это уже вам решать. Но, если масло внутри, то умрет точно. Так что не с последствиями надо сражаться, а попробовать не допустить масло в блок (все ж знали про эту болячку). Например, кардинальным методом - заменой жгута или его доработкой. Новый тоже долго не прослужит и побежит, поэтому желательно и его сразу до установки доработать.Для нищебродов не исключающих колхоз, коих в стране не мало . Вскрываешь оплётку в нижней точке прогиба, аккуратно делаешь надрез на каждом проводе чтобы видно было жилки, тем самым даёшь другой путь маслу, к земле. Не надо зачищать вокруг, просто вскрыть, каждыи провод в разном месте, чтоб не замкнули, приматываешь порлон, чтоб масло собирал, систематически меняешь.Метод работал 2 года пока не отстали приставы, в последствии был заменё на новый.РУССКИЕ ЖИВУТ В ЛЮБОЙ СРЕДЕ!


#63 alexei

alexei

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 982 сообщений
  • 121 благодарностей
  • Город38

Отправлено 24 Сентябрь 2017 - 15:54

Блок герметиком  проклеен.В новой кабельной линии перегородка уже установлена на выходе из головки,она препятствует появлению масла в разъёме.



#64 mastertruck

mastertruck

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений
  • 0 благодарностей

Отправлено 19 Октябрь 2017 - 21:21

По поводу разборки блока-может кому пригодиться... Промываем и продуваем блок снаружи, ну это понятно...Откручиваем винты крышки блока.Затем с помощью фена, с лицевой стороны блока по периметру крышки прогреваем до появления протока масла.Проток масла говорит о нарушении(при прогреве феном)герметичности.Т.е. герметик начинает отставать от крышки...Для дальнейшей работы потребуются две больших плоских отвертки.Начинаем с любого угла крышки. То есть поддеваем одной отверткой а второй делаем распорку(без фанатизма)что бы крышка была немного в напряг. И продолжая прогревать феном по периметру немного отслаиваем крышку. Если крышка отходит от корпуса на 3-4 мм. по периметру значит наружная часть герметика отслоилась.Самое сложное в этом деле не сломать разъемы подключения,так как они тоже по периметру сидят на герметике! Затем(пока крышка не остыла) находим распорки толщиной 3-4 мм.(можно взять длинные болты на 4) и ставим в распор на каждом углу крышки. Т.е.таким образом,чтобы крышка была как бы в натяг. Если есть тонкая насадка на фен-отлично,если нет то очень аккуратно по краю (вокруг разъемов) прогреваем крышку.Как только  распорки дадут ослабление можно пробовать отделить саму крышку.Есть одна немаловажная деталь-ни в коем случае нельзя глубоко(в блок)допускать проникновение отверток(ковырять)иначе можно повредить электронные компоненты платы! Снимать саму плату с радиатора-не рекомендую,т.к. попадание масла под сам радиатор вероятно,но плата настолько плотно на него посажена...Снять плату с радиатора возможно,но наделать микротрещин в ней еще возможней-решайте сами...Желаю удачи!

Выше описанный способ промывки (Из Казани)очень хорош,но к сожалению имеет недостаток в том,что вы не увидите повреждения дорожек или электронных элементов платы.Что очень уместно для своевременного устранения дефектов и возможно своевременного ремонта...

С ув.Александр.



#65 Crocus

Crocus

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений
  • 0 благодарностей

Отправлено 15 Июнь 2018 - 22:42

Передела сегодня жгут и я. Зачистил (когда прорезаешь оплетку масло сочится изнутри провода), облудил, засунул в гофру и залил все герметиком. Ну и дренаж на всякий случай сделал. 

Из блока слилось грамм 75-100 масла, при том, что машина 2009 года, и туда скорее всего никто не лазил. Слил через отверстие (на фото видно где оно), через него же и залил шприцем обезжириватель "вершина", и промыл. Три раза по 100гр заливал, бултыхал, на третий раз слил чисты обезжириватель. Продул воздухом через тонкую трубочку. Закрутил болтик от компа на герметик. Зачем вскрывать блок если его только от масла промыть нужно?!?! Или кто-то из него кирпичи вытряхивал!?!? Короче, работы с перекурами на пол дня, кабину дольше поднимал;-).  

Неправильно вы переделали. Часть масла все равно пройдет в блок, ну и все соединения будут сильно замаслены, ему ведь некуда деваться. Всё расползётся и не дай бог замкнет. А в трубке дренажной то что? Было б так просто, уже все бы так и делали) 

Ну и по чистке блока растворителем... Масло не проводит ток, оно по сути не мешает никак работе блока, одно вот только, температурный режим нарушается у мощных ключей и разъедает некоторые электронные компоненты, поэтому блок умрет, не завтра, может через 2 месяца, может через 6.... Поэтому, не чистить нужно блок, а искать замену, например, восстановленный такой же блок. Купить, прописать его под своё авто. И катать в машине. А ездить уже тогда смело на своём, а вот когда сдохнет, легким движением ключа, меняете и по случаю восстанавливаете и его.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Связаться с нами

Библиотека форума

Правила форума

Биржа запасных частей

Реклама на форуме