Перейти к содержимому


Фотография

Мочевина ,ADBLUE,основные проблемы

ADBLUE

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 83

#41 SanOk

SanOk

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 72 сообщений
  • 0 благодарностей
  • ГородГродно

Отправлено 12 Март 2015 - 10:06

Доброго времени суток. Cлышал что при замене датчика уровня adblue сливают мочевину с помощью man cats? как это сделать самому? Или если с помощью man cats - куда будет сливаться мочевина? Спасибо



#42 Alex 196

Alex 196

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений
  • 0 благодарностей

Отправлено 17 Март 2015 - 13:19

Здравствуйте. Хотел установить эмулятор на адблю но узнал что может оплавиться катализатор.кто нибудь сталкивался с чем нибудь подобным?



#43 evgenich

evgenich

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 223 сообщений
  • 223 благодарностей

Отправлено 17 Март 2015 - 21:52

Здравствуйте. Хотел установить эмулятор на адблю но узнал что может оплавиться катализатор.кто нибудь сталкивался с чем нибудь подобным?

Не уверен, что произойдет, эмулятор имитирует, сигналы с датчиков системы адблю, и все. А форсунка дозатор , просто перестает дозировать мочевину в выпускной тракт, и при этом температура О.Г., врятли измениться, до такой степени, что бы оплавился катализатор. По крайней мере, таких проблем не встречал еще.

#44 Витамин

Витамин

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 981 сообщений
  • 39 благодарностей

Отправлено 19 Март 2015 - 00:10

Ехал сегодня мимо Сызрани и смеялся не тока я но и по рации ребята! Реклама в рации "Отключения системы Адблю без вмешательства в бортовой комп не заморозка" :-) :-) :-)
MAN TGX 18.440 2008г
WMA06XZZ09M541695
MAN TGX 18.480 2015
WMA06XZZ8GP070374

#45 cxal

cxal

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 71 сообщений
  • 1 благодарностей

Отправлено 21 Март 2015 - 09:06

эмулятор а чего смеять ся то. в Чувашии стас отключает за 3 кил денег.

из моей практики машина правда рено с вольвовским двигателем, но как вариант может произойти с любым авто с такими руками установшиков...

и так мощность ограничивает. по ощибкам моча.

вскрываю всю проводку нет обрыва..

со слов клиента поставили эмуль заплатили 25 кил денег.

ищу эмуль нет в тех местах где обычно ставиться, ищу заморозку-нет ее тоже. звонят на фирму где ставили -мол скажите куда ее воткнули в ответ я не уполномочен сказать куда и что мы ставим. гоните машину к нам.

приехали вскрыли проводку чтото там сделали(без меня, хотя машина стоит на ремонте у меня, с клиентами был разговор) и взяли 10 кил денег.

к чему я это пусть при установке эмуля присутствует основной владелец авто а не сменный элемент водила.чтоб можно было быстро найти где стоит не родной агрегат и не приходилось искать где что и кто и куда поставил блок.


Круглосуточный ремонт авто на выезд.89061316623


#46 Александр 56

Александр 56

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 27 сообщений
  • 0 благодарностей
  • ГородОренбург

Отправлено 22 Март 2015 - 20:45

Всем здрасте. Ман TGS 19.400 vin WMA06WZZ3BP030562 двиг D2066LF70 евро 4 год выпуска 2011. Брал новый в салоне, первые 50 000 км исправно заливал мочевину, которую приобретал в 20 литровых канистрах ( преимущественно в Пензе на "петухах" или заправках (что на тот год редкость в уральском регионе). И ясень пень часто любовался сообщением на приборке "неисправность блока управления кузовом". После планового ТО в Самаре (больше туда ни ногой),  на вопрос что это за блок и почему он неисправен я остался без ответа и с теми-же проблемами наедине. Хочу отметить МАШИНА НА ГАРАНТИИ! Добрые люди подсказали (про этот форум я тогда не знал) что в МАНы этого года выпуска мочевину можно вообще не лить. Что я и делаю до сих пор. Вернее не делаю. В Оренбургском МАНовском салоне мне стерли ошибки, и теперь несколько раз в день (в основном после пуска двигателя) я нажимаю кнопочку ОК, когда на панели загорается ДОЛЕЙТЕ АдБЛЮ. И всёёёёё!!!! Потери мощности не происходит, Расход топлива в среднем около 30 литров (по борткомпу). Пробег на сегодня 215 000 км.

Подскажите чайнику (мне) есть ли в моем авто сажевый фильтр? и что такое ЕГР?

З.Ы. Нужно ли делать дырку в как его, этом самом, а! интеркулере?  

ЗЫЗЫ : Скажу чесно, кабину поднимал один раз, да и то чтобы посиотреть чё там  :) . Афигеть!!! там оказывается движок стоит.


  • Александр Мысь это нравится

MAN TGS 19.400 BLS-WW 4*2 WIN - WMA06WZZ3BP030562 год вып. 2011  Двигло D2066LF70


#47 Витамин

Витамин

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 981 сообщений
  • 39 благодарностей

Отправлено 23 Март 2015 - 05:17

Всем здрасте. Ман TGS 19.400 vin WMA06WZZ3BP030562 двиг D2066LF70 евро 4 год выпуска 2011. Брал новый в салоне, первые 50 000 км исправно заливал мочевину, которую приобретал в 20 литровых канистрах ( преимущественно в Пензе на "петухах" или заправках (что на тот год редкость в уральском регионе). И ясень пень часто любовался сообщением на приборке "неисправность блока управления кузовом". После планового ТО в Самаре (больше туда ни ногой),  на вопрос что это за блок и почему он неисправен я остался без ответа и с теми-же проблемами наедине. Хочу отметить МАШИНА НА ГАРАНТИИ! Добрые люди подсказали (про этот форум я тогда не знал) что в МАНы этого года выпуска мочевину можно вообще не лить. Что я и делаю до сих пор. Вернее не делаю. В Оренбургском МАНовском салоне мне стерли ошибки, и теперь несколько раз в день (в основном после пуска двигателя) я нажимаю кнопочку ОК, когда на панели загорается ДОЛЕЙТЕ АдБЛЮ. И всёёёёё!!!! Потери мощности не происходит, Расход топлива в среднем около 30 литров (по борткомпу). Пробег на сегодня 215 000 км. Подскажите чайнику (мне) есть ли в моем авто сажевый фильтр? и что такое ЕГР? З.Ы. Нужно ли делать дырку в как его, этом самом, а! интеркулере?   ЗЫЗЫ : Скажу чесно, кабину поднимал один раз, да и то чтобы посиотреть чё там  :) . Афигеть!!! там оказывается движок стоит.

Хороший у вас авто, Евро4 с Мочивиной! Может всё таки у вас Евро5?
MAN TGX 18.440 2008г
WMA06XZZ09M541695
MAN TGX 18.480 2015
WMA06XZZ8GP070374

#48 Александр 56

Александр 56

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 27 сообщений
  • 0 благодарностей
  • ГородОренбург

Отправлено 23 Март 2015 - 06:51

Прикрепленный файл  ПТС Тягач.jpeg   321,33К   1 Количество загрузок:В ПТС написано евро 4


MAN TGS 19.400 BLS-WW 4*2 WIN - WMA06WZZ3BP030562 год вып. 2011  Двигло D2066LF70


#49 Витамин

Витамин

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 981 сообщений
  • 39 благодарностей

Отправлено 23 Март 2015 - 07:33

Во как! Наверно и EGR есть! ЕГР (EGR) это рециркуляции отработавших газов. По идеи если есть моча то ЕГРа не должно быть!
MAN TGX 18.440 2008г
WMA06XZZ09M541695
MAN TGX 18.480 2015
WMA06XZZ8GP070374

#50 Александр 56

Александр 56

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 27 сообщений
  • 0 благодарностей
  • ГородОренбург

Отправлено 23 Март 2015 - 07:46

А как узнать наверняка есть этот ЕГР или нет?


MAN TGS 19.400 BLS-WW 4*2 WIN - WMA06WZZ3BP030562 год вып. 2011  Двигло D2066LF70


#51 Владимир24

Владимир24

    Эксперт

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 370 сообщений
  • 14 благодарностей

Отправлено 23 Март 2015 - 09:41

А как узнать наверняка есть этот ЕГР или нет?

У Вас, судя по Vin, EGR - отсутствует. Авто с системой SCR (мочевина)


!!!Просьба указывать VIN автомобиля в подписи!!!

#52 Александр 56

Александр 56

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 27 сообщений
  • 0 благодарностей
  • ГородОренбург

Отправлено 23 Март 2015 - 09:46

Спасибо за ответ! Как то сразу полегчало на душе.

На данном форуме не нашел темы по обсуждению качества топлива (может просто плохо смотрел? :) ).

Как Вы думаете, может создать отдельную ветку?


MAN TGS 19.400 BLS-WW 4*2 WIN - WMA06WZZ3BP030562 год вып. 2011  Двигло D2066LF70


#53 Владимир24

Владимир24

    Эксперт

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 370 сообщений
  • 14 благодарностей

Отправлено 23 Март 2015 - 09:50

 

Всем здрасте. Ман TGS 19.400 vin WMA06WZZ3BP030562 двиг D2066LF70 евро 4 год выпуска 2011. Брал новый в салоне, первые 50 000 км исправно заливал мочевину, которую приобретал в 20 литровых канистрах ( преимущественно в Пензе на "петухах" или заправках (что на тот год редкость в уральском регионе). И ясень пень часто любовался сообщением на приборке "неисправность блока управления кузовом". После планового ТО в Самаре (больше туда ни ногой),  на вопрос что это за блок и почему он неисправен я остался без ответа и с теми-же проблемами наедине. Хочу отметить МАШИНА НА ГАРАНТИИ! Добрые люди подсказали (про этот форум я тогда не знал) что в МАНы этого года выпуска мочевину можно вообще не лить. Что я и делаю до сих пор. Вернее не делаю. В Оренбургском МАНовском салоне мне стерли ошибки, и теперь несколько раз в день (в основном после пуска двигателя) я нажимаю кнопочку ОК, когда на панели загорается ДОЛЕЙТЕ АдБЛЮ. И всёёёёё!!!! Потери мощности не происходит, Расход топлива в среднем около 30 литров (по борткомпу). Пробег на сегодня 215 000 км. Подскажите чайнику (мне) есть ли в моем авто сажевый фильтр? и что такое ЕГР? З.Ы. Нужно ли делать дырку в как его, этом самом, а! интеркулере?   ЗЫЗЫ : Скажу чесно, кабину поднимал один раз, да и то чтобы посиотреть чё там  :) . Афигеть!!! там оказывается движок стоит.

Хороший у вас авто, Евро4 с Мочивиной! Может всё таки у вас Евро5?

 

Принадлежность двс к какому-либо экологическому классу обусловлена содержанием определенного количества токсичных веществ в выхлопных газах, а не тем какими способами это содержание достигается. Поэтому авто с мочевиной вполне может быть Евро4, именно поэтому на ней и нет  ограничения момента.  


!!!Просьба указывать VIN автомобиля в подписи!!!

#54 не много Старый

не много Старый

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений
  • 0 благодарностей

Отправлено 25 Сентябрь 2015 - 22:52

И все же подскажите конкретно ,чем чревато эксплуатация без мочевины(МАН ТГС 2012 г,мочевина в бачке есть ,а он сам перестал её употреблять ,мощность двигателя не потеряна,расход на трассе с 27 тоннами 32л,в городском цикле 50 .Пустой 25л.Самосвал 4 оси.)



#55 evgenich

evgenich

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 223 сообщений
  • 223 благодарностей

Отправлено 26 Сентябрь 2015 - 08:27

И все же подскажите конкретно ,чем чревато эксплуатация без мочевины(МАН ТГС 2012 г,мочевина в бачке есть ,а он сам перестал её употреблять ,мощность двигателя не потеряна,расход на трассе с 27 тоннами 32л,в городском цикле 50 .Пустой 25л.Самосвал 4 оси.)

На мой взгляд, а точнее еще и по наблюдениям , эксплуатация без мочевины , к каким то , последствиям не приводит, за исключением конечно , понижения класса Евро.
Это конечно , если автомобиль не теряет мощность , при работе без мочевины.

#56 swatow

swatow

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 14 сообщений
  • 0 благодарностей

Отправлено 20 Апрель 2016 - 16:33

Добрый день . У меня на Ман такая проблема. Расход топлива большой, на подъемах автомобиль теряет сильно мощность. При диагностике выдает ошибку по Adblue 05502 ошибка CAN (сообщение ATI). Все провода прозвонили.

 



#57 hard67

hard67

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 2 674 сообщений
  • 473 благодарностей
  • Город67

Отправлено 20 Апрель 2016 - 18:05

Добрый день . У меня на Ман такая проблема. Расход топлива большой, на подъемах автомобиль теряет сильно мощность. При диагностике выдает ошибку по Adblue 05502 ошибка CAN (сообщение ATI). Все провода прозвонили.

   5502 - Неисправность CAN (сообщение ATI)
   Стратегия текущего контроля: проверка сообщений CAN о выпуске NOx, температуре перед катализатором на предмет синхронизации, ошибки сигнала, достоверности
   Приоритетность неисправности: 5
   Регистратор неисправностей OBD: U0401, P2BA8 (длительная неисправность)
   Примечание: длительные неисправности не могут быть удалены. После устранения неисправности запись в регистраторе неисправностей сохраняется в течение 400 дней, или 9600 часов работы
   Описание неисправности: тайм-аут сообщения ATI (FMI 4), шина CAN перегружена (FMI 3), значение выпуска NOx слишком высокое или слишком низкое, температура перед катализатором слишком высокая или слишком низкая (FMI 8)
   Реакция системы: DCU отключает дозирование. После устранения неисправности система возобновляет работу при следующем пуске (включение зажигания)
   Устранение: проверьте шину CAN, штекерное соединение датчика бака AdBlue (датчик бака пропускает сигнал CAN3), проверьте температуру отработанных газов перед катализатором в EDC с помощью ПК (исправен ли датчик температуры?). Считайте общий регистратор неисправностей


MAN TGS 41.390 original Mm5

D2066 LF02, "совок" 8x4                          подписчик " АВТО-Ревю "                                             
:rolleyes:  не забывайте говорить " СПАСИБО " специальной кнопочкой внизу сообщения. :ah:

 

 


#58 Maxizorg

Maxizorg

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений
  • 0 благодарностей

Отправлено 16 Май 2016 - 10:07

Немного про мочевину.

Для меня ADBLUE,а точнее работоспособность данной системы-проблема.

Основные проблемы:

1.Засахаривание системы-невозможность прокачки в блоке ADBLUE

2.Грязь в баке с мочевиной.

Проблема №1.Все наверное сталкивались с ошибкой ,неисправен блок управления кузовом,то самое,значит скорее всего

мочевина перестала работать.

Многим тогда не повезет,двигатель уходит в ограничение по мощности,у некоторых ограничение по мощности доходит до 30%

Но кому то везет,и мощность не падает.

Из чего засахаривает? в основном из-за некачественной мочевины,если у вас системная проблема ,меняйте поставщика.

Я беру в 20 литров канистрах,импортную,проблем стало меньше.

Для проверки качества мочевины ,есть лакмусовые бумажки,для мгновенного анализа ADBLUE,советую приобрести.

Ну и конечно заправлять надо очень стерильно мочевину в бак.

Вы видели фильтра мочевины?малейшие песчинки ,и все ловите ошибку неисправен блок управления кузовом

 

 Ну и конечно ,ADBLUE можно отключить на МАН.Много контор занимаются.Маленький блочок(

Эмулятор AdBlue) + 5 проводов и все ок.

Блок управления двигателя МАН получает информацию,что у вас все в норме ,расход идет.

 

 

У меня вопрос.

Много перечитал форумов и советов разных. Так и не могу понять, кто говорит что эмуляторы г....о, надо программно выключать, кто наоборот, программно это лажа и развод.

Хочу отключить мочевину, WIN:  WMA30WZZ9DM614872.

Подскажите пожалуйста есть дельные советы?



#59 evgenich

evgenich

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 223 сообщений
  • 223 благодарностей

Отправлено 16 Май 2016 - 11:53

Ставьте эмулятор.

Поблагодарили 1 Пользователь:
Maxizorg

#60 Дмитрий Вячеславович

Дмитрий Вячеславович

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 19 сообщений
  • 0 благодарностей

Отправлено 28 Январь 2017 - 15:54

В баке замерзла мочевина, горит ошибка неисправность блока управления кузовом, поднялся расход и пропала мощность. Автомобиль MAN TGS 19.440 2011 г. Кто знает есть ли в баке подогрев этой жидкости? И почему он может не работать? Может быть кто сталкивался






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Связаться с нами

Библиотека форума

Правила форума

Биржа запасных частей

Реклама на форуме