Перейти к содержимому


Фотография

Своими руками


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1 malamut

malamut

    Эксперт

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 232 сообщений
  • 7 благодарностей

Отправлено 27 Июнь 2014 - 22:39

Меняю форсунки сам ,есть-ли какие казусы или засады связаные с мозгами тс и,т,д какие-нибудь рекомендации?



#2 evgenich

evgenich

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 223 сообщений
  • 226 благодарностей

Отправлено 28 Июнь 2014 - 13:40

Меняю форсунки сам ,есть-ли какие казусы или засады связаные с мозгами тс и,т,д какие-нибудь рекомендации?

Какой движок? Но основное, все уплотнения одноразовые меняем, основная засада, не всегда протягиваются трубки высокого давления, здесь надо внимательней, и конечно все очень стерильно надо делать

#3 malamut

malamut

    Эксперт

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 232 сообщений
  • 7 благодарностей

Отправлено 28 Июнь 2014 - 20:07

 

Меняю форсунки сам ,есть-ли какие казусы или засады связаные с мозгами тс и,т,д какие-нибудь рекомендации?

Какой движок? Но основное, все уплотнения одноразовые меняем, основная засада, не всегда протягиваются трубки высокого давления, здесь надо внимательней, и конечно все очень стерильно надо делать

 

ДВС 0834 LFL54 2008Г При замене может надо прогнать магистраль топлива,на наличие грязи,воды или еще что?Затяжка форсунки и напорного клапана окончательная какая последовательность?



#4 malamut

malamut

    Эксперт

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 232 сообщений
  • 7 благодарностей

Отправлено 28 Июнь 2014 - 20:26

 

 

Меняю форсунки сам ,есть-ли какие казусы или засады связаные с мозгами тс и,т,д какие-нибудь рекомендации?

Какой движок? Но основное, все уплотнения одноразовые меняем, основная засада, не всегда протягиваются трубки высокого давления, здесь надо внимательней, и конечно все очень стерильно надо делать

 

ДВС 0834 LFL54 2008Г При замене может надо прогнать магистраль топлива,на наличие грязи,воды или еще что?Затяжка форсунки и напорного клапана окончательная какая последовательность?

 



#5 evgenich

evgenich

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 223 сообщений
  • 226 благодарностей

Отправлено 29 Июнь 2014 - 10:44

Вообще магистраль лучше промывать под давлением , в снятом виде, и смотрите нет ли стружки в контурах, вы де форсунки не просто так меняете, схема замены форсунок должна быть на форуме , смотрите

#6 malamut

malamut

    Эксперт

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 232 сообщений
  • 7 благодарностей

Отправлено 29 Июнь 2014 - 10:55

Вообще магистраль лучше промывать под давлением , в снятом виде, и смотрите нет ли стружки в контурах, вы де форсунки не просто так меняете, схема замены форсунок должна быть на форуме , смотрите

На схеме не очень понятно порядок окончательных затяжек форсунки-морковки.



#7 evgenich

evgenich

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 223 сообщений
  • 226 благодарностей

Отправлено 30 Июнь 2014 - 09:51

Ок поищу еще схему

#8 malamut

malamut

    Эксперт

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 232 сообщений
  • 7 благодарностей

Отправлено 30 Июнь 2014 - 10:48

Ок поищу еще схему

Спасибо все поменял все пыхтит пока доволен.



#9 malamut

malamut

    Эксперт

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 232 сообщений
  • 7 благодарностей

Отправлено 19 Июль 2014 - 22:48

Какая-то хрень с этими форсунками,пробежал 2700км и опять такой-же звон начался,тоько не троит как раньше на холодном двс и стуки в диапазоне 1000-1200об/мин,комп все чисто никаких сигналов.Кушаем толлько бренды с вывекой евро 5.Корм не в коня?Форсунки с браком?А менял как хирург.Что же ему надо?



#10 evgenich

evgenich

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 223 сообщений
  • 226 благодарностей

Отправлено 20 Июль 2014 - 19:11

Форсунки ставили новые или после ремонта?

#11 malamut

malamut

    Эксперт

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 232 сообщений
  • 7 благодарностей

Отправлено 21 Июль 2014 - 16:36

Форсунки ставили новые или после ремонта?

Брал у дилера как востановленные в Германии,по рекомендации топливщиков-спецов,у другого дилера такие-же рекомендовали,что развели?



#12 evgenich

evgenich

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 223 сообщений
  • 226 благодарностей

Отправлено 21 Июль 2014 - 19:48

Нет , если с завода, восстановленные это вещь, они новые, у меня ходят без проблем Советую у дилеров проверить клапан регулирования на тнвд и клапан аварийного сброса на топливной рампе

#13 malamut

malamut

    Эксперт

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 232 сообщений
  • 7 благодарностей

Отправлено 21 Июль 2014 - 21:22

Нет , если с завода, восстановленные это вещь, они новые, у меня ходят без проблем Советую у дилеров проверить клапан регулирования на тнвд и клапан аварийного сброса на топливной рампе

Клапан на тнвд менял,а вот на рампе слышал о жалобах от коллег,но диагностика показывает давление в норме,что любопытно вся эта хрень не постоянна,едешь 150км звенит,встал покурил 10мин,завел поехал почти не слышно,сильнее жара сильнее звон.



#14 Serg

Serg

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений
  • 0 благодарностей

Отправлено 27 Июль 2014 - 00:51

 

Нет , если с завода, восстановленные это вещь, они новые, у меня ходят без проблем Советую у дилеров проверить клапан регулирования на тнвд и клапан аварийного сброса на топливной рампе

Клапан на тнвд менял,а вот на рампе слышал о жалобах от коллег,но диагностика показывает давление в норме,что любопытно вся эта хрень не постоянна,едешь 150км звенит,встал покурил 10мин,завел поехал почти не слышно,сильнее жара сильнее звон.

 

Проверь магистраль подачи топлива! возможно засорение и нехватка топлива! Отсюда когда постоиш 10 минут разрежение уходит а потом внов забивает канал и начинаетца противный цокот!



#15 malamut

malamut

    Эксперт

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 232 сообщений
  • 7 благодарностей

Отправлено 23 Август 2014 - 15:59

Нет , если с завода, восстановленные это вещь, они новые, у меня ходят без проблем Советую у дилеров проверить клапан регулирования на тнвд и клапан аварийного сброса на топливной раК

Клапан аварийного сброса имеет какой-нибудь свободный ход или очень тугой?



#16 evgenich

evgenich

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 223 сообщений
  • 226 благодарностей

Отправлено 26 Август 2014 - 09:34

Смотрел сегодня клапан,так мне кажется не проверишь,смотрел у немцев,они тоже ничего такого не пишут,к сожалению наверное,я знаю пока только один действенный метод,заменой или проверкой на заведомо исправный клапан.

Если кто умеет его проверять по другому, отпишите



#17 Vasa

Vasa

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 12 сообщений
  • 0 благодарностей

Отправлено 23 Январь 2016 - 21:09

Осмотрите интеркуллер если забит загрязнен мойте

#18 Vasa

Vasa

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 12 сообщений
  • 0 благодарностей

Отправлено 23 Январь 2016 - 21:11

Осмотрите интеркуллер снаружи на просвет если забит загрязнен-очистите




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Связаться с нами

Библиотека форума

Правила форума

Биржа запасных частей

Реклама на форуме