Перейти к содержимому


Фотография

Печка салона МАН ТГС,слабо греет.

МАН ТГС отопитель салона

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19

#1 evgenich

evgenich

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 223 сообщений
  • 219 благодарностей

Отправлено 24 Сентябрь 2014 - 11:12

Если у вас МАН ТГС,и если вы чувствуете,что основная печка работает,но греет хуже,т.е.воздух совсем не горячий,то вероятно

у вас  стал хуже работать ,калорифер,радиатор отопления МАН ТГС.

Физически что происходит?антифриз начинает  густеть,т.е превращаться в сложно проходимую фракцию в радиаторе,и отсюда теплопередача от антифриза к воздуху уменьшается.

Как ремонтировать -ставить новый калорифер или пытаться заливать химию и делать внутреннюю промывку радиатора.

Кто промывал и добился успеха при таком ремонте МАН напишите технологию и хим.средства.

Так же смотрите обзор на нашем блоге.



#2 evgenich

evgenich

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 223 сообщений
  • 219 благодарностей

Отправлено 25 Октябрь 2014 - 12:12

Обзорная статья по всем неисправностям отопителя салона на нашем блоге тут.



#3 Denis

Denis

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 94 сообщений
  • 4 благодарностей
  • ГородНовосибирск

Отправлено 25 Январь 2015 - 07:39

Какие оригинальные радиаторы отопления салона на Маны устанавливаются алюминевые или медные? 


MAN TGX 18.440  2008 г.в.

WMA06XZZ59M541644


#4 evgenich

evgenich

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 223 сообщений
  • 219 благодарностей

Отправлено 25 Январь 2015 - 22:13

Какие оригинальные радиаторы отопления салона на Маны устанавливаются алюминевые или медные?

Сегодня смотрел, мне кажется они алюминиевые , ну меди точно там не видно.

#5 Витамин

Витамин

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 927 сообщений
  • 36 благодарностей

Отправлено 26 Январь 2015 - 19:50

По поводу допуска MAN324 Si-OAT нужно покупать именно то что у дилеров из бочки без брендового названия или можно любой антифриз с этим допуском, например Castrol "Radicool Si-OAT"? Это единственный бред что вывалился в поисковике гугль при наборе "MAN324 Si-OAT"!
MAN TGX 18.440 2008г
WMA06XZZ09M541695
MAN TGX 18.480 2015
WMA06XZZ8GP070374

#6 evgenich

evgenich

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 223 сообщений
  • 219 благодарностей

Отправлено 26 Январь 2015 - 21:52

По поводу допуска MAN324 Si-OAT нужно покупать именно то что у дилеров из бочки без брендового названия или можно любой антифриз с этим допуском, например Castrol "Radicool Si-OAT"? Это единственный бред что вывалился в поисковике гугль при наборе "MAN324 Si-OAT"!

Конечно, любой, дилеры то же его покупают , и просто перепродают. Я Castrol , видел в продаже , SI-OAT MAN 324, наверное другие производители , тоже производят, но Castrol, вполне , проверенный бренд.
  • Витамин это нравится

#7 Denis

Denis

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 94 сообщений
  • 4 благодарностей
  • ГородНовосибирск

Отправлено 27 Январь 2015 - 04:14

По поводу допуска MAN324 Si-OAT нужно покупать именно то что у дилеров из бочки без брендового названия или можно любой антифриз с этим допуском, например Castrol "Radicool Si-OAT"? Это единственный бред что вывалился в поисковике гугль при наборе "MAN324 Si-OAT"!

 

не единственный. Вот нашел Ravenol Антифриз "LTC Lobrid Technology Coolant Premix" 

Спецификации OEM MAN 324 Type Si-OAT. Цвет фиолетовый.


MAN TGX 18.440  2008 г.в.

WMA06XZZ59M541644


#8 Владимир24

Владимир24

    Эксперт

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 370 сообщений
  • 14 благодарностей

Отправлено 27 Январь 2015 - 12:26

 

По поводу допуска MAN324 Si-OAT нужно покупать именно то что у дилеров из бочки без брендового названия или можно любой антифриз с этим допуском, например Castrol "Radicool Si-OAT"? Это единственный бред что вывалился в поисковике гугль при наборе "MAN324 Si-OAT"!

 

не единственный. Вот нашел Ravenol Антифриз "LTC Lobrid Technology Coolant Premix" 

Спецификации OEM MAN 324 Type Si-OAT. Цвет фиолетовый.

 

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  324 Si-oat.pdf   52,16К   99 Количество загрузок:

!!!Просьба указывать VIN автомобиля в подписи!!!

#9 Denis

Denis

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 94 сообщений
  • 4 благодарностей
  • ГородНовосибирск

Отправлено 27 Январь 2015 - 13:00

Подскажите, можно ли снять калорифер (радиатор печки кабины) изнутри, не разбирая панели внутри кабины?


MAN TGX 18.440  2008 г.в.

WMA06XZZ59M541644


#10 evgenich

evgenich

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 223 сообщений
  • 219 благодарностей

Отправлено 27 Январь 2015 - 13:20

Подскажите, можно ли снять калорифер (радиатор печки кабины) изнутри, не разбирая панели внутри кабины?

Центральную часть надо снимать точно, ну и повозиться придется.

#11 evgenich

evgenich

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 223 сообщений
  • 219 благодарностей

Отправлено 27 Январь 2015 - 13:22

Интересно, почему все таки, МАН, требует перейти на новый антифриз SI-OAT, понятно , что старый густеет в калорифере, какой химический процесс этому способствует?

#12 Витамин

Витамин

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 927 сообщений
  • 36 благодарностей

Отправлено 27 Январь 2015 - 13:43

Интересно, почему все таки, МАН, требует перейти на новый антифриз SI-OAT, понятно , что старый густеет в калорифере, какой химический процесс этому способствует?

Я так думаю это обусловлено самой работой двигателя! Как например температурным режимом. Вроде конструктивно у всех двигателя одинаковые но МАН работает в разы мягче чем другие.


MAN TGX 18.440 2008г
WMA06XZZ09M541695
MAN TGX 18.480 2015
WMA06XZZ8GP070374

#13 evgenich

evgenich

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 223 сообщений
  • 219 благодарностей

Отправлено 27 Январь 2015 - 13:51

Интересно, почему все таки, МАН, требует перейти на новый антифриз SI-OAT, понятно , что старый густеет в калорифере, какой химический процесс этому способствует?

Я так думаю это обусловлено самой работой двигателя! Как например температурным режимом. Вроде конструктивно у всех двигателя одинаковые но МАН работает в разы мягче чем другие.
Я немного не про то, у ТГС, сейчас проблема с калориферами, они просто не работают, а точнее через них плохо циркулирует антифриз, я видел документ с завода где инженеры ман пишут: замените радиатор отопителя и замените антифриз, как раз требуя залить SI-OAT, т.е., на новом антифризе калориферы забиваться не будут?Значит вся проблема с калориферами из-за антифриза?

#14 Владимир24

Владимир24

    Эксперт

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 370 сообщений
  • 14 благодарностей

Отправлено 27 Январь 2015 - 16:20

Интересно, почему все таки, МАН, требует перейти на новый антифриз SI-OAT, понятно , что старый густеет в калорифере, какой химический процесс этому способствует?

Как нам объясняли, этот  допуск изначально создавался для двигателей евро 6, (в этих моторах большое количество алюминиевых деталей контактирующих с ОЖ, с мелкими каналами). А с 2012г.  этот тип ОЖ льют во все автомобили.

Интересно, что в самых последних рекомендациях по эксплуатационным материалам жесткого требования для перехода на Si-OAT нет, но действительно, в сервисной информации  при проблемах с калориферами есть указание о применении именно Si-OAT.

И еще - смешивать Si-OAT и NF нельзя.


  • evgenich это нравится
!!!Просьба указывать VIN автомобиля в подписи!!!

#15 Илья

Илья

    Эксперт

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 299 сообщений
  • 4 благодарностей

Отправлено 30 Январь 2015 - 12:23

Разговаривал с тремя МАНами ТГА у всех в кабине жара. А почему-то на ТГX проблемы с теплом.


MAN TGX 18.440 2008 WMA06XZZ79W121873

#16 Витамин

Витамин

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 927 сообщений
  • 36 благодарностей

Отправлено 11 Февраль 2015 - 11:27

Два вопроса! От предыдущего владельца есть заказ наряд где доливали "Антифриз - конц. Kuhlerfrostschutz KFS2000 G11(синий)" это NF допуск? Как смотреть уровень антифриза в бочке или как доливать по горловину?
MAN TGX 18.440 2008г
WMA06XZZ09M541695
MAN TGX 18.480 2015
WMA06XZZ8GP070374

#17 Роман 36

Роман 36

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 1 400 сообщений
  • 88 благодарностей
  • Город36

Отправлено 11 Февраль 2015 - 13:43

там на расширительном есть метки   MIN  и MAX. Одним словом примерно половину расширительного должно быть.


WMAN13ZZ5AY238891


#18 Витамин

Витамин

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 927 сообщений
  • 36 благодарностей

Отправлено 11 Февраль 2015 - 14:15

там на расширитель есть метки   MIN  и MAX. Одним словом примерно половину расширительного должно быть.

там это где? Я смотрел не увидел меток, по крайней мере не бросаться в глаза как на других авто. Да и расширительный бачок не особо то и просвечиваеться чтоб увидеть!
MAN TGX 18.440 2008г
WMA06XZZ09M541695
MAN TGX 18.480 2015
WMA06XZZ8GP070374

#19 ви rus

ви rus

    Эксперт

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 203 сообщений
  • 12 благодарностей

Отправлено 27 Март 2017 - 19:34

всем привет. ребят в кабине не холодно, но заметил, что с центральных воздуховодов дует то теплый то прохладный воздух. когда с центральных воздуховодов на панели  дует прохладой, то с остальных ( на окна , вниз, ) дует горячим. вопрос, что командует этими воздуховодами по центру панели? может здесь где то писали, не нашел.


WMAH06ZZ08M503753 


Поблагодарили 1 Пользователь:
СерегаV

#20 alexei

alexei

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 904 сообщений
  • 114 благодарностей
  • Город38

Отправлено 28 Март 2017 - 02:28

Вечером отпишусь по этой теме,сейчас не успею.



Поблагодарили 1 Пользователь:
СерегаV



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Связаться с нами

Библиотека форума

Правила форума

Биржа запасных частей

Реклама на форуме