Перейти к содержанию
mannam

Электрофакельное устройство - ЭФУ

Рекомендуемые сообщения

hard67
-6 масло или на улице?

Значит я не один с такой проблемой)))

Только у меня ЭФУ от -10 работает. Думаю теперь нет сомнений в том, что все зависит от заводских настроек. И как машина завелась без ЭФУ в -6?

температура воздуха.

только у меня нет проблем. :ab:

что с эфу, что без - завелась нормально, и на летней салярке, только сегодня залил зимнюю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Григорий Ман TGX

 

-6 масло или на улице?

Значит я не один с такой проблемой)))

Только у меня ЭФУ от -10 работает. Думаю теперь нет сомнений в том, что все зависит от заводских настроек. И как машина завелась без ЭФУ в -6?

 

температура воздуха.

только у меня нет проблем. :ab:

что с эфу, что без - завелась нормально, и на летней салярке, только сегодня залил зимнюю

Спираль у меня тоже есть на приборной панели ,но не разу не видел чтобы загоралась может у меня вообще чего то не работает заводится до -20 отлично

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lelik2109

Всем привет!

 В зависимости от двигателя и года выпуска авто возможны разные температуры включения ЭФУ

   при температуре о/ж  ниже +10 ЭФУ включается  для автомобилей  до 01.10.2008 с Common Rail 

   при температуре о/ж ниже -10  ЭФУ включается  для автомобилей от 01.10.2008 с Common Rail 

   при температуре о/жниже +10 ЭФУ включается  для автомобилей с ТНВД (не Common Rail)

 

Что касается программного изменения температуры включения ЭФУ

Возможно поменять с +10 до - 10 градусов, наоборот (с -10 до +10  нельзя)

 Немцы считают что двигатель Common Rail запускается до -10 без проблем,

и это правда, в противном случае двигатель или топливная система неисправна.

андрей Т, gnom585, Владимир64 и 2 другим понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gnom585

Всем привет!

 В зависимости от двигателя и года выпуска авто возможны разные температуры включения ЭФУ

   при температуре о/ж  ниже +10 ЭФУ включается  для автомобилей  до 01.10.2008 с Common Rail 

   при температуре о/ж ниже -10  ЭФУ включается  для автомобилей от 01.10.2008 с Common Rail 

   при температуре о/жниже +10 ЭФУ включается  для автомобилей с ТНВД (не Common Rail)

 

Что касается программного изменения температуры включения ЭФУ

Возможно поменять с +10 до - 10 градусов, наоборот (с -10 до +10  нельзя)

 Немцы считают что двигатель Common Rail запускается до -10 без проблем,

и это правда, в противном случае двигатель или топливная система неисправна.

Вам огромное, человеческое спасибо за информацию!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gnom585

Всем привет!

В зависимости от двигателя и года выпуска авто возможны разные температуры включения ЭФУ

при температуре о/ж ниже +10 ЭФУ включается для автомобилей до 01.10.2008 с Common Rail

при температуре о/ж ниже -10 ЭФУ включается для автомобилей от 01.10.2008 с Common Rail

при температуре о/жниже +10 ЭФУ включается для автомобилей с ТНВД (не Common Rail)

 

Что касается программного изменения температуры включения ЭФУ

Возможно поменять с +10 до - 10 градусов, наоборот (с -10 до +10 нельзя)

Немцы считают что двигатель Common Rail запускается до -10 без проблем,

и это правда, в противном случае двигатель или топливная система неисправна.

Если не секрет, то откуда информация?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

вчера заводил, на приборке температура воздуха -9, эфу не включилась, завелась с полкрутки и на летней саляре....

странно... эфу при -8 сработало, при -9 не сработало... :bw:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lelik2109

вчера заводил, на приборке температура воздуха -9, эфу не включилась, завелась с полкрутки и на летней саляре....

странно... эфу при -8 сработало, при -9 не сработало... :bw:

Чего странного то?

 Какая разница сколько за бортом, к примеру если двигатель горячий, зимой она вообще выключаться не должна что-ли. По температуре ОЖ срабатывает-то 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

Чего странного то?

 Какая разница сколько за бортом, к примеру если двигатель горячий, зимой она вообще выключаться не должна что-ли. По температуре ОЖ срабатывает-то 

за почти сутки простоя после предыдущей остановки какой там горячий мотор... пол часа постоит, стрелка уже лежит...  а мороз -9 так был всё это время

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gnom585

 

Чего странного то?

Какая разница сколько за бортом, к примеру если двигатель горячий, зимой она вообще выключаться не должна что-ли. По температуре ОЖ срабатывает-то

 

за почти сутки простоя после предыдущей остановки какой там горячий мотор... пол часа постоит, стрелка уже лежит... а мороз -9 так был всё это время
Нюансов на самом деле море. Наличие ветра, расположение авто относительно преград в ветер, солнце, ночевка с работающей автономкой родной установки(она то же немного прогревает ож),так же резкое похолодание окружающего воздуха(на улице -12, а ож с ночи -8 и просто не успела за час остыть до -10), это мои личные наблюдения. Если эфу не запустилась и не было ни каких сообщений, касательно неисправности эфу, значит и не должно было запуститься и температура ож больше -10. Банальный пример: ночью было -15, утром вышло солнце, светит на капот и греет его, как раз где датчик температуры наружного воздуха. Датчик показывает -8, эфу запускается, потому что ож с ночи еще -12. Так же возможно и наоборот, если утром похолодало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67
Нюансов на самом деле море. Наличие ветра, расположение авто относительно преград в ветер, солнце, ночевка с работающей автономкой родной установки(она то же немного прогревает ож),так же резкое похолодание окружающего воздуха(на улице -12, а ож с ночи -8 и просто не успела за час остыть до -10), это мои личные наблюдения. Если эфу не запустилась и не было ни каких сообщений, касательно неисправности эфу, значит и не должно было запуститься и температура ож больше -10. Банальный пример: ночью было -15, утром вышло солнце, светит на капот и греет его, как раз где датчик температуры наружного воздуха. Датчик показывает -8, эфу запускается, потому что ож с ночи еще -12. Так же возможно и наоборот, если утром похолодало.

это все понятное дело...

но у меня нет автономки, и солнца в 8 утра тоже нет, потому что еще темно в это время и морозец ночью посильнее был...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAN TGA XLX D2876LF12

 

вот еще ошибки зебры про эфу:

 

03400 -Электромагнитный клапан предпускового подогрева - система предпускового подогрева

Приоритетность: 3 - Индикация при автомобиле в режиме остановки, только указание на неисправность; указание по действиям не требуется.

ВИД НЕИСПРАВНОСТИ: 5 - Короткое замыкание на массу

ВИД НЕИСПРАВНОСТИ: 6 - Короткое замыкание на Uбат

ВИД НЕИСПРАВНОСТИ: 10 - Разрыв

Разводка контактов A302: M/13

 

03401 - Реле предпускового подогрева - система предпускового подогрева

Приоритетность: 3 - Индикация при автомобиле в режиме остановки, только указание на неисправность; указание по действиям не требуется.

ВИД НЕИСПРАВНОСТИ: 5 - Короткое замыкание на массу

ВИД НЕИСПРАВНОСТИ: 6 - Короткое замыкание на Uбат

ВИД НЕИСПРАВНОСТИ: 10 - Разрыв

Разводка контактов A302: ZE/8

 

03402 - Ток накальных свеч предпускового подогрева - система предпускового подогрева

Приоритетность: 3 - Индикация при автомобиле в режиме остановки, только указание на неисправность; указание по действиям не требуется.

ВИД НЕИСПРАВНОСТИ: 10 - Разрыв

Разводка контактов A302: ZE/19

 

03403 - Ток накальных свеч предпускового подогрева - система предпускового подогрева

Приоритетность: 3 - Индикация при автомобиле в режиме остановки, только указание на неисправность; указание по действиям не требуется.

ВИД НЕИСПРАВНОСТИ: 2 - Слишком низкое

ВИД НЕИСПРАВНОСТИ: 3 - неприемлемый

ВИД НЕИСПРАВНОСТИ: 10 - Разрыв

Разводка контактов A302: ZE/20

Воту меня горит последняя ошибка из вышеизложенного 03403-10 , надо найти разрыв получается ! Кто то встречался с таким ?где чаще всего этот разрыв встречается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

03403 - Ток накальных свеч предпускового подогрева - система предпускового подогрева

Приоритетность: 3 - Индикация при автомобиле в режиме остановки, только указание на неисправность; указание по действиям не требуется.

ВИД НЕИСПРАВНОСТИ: 2 - Слишком низкое

ВИД НЕИСПРАВНОСТИ: 3 - неприемлемый

ВИД НЕИСПРАВНОСТИ: 10 - Разрыв

Разводка контактов A302: ZE/20

Воту меня горит последняя ошибка из вышеизложенного 03403-10 , надо найти разрыв получается ! Кто то встречался с таким ?где чаще всего этот разрыв встречается?

на 5 странице дана схема, в ошибке сказано, что разрыв в цепи от контакта ZE20

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAN TGA XLX D2876LF12

 

 

03403 - Ток накальных свеч предпускового подогрева - система предпускового подогрева

Приоритетность: 3 - Индикация при автомобиле в режиме остановки, только указание на неисправность; указание по действиям не требуется.

ВИД НЕИСПРАВНОСТИ: 2 - Слишком низкое

ВИД НЕИСПРАВНОСТИ: 3 - неприемлемый

ВИД НЕИСПРАВНОСТИ: 10 - Разрыв

Разводка контактов A302: ZE/20

Воту меня горит последняя ошибка из вышеизложенного 03403-10 , надо найти разрыв получается ! Кто то встречался с таким ?где чаще всего этот разрыв встречается?
на 5 странице дана схема, в ошибке сказано, что разрыв в цепи от контакта ZE20

Схему то я видел и долго смотрел на нее, не силен я в этом . Так и не понял что куда откуда...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67
на 5 странице дана схема, в ошибке сказано, что разрыв в цепи от контакта ZE20

Схему то я видел и долго смотрел на нее, не силен я в этом . Так и не понял что куда откуда...

ну я по-другому объяснять не умею...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAN TGA XLX D2876LF12

 

 

на 5 странице дана схема, в ошибке сказано, что разрыв в цепи от контакта ZE20

Схему то я видел и долго смотрел на нее, не силен я в этом . Так и не понял что куда откуда...
ну я по-другому объяснять не умею...

Будем ждать того кто умеет объяснять по другому...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67
Будем ждать того кто умеет объяснять по другому...

проверьте всю цепь (на схеме для вас выделил красным):

1). сначала проверьте свечу на исправность

2). затем смотрите целостность толстого провода 17301 (сечением 6 кв.мм) от самой свечи до разъёма Х1549 (подкапотное пространство со стороны водителя ), переход рама-кабина - частое проблемное место.

3). затем этот же провод от этого же разъема до блока предохранителей (разъем С, контакт 6).

 

если все перечисленное исправно, тогда ваша зебра передала вам "привет" по этой цепи.

post-3693-0-44965100-1483398199_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAN TGA XLX D2876LF12

 

Будем ждать того кто умеет объяснять по другому...

проверьте всю цепь (на схеме для вас выделил красным):

1). сначала проверьте свечу на исправность

2). затем смотрите целостность толстого провода 17301 (сечением 6 кв.мм) от самой свечи до разъёма Х1549 (подкапотное пространство со стороны водителя ), переход рама-кабина - частое проблемное место.

3). затем этот же провод от этого же разъема до блока предохранителей (разъем С, контакт 6).

 

если все перечисленное исправно, тогда ваша зебра передала вам "привет" по этой цепи.

list 005-эфу.PNG

Проверил провод от свечи до кабины, тестером прозвонил , провод 17301 цел!

Снял свечу замкнул на прямую на акб ни хера не греется, на 6-8 сек достаточно?

При включении зажигании реле эфу несколько раз щелкнет и пишет отказ, но в тот момент я проверил напругу на свече и каждый раз при включении он успевал дойти до 19 , 18 ,16 вольт потом пропадала напруга и соответственно в тот момент пишет отказ эфу!

Вывод получается свеча виновата?

Какое сопротивление должно быть на свече?

Свечу можно тестером прозванивать ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман 36

Свечу можно хоть тестером, хоть контролькой прозвонить(впринципе ты уже ее прозвонил, кинув напрямую на аккум, но больше так не делай, т.к. в МАНе она на 19в!) и у тебя 99%, даже 100% проблема именно в ней, ты же сам и написал что на свечу приходит +, а она молчит(холодная), подключи вместо нее фарную лампочку(спарь контакты предварительно на лампочке) и твоя ошибка исчезнет, а лампочка отработает вместо свечи весь цикл...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAN TGA XLX D2876LF12

Свечу можно хоть тестером, хоть контролькой прозвонить(впринципе ты уже ее прозвонил, кинув напрямую на аккум, но больше так не делай, т.к. в МАНе она на 19в!) и у тебя 99%, даже 100% проблема именно в ней, ты же сам и написал что на свечу приходит +, а она молчит(холодная), подключи вместо нее фарную лампочку(спарь контакты предварительно на лампочке) и твоя ошибка исчезнет, а лампочка отработает вместо свечи весь цикл...

Тестером попробовал ,тоже не прозванивает молчит!

Сначала я на 12в акб пробовал ,тоже нихера !

Помоему на ней была написано 21 V !

Попробую H7 галоген , подойдет? Провод 17301 на одну ножку и второй на массу , да?

А с солярой че будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман 36

Лампочка подойдет и эта, соляра начинает подаваться позднее , после прогрева свечи, для полной безопасности опыта можно просто отключить трубку от свечи, но даже если не отключите, страшного ничего не произойдет, т.к. там соляры, буквально несколько капель...., так же вместо эл.клапана можно подключить вторую(но маломощную) лампочку на 3-5ватт, таким образом вы пронаблюдаете как сначала отработает свеча(тоесть лампа Н7), позднее сработает вторая лампочка, далее борт.компьютер сообщит о готовности запуска и тем временем не будет  ни каких ошибок! Думаю все понятно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAN TGA XLX D2876LF12

Лампочка подойдет и эта, соляра начинает подаваться позднее , после прогрева свечи, для полной безопасности опыта можно просто отключить трубку от свечи, но даже если не отключите, страшного ничего не произойдет, т.к. там соляры, буквально несколько капель...., так же вместо эл.клапана можно подключить вторую(но маломощную) лампочку на 3-5ватт, таким образом вы пронаблюдаете как сначала отработает свеча(тоесть лампа Н7), позднее сработает вторая лампочка, далее борт.компьютер сообщит о готовности запуска и тем временем не будет ни каких ошибок! Думаю все понятно?

Да понятно , завтра попробую! Спасибо за ликбез!

Магнит тоже проверил на прямую от 12в акб щелкает !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман 36

Да в нем то я впринципе и не сомневался, свечу вы уже можете искать однозначно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

на 5 странице в сообщении 82 есть вордовский файл, там описан принцип работы эфу

... А с солярой че будет?

саляра начинает подаваться, когда начинаешь маслать стартером, чтобы греть всасываемый воздух...

да хватит уже эксперементировать, вашей свече можно ставить свечу за упокой... рублей 15 можете смело готовить :bh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
})