Перейти к содержанию
Авторизация  
Антон

Крышка масленного фильтра

Рекомендуемые сообщения

Антон

Здравствуйте. Помогите советом. У меня МАН ТГА 2003 года. Менял масло и обнаружил что на крышке нет стержня. Он обломан. Вопрос: Для чего он нужен и влияет он как то на давление подачи масло на турбину? Т.к менял уже 2 турбины и они бросают масло в выхлопник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
evgenich

Стержень нужен в корпусе маслянного фильтра, для преобразования потока масла в ламинарный режим, без стержня вероятно возникают турбулентные завихрения масла внутри фильтра, отсюда, возможно повышение давления ,а возможно давление наоборот понижается, ну выводы делайте сами, как влияет на ресурс деталей двс, отсутствие стержня, сказать затрудняюсь, но уверен он нужен

alex-nt понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация  



×
×
  • Создать...
})