Перейти к содержимому


Фотография

Внимание!Жгут проводки от форсунок к блоку EDC MAN


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 64

#41 Crocus

Crocus

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений
  • 0 благодарностей

Отправлено 02 Июль 2015 - 09:55

По ремонту жгута контакты тут http://форум-ман.рф/...-zhguta-provod/



#42 Crocus

Crocus

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений
  • 0 благодарностей

Отправлено 02 Июль 2015 - 10:09

Вот так мне сделали Игорь в Белореченске. Как я и предполагал это пайка с выводом дренажа!

Думаю может емкость какую подвесить для анализа сколько от туда набегает!

Блок тоже вскрыли, промыли! Фоток нет, не я делал но сказал мало было не мало!

Итог 5т.р жгут и 2т.р блок.

Емкость для анализа! :003:  Кстати, можно узнать не только сколько и за какое время набегает, а еще и состав набежавшего))

Виталий, привет! По фото смотрю вроде нормально, без натяга кабель встал. И в цвет попал))

Еще об одной "болячке" теперь можно не думать..



#43 lelik2109

lelik2109

    Эксперт

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 143 сообщений
  • 52 благодарностей

Отправлено 02 Июль 2015 - 10:29

 

 

Всем добрый день.
 Позвольте вставить свои пять копеек..
При затягивании соединений на инжекторе
избегайте перекоса контакта. При перекосе
наконечник контакта вдавливается в
уплотнительную насадку, что нарушает
герметичность и может привести к
попаданию масла в жгут.
Контакты проводов и жгут
должны быть строго параллельны.

 

Почитайте ветку масло в блок попадает по жилам проводов это первое а второе там весь жгут в проплешинах и масло туда попадает не зависимо от контактов у форс. 

 

Спасибо, по вашему совету,ещё раз прочитал ветку... :)

Согласен только с первой частью вашего замечания.

 Единственный способ попасть маслу к жилам провода это и есть место соединения контакта и непосредственно самого провода.

Во избежания этого, место соединения между контактом и проводом герметизируется уплотнением размером 5.3 мм., которое заходит в жгут.

При установке наконечника к инжектору с перекосом, уплотнение нарушается и открывает свободный путь маслу по жилам к нашему Дорогому блоку управления системой впрыска топлива.

 Сам жгут эл.проводки инжекторов к герметичности ни какого отношения не имеет, сделан он строго формованным и его задача точно проложить путь проводам к форсункам и защитить их, как от возможного рода трений и колебаний, так и уберечь от высоких температур. Ну и в конце концов импульсное напряжение управления форсункой составляет около 80 вольт, и просто неплохо было бы защитить эл. проводку мощным жгутом.

 И кстати владельцы 08-ых движков не редко имеют туже проблему не имея такого жгута.  Зачастую можно увидеть масло в разъёмах эл.проводки форсов в районе клапанных крышек и даже на блоке EDC.

 

Парируёте сэр...

 

 P.S. Можно на "ты" :)


  • evgenich, SanOk и Илья это нравится

Поблагодарили 1 Пользователь:
SanOk

#44 Илья

Илья

    Эксперт

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 299 сообщений
  • 4 благодарностей

Отправлено 02 Июль 2015 - 10:38

 

 

 

Всем добрый день.
 Позвольте вставить свои пять копеек..
При затягивании соединений на инжекторе
избегайте перекоса контакта. При перекосе
наконечник контакта вдавливается в
уплотнительную насадку, что нарушает
герметичность и может привести к
попаданию масла в жгут.
Контакты проводов и жгут
должны быть строго параллельны.

 

Почитайте ветку масло в блок попадает по жилам проводов это первое а второе там весь жгут в проплешинах и масло туда попадает не зависимо от контактов у форс. 

 

Спасибо, по вашему совету,ещё раз прочитал ветку... :)

Согласен только с первой частью вашего замечания.

 Единственный способ попасть маслу к жилам провода это и есть место соединения контакта и непосредственно самого провода.

Во избежания этого, место соединения между контактом и проводом герметизируется уплотнением размером 5.3 мм., которое заходит в жгут.

При установке наконечника к инжектору с перекосом, уплотнение нарушается и открывает свободный путь маслу по жилам к нашему Дорогому блоку управления системой впрыска топлива.

 Сам жгут эл.проводки инжекторов к герметичности ни какого отношения не имеет, сделан он строго формованным и его задача точно проложить путь проводам к форсункам и защитить их, как от возможного рода трений и колебаний, так и уберечь от высоких температур. Ну и в конце концов импульсное напряжение управления форсункой составляет около 80 вольт, и просто неплохо было бы защитить эл. проводку мощным жгутом.

 И кстати владельцы 08-ых движков не редко имеют туже проблему не имея такого жгута.  Зачастую можно увидеть масло в разъёмах эл.проводки форсов в районе клапанных крышек и даже на блоке EDC.

 

Парируёте сэр...

 

 P.S. Можно на "ты" :)

 

Нам бы побольше таких новичков на форум!


MAN TGX 18.440 2008 WMA06XZZ79W121873

#45 Витамин

Витамин

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 1 036 сообщений
  • 41 благодарностей

Отправлено 02 Июль 2015 - 11:31

Парируёте сэр...
P.S. Можно на "ты" :)

Масло нашло где проползти, в жилах проводов и как прикручены контакты на форсах большой роли не играет. Может и препятствует проникновению масло Х миллиграм в час, на этом делать акцент. Получаеться что у нового авто до того как не лазили к форсам масло по кабелю в блок попадать ее будет.
《P.S》Зачем модернизировать кабель, просто ровно прикрутите контакты на форсах и решите проблему с попадание масло в блок!
Я думаю на этом можно остановиться а то до парируемся что нужно масло по гуще заливать, течь будет меньше!
MAN TGX 18.440 2008г
WMA06XZZ09M541695
MAN TGX 18.480 2015
WMA06XZZ8GP070374

#46 Дмитрий46

Дмитрий46

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 12 сообщений
  • 0 благодарностей

Отправлено 05 Июль 2015 - 11:04

У нас на всех манах масло в жгуте, фишку отстегиваешь от эбу масло грамм 50 натекает из жгута, пока бог милует, ни один блок с 2008 года не сгорел, на каминсах еще в головке дополнительные разьемы у жгута и масло дальше этого разьема никуда не попадает

#47 Роман 36

Роман 36

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 1 436 сообщений
  • 95 благодарностей
  • Город36

Отправлено 06 Июль 2015 - 10:16

Меня вот тоже мысля посетела: если взять разрезать жгут и поставить дополнительное штекерное соединение, то проблема с попаданием масла исчезнет, единственный минус это дополнительное соединение.


WMAN13ZZ5AY238891


#48 Crocus

Crocus

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений
  • 0 благодарностей

Отправлено 06 Июль 2015 - 10:29

Меня вот тоже мысля посетела: если взять разрезать жгут и поставить дополнительное штекерное соединение, то проблема с попаданием масла исчезнет, единственный минус это дополнительное соединение.

Ну да, дополнительный разъем....думали все об этом, конечно, но посчитайте минусы:

- купить - нормальный разъем стоит нормальных денег.

- ну его ведь надо как-то закрепить, не бросишь же как просто кабель....и не просто, а надежно!

- масло никуда не исчезнет, и будет всегда в разъеме, соответственно там будет грязь... неконтакт или паразитный контакт, хотя и то и другое))

- трудоёмкость врезки разъема не меньше просто доработки кабеля...

ну и зачем оно всё это надо?))



#49 Гость_Candagar2_*

Гость_Candagar2_*
  • Гости
  • благодарностей

Отправлено 27 Июль 2015 - 13:28

Можно, разбирается, только аккуратно надо, он стоит 300 т. р, новый, но на разборе можно брать за 50 т.р, я промывал, но есть сложность , блок надо при сборке, сажать на термогерметик, а то вода попадет, еще хуже в итоге станет
По технологии МАН, блок не разборный согласно документации

Добрый день!У меня двс троит и дымит. Искал причину диагностика не выявила ниче.А вчера обнаружил это масло у себя в проводке и в разъеме.Когда снял вылилось минимум два столовых ложек масла . Что делать в этой ситуации ? какие методы есть устранение этой промблемы?Возможно самому победить это?блок на заклепках у меня .Есть где нибудь отчет по этой проблеме?Заранее благодарю!



#50 Гость_Candagar2_*

Гость_Candagar2_*
  • Гости
  • благодарностей

Отправлено 27 Июль 2015 - 15:29

и еще щас заметил что в кулере снизу дырка с размером 10мм это может влият на мои причины? и какой герметик использовать если вскрою блок комп? такой подойдет http://www.victorrei...EINZOPLAST.aspx      ?



#51 komers_89

komers_89

    Эксперт

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 105 сообщений
  • 3 благодарностей

Отправлено 14 Август 2015 - 19:04

Не замарачивайся, кабель бери новый, комп сними и поставь его так чтоб с него все стекло через разъем. Потом пол дня чтоб в обычном положении постоял, мне так делали. На счет тяги смотри форсунки, у меня бала проблема такая, к удивлению моториста ни одной ошибки не было, при тесте все 6 на ремонт

#52 komers_89

komers_89

    Эксперт

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 105 сообщений
  • 3 благодарностей

Отправлено 14 Август 2015 - 19:05

Если бы компу капец пришел диагност бы увидел. Делай ман Катс2 а не подобием

#53 evgenich

evgenich

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 223 сообщений
  • 228 благодарностей

Отправлено 14 Август 2015 - 20:48

Не замарачивайся, кабель бери новый, комп сними и поставь его так чтоб с него все стекло через разъем. Потом пол дня чтоб в обычном положении постоял, мне так делали. На счет тяги смотри форсунки, у меня бала проблема такая, к удивлению моториста ни одной ошибки не было, при тесте все 6 на ремонт

Подтверждаю тоже, ошибок нет вообще по форсункам , мотор троит, на стенде, все 6 форсунок под замену.

#54 Гость_Candagar2_*

Гость_Candagar2_*
  • Гости
  • благодарностей

Отправлено 15 Август 2015 - 15:50

Не замарачивайся, кабель бери новый, комп сними и поставь его так чтоб с него все стекло через разъем. Потом пол дня чтоб в обычном положении постоял, мне так делали. На счет тяги смотри форсунки, у меня бала проблема такая, к удивлению моториста ни одной ошибки не было, при тесте все 6 на ремонт

Подтверждаю тоже, ошибок нет вообще по форсункам , мотор троит, на стенде, все 6 форсунок под замену.
Короче снял форсы отправил на ремонт в кропоткин! Отремонтировали две (мультипликаторы)остальные норм ! Теперь проблема другая не могу завести что я не делал все бестолку как будто искры нет!

#55 komers_89

komers_89

    Эксперт

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 105 сообщений
  • 3 благодарностей

Отправлено 16 Август 2015 - 08:08

Проверь обратку, с нее может бежать, менял уплотнительные кольца на форсунках перед установкой? Правильно ли надел все трубки к форсам? Про качал ли всю систему?

#56 komers_89

komers_89

    Эксперт

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 105 сообщений
  • 3 благодарностей

Отправлено 16 Август 2015 - 08:12

И почему только мультипликатор? Там сразу меняют и запорный механизм и шарик и распылитель, если одно полетело меняют в комплексе, зазоры будут разные... И еще мне когда делали сказали сто есть форсы с каким то датчиком а есть без него. Если не правильно определить и поставить не ту деталь то будут проблемы

#57 hard67

hard67

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 2 827 сообщений
  • 511 благодарностей
  • Город67

Отправлено 13 Октябрь 2015 - 19:45

Очень коварная штуковина ,кабельная линия толпивных форсунок на МАН D20,D28 ,двигателях.
Кабельная линяя ,управляет насос форсунками,и крепится 6-тью контактами под клапанными крышками,т.е работает в масляном тумане постоянно и при высоких температурах.Конечно, в разьемах насос форсунок провода изолированы,однако опыт показывает,что масло ДВС ,все таки проникает внутрь жгута,и стекает внутри данной линии,напрямик к блоку управления EDC,блок нахлебавшись масла может сгореть.
Что делать?Менять жгут конечно при проявлении неисправности,и конечно надо разбирать и промывать блок ЕДС,если момент упущен,и вы понимает что масло в нем плавает уже.

что хотел спросить, уже нашел... как стереть своё сообщение?


MAN TGS 41.390 original Mm5

D2066 LF02, "совок" 8x4                          подписчик " АВТО-Ревю "                                             
:rolleyes:  не забывайте говорить " СПАСИБО " специальной кнопочкой внизу сообщения. :ah:

 

 


#58 usromanova

usromanova

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений
  • 0 благодарностей

Отправлено 02 Август 2017 - 07:51

Можно, разбирается, только аккуратно надо, он стоит 300 т. р, новый, но на разборе можно брать за 50 т.р, я промывал, но есть сложность , блок надо при сборке, сажать на термогерметик, а то вода попадет, еще хуже в итоге станет По технологии МАН, блок не разборный согласно документации

 Здравствуйте.Подскажите пожалуйста как вам удалось разобрать блок EDC? Вроде болты  открутил,отделить не получается...



#59 hard67

hard67

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 2 827 сообщений
  • 511 благодарностей
  • Город67

Отправлено 02 Август 2017 - 09:20

 Здравствуйте.Подскажите пожалуйста как вам удалось разобрать блок EDC? Вроде болты  открутил,отделить не получается...

ну вам же выше про герметик сказали.

Отделить и не получится, пока вы его не разрежете по всей длине места состыковки.


MAN TGS 41.390 original Mm5

D2066 LF02, "совок" 8x4                          подписчик " АВТО-Ревю "                                             
:rolleyes:  не забывайте говорить " СПАСИБО " специальной кнопочкой внизу сообщения. :ah:

 

 


#60 Crocus

Crocus

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений
  • 0 благодарностей

Отправлено 02 Август 2017 - 10:17

Здравствуйте.Подскажите пожалуйста как вам удалось разобрать блок EDC? Вроде болты  открутил,отделить не получается...

Если б так все было просто... С другой стороны, ну разберете вы его, даже если не сломаете при разборке (что не редко и делают). Там еще надо будет отделить радиатор от платы, а это потруднее будет, а дальше то что?  Прочистите? Промоете? Электроника, если попала жидкость, обычно умирает. Раньше, при разборке или позже на месяц, или на 3, 4, или 12... Это уже вам решать. Но, если масло внутри, то умрет точно. Так что не с последствиями надо сражаться, а попробовать не допустить масло в блок (все ж знали про эту болячку). Например, кардинальным методом - заменой жгута или его доработкой. Новый тоже долго не прослужит и побежит, поэтому желательно и его сразу до установки доработать. 






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Связаться с нами

Библиотека форума

Правила форума

Биржа запасных частей

Реклама на форуме