Перейти к содержимому


Фотография

Мочевина ,ADBLUE,основные проблемы

ADBLUE

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 83

#21 SanOk

SanOk

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 72 сообщений
  • 0 благодарностей
  • ГородГродно

Отправлено 30 Декабрь 2014 - 10:21

81.15403-6089 -  фильтр тонкой очистки + сетчатый; 81.15403-0000 - магистральный фильтр


  • evgenich это нравится

#22 Илья

Илья

    Эксперт

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 299 сообщений
  • 4 благодарностей

Отправлено 09 Январь 2015 - 10:44

Здравствуйте. У меня такая-же история. МАН  TCX  2008г. 440л.с. Переодически загорается ошибка про управление кузовом. мочевина не расходуется. Значит система не работает. Но мощность не потерялась. Расход около 33литров на сотку. Ездил на диагнозтику сказала перегрев лямбда зонда перед катализатором. Сказали нужно отключато мочевину предложили поставить эмулятор за 35000р. Я отказался приехал домой сам вытрехнул внутренности из катализатора у знакомого на вольве на700тыс. км. прогорели клапана в сервисе сказали что виной всему забитый катализатор.  


MAN TGX 18.440 2008 WMA06XZZ79W121873

#23 Витамин

Витамин

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 1 033 сообщений
  • 41 благодарностей

Отправлено 09 Январь 2015 - 11:50

На Тверской объездной 15 - 20 тыщь откл адблю!
MAN TGX 18.440 2008г
WMA06XZZ09M541695
MAN TGX 18.480 2015
WMA06XZZ8GP070374

#24 Илья

Илья

    Эксперт

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 299 сообщений
  • 4 благодарностей

Отправлено 09 Январь 2015 - 12:02

А в челябе 35.


MAN TGX 18.440 2008 WMA06XZZ79W121873

#25 Илья

Илья

    Эксперт

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 299 сообщений
  • 4 благодарностей

Отправлено 09 Январь 2015 - 12:02

Главно пробей катализатор.


MAN TGX 18.440 2008 WMA06XZZ79W121873

#26 evgenich

evgenich

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 223 сообщений
  • 227 благодарностей

Отправлено 09 Январь 2015 - 18:31

Ставить эмуляторы, есть смысл, только если теряется мощность, а так отдавать 30 т.р., нет смысла.

#27 evgenich

evgenich

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 223 сообщений
  • 227 благодарностей

Отправлено 09 Январь 2015 - 18:39

Здравствуйте. У меня такая-же история. МАН TCX 2008г. 440л.с. Переодически загорается ошибка про управление кузовом. мочевина не расходуется. Значит система не работает. Но мощность не потерялась. Расход около 33литров на сотку. Ездил на диагнозтику сказала перегрев лямбда зонда перед катализатором. Сказали нужно отключато мочевину предложили поставить эмулятор за 35000р. Я отказался приехал домой сам вытрехнул внутренности из катализатора у знакомого на вольве на700тыс. км. прогорели клапана в сервисе сказали что виной всему забитый катализатор.

На легковых авто есть проблема с катализатором, если он рассыпается, то твёрдые частицы из сот катализатора, на некоторых режимах работы двигателя, могут через выпускной коллектор, обратно попасть в цилиндр. Я сталкивался , с Ниссанами и Фордами. Цилиндры умирали, а точнее частицы катализатора , Изнашивали ЦПГ. И все-расход масла 2л/1000км. На МАН, не сталкивался, с проблемами интенсивного износа двс, из-за сажевого фильтра.

#28 Илья

Илья

    Эксперт

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 299 сообщений
  • 4 благодарностей

Отправлено 09 Январь 2015 - 19:22

Из личного опыта на легковых когда выходит из строя лямбда или рассыпается катализатор то в темноте выхлопной коллектор нагревается до красна. Мне кажется и на грузовых так-же. Когда я снял катализатор то соты были забиты на столько что даже через них не проходил свет. Получается большое сопративление выпуску отработаных газов. От сюда перегрев поршней клапанов турбины. После удаления фильтра двигатель стал тянуть лучше особенно в подъемы и турбина начала раскручиваться сильнее(свистеть громче).


MAN TGX 18.440 2008 WMA06XZZ79W121873

#29 evgenich

evgenich

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 223 сообщений
  • 227 благодарностей

Отправлено 09 Январь 2015 - 19:27

Согласен с вами, что с забитым сажевым фильтром, МАН не поедет, будет дымить и пыхтеть, но я не замечал, что бы МАНы умирали от этого, они просто перестают ехать , это мой опыт, никак не утверждение.

#30 Илья

Илья

    Эксперт

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 299 сообщений
  • 4 благодарностей

Отправлено 09 Январь 2015 - 20:19

И слава богу что они не умирают. Но я всетаки считаю что забитый сажевый фильтр это неисправность которая теоретически может привести к более серьезным неисправностям.


MAN TGX 18.440 2008 WMA06XZZ79W121873

#31 Витамин

Витамин

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 1 033 сообщений
  • 41 благодарностей

Отправлено 09 Январь 2015 - 20:55

Так подождите! Я чё то не понял? На Евро5 с Адблю разве есть сажевый? Я думал что сажевый стоит на Евро4 с ЕГР!


MAN TGX 18.440 2008г
WMA06XZZ09M541695
MAN TGX 18.480 2015
WMA06XZZ8GP070374

#32 evgenich

evgenich

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 223 сообщений
  • 227 благодарностей

Отправлено 09 Январь 2015 - 21:35

Так подождите! Я чё то не понял? На Евро5 с Адблю разве есть сажевый? Я думал что сажевый стоит на Евро4 с ЕГР!

Нету, на евро 5 сажевого фильтра, он будет на евро 6 в тандеме с мочевиной.

#33 Витамин

Витамин

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 1 033 сообщений
  • 41 благодарностей

Отправлено 09 Январь 2015 - 21:36

 

Так подождите! Я чё то не понял? На Евро5 с Адблю разве есть сажевый? Я думал что сажевый стоит на Евро4 с ЕГР!

Нету, на евро 5 сажевого фильтра, он будет на евро 6 в тандеме с мочевиной.

 

Ну про Евро6 наслышан! Там и ЕГР и Адблю есть!


MAN TGX 18.440 2008г
WMA06XZZ09M541695
MAN TGX 18.480 2015
WMA06XZZ8GP070374

#34 evgenich

evgenich

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 223 сообщений
  • 227 благодарностей

Отправлено 09 Январь 2015 - 21:40

Евро 6 , это будет круто, там много наворотов будет, и все это будет глючить и ломаться.

#35 Витамин

Витамин

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 1 033 сообщений
  • 41 благодарностей

Отправлено 09 Январь 2015 - 22:11

Чё нам бояться то! ЕГР научились лечить как и АдБлю и это сломаем!

против лома нет приёма, если нет другого лома! :D


MAN TGX 18.440 2008г
WMA06XZZ09M541695
MAN TGX 18.480 2015
WMA06XZZ8GP070374

#36 Владимир24

Владимир24

    Эксперт

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 370 сообщений
  • 15 благодарностей

Отправлено 10 Январь 2015 - 19:30

К слову о Е6 :). Там много еще чего интересного появилось (см прикрепленный файл о D2066E6). 

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  EURO 6.pdf   6,78МБ   67 Количество загрузок:

!!!Просьба указывать VIN автомобиля в подписи!!!

#37 gricalex

gricalex

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 37 сообщений
  • 1 благодарностей
  • ГородЧерноголовка

Отправлено 12 Февраль 2015 - 17:02

Поверьте, вешать эммулятор выходит дешевле.



#38 evgenich

evgenich

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 223 сообщений
  • 227 благодарностей

Отправлено 12 Февраль 2015 - 17:22

Поверьте, вешать эммулятор выходит дешевле.

Согласен, эмулятор дешевле, но не вариант, для тех кто ходит на Европу , если поймают на этом.

#39 evgenich

evgenich

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 223 сообщений
  • 227 благодарностей

Отправлено 12 Февраль 2015 - 17:28

А еще проще, не обращать внимание , на ошибку, если автомобиль не теряет мощность, но так не на всех автомобилях получается.

#40 SanOk

SanOk

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 72 сообщений
  • 0 благодарностей
  • ГородГродно

Отправлено 25 Февраль 2015 - 09:16

Подскажите пожалуйста, ошибка по датчику уровня adblue (1761) и датчику NO (5508) - может ли обрезать мощность?






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Связаться с нами

Библиотека форума

Правила форума

Биржа запасных частей

Реклама на форуме