Перейти к содержимому


Фотография

Долгий запуск двигателя после стоянки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 354

#341 autonomia

autonomia

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений
  • 2 благодарностей

Отправлено 15 Апрель 2018 - 13:05


Или все-таки в трубке которая идет к ручному насосу??? Ведь подача идет сначала туда и значит убегает тоже через нее или только через подкачивающий насос но его я поставил новый Hengst... А перед ручной подкачкой судя по раскладке из Mantis вообще нет ни каких обратных клапанов.... Они есть только в поз.1 и поз.10 но они вроде в другом месте и не должны влиять если он сразу заводится 15 сек работает и глохнет и потом только через ручную подкачку

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  111.jpg   97,19К   13 Количество загрузок:


#342 hard67

hard67

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 2 674 сообщений
  • 473 благодарностей
  • Город67

Отправлено 15 Апрель 2018 - 14:36

кто вам сказал, что он у вас должен стоять?

у меня его тоже нет, согласно манвису... а есть ли он в реале у меня - понятия не имею. Скоро буду менять масло с фильтрами, буду задирать кабину, обязательно посмотрю...

если вы меняли подкачку, почему исключаете негерметичность системы?


MAN TGS 41.390 original Mm5

D2066 LF02, "совок" 8x4                          подписчик " АВТО-Ревю "                                             
:rolleyes:  не забывайте говорить " СПАСИБО " специальной кнопочкой внизу сообщения. :ah:

 

 


#343 alexei

alexei

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 952 сообщений
  • 120 благодарностей
  • Город38

Отправлено 15 Апрель 2018 - 19:17

Там где номер 6 это тоже клапан,но только клапан обратки,которая идет в бак и он серого цвета.Выше трубка Г-образная,которая подходит к ручной подкачке,вот там и стоит клапан.И отдельно он не продается,номер трубки собственно указан даже на самой пластиковой трубке.



#344 alexei

alexei

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 952 сообщений
  • 120 благодарностей
  • Город38

Отправлено 15 Апрель 2018 - 19:20

Если в отстойнике ручной подкачки бурлит воздух(после трех минут работы не прекращается бурление)то где то идет подсос воздуха,берм шланг и деваем на вход ручной помпы,другой конец в бак.Если работает,то дальше сами знаете что делать.



#345 Роман 36

Роман 36

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 1 410 сообщений
  • 90 благодарностей
  • Город36

Отправлено 15 Апрель 2018 - 20:29

трубка №3, которая с тройником... в этой ветке есть картинка, ее и рассмотрите

Блин у меня оказывается немного по-другому что ли сделан эта трубка с тройником..... как на этой фотке..... вот где этот долбанный клапан?)))

Это сервисный клапан с быстросъемом, поэтому в "собраном" состоянии он дуется в любую сторону, а вот когда рассоединяете, он закрывается. Поэтому он не влияет ни как на запуск и работу в обычных условиях, главное что бы не подсасывало на его соединении.


WMAN13ZZ5AY238891


#346 Pavel 365

Pavel 365

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 12 сообщений
  • 0 благодарностей

Отправлено 19 Апрель 2018 - 22:31

У меня тоже была проблема в обратным клапаном. Вот он
dc89291d5d31.jpg

 

а где такой клапан можно купить отдельно, без всей трубки?



#347 alexei

alexei

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 952 сообщений
  • 120 благодарностей
  • Город38

Отправлено 20 Апрель 2018 - 02:34

нигде



#348 Wistler595

Wistler595

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 21 сообщений
  • 0 благодарностей
  • ГородТомск

Отправлено 20 Апрель 2018 - 06:29

нигде

Новый клапан продается только с трубкой-тройник, цена как на Боинг с вертикальным взлетом, поэтому я купил вчера такой клапан с рабочей машины на разборе за 2700р.
Ребят, подскажите, есть вопрос, машина Man Tga 2005г, двигатель D2066, топливная CR, когда подкачаешь ручной подкачкой топлива вместе с пережатой обраткой, то тогда машина заводиться с пол пинка, если просто подкачивать ручной подкачкой, то получается, что не создается давление и топливо уходит в обратку.Значит наверно этот клапан на обратке с зелеными крылышками не держит? Или еще есть какой клапан? Получается где-то проблема в системе низкого давления?

#349 alexei

alexei

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 952 сообщений
  • 120 благодарностей
  • Город38

Отправлено 20 Апрель 2018 - 18:30

Зелёный клапан,он на подаче стоит.На обратке стоит клапан серого цвета.Также может быть износ в насосе низкого давления.



#350 Wistler595

Wistler595

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 21 сообщений
  • 0 благодарностей
  • ГородТомск

Отправлено 21 Апрель 2018 - 18:53

Зелёный клапан,он на подаче стоит.На обратке стоит клапан серого цвета.Также может быть износ в насосе низкого давления.


А разница в принципах действия зеленого и серого клапана есть? А то я купил зеленый клапан,могу я его поставить вместо серого на обратку?

#351 alexei

alexei

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 952 сообщений
  • 120 благодарностей
  • Город38

Отправлено 22 Апрель 2018 - 03:47

Если бы не было разницы,то клапана стояли бы одинаковые.Бывает что при сборке с завода перепутывают подачу с обраткой и тогда на сепаре снег тает а машина в мороз глохнет.



#352 nik66

nik66

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений
  • 0 благодарностей

Отправлено 10 Май 2018 - 08:31

день ночь добрый. ребята подскажите с решением задачи.TGX 18T 4X2 LLS-U D20/D26.. / Дата выпуска:W25.2010 / Модель:L13X00 / Двигатель:D2066 LF01-04/6/7/11-53/57-65/69-72     wma13xzz9bp024235. суть такая сливает топливо через обратку через 5-10и минут. и плохо уходит в запуск. отцеплял серый клапан в старте без проблем пинается сразу. подскажите где что искать водитель еще обратил внимание раньше при смене топ фил при прокачке ручной помпой при создании давления был характерный звук пищание или что то подобного как есть какой то клапан начанал перепускать давление. сейчас этого звука нет и начал плохо уходить в старт . у кого какие мысли. 



#353 Роман 36

Роман 36

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 1 410 сообщений
  • 90 благодарностей
  • Город36

Отправлено 10 Май 2018 - 22:12

ищи подсос после клапана, возможно в заборнике...


WMAN13ZZ5AY238891


#354 nik66

nik66

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений
  • 0 благодарностей

Отправлено 11 Май 2018 - 08:39

ищи подсос после клапана, возможно в заборнике...

подключаю на прямую из бака ничего не меняется проблема ухода топлива осталась. по поводу клапанов кто что знает кто обращал внимание какой клапан начинает пищать при прокачке. 



#355 смарт

смарт

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений
  • 0 благодарностей

Отправлено 03 Сентябрь 2018 - 23:12

Манкетс есть а вот в этом вопросе длс тест нужен а его нет.Пинать тут я думаю никого не будем.А теперь вдумываемся в слова"УТЕЧКА ПО ПРИЧИНЕ КОМПЕНСАЦИИ КОЛИЧЕСТВА".Помогаю,после насосов низкого и высокого давления комп подает сигнал на дозирующий модуль чтоб тот подал больше топлива в энерго аккумулятор(рампу)Тот конечно же подает больше,НО уже не может поддерживать нужное давление в рампе сначала на высоких оборотах а потом чек может гореть и на холостом ходу.А не заводится потому что соляра с рампы уходит в обратку(при такой ошибке)и когда пытаетесь завести то не успевает создать давление или долго приходится крутить.Короче с торца на рампе есть клапан аварийный,это либо он завис в открытом состоянии(с него ничего не должно бежать)или скорее всего форсунки обратку не держат.Был бы длс,можно было бы точно сказать какая форсунка льет,а если у вас пробег за 400 тыс и форсы не меняли,меняйте все(ну и коннектора советую поменять на новые)Отпишитесь пожалуйста как решите свою задачу.

подскажите в чем может быть причина: на холодную с полоборота заводится, на горячую иногда только с подкачкой, стоит немного постоять - опять с полоборота заводится. ошибка 3779-1. как-то не вяжется, что топливо уходит, когда на холодную отлично заводится :bn:






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Связаться с нами

Библиотека форума

Правила форума

Биржа запасных частей

Реклама на форуме