Перейти к содержанию
komitet555

Грубо работает двигатель и плохой прием.

Рекомендуемые сообщения

komitet555

Грубо работает двигатель на горячую! Из-за чего может быть?
Плохой прием при разгоне. С чем это связано?

Насос и форсунки в проверке были.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
evgenich

Добрый день!

нужна более полная информация

1.Модель двигателя?

2.Число цилиндров?

3.Какая топливная система?

4.Где проверяли и как топливную аппаратуру?

5.Год выпуска автомобиля?

6.Результаты проверки аппаратуры если есть и движка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
komitet555

D2876LF04

6 цилиндров

год выпуска 2002

тнвд

проверяли на стенде bosch сервис в спб на ул. южная.

результат проверки-неисправности нет. движок с переборки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mannam

тоже Затроил двигатель....

выдает ошибку:edc 00652-04

Я так понимаю если 6-цилиндровый двигатель: то это цилиндр 5! ( кстати как считать, 1 сперtди, 6 ближе к задней части??? )

 

Стратегия мониторинга: проверка цепи тока блока управления — жгут проводов — инжектор на предмет разрывов проводников, короткого замыкания или прочих электрических сбоев

 

что это за блок управления и где его искать? ...проверять на разрыв провода от форсунки????

срочно!!! SOS!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
evgenich

Точного решения нет.НО можно посмотреть в 5м цилиндре форсунку.Мог оторвавться разьем на форсунке.

Цилиндры считаем так 1й отвентилятора двс

Блок едс нет смыла трогать,стоить -идем по кабелю от форсунок и утыкаемся в него

В теории можно посмотреть весь жгут.

Можно скинуть разьем и посмотреть ---бывает внутри масло ,оно попадает во внутрь кабеля в местах где крепится к форсункам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
evgenich

Грубо работает двигатель на горячую! Из-за чего может быть?

Плохой прием при разгоне. С чем это связано?

Насос и форсунки в проверке были.

Если проблемы начались сразу после кап.ремонта Двигателя ,то:

 

 

Надо самое простое в вашем случае проверять угол опережения впрыска на ТНВД.

дальше ,если не поможет :

проверка форсунок-заново

проверка компрессии при снятии форсунок-на всякий случай.

проверка тнвд на производительность

Я уже отмечал ,что не всегда форсунки ремонтируются качественно.Пока не все умеют.Я попадал так.

Привожу форсунки,ставим а движок вообще не заводится.Ставим новые -нет проблем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
evgenich

тоже Затроил двигатель....

выдает ошибку:edc 00652-04

Я так понимаю если 6-цилиндровый двигатель: то это цилиндр 5! ( кстати как считать, 1 сперtди, 6 ближе к задней части??? )

 

Стратегия мониторинга: проверка цепи тока блока управления — жгут проводов — инжектор на предмет разрывов проводников, короткого замыкания или прочих электрических сбоев

 

что это за блок управления и где его искать? ...проверять на разрыв провода от форсунки????

срочно!!! SOS!!!

Хотел узнать есть результаты ремонта по 5 му цилиндру?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mannam

 

тоже Затроил двигатель....

выдает ошибку:edc 00652-04

Я так понимаю если 6-цилиндровый двигатель: то это цилиндр 5! ( кстати как считать, 1 сперtди, 6 ближе к задней части??? )[/size]

 

Стратегия мониторинга: проверка цепи тока блока управления — жгут проводов — инжектор на предмет разрывов проводников, короткого замыкания или прочих электрических сбоев

 

что это за блок управления и где его искать? ...проверять на разрыв провода от форсунки????

срочно!!! SOS!!!

 

Хотел узнать есть результаты ремонта по 5 му цилиндру?
Да, есть! Все верно, дело было в замасленном контакте на форсунке! Тщательно почистил и все заработало. Спасибо за совет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
николай

ман тга двигло д28 comon r-перебрали теперь завети не можем .как будто бы ранее зажигание или нехватка топлива. мы уже метки с датчикам пересмотрели все. маховик по меткам совпадает,- что единственно я не могу понять привязки датчика распредад к ВМТ. метки проверяли и не раз.причем с эфира заводится-форсы проверяли- в норме вопрос может сбилась прошивка и у нас стало ранее зажигание. метки первого  цилиндра проходят примерно раньше на 45гр 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Forrest

Двс может запускаться без датчиков положения р.в. Прошивка не собьется. После запуска с эфира ошибка светится edc? Утечек топлива не видно? При монтаже форсунок трубки внутри гбц новые установили? Напишите модель двс полностью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
николай

Двс может запускаться без датчиков положения р.в. Прошивка не собьется. После запуска с эфира ошибка светится edc? Утечек топлива не видно? При монтаже форсунок трубки внутри гбц новые установили? Напишите модель двс полностью.

у нас пока снята вся топливная система кроме форсунок. трубки меняли. форсунки проверяли у дилера. метки все перепроверили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VOSTOK1

ман тга двигло д28 comon r-перебрали теперь завети не можем .как будто бы ранее зажигание или нехватка топлива. мы уже метки с датчикам пересмотрели все. маховик по меткам совпадает,- что единственно я не могу понять привязки датчика распредад к ВМТ. метки проверяли и не раз.причем с эфира заводится-форсы проверяли- в норме вопрос может сбилась прошивка и у нас стало ранее зажигание. метки первого  цилиндра проходят примерно раньше на 45гр 

При ремонте проводили замену топливных фильтров? оригинал да/нет? возможны проблемы в системе подачи топлива(подкачке)

после заводки на эфире работает долго? если заглушить , то снова заводится? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
николай

собрать успели только к вечеру. заводится только на эфире- на нем же продолжает работать. по поводу фильтров не знаю- я занимался пока другими машинами. будем дальше пробовать после 2-х выходных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
николай

попробовали  тексой: на нормальной машине 120 мл пусковая потом 12-14 на холостом ходу. а на той что пытаемся запустить 140 на пусковом-машина не заводится, а если заводится то только на эфире причем расход возрастает до 150. будем пробовать менять форсы через пару недель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
})