Перейти к содержанию
evgenich

Насос форсунки и ТНВД как ремонтировать?

Рекомендуемые сообщения

evgenich

Очень много вопросов про ошибки ED03778/79

И все таки,если надо ремонтировать ,насос форсунки,и ТНВД,что делать?

Где лучше ремонтировать не знаю,точнее не скажу,я не рекламный пост пишу.

Ремонт ТНВД на МАНе,дело относительно выгодное,конечно есть много вариантов,но все таки,я их ремонтировал,машины бегали нормально.

Основные причины выхода ТНВД из строя:

1.Вода в топливе

2.Стружка и абразивные примеси при его работе

3.Естественный износ(ресурс при нормальной работе до 1 млн. км)Ну и конечно не все ТНВД столько ходят у нас.

Я видел разобраные ТНВД,в основном задиры и прочее...

 

Если вы взяли себе б/у европейца,на нем часто не установлен, фильтр грубой очистки топлива(в стеклянной колбе на раме)

Если у вас его нет ,ресурс ТНВД падает,или, чаще меняйте фильтр тонкой очистки топлива.

 

Если при замене,фильтров топливных видим стружку металлическую,скорее всего умирает ТНВД.

 

С ремонтом насос форсунок все сложнее.Мой опыт таков:ресурс форсунок после ремонта 30 т.км.

а стоимость ремонта ,на 25 % ниже ,чем новые.Решать вам.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ви rus

  ман тга 2007г, д-20. диагностика показала,что плохо работает 6 форсунка. можно ли их менять по одной?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
evgenich

ман тга 2007г, д-20. диагностика показала,что плохо работает 6 форсунка. можно ли их менять по одной?

Можно менять форсунки и по одной, только надо фиксировать эти события, потому что, поменяв в 6 м цилиндре двигателя форсунки, поднимется давления в топливной магистрали высокого давления, и если остальные форсунки уже уставшие, то существует вероятность , что они начнуть лить или неправильно распылять топливо в цилиндр. Я так попадал, меняю одну форсунку, а потом еще по одной каждый месяц, но может и повезет, и поменяв форсунку все будет окей, однако если вы владеете информацией о пробеге всех 6 ти форсунок, и наработка более 300 т. Км, то не исключаю , что это признак естественного износа.Вообщем , по одиночке форсунки не часто выходит из строя, будет внимательнее
alex-nt понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Илья

Ребята подскажите, сейчас звонил в Бош дизель центр по поводу ремонта ТНВД сказали что если ремонтировать то возможно придется менять корпус насоса что в нем тоже что - то изнашевается. Вот думаю тогда какой смысл его ремонтировать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
inorrr

Поясняю-корпус насоса имеет выработку. У топливщиков обычно распространена фраза: "насос погнал стружку" 

 

Стружка мелкодисперсная, алюминиевая. Как правило обнаруживается в первую очередь при ремонте (разборке) форсунок.

Что здесь причина а что следствие догадаетесь сами  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
inorrr

С ремонтом насос форсунок все сложнее.Мой опыт таков:ресурс форсунок после ремонта 30 т.км.

а стоимость ремонта ,на 25 % ниже ,чем новые.Решать вам.

 

То есть при среднем пробеге авто 10 000 км./мес. вам их хватает на ТРИ месяца ?! 

 

Или пчёлы у вас неправильные или мёд.  Не сочтите за пиар.... Поясню развёрнуто. 

 

За полтора года (как начали делать коммон рэйл, до этого делали только насос-форсунки) единичные случаи возврата,

и то исключительно по причинам от ремонтников (нас) не зависящих. 

Пара примеров: 

- сварочная окалина в новеньких газелевских баках,

- неисправный насос на мане TGS который проявлял себя ТОЛЬКО в нагрузку

  при запрашиваемом давлении 1400 бар и выше (устранено заменой насоса)

Бывали и у нас случаи брака управляющего клапана форсунки. Вопрос решался быстро и в пользу клиента. 

А в целом... даже китайские cummins ISF газелевские ремонтные форсунки ходят нормально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
evgenich

На данный момент , мое мнение о ремонте форсунок , не изменилось , к сожалению .

Пока только , Витамин , вроде успешно эксплуатирует авто , после переборки форсунок .

Не видел , еще автомобилей , которые после ремонта форсунок , проехали более 200 т.км.

Но , видел много неудачных ремонтов .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман 36

evgenich, ну ты загнул 200тысяч после ремонта. Если бы так отхаживали, то у многих и вопросов небыло, а то после ремонта ходят 20-30т и писец.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
evgenich

evgenich, ну ты загнул 200тысяч после ремонта. Если бы так отхаживали, то у многих и вопросов небыло, а то после ремонта ходят 20-30т и писец.

Хорошо , если писец форсункам , а ведь и ЦПГ еще страдает .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман 36

Ну если конечно ездить "до победного"(пока не заглохнет совсем) то тут на полную капиталку можно нарватся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витамин

Пока тока к 150тыщь! ТьфуТьфуТьфу!

Мое мнения ремонтировать можно НО у толковых топливщиков и сразу все форсы с промывкой всей топливки да финансово дороговато но в итоге вылезит таже сумма но с головной болью а то и дороже!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

Пока тока к 150тыщь! ТьфуТьфуТьфу!

Мое мнения ремонтировать можно НО у толковых топливщиков и сразу все форсы с промывкой всей топливки да финансово дороговато но в итоге вылезит таже сумма но с головной болью а то и дороже!

судя по прочитанному, лучше уж сразу новые брать. Тока опять дилема: чтобы на левак не нарваться. :bw:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман 36

Пока тока к 150тыщь! ТьфуТьфуТьфу!

Мое мнения ремонтировать можно НО у толковых топливщиков и сразу все форсы с промывкой всей топливки да финансово дороговато но в итоге вылезит таже сумма но с головной болью а то и дороже!

Ты что, уже 150 накатал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витамин

 

Пока тока к 150тыщь! ТьфуТьфуТьфу!

Мое мнения ремонтировать можно НО у толковых топливщиков и сразу все форсы с промывкой всей топливки да финансово дороговато но в итоге вылезит таже сумма но с головной болью а то и дороже!

 

Ты что, уже 150 накатал?
Ну да даже больше! 1.4 года без малого 200!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витамин

Мля, ну ты летчик. Ты хоть изредка глушишь его?))))

Первый год один летал на графике 10рейсов в месяц 1150км на круг, последних 4 месяца взял подменного водителя по тому же маршруту 15 рейсов в месяц. Ща у заказЧика "Свадьба в Малиновке" график пре@бся сегодня я приехал водитель через три часа уехал!

Кручусь как Белка в колесе!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67
Первый год один летал на графике 10рейсов в месяц 1150км на круг, последних 4 месяца взял подменного водителя по тому же маршруту 15 рейсов в месяц. Ща у заказЧика "Свадьба в Малиновке" график пре@бся сегодня я приехал водитель через три часа уехал!

Кручусь как Белка в колесе!!!

нормальная работа. Мне бы такую постоянную. Прям завидую. :ay:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
андрей Т

2015г был клиент постоянный 8.9 рейсов в месяц с нового года клиент сдулся за 3 месяца 6 рейсов.вот и приходится собирать все подряд \жопа\

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витамин

 

Первый год один летал на графике 10рейсов в месяц 1150км на круг, последних 4 месяца взял подменного водителя по тому же маршруту 15 рейсов в месяц. Ща у заказЧика "Свадьба в Малиновке" график пре@бся сегодня я приехал водитель через три часа уехал!

Кручусь как Белка в колесе!!!

 

нормальная работа. Мне бы такую постоянную. Прям завидую. :ay:
Не надо! Не все так радужно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Brest BY

Если нужны др.з/ч то обязательно напишите

Зав ном детали,

Спасибо за внимание господа!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Brest BY

Хотя уточню если не горит только

Где то числа 5 апреля и напишу есть или нету

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
})