Перейти к содержимому


Фотография

Автономный отопитель ,ремонтируем .Инструкции

автономный отопитель MAN TGS

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 96

#61 MAN TGA XLX D2876LF12

MAN TGA XLX D2876LF12

    Эксперт

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 220 сообщений
  • 4 благодарностей

Отправлено 16 Декабрь 2016 - 16:17

Подскажите новичку. Автомобиль МАН ТГА 2007г.в. Автономка, при включении, под ноги пассажиру жарит как котёл в аду, а под ноги водителя практически не дует и температура чуть теплая. Пользоваться кнопками автономки не умею, знаю только ВКЛ/ВЫКЛ. Какая автономка стоит - не знаю. Инструкции нет. Дисплей отображается не весь, только частично. Так вот, это накрылось что-то, наподобие вентилятора, у водителя под сиденьем, или же этот момент регулируется кнопками на самой автономке?


У меня была такая ситуация ! Короче из жары и от времени воздуховоды у меня потрескались и рассыпались , со стороны пассажира. . Слева норм , на выходе из печки воздух очень жаркий и поэтому ломается со стороны пассажира где есть автономка . Сиденье пассажира придётся снять, я лечил путем скоеивания остатков воздуховода с применением алюминевого скотча и гофры для обычных домашних печек водокотлов И так далее! Норм сооружил. Фото есть но у меня не получается залить с тела.

WMAH05ZZ68M520972


#62 MAN TGA XLX D2876LF12

MAN TGA XLX D2876LF12

    Эксперт

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 220 сообщений
  • 4 благодарностей

Отправлено 16 Декабрь 2016 - 16:19

Было не плохо если модераторы сделали возможным загрузку фото с тела, или я че то не то делаю . Если кто знает какой сделать подскажите!

WMAH05ZZ68M520972


#63 evgenich

evgenich

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 223 сообщений
  • 202 благодарностей

Отправлено 16 Декабрь 2016 - 16:31

Снизу при , создании сообщения , есть вкладка , расширенная форма , на нее нажимайте , дальше появиться возможность загрузить файл

#64 gnom585

gnom585

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 23 сообщений
  • 0 благодарностей

Отправлено 27 Декабрь 2016 - 16:49

Добрый день форумчане. Ситуация в следующем - автомобиль man tgs 2010г.в. Автономный отопитель - eberspacher d4. 

Осенью озадачился установкой отдельного бачка для отопителя. Бачок на 20 литров установил на задней стенке кабины со стороны пассажира. Насос отопителя сначала был установлен в районе бачка под кабиной, но из-за назойливого стука насоса, был перенесен под капот. Топливопроводы остались родные. Расстояние от бачка до насоса порядка 200см. от насоса до отопителя порядка 40см. Изгибов магистрали ни где нет, резких перепадов по высоте то же нет, топливный фильтр новый. Сам отопитель то же был обслужен т.к. начал дымить. Заменили сеточку свечи, прокладку горелки, саму горелку обработали жидкостью для промывки карбюратора, после чего прожгли (не долго) газовой горелкой и в завершении продули воздухом. Запускается отопитель отлично, не дымит.

После того, как отопитель прогреет кабину и переходит в средний режим работы, тоесть поддержания температуры, у него начинают плавать обороты. Обороты плавают так, как будто сидеть в машине и давить на газ до отсечки и дать оборотам упасть до холостых. И так постоянно, спать мешает. Не знаю уже куда лезть и на что обратить внимание. Помогайте)



#65 evgenich

evgenich

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 223 сообщений
  • 202 благодарностей

Отправлено 27 Декабрь 2016 - 16:50

Насос должен иметь определенный угол наклона относительно горизонтали и его  производительность(насоса),должна соответствовать ,строго,мощности котла.

Начните с проверки установки и соответствия насоса

Автономный отопитель МАН.Инструкция по ремонту.

 



#66 gnom585

gnom585

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 23 сообщений
  • 0 благодарностей

Отправлено 27 Декабрь 2016 - 16:52

 

Насос должен иметь определенный угол наклона относительно горизонтали и его  производительность(насоса),должна соответствовать ,строго,мощности котла.

Начните с проверки установки и соответствия насоса

Автономный отопитель МАН.Инструкция по ремонту.

 

 

Об этом забыл сразу написать. Насос устанавливал согласно требованиям. Подающая сторона с повышением. Угол примерно 20°. Насос стоит родной.



#67 evgenich

evgenich

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 223 сообщений
  • 202 благодарностей

Отправлено 27 Декабрь 2016 - 16:52

Тогда, если ,свеча,горелка и вентилятор исправные, надо смотреть, а точнее , ставить для проверки , блок управления автономкой.

 



#68 modern

modern

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 58 сообщений
  • 0 благодарностей

Отправлено 27 Декабрь 2016 - 16:54


Как правило,на заводе на МАН устанавливается автономный отопитель Ebershpaher.

Ставится 2 типа котолов D2 и D4 ,D4 более менее мощный в -28 в салоне тепло.

У меня стоит D3 LC с завода, ТГА, 2003 г.

Поменял перед зимой вентилятор и сетку, вентилятор 15700р, сетка и прокладка 1000 р, новый самарский 4 кв фен стоит 16500((, чешу репу, правильно ли поступил...

Отработал неделю другую без сбоя, и тут на тебе - запуск прстоянно с 3, иногда 2 раза, думается что уходит топливо, но не уверен, подскажите может куда копать, всю тему с телефона не осилить...



#69 Роман 36

Роман 36

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 1 300 сообщений
  • 77 благодарностей
  • Город36

Отправлено 27 Декабрь 2016 - 16:55

может и солярка уходит, надо смотреть(хотя по принципу работы насоса она не должна уходить)Попробуй прогнать печку на чистом керосине.


WMAN13ZZ5AY238891


#70 gnom585

gnom585

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 23 сообщений
  • 0 благодарностей

Отправлено 27 Декабрь 2016 - 16:56

В продолжении темы плавающих оборотов моего отопителя D4.

Вчера ждал разгрузку и искал в интернете информацию, касательно моей проблемы. В одном месте говорили о том, что плавающие обороты это первый признак скорого выхода из строя нагнетателя, если конечно отсутствуют проблемы с "мозгами".

И что вы думаете? Проходит примерно час, в кабине запахло нагретой пластмассой, на циферблате начал моргать значок отопителя и отопитель заглох. В понедельник постараюсь отвезти отопитель на диагностику и ремонт. Из ремонта заберу после НГ. О результатах поломок обязательно напишу.



#71 MAN TGA XLX D2876LF12

MAN TGA XLX D2876LF12

    Эксперт

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 220 сообщений
  • 4 благодарностей

Отправлено 27 Декабрь 2016 - 16:57

Все зависит от кармана!

С одной стороны поступили правильно , меньше шума ,больше спокойного сна и комфорта , меньше колхоза!

С другой полная противоположность вышеизложенного!


WMAH05ZZ68M520972


#72 Григорий Ман TGX

Григорий Ман TGX

    Эксперт

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 166 сообщений
  • 8 благодарностей
  • ГородНовороссийск

Отправлено 27 Декабрь 2016 - 16:59

Все зависит от кармана!

С одной стороны поступили правильно , меньше шума ,больше спокойного сна и комфорта , меньше колхоза!

С другой полная противоположность вышеизложенного!

 

Для этого покупаешь Ман а не МАЗ,из этих мелочей и складывается наш комфорт труда и отдыха,а от этого и наша безопастность и количество заработанных денюжек,в общем не надо на себе экономить,нажал 22 градуса и спи спокойно!


Ман Тгх 400 2010г VIN WMA06XZZ7BP025547

#73 sla_84

sla_84

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 264 сообщений
  • 14 благодарностей
  • Город24

Отправлено 27 Декабрь 2016 - 17:02

Есть у кого эл.схема подключения фена на тгс?В манвисе у мну нет такого.
Нужно найти ближайшее место,где можно подключить паралельно пульт с диагностикой,а именно:провод включения и к-линию,по минимуму.А если и питание рядом,так это вообще хорошо было бы.


MAN TGS 33.430 2011
WMA56WZZ99CM588117 - пришлось сменить савраску
MAN TGS 33.480 2012 6*6
WMA56WZZ9DM608271
-=Чукча не читатель,чукча-писатель=-

#74 nik66

nik66

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений
  • 0 благодарностей

Отправлено 29 Декабрь 2016 - 11:03

ман тгх 08г штатный сухой фен айртроник д4с как обнулить мозг на предмет ошибок и вывести из блока ее без пк подключения



#75 MAN TGA XLX D2876LF12

MAN TGA XLX D2876LF12

    Эксперт

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 220 сообщений
  • 4 благодарностей

Отправлено 02 Январь 2017 - 14:20


Все зависит от кармана!
С одной стороны поступили правильно , меньше шума ,больше спокойного сна и комфорта , меньше колхоза!
С другой полная противоположность вышеизложенного!


Для этого покупаешь Ман а не МАЗ,из этих мелочей и складывается наш комфорт труда и отдыха,а от этого и наша безопастность и количество заработанных денюжек,в общем не надо на себе экономить,нажал 22 градуса и спи спокойно!

Согласен!

WMAH05ZZ68M520972


#76 gnom585

gnom585

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 23 сообщений
  • 0 благодарностей

Отправлено 12 Январь 2017 - 15:37

В продолжении темы плавающих оборотов моего отопителя D4.
Вчера ждал разгрузку и искал в интернете информацию, касательно моей проблемы. В одном месте говорили о том, что плавающие обороты это первый признак скорого выхода из строя нагнетателя, если конечно отсутствуют проблемы с "мозгами".
И что вы думаете? Проходит примерно час, в кабине запахло нагретой пластмассой, на циферблате начал моргать значок отопителя и отопитель заглох. В понедельник постараюсь отвезти отопитель на диагностику и ремонт. Из ремонта заберу после НГ. О результатах поломок обязательно напишу.


Вчера забрал из ремонта свой D4. Поменяли щетки и подшипник. За все взяли 10т.р. Сегодня поставил отопитель, пока все работает. Теперь появилась другая проблема, не могу опустить кабину)))
Об этом напишу в соответствующей ветке форума.

#77 modern

modern

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 58 сообщений
  • 0 благодарностей

Отправлено 20 Январь 2017 - 11:06

Может кто знает почему все таки еще уходит солярка?

#78 gnom585

gnom585

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 23 сообщений
  • 0 благодарностей

Отправлено 20 Январь 2017 - 23:38

Может кто знает почему все таки еще уходит солярка?


Если ты точно уверен, что отопитель запускается не с первого раза из-за того что уходит солярка, то причина, как и говорили до этого, может быть только в насосе. Конструкция насоса такова, что в полностю исправном состоянии он не даст топливу уходить обратно. Еще как вариант, если у тебя штатная установка, то проверь все соединения на предмет подтекания. Их немного: из бака сверху штуцер, потом соединения с насосом(насос стоит на раме недалеко от бака) и соединение с самым отопителем. А для уверенности, открути подачу с отопителя и запусти его. Если солярка начнет брызгать как только заработает насос, то ни куда у тебя топливо не уходит.

#79 modern

modern

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 58 сообщений
  • 0 благодарностей

Отправлено 24 Январь 2017 - 23:17

Понял, обязательно попробую этот способ. А на счет уверен ли - нет не уверен, но это единственное что приходит мне в голову при этой проблеме. Опишу еще раз симптомы - нажимаю запуск, фен запускается, начинает дуть теплый воздух, но он прекращается через несколько секунд, продувка и остановка. Нажимаю снова на запуск - пытается запуститься, вентилятор дует холодный воздух, останавливается спустя пару-тройку минут. Нажимаю на запуск третий раз - фен запускается и без проблем начинает работать. Не знаю если какая связь, но перед этим поменяли нагнетатель, и сетку.

#80 vasya71

vasya71

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений
  • 0 благодарностей
  • Городг.Лепель,Беларусь

Отправлено 02 Март 2017 - 22:54

Привет всем!Вот какая проблема-топливный насос стучит как пулемёт и минут через 15-20 печка отрубается(скорее от перегрева).Насос должен скидывать скорость подачи топлива при прогреве кабины,но такого нет!






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Связаться с нами

Библиотека форума

Правила форума

Биржа запасных частей

Реклама на форуме