Перейти к содержимому


Фотография

Долгий запуск двигателя после стоянки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 353

#41 Рамиль

Рамиль

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 15 сообщений
  • 0 благодарностей

Отправлено 04 Февраль 2015 - 09:37

У меня вот тоже Салярку закачиваешь в насос заводить начинаешь он не заводится и Салярка уходит в обратку нашел это клапан с лепестками оранжевый внутри рядом трубка тоже стоит с таким же клапаном только черный внутри думаю может два поменять?

#42 Рамиль

Рамиль

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 15 сообщений
  • 0 благодарностей

Отправлено 04 Февраль 2015 - 12:37

Заказал обратный клапан с зелеными лепестками внутри цена его 5200 он продается только в сборе с тройником и пробивается в каталоге только по номеру трубки к которой подсаединен. у меня номер на трубке выглядит вот так "MAN 51.12304-5944



#43 Роман 36

Роман 36

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 1 399 сообщений
  • 88 благодарностей
  • Город36

Отправлено 04 Февраль 2015 - 14:09

 

Где то уже ссылку даже на этом сайте кидали, правда я дешевле в три раза нашел у тех же китайцев

Вопрос именно, у меня, как встанет клапан в трубку, какая технологии инсталляции

 

 

 

Где то уже ссылку даже на этом сайте кидали, правда я дешевле в три раза нашел у тех же китайцев

Вопрос именно, у меня, как встанет клапан в трубку, какая технологии инсталляции .

 

Зайдите на сайт http://ru.aliexpress...2020954134.html и посмотрите рисунок, я думаю все вопросы отпадут.ю если нет, то подскажу: покупаете данный клапан на 12мм, разрезаете подающий топливопровод и вставляете клапан(но мое мнение, что лучше все это сделать через кусочек шланга, либо трубку одевать на "горячую", что бы исключить подсос воздуха)


WMAN13ZZ5AY238891


#44 Рамиль

Рамиль

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 15 сообщений
  • 0 благодарностей

Отправлено 04 Февраль 2015 - 20:29

Поменя и клапан всё равно не заводится салярку выкидывает в обратку что еще делать не знаю

#45 Роман 36

Роман 36

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 1 399 сообщений
  • 88 благодарностей
  • Город36

Отправлено 04 Февраль 2015 - 20:51

Поменя и клапан всё равно не заводится салярку выкидывает в обратку что еще делать не знаю

Попробуйте между движком и коробкой рассоединить обратку(при рассоединении, там клапан сам закроется)потом подкачайте и машина должна завестись(вылезут ошибки по давлению и двигатель грубо работать будет), а дальше надо искать, где происходит слив. Фильтр какой марки стоит, не меняли его?


WMAN13ZZ5AY238891


#46 Рамиль

Рамиль

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 15 сообщений
  • 0 благодарностей

Отправлено 05 Февраль 2015 - 00:10

Поменя и клапан всё равно не заводится салярку выкидывает в обратку что еще делать не знаю

Попробуйте между движком и коробкой рассоединить обратку(при рассоединении, там клапан сам закроется)потом подкачайте и машина должна завестись(вылезут ошибки по давлению и двигатель грубо работать будет), а дальше надо искать, где происходит слив. Фильтр какой марки стоит, не меняли его?
Опишу ситуацию с начала )) машина простояла ночь в Уфе утром завелась только с эфиром доехала до самары еще ночь и опять заводится с эфиром. Приезжает домой мы меняем фильтр грубой отчистки и ставим не оригинал тонкой отчистки перестает заводится вообще ((( Потом поменяли два клапана под железных и всё равно не заводится . Перекрыли обратку завелась поняли что уходит Салярка! Забил в инете проблему вот вышел этот форум прочитал понял что фильтр не оригинал и вот этот клапан с лепестками. Сегодня поставили клапан новый салярку теперь в стакан закачивает с трех- четырех качков насосом, но не завелся . Фильтр вот забыли новый поставить он оригинальный в белой упаковке написано MAN сказали что оригинал вот думаю завтра поставить его с утра может заведется . Но если и это не поможет то я уже не знаю что делать (

#47 Рамиль

Рамиль

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 15 сообщений
  • 0 благодарностей

Отправлено 05 Февраль 2015 - 09:36

Фильтр поменяли тоже оригинал не заводится

#48 evgenich

evgenich

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 223 сообщений
  • 218 благодарностей

Отправлено 05 Февраль 2015 - 10:05

Фильтр поменяли тоже оригинал не заводится

Рамиль какой у вас двигатель и топливная система?

#49 Рамиль

Рамиль

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 15 сообщений
  • 0 благодарностей

Отправлено 05 Февраль 2015 - 11:45

Модель двигателя D2876LF12

#50 Рамиль

Рамиль

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 15 сообщений
  • 0 благодарностей

Отправлено 05 Февраль 2015 - 11:49

Фильтр поменяли тоже оригинал не заводится

Рамиль какой у вас двигатель и топливная система?
Модель двигателя D2876LF12 про топливную не могу сказать ман тга 18.480

#51 evgenich

evgenich

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 223 сообщений
  • 218 благодарностей

Отправлено 05 Февраль 2015 - 11:54

Фильтр поменяли тоже оригинал не заводится

Рамиль какой у вас двигатель и топливная система?
Модель двигателя D2876LF12 про топливную не могу сказать ман тга 18.480
Рамиль, здесь вариантов может быть много, не исключаю проблему в блоке KCS, я если чувствую, что проблема в блоке подготовки топлива, ставлю другой, с заведомо исправной машины. Понимаю, что такая возможность есть не у всех. Есть ли ошибки?

#52 Рамиль

Рамиль

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 15 сообщений
  • 0 благодарностей

Отправлено 05 Февраль 2015 - 16:32

 

 

 

Фильтр поменяли тоже оригинал не заводится

Рамиль какой у вас двигатель и топливная система?
Модель двигателя D2876LF12 про топливную не могу сказать ман тга 18.480

Рамиль, здесь вариантов может быть много, не исключаю проблему в блоке KCS, я если чувствую, что проблема в блоке подготовки топлива, ставлю другой, с заведомо исправной машины. Понимаю, что такая возможность есть не у всех. Есть ли ошибки?

 

 

ошибок никаких нету вообще!!!!!!((((((((((((((  мы поменяли клапан с лепестками зелеными теперь салярку закачивает в стакан без проблем салярка не уходит стоит но только начинаешь заводить салярка уходит со стакана 



#53 Рамиль

Рамиль

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 15 сообщений
  • 0 благодарностей

Отправлено 05 Февраль 2015 - 16:32

такое ощущение что он по кругу гоняет салярку 



#54 Роман 36

Роман 36

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 1 399 сообщений
  • 88 благодарностей
  • Город36

Отправлено 05 Февраль 2015 - 20:34

После смены фильтра вы завели машину вообще, или так и не завели?Может просто воздух в системе.Солярка с какого стакана уходит, с грубой очистки?Лично я теперь ставлю фильтра HENGST  и проблем ни каких нет.Пробуйте вдвоем заводить , один качает вручную помпой солярку, а другой стартером маслает, должна завестись.Когда заведется смотреть ошибки, возможно слив идет, возможно пи... форсункам от "хорошего" фильтра, но должна быть ошибка.


WMAN13ZZ5AY238891


#55 Рамиль

Рамиль

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 15 сообщений
  • 0 благодарностей

Отправлено 06 Февраль 2015 - 07:51

Она заводится только тогда когда шланг обратки перегибаешь

#56 Рамиль

Рамиль

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 15 сообщений
  • 0 благодарностей

Отправлено 06 Февраль 2015 - 08:33

Форсунки нормальные

#57 Витамин

Витамин

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 925 сообщений
  • 36 благодарностей

Отправлено 06 Февраль 2015 - 09:17

Чё вы к этому фильтру пристали ни при чём он тут, тут хоть фильтрон поставь заведется! Я думаю надо старый дедовский способ применить, открутить трубки на форсы и крутить смотреть тнвд даёт давления и ещё можно попробовать завести с толкача и если заведется форсам кранты.
MAN TGX 18.440 2008г
WMA06XZZ09M541695
MAN TGX 18.480 2015
WMA06XZZ8GP070374

#58 Роман 36

Роман 36

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 1 399 сообщений
  • 88 благодарностей
  • Город36

Отправлено 06 Февраль 2015 - 10:48

Чё вы к этому фильтру пристали ни при чём он тут, тут хоть фильтрон поставь заведется! Я думаю надо старый дедовский способ применить, открутить трубки на форсы и крутить смотреть тнвд даёт давления и ещё можно попробовать завести с толкача и если заведется форсам кранты.

А при чем тут с толкача заводить, если человек пишет что машина заводится после перекрятия обратки??? Тут надо искать где идет слив, а он может идти и через "левый" фильтр(что очень часто бывает!). 

 

Она заводится только тогда когда шланг обратки перегибаешь

Вы не ответили на половину моих вопросов, а хотите получить помощь. Отсоединяйте обратку с форсунок и в емкость(смотреть сколько обратки в минуту...),на болт гайку чтоб заглушить штуцер, тоже самое делаем с обраткой с рейла(здесь вообще не должно быть ни капли!). Когда машину заведете смотрите не идет ли воздух в стакане груб. очистки(возможно подсос). А по хорошему снимаем все трубки, клапана, блок KSM, все тщательно промываем и продуваем(заодно проверяем клапана на герметичность), ну а дальше опять испытания...Не хотите сами все делать, тогда вариант на много проще: тянем машину к спецу с диагностикой .


  • SanOk и alex-nt это нравится

WMAN13ZZ5AY238891


#59 Рамиль

Рамиль

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 15 сообщений
  • 0 благодарностей

Отправлено 07 Февраль 2015 - 13:55

 

Чё вы к этому фильтру пристали ни при чём он тут, тут хоть фильтрон поставь заведется! Я думаю надо старый дедовский способ применить, открутить трубки на форсы и крутить смотреть тнвд даёт давления и ещё можно попробовать завести с толкача и если заведется форсам кранты.

А при чем тут с толкача заводить, если человек пишет что машина заводится после перекрятия обратки??? Тут надо искать где идет слив, а он может идти и через "левый" фильтр(что очень часто бывает!). 

 

Она заводится только тогда когда шланг обратки перегибаешь

Вы не ответили на половину моих вопросов, а хотите получить помощь. Отсоединяйте обратку с форсунок и в емкость(смотреть сколько обратки в минуту...),на болт гайку чтоб заглушить штуцер, тоже самое делаем с обраткой с рейла(здесь вообще не должно быть ни капли!). Когда машину заведете смотрите не идет ли воздух в стакане груб. очистки(возможно подсос). А по хорошему снимаем все трубки, клапана, блок KSM, все тщательно промываем и продуваем(заодно проверяем клапана на герметичность), ну а дальше опять испытания...Не хотите сами все делать, тогда вариант на много проще: тянем машину к спецу с диагностикой .

 

на фильтре пипочку одну поставили не правильно) теперь она заводится опять только при пережатом шланге обратки и работает нормально не выдает ошибок никаких вообще отпускаем шланг обратки все нормально работет, затем глушим двигатель ждем пару минут и она не заводится опять ((( проверили слив с форсунок получилось около 50-70мл в минуту. что делать помогите???!!! 



#60 Роман 36

Роман 36

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 1 399 сообщений
  • 88 благодарностей
  • Город36

Отправлено 07 Февраль 2015 - 14:17

А что за пимпочку можно было неправильно поставить в фильтре при его замене :blink: Поставьте пимпочку как надо в таком случае.Если подкакчать вручную машина заводится?


WMAN13ZZ5AY238891





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Связаться с нами

Библиотека форума

Правила форума

Биржа запасных частей

Реклама на форуме