Перейти к содержимому


Фотография

Автономный отопитель ,ремонтируем .Инструкции

автономный отопитель MAN TGS

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 98

#21 evgenich

evgenich

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 223 сообщений
  • 211 благодарностей

Отправлено 27 Январь 2015 - 13:18

Интересно было бы статистику посмотреть сколько ходит такой моторчик новый и с ремонта.... Именно среднестатистические данные.  Мне несколько раз попадались машины где мы меняли двигатель отопителя, который пару-тройку месяцев назад ремонтировался. Я не в коем случае не утверждаю, что поголовно все такие узлы потом быстро умирают. Новые, кстати тоже редко, но по гарантии менять приходилось (а это первый год)...

Владимир, конечно, моторы автономок, после ремонта, имеют меньший ресурс, или ломаются через 2 месяца, но вот , что сейчас происходит на рынке з.ч.: раньше, к примеру, закупочная цена мотора отопителя , была , 300 евро, и сейчас она такая же, а, вот рублевая стоимость , отличается на 80%, и теперь потребитель , в счете за ремонт, при прочих равных условиях, видит сумму на 80%, больше, а это ого го. Я например, освоил бы технологию восстановления моторов отопителей, а это наверное подшипник и щетки, и перебирал бы , если поднять качество ремонта, с ресурсом до 2 лет, то , наверное за сезон на трассе Урал можно много заработать, ведь себестоимость ремонта , совсем не большая. Но это конечно, только теория.

#22 Витамин

Витамин

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 903 сообщений
  • 35 благодарностей

Отправлено 27 Январь 2015 - 13:39

гляньте вот это, вроде оно

 

Машина сборка Польша

Если это мне то это "Руководство по диагностике неисправностей и ремонту"! У меня ни дистационного пульта нет и не такой блок управления печкой!

Управления печкой с блока управления климатом конролем надо! Там выставляется день недели, время и как я тока не выставлял чё то не работает!  


  • sla_84 это нравится
MAN TGX 18.440 2008г
WMA06XZZ09M541695

#23 Denis

Denis

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 94 сообщений
  • 4 благодарностей
  • ГородНовосибирск

Отправлено 28 Январь 2015 - 04:18

Со второго раза со снятием сделали Автономный отопитель, купили новый насос с фильтром за 7 т.р. который и не понадобился, была забита свеча накала, прочистили. Про щетки никакого намека, такое впечатление что их там вообще нет. как делают новые генераторы, там же нет уже щеток.


MAN TGX 18.440  2008 г.в.

WMA06XZZ59M541644


#24 Илья

Илья

    Эксперт

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 299 сообщений
  • 4 благодарностей

Отправлено 30 Январь 2015 - 20:47

Интересно было бы статистику посмотреть сколько ходит такой моторчик новый и с ремонта.... Именно среднестатистические данные.  Мне несколько раз попадались машины где мы меняли двигатель отопителя, который пару-тройку месяцев назад ремонтировался. Я не в коем случае не утверждаю, что поголовно все такие узлы потом быстро умирают. Новые, кстати тоже редко, но по гарантии менять приходилось (а это первый год)...    

У знакомого на ивеке ебершпрехер проработал пять лет. Перебрал моторчик (поменял щетки и один подшипник) проработал чуть больше месяца. У себя на МАНе не стал заморачиваться купил новый движок на ебершпрехер D4. В октябре он стоил 12тыс.р. Понятно сейчас цена другая дак тогда может есть смысл ставить самарскую автономку. 


MAN TGX 18.440 2008 WMA06XZZ79W121873

#25 evgenich

evgenich

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 223 сообщений
  • 211 благодарностей

Отправлено 30 Январь 2015 - 21:09

Интересно было бы статистику посмотреть сколько ходит такой моторчик новый и с ремонта.... Именно среднестатистические данные.  Мне несколько раз попадались машины где мы меняли двигатель отопителя, который пару-тройку месяцев назад ремонтировался. Я не в коем случае не утверждаю, что поголовно все такие узлы потом быстро умирают. Новые, кстати тоже редко, но по гарантии менять приходилось (а это первый год)...

У знакомого на ивеке ебершпрехер проработал пять лет. Перебрал моторчик (поменял щетки и один подшипник) проработал чуть больше месяца. У себя на МАНе не стал заморачиваться купил новый движок на ебершпрехер D4. В октябре он стоил 12тыс.р. Понятно сейчас цена другая дак тогда может есть смысл ставить самарскую автономку.
То, что поработал месяц понятно,но нет ничего не возможного, если на заводе ебеошпейхер , устанавливают подшипники, и они работают долго и хорошо, почему мы не можем научиться так? Это посыл ремонтникам , ведь тот, кто освоит, ремонт моторов отопителей качественно, будет , как говориться при "ловэ", особенно при таком курсе евро.
  • alex-nt это нравится

#26 Владимир24

Владимир24

    Эксперт

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 370 сообщений
  • 14 благодарностей

Отправлено 31 Январь 2015 - 11:43

 

 

Интересно было бы статистику посмотреть сколько ходит такой моторчик новый и с ремонта.... Именно среднестатистические данные.  Мне несколько раз попадались машины где мы меняли двигатель отопителя, который пару-тройку месяцев назад ремонтировался. Я не в коем случае не утверждаю, что поголовно все такие узлы потом быстро умирают. Новые, кстати тоже редко, но по гарантии менять приходилось (а это первый год)...

У знакомого на ивеке ебершпрехер проработал пять лет. Перебрал моторчик (поменял щетки и один подшипник) проработал чуть больше месяца. У себя на МАНе не стал заморачиваться купил новый движок на ебершпрехер D4. В октябре он стоил 12тыс.р. Понятно сейчас цена другая дак тогда может есть смысл ставить самарскую автономку.
То, что поработал месяц понятно,но нет ничего не возможного, если на заводе ебеошпейхер , устанавливают подшипники, и они работают долго и хорошо, почему мы не можем научиться так? Это посыл ремонтникам , ведь тот, кто освоит, ремонт моторов отопителей качественно, будет , как говориться при "ловэ", особенно при таком курсе евро.

 

Ну не знаю... Один единственный раз разобрали моторчик (от D2 вроде, давно было не помню) сразу увидели очень глубокий износ коллектора от щеток, выкинули нафиг, и больше на эту тему не заморачивались. Ну не будет этот моторчик долго ходить уже после замены щеток... Хотя может это нам такой экземпляр попался...   Считаю, если браться ремонтировать, то надо отвечать за свой ремонт (гарантия), а так месяцок проходит да и ладно - не мои методы


!!!Просьба указывать VIN автомобиля в подписи!!!

#27 evgenich

evgenich

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 223 сообщений
  • 211 благодарностей

Отправлено 31 Январь 2015 - 13:18

Интересно было бы статистику посмотреть сколько ходит такой моторчик новый и с ремонта.... Именно среднестатистические данные.  Мне несколько раз попадались машины где мы меняли двигатель отопителя, который пару-тройку месяцев назад ремонтировался. Я не в коем случае не утверждаю, что поголовно все такие узлы потом быстро умирают. Новые, кстати тоже редко, но по гарантии менять приходилось (а это первый год)...

У знакомого на ивеке ебершпрехер проработал пять лет. Перебрал моторчик (поменял щетки и один подшипник) проработал чуть больше месяца. У себя на МАНе не стал заморачиваться купил новый движок на ебершпрехер D4. В октябре он стоил 12тыс.р. Понятно сейчас цена другая дак тогда может есть смысл ставить самарскую автономку.
То, что поработал месяц понятно,но нет ничего не возможного, если на заводе ебеошпейхер , устанавливают подшипники, и они работают долго и хорошо, почему мы не можем научиться так? Это посыл ремонтникам , ведь тот, кто освоит, ремонт моторов отопителей качественно, будет , как говориться при "ловэ", особенно при таком курсе евро.
Ну не знаю... Один единственный раз разобрали моторчик (от D2 вроде, давно было не помню) сразу увидели очень глубокий износ коллектора от щеток, выкинули нафиг, и больше на эту тему не заморачивались. Ну не будет этот моторчик долго ходить уже после замены щеток... Хотя может это нам такой экземпляр попался...   Считаю, если браться ремонтировать, то надо отвечать за свой ремонт (гарантия), а так месяцок проходит да и ладно - не мои методы
Владимир, согласен с вами, в авторемонте, качественный ремонт, основная составляющая успешного бизнеса. Клиент он же то же все понимает, если , 1 раз брак, 2й раз тоже, то все , больше не поедет, это понятно. С моторами, автономок , это просто пример, но если суметь , делать качественно, бизнес пойдет. Как появится плохой мотор, попробую его "распотрошить".Оценим обстановку и ТТХ.

#28 Валерий-тга

Валерий-тга

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений
  • 0 благодарностей

Отправлено 08 Февраль 2015 - 17:44

 

 

 

 

Интересно было бы статистику посмотреть сколько ходит такой моторчик новый и с ремонта.... Именно среднестатистические данные.  Мне несколько раз попадались машины где мы меняли двигатель отопителя, который пару-тройку месяцев назад ремонтировался. Я не в коем случае не утверждаю, что поголовно все такие узлы потом быстро умирают. Новые, кстати тоже редко, но по гарантии менять приходилось (а это первый год)...

У знакомого на ивеке ебершпрехер проработал пять лет. Перебрал моторчик (поменял щетки и один подшипник) проработал чуть больше месяца. У себя на МАНе не стал заморачиваться купил новый движок на ебершпрехер D4. В октябре он стоил 12тыс.р. Понятно сейчас цена другая дак тогда может есть смысл ставить самарскую автономку.
То, что поработал месяц понятно,но нет ничего не возможного, если на заводе ебеошпейхер , устанавливают подшипники, и они работают долго и хорошо, почему мы не можем научиться так? Это посыл ремонтникам , ведь тот, кто освоит, ремонт моторов отопителей качественно, будет , как говориться при "ловэ", особенно при таком курсе евро.
Ну не знаю... Один единственный раз разобрали моторчик (от D2 вроде, давно было не помню) сразу увидели очень глубокий износ коллектора от щеток, выкинули нафиг, и больше на эту тему не заморачивались. Ну не будет этот моторчик долго ходить уже после замены щеток... Хотя может это нам такой экземпляр попался...   Считаю, если браться ремонтировать, то надо отвечать за свой ремонт (гарантия), а так месяцок проходит да и ладно - не мои методы
Владимир, согласен с вами, в авторемонте, качественный ремонт, основная составляющая успешного бизнеса. Клиент он же то же все понимает, если , 1 раз брак, 2й раз тоже, то все , больше не поедет, это понятно. С моторами, автономок , это просто пример, но если суметь , делать качественно, бизнес пойдет. Как появится плохой мотор, попробую его "распотрошить".Оценим обстановку и ТТХ.

 

Подскажите пожалуйста новичку)  Купил себе МАН ТГА 2004 года. Проблема такова Автономка запускается(не дымит ошибок нету) работает 2-4 минуты потом обороты падают на 8-10 минут затем снова подымаются на секунд 30 и затем все повторяется. греет слабо. Хочу ее снять с чего начать ?



#29 Роман 36

Роман 36

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 1 369 сообщений
  • 82 благодарностей
  • Город36

Отправлено 08 Февраль 2015 - 20:45

Подскажите пожалуйста новичку)  Купил себе МАН ТГА 2004 года. Проблема такова Автономка запускается(не дымит ошибок нету) работает 2-4 минуты потом обороты падают на 8-10 минут затем снова подымаются на секунд 30 и затем все повторяется. греет слабо. Хочу ее снять с чего начать ?

 

 

Странный вопрос.... думаю надо начать с открытия чемодана с ключами

 


  • Витамин и Gorkoivenko2007 это нравится

WMAN13ZZ5AY238891


#30 evgenich

evgenich

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 223 сообщений
  • 211 благодарностей

Отправлено 08 Февраль 2015 - 21:00

Интересно было бы статистику посмотреть сколько ходит такой моторчик новый и с ремонта.... Именно среднестатистические данные.  Мне несколько раз попадались машины где мы меняли двигатель отопителя, который пару-тройку месяцев назад ремонтировался. Я не в коем случае не утверждаю, что поголовно все такие узлы потом быстро умирают. Новые, кстати тоже редко, но по гарантии менять приходилось (а это первый год)...

У знакомого на ивеке ебершпрехер проработал пять лет. Перебрал моторчик (поменял щетки и один подшипник) проработал чуть больше месяца. У себя на МАНе не стал заморачиваться купил новый движок на ебершпрехер D4. В октябре он стоил 12тыс.р. Понятно сейчас цена другая дак тогда может есть смысл ставить самарскую автономку.
То, что поработал месяц понятно,но нет ничего не возможного, если на заводе ебеошпейхер , устанавливают подшипники, и они работают долго и хорошо, почему мы не можем научиться так? Это посыл ремонтникам , ведь тот, кто освоит, ремонт моторов отопителей качественно, будет , как говориться при "ловэ", особенно при таком курсе евро.
Ну не знаю... Один единственный раз разобрали моторчик (от D2 вроде, давно было не помню) сразу увидели очень глубокий износ коллектора от щеток, выкинули нафиг, и больше на эту тему не заморачивались. Ну не будет этот моторчик долго ходить уже после замены щеток... Хотя может это нам такой экземпляр попался...   Считаю, если браться ремонтировать, то надо отвечать за свой ремонт (гарантия), а так месяцок проходит да и ладно - не мои методы
Владимир, согласен с вами, в авторемонте, качественный ремонт, основная составляющая успешного бизнеса. Клиент он же то же все понимает, если , 1 раз брак, 2й раз тоже, то все , больше не поедет, это понятно. С моторами, автономок , это просто пример, но если суметь , делать качественно, бизнес пойдет. Как появится плохой мотор, попробую его "распотрошить".Оценим обстановку и ТТХ.
Подскажите пожалуйста новичку)  Купил себе МАН ТГА 2004 года. Проблема такова Автономка запускается(не дымит ошибок нету) работает 2-4 минуты потом обороты падают на 8-10 минут затем снова подымаются на секунд 30 и затем все повторяется. греет слабо. Хочу ее снять с чего начать ?
Снимайте котел, меняйте сеточку и возможно свечу. Это стандартный профилактический ремонт, смотрите ветку этой темы и еще, вложенные файлы, там есть котел в "разрезе", можно найти и сито и свечу.

#31 Валерий-тга

Валерий-тга

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений
  • 0 благодарностей

Отправлено 15 Февраль 2015 - 14:06

Поменял сито , поменял свечу, поменял все прокладки.  А проблема осталась Запускаеться на 1-2 мин на больших оборотах , а затем обороты падают на минимум !!!!  

 

Подскажите как правильно проверить Датчики на котел - Датчик Пламени  и Датчик Перегрева??? 



#32 komers_89

komers_89

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 99 сообщений
  • 3 благодарностей

Отправлено 23 Сентябрь 2015 - 20:58

Проверь сначало проводку, у меня так было

#33 Gorkoivenko2007

Gorkoivenko2007

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений
  • 0 благодарностей
  • ГородНяганеь

Отправлено 12 Январь 2016 - 16:57

Добрый день!

Много вопросов и большой интерес проявляется вами к автономкам на МАН.

Делаю небольшой обзор.

Как правило,на заводе на МАН устанавливается автономный отопитель Ebershpaher.

Ставится 2 типа котолов D2 и D4 ,D4 более менее мощный в -28 в салоне тепло.

 

На видео ,схема работы котла.Обратите внимание на угол установки насоса подкачки топлива из бака минимум 15 градусов.

При горизонтальном расположении ,относительно рамы качать не будет.

Основные проблемы котла при рабооте на МАН и других автомобилей в целом.

1.Глохнет через несколько минут после запуска.

2.Не  запускается,продувка есть но не горит.

3.Не включается вообще.

4.Дымит как Камаз

5.Стал хуже греть.

Вот основные проблемы котлов .

 

Основные правила в использовании:

-Заливаем хорошое топливо.

-Выпускная труба -всегда чистая

-топливный фильтр меняем 1 раз перед сезоном

-впускная труба тоже всегда чистая

-воздуховоды в кабине не закрыты посторонними предметами под сидениями

 

Проблема №1

При деффектовке котлов, часто можно наблюдать нагар на сите в камере сгорания,очень важный момент,

 топливовоздушная смесь попадает непосредственно в камеру сгорания,где стоит свеча,далее ,происходит процесс горения.

Важно!!!!!Если на сеточке- жиклере,есть нагар или прочие отложения ,то смесеообразование газовоздушной смеси нарушается,

тогда,нарушаются процессы горения и автономка глохнет ,дымит ,и прочее вышеуказанное.

Главная проблема,котолов забитая сеточка в камере сгорания,часто после ее замены проблемы все уходят.

Вышеуказанная сеточка часто закоксовываетcя,ее либо вытаскиваем ,(если получается),или меняем в сборе с камерой сгорания.

 

Проблема№2 Не работает вентилятор,если питание на вентилятор приходит ,то тогда замена

 

Проблема №3 Иногда не работает пульт автономки,тогда меняем или проверяем на заведомо исправный

 

Всегда осматривайте свечку ,на предмет подгорания и выкраши

Это все понятно, а вот распиновку разъема блока управления D4S найти немогу, буду признателен, если выложите.



#34 Витамин

Витамин

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 903 сообщений
  • 35 благодарностей

Отправлено 12 Январь 2016 - 17:15

И я подключюсь! Про какой фильтр дет речь и где он стоит?
MAN TGX 18.440 2008г
WMA06XZZ09M541695

#35 Gorkoivenko2007

Gorkoivenko2007

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений
  • 0 благодарностей
  • ГородНяганеь

Отправлено 12 Январь 2016 - 18:11

Доброго времени суток! Шарага прикупила  4 MAN TGS 2012 года, все ни чего, а вот автономки начали отказывать. Они на этих машинах интегрированы в штатную проводку, ну а схем, конечно нет, в цеху пытался запускать как обычные D4, неполучается. Не могу понять, эти блоки управления разработаны специально, что ли для этой машины? Не верю, что эту автономку можно проверить только спей. оборудованием?



#36 Роман 36

Роман 36

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 1 369 сообщений
  • 82 благодарностей
  • Город36

Отправлено 12 Январь 2016 - 18:16

Доброго времени суток! Шарага прикупила  4 MAN TGS 2012 года, все ни чего, а вот автономки начали отказывать. Они на этих машинах интегрированы в штатную проводку, ну а схем, конечно нет, в цеху пытался запускать как обычные D4, неполучается. Не могу понять, эти блоки управления разработаны специально, что ли для этой машины? Не верю, что эту автономку можно проверить только спей. оборудованием?

Вроде эти автономки нормально диагностируются через бортовую систему


WMAN13ZZ5AY238891


#37 Роман 36

Роман 36

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 1 369 сообщений
  • 82 благодарностей
  • Город36

Отправлено 12 Январь 2016 - 18:18

И я подключюсь! Про какой фильтр дет речь и где он стоит?

Фильтра стоят не у всех, если стоит то на пути от бака до подкачивающего насоса(на вид как в старых жигулях ставили перед карбюратором)


WMAN13ZZ5AY238891


#38 Gorkoivenko2007

Gorkoivenko2007

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений
  • 0 благодарностей
  • ГородНяганеь

Отправлено 12 Январь 2016 - 18:27

 

Доброго времени суток! Шарага прикупила  4 MAN TGS 2012 года, все ни чего, а вот автономки начали отказывать. Они на этих машинах интегрированы в штатную проводку, ну а схем, конечно нет, в цеху пытался запускать как обычные D4, неполучается. Не могу понять, эти блоки управления разработаны специально, что ли для этой машины? Не верю, что эту автономку можно проверить только спей. оборудованием?

Вроде эти автономки нормально диагностируются через бортовую систему

 

Один не могу продиагностировать, подозрение на блок, а он дорогой. Да и к том уже, после ремонта желательно проверить в цеху, машины на линии, приходится ждать а это уже сомнения и т.д.



#39 Роман 36

Роман 36

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 1 369 сообщений
  • 82 благодарностей
  • Город36

Отправлено 12 Январь 2016 - 18:35

Вот что нашел:

коричневый- минус
красный - питание 24в
жолтый- ключение 24в
зелёный с красным- плюс на насос
серый с красным- регулятор температуры
коричневый с белым - минус регулятора темпкратуры


  • Gorkoivenko2007 это нравится

WMAN13ZZ5AY238891


Поблагодарили 1 Пользователь:
Gorkoivenko2007

#40 Роман 36

Роман 36

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 1 369 сообщений
  • 82 благодарностей
  • Город36

Отправлено 12 Январь 2016 - 18:48

Вот здесь есть схемы :http://avtonomka-bu...._Instrukcia.pdf


WMAN13ZZ5AY238891


Поблагодарили 1 Пользователь:
Gorkoivenko2007



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Связаться с нами

Библиотека форума

Правила форума

Биржа запасных частей

Реклама на форуме