Перейти к содержимому


Фотография

Долгий запуск двигателя после стоянки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 317

#21 SanOk

SanOk

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 72 сообщений
  • 0 благодарностей
  • ГородГродно

Отправлено 29 Октябрь 2014 - 11:02

Всем привет. Подскажите как разрулить ситуацию. MAN 39.390 2005г. D2876. Проблема заключалась в том, что заводилась только после подкачки, т.е топливо уходило ч/з обратку. Мы стали действовать согласно вашей рекомендации. поменяли перепускной клапан (который №9 - стала заводиться, но через 6-8 секунд) в заменённом клапане обнаружили металлическую стружку - напрашивается вывод - близится смерть насоса. Подбросили трубку на подаче с оранжевым клапанком - без изменений, те же 6-8 секунд на заводку. Перекрыли братку - завелась с полоборота. По компьютеру после глушения двигателя топливо уходит (как по идее и должно быть), но при заводке топливо очень медленно подаётся - почистили фильтр в подкачивающем насосе и поменяли топливный фильтр в блоке - сам фильтр чернющий и с крупными частицами грязи. Решили слить из корпуса осадок  (болт 10-ка в нижней части), из отверстия упало пара капель, ткнули отвёрткой в отверстие для слива, полилась грязь в перемешку со ржавчиной, затем вода, потом соляра (на двигателе нет сепара). То есть в топливный насос уже попала вода, опять же стружка на клапане. Мы решили что следующим шагом будет замена подкачивающего насоса.....



#22 evgenich

evgenich

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 223 сообщений
  • 202 благодарностей

Отправлено 29 Октябрь 2014 - 22:14

Это двигатель, я так понимаю без common rail, такие хуже диагностируются, если стружка в трубках , то может быть наедается ТНВД, по поводу грязи, проверте бак и топливозаборник , советую его вытащить продуть и осмотреть, посмотрите днище бака, то же бывают засады ввиде грязи, на днище. Блок KSC, промывается только со снятием, иногда отмыть не получается, проверка, моим любимым способом , заменой на исправный, если помогает, то можно искать проблему в старом KSC, в каком месте перекрывали обратку?

#23 evgenich

evgenich

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 223 сообщений
  • 202 благодарностей

Отправлено 29 Октябрь 2014 - 22:19

Сбросил схемку,смотрите,цифра 9 на схеме перепускной клапан,цифра 5 дозирующий модуль. Но,по вашим симптомам ,я бы проблему стал искать не там: Чаще проблема в перепускном клапане ,который стоит перед блоком KSC,короче устройство куда вставляем фильтр тонкой очистки,так вот к нему подходят и уходят топливные трубки,одна из них с утолщением,снимаем эту трубку и смотрим в внутрь сечения,увидите зеленый клапанок(это и есть перепускной клапан),то что надо ,часто помогает его замена при вашем симптоме(топливо уходит через час и после подкачки двс заводится),с данной трубки с клапаном надо начинать или проверить ее на перепускание Надеюсь понятно изложил. Еще есть клапана в блоке KSC ,иногда они залипают ,но чаще перепукной клапан в трубке,и еще советую сразу промыть блок KSC

Ни в MANTIS ни в MANWIS нет ни слова про клапан в блоке KSC. Одному клиенту пришлось поменять блок KSC в сборе - а это не дешевое удовольствие. Подскажите на всех ли двигателях где есть блок KSC есть клапан?
Посмотрю номерки, а вообще МАН, я так понимаю позиционирует блок KSC, как одну деталь, что то сломалось в нем, берите целиком

#24 михаил 86

михаил 86

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 12 сообщений
  • 0 благодарностей

Отправлено 02 Ноябрь 2014 - 14:16

здравствуйте у меня машина ман двигатель d2066lf03 постоит 5 минут после того как заглушил заводиться только после как подкачаешью,когда подкачиваешь из подкачки сверху идет солярка с воздухом ,это может быть причина плохой заводки и подсоса воздуха



#25 evgenich

evgenich

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 223 сообщений
  • 202 благодарностей

Отправлено 02 Ноябрь 2014 - 17:46

Да , проблема не исключаю в насосе ручной подкачки топлива, любое завоздушивание , очень резко влияет на работу common rail, я бы в вашем случае обязательно начал с ремонта или замена насоса ручной подкачки топлива, у меня был случай в корпусе фильтра сепар, была трещина, и при движении, через трещину в топливную систему попадал воздух , и машина дергалась , причем на холостом ходу на стоянке, проблем не было, поменял стакан сепар и проблема уша

#26 михаил 86

михаил 86

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 12 сообщений
  • 0 благодарностей

Отправлено 02 Ноябрь 2014 - 17:59

спасибо .а  подскажите пожалуйста есть ли где  обратные клапана на подаче топливо кроме насоса подкачки  до насоса высокого давления?



#27 михаил 86

михаил 86

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 12 сообщений
  • 0 благодарностей

Отправлено 02 Ноябрь 2014 - 18:07

машина на холостых и при езде работает отлично,не дергается обороты не плавают,а как заглушишь потом не заведешь без подкачки.щас пойду попробую опресую.может чего небудь и увижу



#28 evgenich

evgenich

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 223 сообщений
  • 202 благодарностей

Отправлено 02 Ноябрь 2014 - 20:55

Посмотрю, есть ли клапана в насосе подкачки

#29 evgenich

evgenich

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 223 сообщений
  • 202 благодарностей

Отправлено 03 Ноябрь 2014 - 22:14

Всем привет. Подскажите как разрулить ситуацию. MAN 39.390 2005г. D2876. Проблема заключалась в том, что заводилась только после подкачки, т.е топливо уходило ч/з обратку. Мы стали действовать согласно вашей рекомендации. поменяли перепускной клапан (который №9 - стала заводиться, но через 6-8 секунд) в заменённом клапане обнаружили металлическую стружку - напрашивается вывод - близится смерть насоса. Подбросили трубку на подаче с оранжевым клапанком - без изменений, те же 6-8 секунд на заводку. Перекрыли братку - завелась с полоборота. По компьютеру после глушения двигателя топливо уходит (как по идее и должно быть), но при заводке топливо очень медленно подаётся - почистили фильтр в подкачивающем насосе и поменяли топливный фильтр в блоке - сам фильтр чернющий и с крупными частицами грязи. Решили слить из корпуса осадок  (болт 10-ка в нижней части), из отверстия упало пара капель, ткнули отвёрткой в отверстие для слива, полилась грязь в перемешку со ржавчиной, затем вода, потом соляра (на двигателе нет сепара). То есть в топливный насос уже попала вода, опять же стружка на клапане. Мы решили что следующим шагом будет замена подкачивающего насоса.....

Посмотрел схему,на ТНВД,обычный если плунжерный,есть обратный клапан,если при перекрытии обратной магистрали все ОК,то скорее всего проблема именно в перепускном клапане на ТНВД.Схему прикладываю.Клапан который соединяется с ТНВД,под номером 13 на схеме в приложенном файле

Прикрепленные файлы



Поблагодарили 1 Пользователь:
midav

#30 evgenich

evgenich

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 223 сообщений
  • 202 благодарностей

Отправлено 03 Ноябрь 2014 - 22:15

Еще есть клапан на блоке KSC,прилагаю файл на приложенной схеме под номером 12

Прикрепленные файлы



Поблагодарили 1 Пользователь:
midav

#31 SanOk

SanOk

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 72 сообщений
  • 0 благодарностей
  • ГородГродно

Отправлено 04 Ноябрь 2014 - 09:40

Спасибо.



#32 SanOk

SanOk

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 72 сообщений
  • 0 благодарностей
  • ГородГродно

Отправлено 05 Ноябрь 2014 - 13:06

Еще есть клапан на блоке KSC,прилагаю файл на приложенной схеме под номером 12

у этого мана двигатель D2876 CR, вот его KSC, но никаких клапанов я не нашёл

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  001.jpg   62,85К   33 Количество загрузок:


#33 Владимир24

Владимир24

    Эксперт

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 370 сообщений
  • 12 благодарностей

Отправлено 17 Ноябрь 2014 - 19:35

Тогда, посмотрите клапан ограничения давления на топливной рампе, откручивание обратку, и с него должна быть протечка топлива, не более 60 мл в минуту

С этого клапана не допускается протечка вообще. Вы наверное перепутали с общим сливом с инжекторов - 60мл в минуту


!!!Просьба указывать VIN автомобиля в подписи!!!

#34 evgenich

evgenich

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 223 сообщений
  • 202 благодарностей

Отправлено 17 Ноябрь 2014 - 21:35

Тогда, посмотрите клапан ограничения давления на топливной рампе, откручивание обратку, и с него должна быть протечка топлива, не более 60 мл в минуту

С этого клапана не допускается протечка вообще. Вы наверное перепутали с общим сливом с инжекторов - 60мл в минуту
Да согласен, я имел ввиду с общего слива Форсунок

#35 Рамиль

Рамиль

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 15 сообщений
  • 0 благодарностей

Отправлено 03 Февраль 2015 - 16:47

Подскажите пожалуйста где можно купить этот клапан который с лепестками зелеными ?

#36 evgenich

evgenich

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 223 сообщений
  • 202 благодарностей

Отправлено 03 Февраль 2015 - 17:45

Подскажите пожалуйста где можно купить этот клапан который с лепестками зелеными ?

Да везде, можно купить, у дилеров, или посмотрите exist.ru, вариантов много

#37 Роман 36

Роман 36

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 1 300 сообщений
  • 77 благодарностей
  • Город36

Отправлено 03 Февраль 2015 - 19:38

недавно искал в экзисте, нашел только полностью трубку, что то в районе 5-6т.руб. Вот думаю проще у китайцев на алибабе заказать простой обратный клапан за 200руб.


WMAN13ZZ5AY238891


#38 evgenich

evgenich

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 223 сообщений
  • 202 благодарностей

Отправлено 03 Февраль 2015 - 21:24

недавно искал в экзисте, нашел только полностью трубку, что то в районе 5-6т.руб. Вот думаю проще у китайцев на алибабе заказать простой обратный клапан за 200руб.

Можно, если получиться отпишите. Это будет очень полезно для многих.

#39 Роман 36

Роман 36

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 1 300 сообщений
  • 77 благодарностей
  • Город36

Отправлено 03 Февраль 2015 - 22:27

Где то уже ссылку даже на этом сайте кидали, правда я дешевле в три раза нашел у тех же китайцев


WMAN13ZZ5AY238891


#40 evgenich

evgenich

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 223 сообщений
  • 202 благодарностей

Отправлено 03 Февраль 2015 - 22:34

Где то уже ссылку даже на этом сайте кидали, правда я дешевле в три раза нашел у тех же китайцев

Вопрос именно, у меня, как встанет клапан в трубку, какая технологии инсталляции .




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Связаться с нами

Библиотека форума

Правила форума

Биржа запасных частей

Реклама на форуме