Перейти к содержимому


Фотография

Двигатель МАН D20 основные проблемы.

Двигатель D20 MAN

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 40

#1 evgenich

evgenich

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 215 сообщений
  • 199 благодарностей

Отправлено 24 Сентябрь 2014 - 10:43

Двигатель D20 на МАН не плохой,даже хороший по сравнению со старыми моделями.

Типовых болезней и проблем,стало существенно меньше,по сравнению c d28.

Но все таки мы управляя парками автомобилей ,выявили ряд типовых и стандартных отказов в ДВС МАН

1.Топливная система,к двигателю не относится но все таки ,основная проблема

2.Маслоохладитель-выходят из строя соты радиатора, и масло попадает в антифриз

3.Муфта вентилятора,постоянно вращается (клинит) или наоборот не работает сцепка внутри муфты.

4.Ролики и приводные ремни стандартно 400 т.км. ресурс,ремни могут износиться раньше.

5.Течь  прокладки поддона картера ,не часто,но повторяющийся деффект

6.Течь прокладок клапанных крышек,вероятно текут после посторонних вмешательств.

 

Надежные узлы,которые не приносят проблем на D20 MAN

1.Турбина-очень надежная

2.Насос охлаждения ,генератор,стартер -если не ломать ,проблем минимум

3.Радиатор охлаждения и патрубки ,хороший ресурс.

 



#2 Jackper

Jackper

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 10 сообщений
  • 0 благодарностей

Отправлено 30 Сентябрь 2014 - 13:00

Добрый. Какой примерно ресурс 430 мотора до кап ремонта?



#3 evgenich

evgenich

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 215 сообщений
  • 199 благодарностей

Отправлено 30 Сентябрь 2014 - 20:55

430 мотор ? Не понятно , нужно понимать тип ДВС: например D2066lf, посмотрите у вас есть инфо в тех паспорте Готовлю пост про кап ремонт ДВС и основные ошибки при ремонте

#4 Jackper

Jackper

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 10 сообщений
  • 0 благодарностей

Отправлено 01 Октябрь 2014 - 10:23

Тга 18.430 коммон рэйл [color=rgb(0,0,0);font-family:Arial, Helvetica, sans-serif;font-size:13px;]D2066LF01[/color]



#5 evgenich

evgenich

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 215 сообщений
  • 199 благодарностей

Отправлено 01 Октябрь 2014 - 21:10

http://форум-ман.рф/blogman/



#6 kedr1988

kedr1988

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 10 сообщений
  • 0 благодарностей

Отправлено 26 Декабрь 2014 - 16:43

подскажите каталложный номер распылителя форсунки на двигатель d20 18/390



#7 evgenich

evgenich

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 215 сообщений
  • 199 благодарностей

Отправлено 26 Декабрь 2014 - 17:00

подскажите каталложный номер распылителя форсунки на двигатель d20 18/390

По каталогу МАН, форсунка меняется в сборе, но распылители отдельно идут, ведь перебирают же форсунки, надеюсь ребята кто ремонтирует форсунки подключатся и подскажут номер по БОШ.

#8 kedr1988

kedr1988

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 10 сообщений
  • 0 благодарностей

Отправлено 15 Январь 2015 - 17:21

Такая проблема. Снял проверил форсунке на стенде. Сказали все рабочие. Одну пробили ультразвуком. Якобы была забита немного. Теперь поставил обратно. Предварительно заменив резиночка и медные кольца. Теперь такая проблема. Заводишь и идет дым из обратки в бак. Не пойму в чем дело. Так же появился стук в моторе на холодную. Нагревается и все исчезает. Все спецы грешат что стук из за того что залегли кольца в цилиндре или пробита прокладка под головкой. Кто что думает. Интересно знать про обратку. За ранее спасибо. Всех с прошедшим.

#9 Владимир24

Владимир24

    Эксперт

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 370 сообщений
  • 12 благодарностей

Отправлено 15 Январь 2015 - 18:25

Дым из обратки - из за нижних медных колец, . Звонкий стук может быть как по вине форсунок, так и из за механических дефектов ЦПГ.  


!!!Просьба указывать VIN автомобиля в подписи!!!

#10 kedr1988

kedr1988

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 10 сообщений
  • 0 благодарностей

Отправлено 16 Январь 2015 - 10:02

Дым из обратки - из за нижних медных колец, . Звонкий стук может быть как по вине форсунок, так и из за механических дефектов ЦПГ.

Я так понял из за колец который при установки форсунок ставятся

#11 Роман 36

Роман 36

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 1 270 сообщений
  • 76 благодарностей
  • Город36

Отправлено 16 Январь 2015 - 10:04

Смотри медные кольца под форсунками 99% виновны они! Кольца ставил оригинал?Перед установкой почистил посадочные...?


WMAN13ZZ5AY238891


#12 kedr1988

kedr1988

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 10 сообщений
  • 0 благодарностей

Отправлено 21 Январь 2015 - 23:25

Кольца поменял. Проблема уменьшилась. Вывод один. Завтра привезут оригинальные кольца под форсунки буду ставить. Теперь проблема в другом. Все поменял. Заменил на днях турбину. Старая вышла из строя. Заклинило и погнала масло в выхлопную систему. Поставил завел все хорошо. Дымит. Так как часть масла попала в кулер и потихоньку саапывает. Сегодня машину завел стояла работала. При этом прихватило компрессор. Совершенно перестал качать воздух. Заменил фильтр влагоотделителя. Результата не принесло. Воздух не пошел. Дальше машина стоит работает. После небольшой пергазовке слышу хлопок. Сначала не поменял в чем дело. После хлопка РАБОТА ДВИГАТЕЛЯ НЕ КАК НЕ ИЗМЕНИЛАСЬ. потом смотрю масло по раме начинает капать. Глушу двигатель. Поднимаю голову и смотрю что клапанах крышка лопнула. А именно ее как бы взорвало. Осмотрел крышку не каких ударов механический предметов с внутренней стороны не нашел. Форсунки все на месте. Распредвал в норме. Механических повреждений не нашел. В чем проблема. У кого какие мысли.



#13 Роман 36

Роман 36

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 1 270 сообщений
  • 76 благодарностей
  • Город36

Отправлено 22 Январь 2015 - 18:09

Скорее всего у тебя прихватило сапун, образовалось давление картерных газов и...дальше сам знаешь.Для начала сними шланг сапуна и проследи что бы все везде дулось и было не забито. Дальше:У тебя кулер просверленный? Смотрел что в нем...?Смотри, если в нем много масло собралось(от турбины) или конденсата(что тоже не редко бывает, то можешь попасть на капиталку!Кстати компресор может не качать если в патрубке по которому он берет воздух случайно попадет вода и замерзнет.Ты когда влагомаслоотделитель снял не попробовал завести и попробовать заткнуть отверстие подающее воздух от компресора?


WMAN13ZZ5AY238891


#14 evgenich

evgenich

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 215 сообщений
  • 199 благодарностей

Отправлено 22 Январь 2015 - 18:13

Про масло в интеркуллере: http://форум-ман.рф/...bit-d20-za-par/

#15 Роман 36

Роман 36

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 1 270 сообщений
  • 76 благодарностей
  • Город36

Отправлено 22 Январь 2015 - 18:14

кстати насчет крышкизатянута была без перекосов и не метровой трубой?Из прокладки не выпала каким нибудь случаем распорная трубочка на каком нибудь болту?


WMAN13ZZ5AY238891


#16 Витамин

Витамин

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 874 сообщений
  • 32 благодарностей

Отправлено 16 Февраль 2017 - 19:07

Где взять инфы про двигун D26?


MAN TGX 18.440 2008г
WMA06XZZ09M541695

#17 hard67

hard67

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 2 076 сообщений
  • 327 благодарностей
  • Город67

Отправлено 16 Февраль 2017 - 19:25

Где взять инфы про двигун D26?

на форуме есть файл, или манвис


MAN TGS 41.390 original Mm5

D2066 LF02, "совок" 8x4                          подписчик " АВТО-Ревю "                                             
:rolleyes:  не забывайте говорить " СПАСИБО " вот такой кнопочкой Спасибо

 

 


#18 alexei

alexei

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 739 сообщений
  • 102 благодарностей
  • Город38

Отправлено 17 Февраль 2017 - 15:39

А что вы хотите узнать необычного?Практически такой же как и 20,размер поршней только не 120 а 126.Моменты затяжек,всё остальное такое же как и на 20.



Поблагодарили 1 Пользователь:
Витамин

#19 Семен Прокушев

Семен Прокушев

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений
  • 0 благодарностей

Отправлено 25 Февраль 2017 - 13:20

Добрый день! Подскажите пожалуйста пропала тяга двигателя D2066 пробег 200000 км., Поставили новые форсунки, клапан егр, куллер сухой.

#20 alexei

alexei

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 739 сообщений
  • 102 благодарностей
  • Город38

Отправлено 25 Февраль 2017 - 17:19

Датчик давления наддува,проверка герметичности впускного тракта на утечки,целы ли хомуты на патрубках,не клинит ли заслонка горного тормоза,если разбирали,то правильно ли поставили горный тормоз(я про горняк,который 4 болтами стягивается)Смотрим в турбину,наличие крыльчатки на выхлопной стороне(большой радиус смотрите а не то что сразу в глаза кидается)Так же наличие активных ошибок,Возможно ещё что нибудь препятствует .






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Связаться с нами

Библиотека форума

Правила форума

Биржа запасных частей

Реклама на форуме