Перейти к содержимому


Фотография

Сцепление


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 241

#21 Илья

Илья

    Эксперт

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 299 сообщений
  • 4 благодарностей

Отправлено 01 Июнь 2015 - 11:57

Я тоже. Щас вот грядку докопаю.


MAN TGX 18.440 2008 WMA06XZZ79W121873

#22 АльянсТЕХПРОМ

АльянсТЕХПРОМ

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 36 сообщений
  • 0 благодарностей
  • ГородМосква

Отправлено 01 Июнь 2015 - 12:31

Хорошего дня! Отчет о проделанной работе приветствуется)



#23 Илья

Илья

    Эксперт

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 299 сообщений
  • 4 благодарностей

Отправлено 01 Июнь 2015 - 12:37

Разумеется.


  • АльянсТЕХПРОМ это нравится
MAN TGX 18.440 2008 WMA06XZZ79W121873

#24 Витамин

Витамин

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 1 036 сообщений
  • 41 благодарностей

Отправлено 01 Июнь 2015 - 18:28

Хорошего дня! Отчет о проделанной работе приветствуется)

Огромное Спасибо! Доставили без проишествий!
  • АльянсТЕХПРОМ это нравится
MAN TGX 18.440 2008г
WMA06XZZ09M541695
MAN TGX 18.480 2015
WMA06XZZ8GP070374

#25 Витамин

Витамин

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 1 036 сообщений
  • 41 благодарностей

Отправлено 01 Июнь 2015 - 21:44

Начало положено!

Снял лючок и посмотрел внутрь при помощи фонаря! Не чаго сверх критичного не заметил. Всё в зелёной пыльце с присутствием блеска, завтра засниму выложу! 

Прикрепленные файлы


MAN TGX 18.440 2008г
WMA06XZZ09M541695
MAN TGX 18.480 2015
WMA06XZZ8GP070374

#26 Витамин

Витамин

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 1 036 сообщений
  • 41 благодарностей

Отправлено 02 Июнь 2015 - 23:24

Всё! снял и поставил! Час отмывался в ванной, шахтеры отдухают  :big_smiles_1: !

Снялась коробка без проблем единственно выжимной остался на корзине, при сборе новый выжимной тока с вилкой!

При детальном осмотре старых деталей особых претензий не было! Выжимной визуально целый без люфтов но подшипник крутился тяжелее чем у нового и с небольшими урывками и еле слышным шуршанием, в рабочей части вилки износа практически НУЛЬ. Корзина то же без нареканий но при замере рабочей высоты лепестков у новой корзины 51мм у старой 46мм села на 6мм и на рабочей части где прижимает диск даже местами осталось как на новом небольшая шероховатость и где отполировано диском местами синие пятна. Забиль сфоткать! Диск то же без люфтов толщина составила 9мм новый 11мм. Вилка в ажуре думаю надо было не менять единственное один из роликов крутился тяжелее и люфты на них такие же как на новом.

Самое что меня достало это установка ПГУ это просто ппц! Не зжимаеться пружина и усё тут и монтировкой чем тока не пытался и заводил передачи пытался вкл, нашёл два болта длинных тока начало тянуть  и что то у неё там переклинело и хоп руками прижал! Потерял наверно час с небольшим!

На всех деталях стоял штамп MAN что скорее всего означает что с завода, пробег по спид 600тыщ но думаю смотали где то 100 хотя хрен его знает, на тахе пломба что сзади была сломана!

Итог тяжело подводить так как критично ли что 6мм сели липестки и диск износился на 2мм что на ходе сцепления отразилась в 7мм ну плюс мм на штоке ПГУ! О штоке если бы он регулировался как на Камазе может ещё можно было протянуть тыщь 100-200? 

Завтра вечером в рейс посмотрим! 


  • Илья, АльянсТЕХПРОМ и gari9 это нравится
MAN TGX 18.440 2008г
WMA06XZZ09M541695
MAN TGX 18.480 2015
WMA06XZZ8GP070374

#27 Владимир24

Владимир24

    Эксперт

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 370 сообщений
  • 15 благодарностей

Отправлено 03 Июнь 2015 - 05:59

Самое что меня достало это установка ПГУ это просто ппц! Не зжимаеться пружина и усё тут и монтировкой чем тока не пытался и заводил передачи пытался вкл, нашёл два болта длинных тока начало тянуть  и что то у неё там переклинело и хоп руками прижал! Потерял наверно час с небольшим!

 

Это воздух. Там на пгу есть специальная заглушка для этих целей, ее откручиваешь, устанавливаешь пгу, потом заглушку на место, и усе)))))


  • АльянсТЕХПРОМ и Витамин это нравится
!!!Просьба указывать VIN автомобиля в подписи!!!

#28 Витамин

Витамин

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 1 036 сообщений
  • 41 благодарностей

Отправлено 03 Июнь 2015 - 13:09

Предположительный вердикт! Диск работал не всей площадью от чего и синие пятна на внутренней части корзины так же на диске сцепления, на фото может не видно, внутренняя часть менее изношена. Так сказать немного горбатый диск сцепления.

Прикрепленные файлы


  • evgenich это нравится
MAN TGX 18.440 2008г
WMA06XZZ09M541695
MAN TGX 18.480 2015
WMA06XZZ8GP070374

#29 Илья

Илья

    Эксперт

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 299 сообщений
  • 4 благодарностей

Отправлено 03 Июнь 2015 - 17:38

Мужики нужен совет. Разобрал тоже у себя сцепление и не знаю менять его или нет. Все в идеале. Толщина диска 10мм. на один мм тоньше нового. Корзина выжимной и вилка в отличном состоянии. Не вижу смысла менять что либо. Это первое второе, бежит сальник первичного вала. Снял его вместе с направляющим выжимного и в недоумении. Сальник абсолютно без видимых следов износа и не загрубевший. На валу есть чуть заметная канавка от сальника. Есть ли смысл ели я вырежу прокладку под направляющую выжимного чуть толше чтоб сальник не попал на выработку и укорочу пружину на сальнике. Или все ставить новое.


MAN TGX 18.440 2008 WMA06XZZ79W121873

#30 Витамин

Витамин

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 1 036 сообщений
  • 41 благодарностей

Отправлено 03 Июнь 2015 - 20:52

Посмотри уплотнения на сальнике которое которое прилегает к валу оно должно быть не плоским а немного заострёное если плоское в топку! Замерь корзину на скока села! А так меняй всё а б/у про запас на чёрным день!
MAN TGX 18.440 2008г
WMA06XZZ09M541695
MAN TGX 18.480 2015
WMA06XZZ8GP070374

#31 Илья

Илья

    Эксперт

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 299 сообщений
  • 4 благодарностей

Отправлено 04 Июнь 2015 - 06:45

Вот в том то и дело что кромка сальника прилегающая к валу без видимых следов износа и маслосгонная насечка даже не подтерта. Я и думаю где гарантия что новый сальник будет держать.


MAN TGX 18.440 2008 WMA06XZZ79W121873

#32 Роман 36

Роман 36

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 1 436 сообщений
  • 95 благодарностей
  • Город36

Отправлено 04 Июнь 2015 - 09:51

Я бы сальник поменял, денег он не космических стоит, а вот сцепление не стал бы менять(оригинал он всегда лучше, чем людая даже оригинальная запчасть), тем более износ 1мм это вообще не очем разговор.


WMAN13ZZ5AY238891


#33 Витамин

Витамин

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 1 036 сообщений
  • 41 благодарностей

Отправлено 04 Июнь 2015 - 11:56

Я выше писал по сцеплению! Замерь высоту лепестков корзины на скока она села, посмотри при помощи линейной стороны штангеля на ровность рабочей части диска сцепления. Проехал первые 700км с грузом 5тонн через Валдай, ща назад иду. Этим же маршрутом да с таким же грузом в понедельник ехал так что в память свяжа. Скажу так изменения классальные в подъём тянуть начал, исчезла лёгкая вибрация при вкл скорости ну и мягче вкл передачи! Немцы это же немцы авто не для полевых условий ремонта, даже сцепления работает не на выжим а на отжим! По сальнику меняй подкладывать не получиться! Сальник в хвостовике а он держит наверно подшипник от осевого смещения
  • АльянсТЕХПРОМ это нравится
MAN TGX 18.440 2008г
WMA06XZZ09M541695
MAN TGX 18.480 2015
WMA06XZZ8GP070374

#34 Витамин

Витамин

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 1 036 сообщений
  • 41 благодарностей

Отправлено 04 Июнь 2015 - 12:58

Добавлю ещё три улучшения! На светофоре плавный разгон во время переключает без затяжки, когда отпускаешь газ а потом добавляешь не ударов есть мягкий толчок ну и больше не затягивает переключения переключает как я хочу!
MAN TGX 18.440 2008г
WMA06XZZ09M541695
MAN TGX 18.480 2015
WMA06XZZ8GP070374

#35 Илья

Илья

    Эксперт

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 299 сообщений
  • 4 благодарностей

Отправлено 04 Июнь 2015 - 13:11

По корзине высота лепестков одинаковая что на старой что на новой. Диск на плоскость не мерил, мерил глубину заклепки от поверхности фередо. Получилось на новом 1,9 - 2мм на старом 1,1 плюс минус 0,5мм. Т.е. за 750тыс. км. износ примерно 8мм это где то 40% но я не думаю что критический износ при котором сцепление начнет пробуксовывать будет 100% а вот на сколько раньше и какая толщина диска будет при этом я не знаю. Поэтому склоняюсь чтоб поставить новое.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                      А на счет сальника понятно еслиб я мог пойти в магаз и купить его было бы проще но в нашем мегаполисе сальники только на трактора да на камазы ито не на все модели. Вот и сижу думаю что возможно масло течет из - за выработки на валу и с большой вероятностью даже после замены сальника на новый течь прекратится не на долго. ( это лишь мое мнение).


MAN TGX 18.440 2008 WMA06XZZ79W121873

#36 Илья

Илья

    Эксперт

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 299 сообщений
  • 4 благодарностей

Отправлено 01 Июль 2015 - 20:26

Сделал рейс на новом сцеплении, вопщем единственное изменение машина стала трогаться без толчков и рывков а так все тоже самое. Менял однодисковое сцепление на мазе, хочу сказать на мане оказалось гораздо проще. Чтоб не кашмарить крановщиков сделал салазки для снятия кпп и один спокойно поменял.Прикрепленный файл  2015-06-03 16.24.05.jpg   115,94К   21 Количество загрузок:Прикрепленный файл  2015-06-03 16.23.05.jpg   123,51К   19 Количество загрузок:


  • АльянсТЕХПРОМ, Витамин и sanyad30 это нравится
MAN TGX 18.440 2008 WMA06XZZ79W121873

#37 Витамин

Витамин

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 1 036 сообщений
  • 41 благодарностей

Отправлено 01 Июль 2015 - 21:26

Про салазки зачётно! :003:

Про снятия есть такое. Коробка весит на двигателе без подушек снимается в лёгкую! 


  • АльянсТЕХПРОМ это нравится
MAN TGX 18.440 2008г
WMA06XZZ09M541695
MAN TGX 18.480 2015
WMA06XZZ8GP070374

#38 Витамин

Витамин

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 1 036 сообщений
  • 41 благодарностей

Отправлено 20 Июль 2015 - 18:32

Долго не возил тяжёлые грузы всё до 8тонн и сцепления устраивало как работает! Тут пришлось где то 15 везти и как то напрягает как работает сцепления при переключения на низший ряд передач, переключения на пониженную передачу с 12 и до 7 переключается норм но как начинаешь катиться в пробке и с 7ю на 5ю как будто сцепления ведёт и жёстко переключается та же песня и с 5ю на 4ю. Пустым в мокрую погоду тяжело трогаться на асфальте буксует! Заметил что нет плавности начало движения. И вот думаю не дело ли в ПГУ! Кто разбирал ПГУ как там всё устроено? Может пружина какая подсела, износ штока и стал тяжелее ходить и не успевает выжать до конца при переключении? 


MAN TGX 18.440 2008г
WMA06XZZ09M541695
MAN TGX 18.480 2015
WMA06XZZ8GP070374

#39 Витамин

Витамин

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 1 036 сообщений
  • 41 благодарностей

Отправлено 21 Июль 2015 - 19:15

Ща проехал на холодную работает норм! То ли сбой происходит когда нагреется то ли когда треханёт на кочках. Бывает что проедешь в поворотах и по не ровностям затягивает переключения, обороты большие но не переключает.
MAN TGX 18.440 2008г
WMA06XZZ09M541695
MAN TGX 18.480 2015
WMA06XZZ8GP070374

#40 Роман 36

Роман 36

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 1 436 сообщений
  • 95 благодарностей
  • Город36

Отправлено 21 Июль 2015 - 19:55

А может надо было калибровку после замены сделать?


WMAN13ZZ5AY238891





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Связаться с нами

Библиотека форума

Правила форума

Биржа запасных частей

Реклама на форуме