Перейти к содержимому


Фотография

Сomfortshift (Комфорт-шифт)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 Jackper

Jackper

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 10 сообщений
  • 0 благодарностей

Отправлено 07 Июль 2014 - 08:53

Вот собственно сабж: травит воздух из клапана комфорт-шифта рабочего цилиндра сцепления, лечению это поддается или замена? Вот тема, что б понятно было http://www.dalnoboi....p?f=120&t=28958.


  • RichardAnymn это нравится

#2 evgenich

evgenich

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 223 сообщений
  • 219 благодарностей

Отправлено 07 Июль 2014 - 14:26

Мы меняем на своих авто эти клапана, хотя если кто то умеет ремонтировать, мне интересно

#3 Jackper

Jackper

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 10 сообщений
  • 0 благодарностей

Отправлено 07 Июль 2014 - 18:04

Мы меняем на своих авто эти клапана, хотя если кто то умеет ремонтировать, мне интересно

Отдельно клапана эти продаются или только вместе с цилиндром?



#4 Seriqous

Seriqous

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 18 сообщений
  • 0 благодарностей
  • ГородРига

Отправлено 19 Сентябрь 2017 - 09:17

День добрый. Купил себе man tga с проблемкой.

Комфортшифт работает,все супер,только в моменте ,кокда отпускаеш кнопку комфортшифта, чуство какбудто он не отпускает плавно сцепление,а бросает. Получается рывок сильный. В чем может быть проблема?

#5 alexei

alexei

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 904 сообщений
  • 114 благодарностей
  • Город38

Отправлено 19 Сентябрь 2017 - 17:33

Сцепление откалибровано?Грязи нет между лепестками корзины и её корпусом?Через окно снизу кершом один моет а второй сцепление выжимает,в 90 процентах такой метод помогает нормализовать работу сцепления.



#6 Syawa777

Syawa777

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений
  • 0 благодарностей

Отправлено 22 Сентябрь 2017 - 08:48

Приветствую подскажите что может быть ехал все нормально загорелся comfortshift defect машина перестала ехать скоростя переключаются ошибка горит педаль сцепления была сначала легкой потом стала туже машина не трогается.заглушил стравил воздух завёл накачал переключается без сцепления.снял ПГУ машина не трогается.как определить оборвало диск или нет скрежета стука нет.

#7 MAN TGA XLX D2876LF12

MAN TGA XLX D2876LF12

    Эксперт

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 222 сообщений
  • 4 благодарностей

Отправлено 24 Сентябрь 2017 - 07:23

Уменя периодически становится тугой ппдаль сцепления, допустим едешь и прошло около 10 минут без выжима сцепы и на тебе туже нажимается, второй српзу нажимается нормально! В чем может быть дело?

WMAH05ZZ68M520972


#8 alexei

alexei

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 904 сообщений
  • 114 благодарностей
  • Город38

Отправлено 24 Сентябрь 2017 - 16:04

Плохо прокачено или скоро умрёт цилиндр педали.Принцип работы пгу расскажу в двух словах.Нажимая на педаль,вы подаете жидкость в пгу а та в свою очередь нажимает на клапан и дает выход воздуху в цилинд пгу где и установлен шток,который и давит на вилку сцепления.А у вас и получается что с первого раза не хватает жидкости надавить на клапан для выпуска воздуха и вы вторым нажатием как бы сказать начинаете накачивать сцепление,второе нажатие и о чудо,выжим становится полным.Кстати откалибровать сцепление не помешало бы.



#9 Денис 2611

Денис 2611

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений
  • 0 благодарностей

Отправлено 08 Декабрь 2017 - 00:49

Клапан перебрать не получится. только разобрать и по чистить внутри там маленький кругленький диск стоит к которому прижимается сам клапанок подпружиненый и саленойд .если зашипел от попавшей грязи то вам повезло а если продавлена резинка то в помойку.прыгать сцепление с кнопки комфорт шифт может по 4 причинам:не откалибровано сцепление . Проблема с проводом на датчик пгу. Засорен датчик. На коробки с правой стороны(сторона пасажира) вертикально самый правый стоит датчик скорости шестеронки который отвечает за синхронизацию оборотов двигателя и коробки

#10 Robis

Robis

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений
  • 0 благодарностей
  • ГородРига

Отправлено 21 Апрель 2018 - 09:18

День добрый. Купил себе man tga с проблемкой.
Комфортшифт работает,все супер,только в моменте ,кокда отпускаеш кнопку комфортшифта, чуство какбудто он не отпускает плавно сцепление,а бросает. Получается рывок сильный. В чем может быть проблема?


По инструкции, кнопкой можно пользоваться начиная с пятой передачи

#11 hard67

hard67

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 2 639 сообщений
  • 459 благодарностей
  • Город67

Отправлено 21 Апрель 2018 - 17:00

День добрый. Купил себе man tga с проблемкой.
Комфортшифт работает,все супер,только в моменте ,кокда отпускаеш кнопку комфортшифта, чуство какбудто он не отпускает плавно сцепление,а бросает. Получается рывок сильный. В чем может быть проблема?

По инструкции, кнопкой можно пользоваться начиная с пятой передачи

сколько не смотрел в руководстве, нигде не видел упоминания про 5 передачу...


  • syber629 это нравится

MAN TGS 41.390 original Mm5

D2066 LF02, "совок" 8x4                          подписчик " АВТО-Ревю "                                             
:rolleyes:  не забывайте говорить " СПАСИБО " специальной кнопочкой внизу сообщения. :ah:

 

 


#12 alexei

alexei

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 904 сообщений
  • 114 благодарностей
  • Город38

Отправлено 21 Апрель 2018 - 18:42

Тоже не встречал.



#13 Вадим Абх

Вадим Абх

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений
  • 0 благодарностей

Отправлено 25 Апрель 2018 - 21:08

Здравствуйте ребята!
Взял Ман тга со сломанной МКПП(ZF 16 151). Заменил на аналогичную, появилась проблема в том, что когда перехожу с пониженного ряда на повышенный все нормально, но если опять переключусь на пониженную, начинает полностью спускаться пневмоподаеска, но если опять переключусь на повышенную, подвеска сама накачивается до рабочего состояния, что может быть подскажите пожалуйста если если кто то знает
  • Вадим Абх это нравится

#14 hard67

hard67

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 2 639 сообщений
  • 459 благодарностей
  • Город67

Отправлено 25 Апрель 2018 - 23:54

Здравствуйте ребята!
Взял Ман тга со сломанной МКПП(ZF 16 151). Заменил на аналогичную, появилась проблема в том, что когда перехожу с пониженного ряда на повышенный все нормально, но если опять переключусь на пониженную, начинает полностью спускаться пневмоподаеска, но если опять переключусь на повышенную, подвеска сама накачивается до рабочего состояния, что может быть подскажите пожалуйста если если кто то знает

пониженная/повышенная - это половинки, а нижний ряд (1-4), верхний (5-8)..

объясните нормально, при каких переключениях у вас вот такое происходит.....


MAN TGS 41.390 original Mm5

D2066 LF02, "совок" 8x4                          подписчик " АВТО-Ревю "                                             
:rolleyes:  не забывайте говорить " СПАСИБО " специальной кнопочкой внизу сообщения. :ah:

 

 


#15 syber629

syber629

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений
  • 0 благодарностей

Отправлено 30 Апрель 2018 - 09:07

сколько не смотрел в руководстве, нигде не видел упоминания про 5 передачу...

Скоррее не 5 передача , а 5 км/ч






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Связаться с нами

Библиотека форума

Правила форума

Биржа запасных частей

Реклама на форуме