Перейти к содержимому


Увеличился расход топлива


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 139

#101 a.indigra

a.indigra

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 35 сообщений
  • 0 благодарностей

Отправлено 03 Апрель 2018 - 21:22

Я тоже менял глушитель ставил без катализатора, не помогло.
А ретарда у вас есть?
Может она подтормаживает?

#102 ДМИТРИЙ 55

ДМИТРИЙ 55

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 10 сообщений
  • 0 благодарностей
  • ГородОмская обл., г.Исилькуль

Отправлено 03 Апрель 2018 - 21:30

Я тоже менял глушитель ставил без катализатора, не помогло.
А ретарда у вас есть?
Может она подтормаживает?

Есть моторный тормоз, заслонка работает норм, проверял когда снимал турбину, отсоеденял пневмо цилиндр фиксировал заслонку намертво, думал может выхлоп перегораживает, но эффекта НЕТ


  МАН ТГА 18.480  2008г.в.  D2876LF12 WIN:WMAH05ZZ08W120345 ЕВРО 3


#103 a.indigra

a.indigra

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 35 сообщений
  • 0 благодарностей

Отправлено 03 Апрель 2018 - 21:32

))) я совсем убрал заслонку из трубы.
Иногда подклинивала.

#104 a.indigra

a.indigra

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 35 сообщений
  • 0 благодарностей

Отправлено 03 Апрель 2018 - 21:39

Мне осталось поменять насос, перешить на евро 3 ( на родные е 4 уже переобновлял) и отсоеденить ретарду. Ретарла в самом конце" так ка ходим на грузию, а без нее там тяжеловато будет.

#105 Дмитрий032

Дмитрий032

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений
  • 0 благодарностей

Отправлено 16 Апрель 2018 - 22:05

Здравствуйте, коллеги!

Купил полгода назад паровоз MAN TGA 26.460. Двигатель D2876LF04. 2002 год

Изначально был дикий расход, не менее 40 литров, при чём грузы в основном лёгкие, да и пустой он жрёт около 38 литров. Тяга всегда была отличная и у прежнего владельца тоже самое много-много лет.

В своём городе Брянске посетил ВСЕХ топливщиков, от которых узнал, что у меня всё в порядке. Так же побывал в Люберцах в бош сервисе, где мне заменили распылители и морковки, а так же добавили давления в насосе. Результат нулевой, расход не изменился, правда перестал дымить. Каждый месяц пережигаю топлива на 40-50 тыр.  За пол-года слышал массу версий об этой проблеме (топливная, мозги, датчики, редуктор, спалить и забыть, и прочее...). Гадать нет ни какого желания, ибо денег уже вбухал достаточно на некоторые версии. Что делать - никто не знает. Буду дико благодарен за дельный совет куда лезть, либо кто сможет разобраться. Готов взять загрузку, хоть на край света, где есть грамотный специалист.

Спасибо!



#106 ви rus

ви rus

    Эксперт

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 206 сообщений
  • 12 благодарностей

Отправлено 17 Апрель 2018 - 20:45

https://youtu.be/dg6JarVFAAE

 

попробуй посмотреть ролики и обратиться. 


WMAH06ZZ08M503753 


#107 interceptor

interceptor

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений
  • 0 благодарностей

Отправлено 21 Май 2018 - 14:49

1



#108 interceptor

interceptor

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений
  • 0 благодарностей

Отправлено 21 Май 2018 - 15:00

Здравствуйте, коллеги!

Купил полгода назад паровоз MAN TGA 26.460. Двигатель D2876LF04. 2002 год

Изначально был дикий расход, не менее 40 литров, при чём грузы в основном лёгкие, да и пустой он жрёт около 38 литров. Тяга всегда была отличная и у прежнего владельца тоже самое много-много лет.

В своём городе Брянске посетил ВСЕХ топливщиков, от которых узнал, что у меня всё в порядке. Так же побывал в Люберцах в бош сервисе, где мне заменили распылители и морковки, а так же добавили давления в насосе. Результат нулевой, расход не изменился, правда перестал дымить. Каждый месяц пережигаю топлива на 40-50 тыр.  За пол-года слышал массу версий об этой проблеме (топливная, мозги, датчики, редуктор, спалить и забыть, и прочее...). Гадать нет ни какого желания, ибо денег уже вбухал достаточно на некоторые версии. Что делать - никто не знает. Буду дико благодарен за дельный совет куда лезть, либо кто сможет разобраться. Готов взять загрузку, хоть на край света, где есть грамотный специалист.

Спасибо!

привет земляк, у самого два MANа проблемы по расходу напрягают уже давно.

кто найдет решение отпишитесь пожалуйста ибо 26.410 D2876LF28 с полной массой 44 тонны кушает 44, а 18.480 D2876LF12  с полной массой 40 жрет 42 и по ощущениям тянет хуже чем 26.410, ошибок нет ни каких, единственная ошибка на 26 машине это необходимо заменить датчик абсолютного давления воздуха, пока на него грешу, а в 18.480 хочу попробовать поменять датчик наддува который на коллекторе перед подогревом стоит, больше мыслей ни каких нет, уже нет



#109 SergeyS

SergeyS

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 29 сообщений
  • 2 благодарностей

Отправлено 22 Май 2018 - 23:29

Если неиправен датчик давления наддува, то и впрыск будет неверным- т.е. математически вычисленным по аварийной подпрограмме. Однако значительной экономии в расходе датчик наддува скорее всего не даст. Может только немного прибавится тяги и станет меньше дыма.

#110 Чамзинка

Чамзинка

    Эксперт

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 128 сообщений
  • 4 благодарностей
  • Городчамзинка

Отправлено 05 Октябрь 2018 - 02:11

кратко про свой ман. 360 лс, д2066. евро 4, 2012 г. расход на круг в 28 лит. с 20 кой укладывался за последние 40 тыс км. это по компу и по глонассу. заправка по картам, евро 5. приехал с рейса с расходом в 37, тяга ухудшилась, чуть жестче начал работать на холодную . если сейчас расход 37, при условии не обнуленного последнего за 40000 км, то реально средний более 40. маленько в а****е от происходящего, начинается танец с бубном вокруг тягача. проверка интеркулера , датчика давления наддува результатов не дала. под рукой ман катс т200, смотрим все и вся ошибок нет, нет и нет. проверка компрессии , результат показала что все цилиндры одинаковые. проверка коррекции по форсункам показала отклонения до +4,5 по двум, это самое большое. есть и минуса. но тут вспоминаю , что уже тут на форуме выкладывал свои замеры, когда было все с машиной хорошо. смотрю их и сравниваю.

 

обороты                                                              600                 600      

MProp                                                                 4.76                 6.75

дав в рейле                                                        500                  500

впрыск в мг                                                        13,1                  22,1

кор форсунок +  максимальный                        1,7                   4,5

кор форсунок  -  максимальный                        0,9                   2,3

 

ну итог понятен, форсы в ремонт на пробеге в 483000 км, все все мои умозаключения закончились.


  • Роман 36 это нравится

MAN  TGS   19.360   2012

WMA06WZZ1DW176175


#111 Чамзинка

Чамзинка

    Эксперт

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 128 сообщений
  • 4 благодарностей
  • Городчамзинка

Отправлено 05 Октябрь 2018 - 02:22

это старые, снимки из ман катс, компрессия по цилиндрам, сенсор Mprop, и  коррекция по форсункам.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  Screen(5).pdf   46,69К   20 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  Screen(8).pdf   35,43К   10 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  Screen(9).pdf   40,5К   8 Количество загрузок:

MAN  TGS   19.360   2012

WMA06WZZ1DW176175


#112 Чамзинка

Чамзинка

    Эксперт

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 128 сообщений
  • 4 благодарностей
  • Городчамзинка

Отправлено 15 Октябрь 2018 - 21:53

В продолжении темы, купил новые форсунки на свой тягач у форумчанина Brest By, взял комплект из 6 штук в субботу, в воскресенье уже установили. 

Отчет после установки

обороты                                                    600

Mprop                                                        3.2

давл в рейле                                            500    

впрыск в мг                                               9,4

кор форсунок +  максимальный              0,3          

кор форсунок  -  максимальный              0,7           

 

Работает мягко даже на холодную, пропала мелкая вибрация на ХХ, машина едет (со слов водителя) как новая, тяга отличная, приемистость тоже ок . Ушла на Питер, расход после города с 32 упал на 28 по трассе, водитель говорит , что он еще уменьшается . Подождем когда вернется , посмотрим расход. Я пока даволен как слон.

Прикрепленные файлы


  • brest BY это нравится

MAN  TGS   19.360   2012

WMA06WZZ1DW176175


#113 Чамзинка

Чамзинка

    Эксперт

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 128 сообщений
  • 4 благодарностей
  • Городчамзинка

Отправлено 15 Октябрь 2018 - 22:27

а это  , как было перед снятием форсунок!

Прикрепленные файлы


MAN  TGS   19.360   2012

WMA06WZZ1DW176175


#114 Абдураман

Абдураман

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 11 сообщений
  • 0 благодарностей

Отправлено 17 Октябрь 2018 - 13:37

Добрый день подскажите пожалуста кто сталкивался с такой проблемой .
У меня MAN.TGA 2003г 460л мотор апоротурный 4×клапонной.
Раньше был разход 35л при 21т а сейчас резко стал 45-47л при21т проверил аппаратуру все ОК форсунки тоже 280бар
Первую эл форсунки замерил 105 Ом показывает
.нажемаю на педал на холостых 2000тыши на тахометре и периодически дергоет стрелку сам по себе где-то не контачет. Подскажите с чего надо начать искать кто знает

#115 MAN TGA XLX D2876LF12

MAN TGA XLX D2876LF12

    Эксперт

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 259 сообщений
  • 4 благодарностей

Отправлено 20 Октябрь 2018 - 22:02

Я тоже менял глушитель ставил без катализатора, не помогло.
А ретарда у вас есть?
Может она подтормаживает?

ну че там санта барбара продолжается??

WMAH05ZZ68M520972


#116 VLAD33

VLAD33

    Эксперт

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 283 сообщений
  • 34 благодарностей
  • ГородВладимир

Отправлено 20 Октябрь 2018 - 22:54

Добрый день подскажите пожалуста кто сталкивался с такой проблемой .
У меня MAN.TGA 2003г 460л мотор апоротурный 4×клапонной.
Раньше был разход 35л при 21т а сейчас резко стал 45-47л при21т проверил аппаратуру все ОК форсунки тоже 280бар
Первую эл форсунки замерил 105 Ом показывает
.нажемаю на педал на холостых 2000тыши на тахометре и периодически дергоет стрелку сам по себе где-то не контачет. Подскажите с чего надо начать искать кто знает

Как по тяге? Так же тянет или хуже?



#117 a.indigra

a.indigra

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 35 сообщений
  • 0 благодарностей

Отправлено 21 Октябрь 2018 - 19:27

Я тоже менял глушитель ставил без катализатора, не помогло.
А ретарда у вас есть?
Может она подтормаживает?

ну че там санта барбара продолжается??

Хочется продолжить. Ответ так и не найден.

Я заменил 6 распылителей - результат не изменился.



#118 Абдураман

Абдураман

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 11 сообщений
  • 0 благодарностей

Отправлено 22 Октябрь 2018 - 16:40

Добрый день подскажите пожалуста кто сталкивался с такой проблемой .
У меня MAN.TGA 2003г 460л мотор апоротурный 4×клапонной.
Раньше был разход 35л при 21т а сейчас резко стал 45-47л при21т проверил аппаратуру все ОК форсунки тоже 280бар
Первую эл форсунки замерил 105 Ом показывает
.нажемаю на педал на холостых 2000тыши на тахометре и периодически дергоет стрелку сам по себе где-то не контачет. Подскажите с чего надо начать искать кто знает

Как по тяге? Так же тянет или хуже?

Тянет то хорошо то плохо сам хорошо понимаю в электрики но с тягачами не сталкивался. Даже не знаю чё прозванивать если все прозванивать каждый дачик то наверно время уйдет уйма . Может у кого была такая проблема . Топлившик сказал что где-то не контачет и zbr начинает работать в аварийном режиме и вот нет тяги большой разход . Сказал иши по электрике сам .



#119 VLAD33

VLAD33

    Эксперт

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 283 сообщений
  • 34 благодарностей
  • ГородВладимир

Отправлено 22 Октябрь 2018 - 19:40

Как по тяге? Так же тянет или хуже?
Тянет то хорошо то плохо сам хорошо понимаю в электрики но с тягачами не сталкивался. Даже не знаю чё прозванивать если все прозванивать каждый дачик то наверно время уйдет уйма . Может у кого была такая проблема . Топлившик сказал что где-то не контачет и zbr начинает работать в аварийном режиме и вот нет тяги большой разход . Сказал иши по электрике сам .

Проблема скорее всего в топливке будет. ZBR тут вообще не причём. Диагностику надо делать, а там уже видно будет.



#120 Чамзинка

Чамзинка

    Эксперт

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 128 сообщений
  • 4 благодарностей
  • Городчамзинка

Отправлено 22 Октябрь 2018 - 21:39

А, у меня машина вернулась с расходом 29 литров с 20. Все норм.

MAN  TGS   19.360   2012

WMA06WZZ1DW176175





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Связаться с нами

Библиотека форума

Правила форума

Биржа запасных частей

Реклама на форуме