Перейти к содержанию
Авторизация  
malamut

Своими руками

Рекомендуемые сообщения

malamut

Меняю форсунки сам ,есть-ли какие казусы или засады связаные с мозгами тс и,т,д какие-нибудь рекомендации?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
evgenich

Меняю форсунки сам ,есть-ли какие казусы или засады связаные с мозгами тс и,т,д какие-нибудь рекомендации?

Какой движок?Но основное, все уплотнения одноразовые меняем, основная засада, не всегда протягиваются трубки высокого давления, здесь надо внимательней, и конечно все очень стерильно надо делать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
malamut

 

Меняю форсунки сам ,есть-ли какие казусы или засады связаные с мозгами тс и,т,д какие-нибудь рекомендации?

Какой движок?Но основное, все уплотнения одноразовые меняем, основная засада, не всегда протягиваются трубки высокого давления, здесь надо внимательней, и конечно все очень стерильно надо делать

 

ДВС 0834 LFL54 2008Г При замене может надо прогнать магистраль топлива,на наличие грязи,воды или еще что?Затяжка форсунки и напорного клапана окончательная какая последовательность?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
malamut

 

 

Меняю форсунки сам ,есть-ли какие казусы или засады связаные с мозгами тс и,т,д какие-нибудь рекомендации?

Какой движок?Но основное, все уплотнения одноразовые меняем, основная засада, не всегда протягиваются трубки высокого давления, здесь надо внимательней, и конечно все очень стерильно надо делать

 

ДВС 0834 LFL54 2008Г При замене может надо прогнать магистраль топлива,на наличие грязи,воды или еще что?Затяжка форсунки и напорного клапана окончательная какая последовательность?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
evgenich

Вообще магистраль лучше промывать под давлением , в снятом виде, и смотрите нет ли стружки в контурах, вы де форсунки не просто так меняете, схема замены форсунок должна быть на форуме , смотрите

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
malamut

Вообще магистраль лучше промывать под давлением , в снятом виде, и смотрите нет ли стружки в контурах, вы де форсунки не просто так меняете, схема замены форсунок должна быть на форуме , смотрите

На схеме не очень понятно порядок окончательных затяжек форсунки-морковки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
malamut

Какая-то хрень с этими форсунками,пробежал 2700км и опять такой-же звон начался,тоько не троит как раньше на холодном двс и стуки в диапазоне 1000-1200об/мин,комп все чисто никаких сигналов.Кушаем толлько бренды с вывекой евро 5.Корм не в коня?Форсунки с браком?А менял как хирург.Что же ему надо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
malamut

Форсунки ставили новые или после ремонта?

Брал у дилера как востановленные в Германии,по рекомендации топливщиков-спецов,у другого дилера такие-же рекомендовали,что развели?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
evgenich

Нет , если с завода, восстановленные это вещь, они новые, у меня ходят без проблем

Советую у дилеров проверить клапан регулирования на тнвд и клапан аварийного сброса на топливной рампе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
malamut

Нет , если с завода, восстановленные это вещь, они новые, у меня ходят без проблемСоветую у дилеров проверить клапан регулирования на тнвд и клапан аварийного сброса на топливной рампе

Клапан на тнвд менял,а вот на рампе слышал о жалобах от коллег,но диагностика показывает давление в норме,что любопытно вся эта хрень не постоянна,едешь 150км звенит,встал покурил 10мин,завел поехал почти не слышно,сильнее жара сильнее звон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Serg

 

Нет , если с завода, восстановленные это вещь, они новые, у меня ходят без проблемСоветую у дилеров проверить клапан регулирования на тнвд и клапан аварийного сброса на топливной рампе

Клапан на тнвд менял,а вот на рампе слышал о жалобах от коллег,но диагностика показывает давление в норме,что любопытно вся эта хрень не постоянна,едешь 150км звенит,встал покурил 10мин,завел поехал почти не слышно,сильнее жара сильнее звон.

 

Проверь магистраль подачи топлива! возможно засорение и нехватка топлива! Отсюда когда постоиш 10 минут разрежение уходит а потом внов забивает канал и начинаетца противный цокот!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
malamut

Нет , если с завода, восстановленные это вещь, они новые, у меня ходят без проблемСоветую у дилеров проверить клапан регулирования на тнвд и клапан аварийного сброса на топливной раК

Клапан аварийного сброса имеет какой-нибудь свободный ход или очень тугой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
evgenich

Смотрел сегодня клапан,так мне кажется не проверишь,смотрел у немцев,они тоже ничего такого не пишут,к сожалению наверное,я знаю пока только один действенный метод,заменой или проверкой на заведомо исправный клапан.

Если кто умеет его проверять по другому, отпишите

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация  



×
×
  • Создать...
})