Перейти к содержимому


Фотография

проблемы в зажигании


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 92

#1 Миша

Миша

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений
  • 0 благодарностей

Отправлено 23 Январь 2014 - 18:09

Срочно! Нужна помощь! Как отрегулировать зажигание на МАН ТГА 510 2002 года. Простой насос с электронным приводом дымит синим дымом, стреляет, троит.Дайте пожалуйста схему регулировки.



#2 Sergeich

Sergeich

    777

  • Администраторы
  • 92 сообщений
  • 7 благодарностей

Отправлено 25 Январь 2014 - 20:03

Подробная инструкция по снятию и установке ТНВД в приложенном файле.

 

Там подробно описано регулировка ТНВД.

 

Если останутся  вопросы по регулировке или снятию установке ТНВД пишите.

 

Обязательно отпишите насколько данная инструкция по регулировке Вам помогла.

Заранее спасибо.

Прикрепленные файлы



Поблагодарили 1 Пользователь:
Vladbvvv

#3 r-aktros

r-aktros

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений
  • 0 благодарностей

Отправлено 19 Май 2014 - 22:52

здравствуйте! год назад случилась проблема с ТНВД, отогнал машину на ремонт к официалам. За одно решил поменять полностью сцепление, в том числе и маховик. Кап.ремонт ТНВД делали в BOSCH-центре. При установки ТНВД на ДВС, угол зажигания выставляли методом тыка. Сейчас с ТНВД опять проблема, демонтировать взялся самостоятельно. Когда начал выставлять  метки на регуляторе и маховике, то метки совпали на отметке 30 ( самая крайняя метка). ДВС D2866LF28, ТНВД 0 402 796 210.

У меня к Вам два вопроса:

1) Сколько градусов нужно выставлять на данном двигателе для момента ВМТ?

2) Могли-ли не правильно установить маховик чтобы был такой разбег в градусах угла зажигания?

 

С УВАЖЕНИЕМ К ВАМ!!!



#4 MANcats

MANcats

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений
  • 0 благодарностей

Отправлено 22 Июнь 2014 - 21:12

Та же история с зажиганием ставим фиксатор в насос выставляем по букварю градус на +1  и все равно  дыммит  какие могут быть идеи ?



#5 evgenich

evgenich

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 223 сообщений
  • 227 благодарностей

Отправлено 26 Июнь 2014 - 19:47

Та же история с зажиганием ставим фиксатор в насос выставляем по букварю градус на +1  и все равно  дыммит  какие могут быть идеи ?

Если не получается, по схеме, тогда честно рекомендую к спецам , возможно проблема не в углу опережения впрыска К вам вопрос, что делали с авто до регулировки угла?

#6 Антоха 2508

Антоха 2508

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений
  • 0 благодарностей

Отправлено 15 Февраль 2017 - 13:01

братцы подскажите где именно выставляется или ловится флажок на тнвд 0402796210 ман тга 2003 года все точки вмт выставил сказали в насосе нужно поймать флажок все открутил не могу найти куда смотреть за флажком



#7 Антоха 2508

Антоха 2508

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений
  • 0 благодарностей

Отправлено 15 Февраль 2017 - 13:02

для демонтожа насоса



#8 Игорь 133

Игорь 133

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений
  • 0 благодарностей

Отправлено 15 Март 2017 - 14:09

подскажите пожалуйста градус на D2876 LF 07



#9 alexei

alexei

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 982 сообщений
  • 121 благодарностей
  • Город38

Отправлено 15 Март 2017 - 17:09

Тнвд показан от мерседеса,но суть такая же(один хрен,бош стоит)Вот там и увидите маркерное колесо,при 4 градусах(на фото градус вашего мотора есть)вы должны четко видеть этот маркер посередине окна,при этом градус на маховике должен быть 4 градуса.Вот  таким стопором устанавливают тнвд в двигатель(к примеру)Будут вопросы,задавайте.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  DSC_0157.JPG   108,48К   67 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  DSC_0166.JPG   67,13К   57 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  DSC_0403.JPG   104,32К   49 Количество загрузок:


Поблагодарили 1 Пользователь:
Игорь 133

#10 alexei

alexei

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 982 сообщений
  • 121 благодарностей
  • Город38

Отправлено 15 Март 2017 - 17:10

Маркер будет под крышкой под шестигранник



#11 Игорь 133

Игорь 133

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений
  • 0 благодарностей

Отправлено 16 Март 2017 - 15:37

большое спасибо



#12 Alex2017

Alex2017

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений
  • 0 благодарностей

Отправлено 18 Март 2017 - 16:29

Привет всем! У меня MAN TGA 2001 г. в. никак не могу найти причину белого дыма из выхлопной. Предистория: отремонтировали ТНВД с заменой плунжерных пар, заменили распылители в форсунках, после примерно 2000-2500 км появился этот белый дым, сначала подумали что турбина, заменили (турбина действительно гнала масло) проблема не ушла, затем начали откручивать поочередно трубки от каждой форсунки, нашли что когда откручиваешь от второй дым прекращается, прикручиваешь появляется, заменили распылитель на второй форсунке, (меняли местами второю и третью форсунку все тоже самое), сняли насос отвезли опять к топливщикам, те продиагностировали говорят все в норме. Машина как дымила так и дымит. Я к официалам на диагностику, те дают заключение нет сжатия во втором цилиндре, я думаю вот она и проблема. Загоняю на ремонт на СТО, вскрывают двигатель, говорят потертости на гильзах и поршнях, все замену, после двух недель капитального ремонта ДВС с заменой поршеневой, ремонтом всех ГБЦ выставили зажигание, (да перед этим опять везем насос на проверку к топливщикам, те немного подрегулировали и вернули) ставим насос заводим а он опять дымит белым дымом. У меня уже опускаются руки (капремонт ДВС 220 тыс), я к местному диагносту, тот дает заключение первая форсунка (которая с проводом) не работает требует замены, покупаю за 20 тыс. меняем, заводим а он сволочь все равно дымит. И вот я здесь ! Кто может подсказать по этой проблеме, что-нибудь дельное буду очень благодарен! Всем спасибо за внимание! 



#13 alexei

alexei

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 982 сообщений
  • 121 благодарностей
  • Город38

Отправлено 18 Март 2017 - 17:53

Как мне эти истории нравятся,бабла,помойку выкинули а толку нет.Почему форсунку меняли?у вас чек на панели горел?я так понял что нет.Дым белый и запах не сгоревшей солярки,вот будет плохая компрессия а у вас такого не наблюдается.У вас я так полагаю дым идет белый,но автомобиль едет(про понижение тяги авто вы ничего не говорите)Ошибся диагност,когда сказал про первую форсунку,проблема в моменте впрыска,а еще хотелось бы увидеть ваш вин код а лучше номер мотора и модификацию(бирка на моторе)Частая ошибка топливщиков,тнвд накручивают а модификацию не смотрят,вот и начинает мотор белым дымить.Недавно одним помогал в такой же проблеме разобраться.


  • Роман 36 это нравится

#14 Alex2017

Alex2017

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений
  • 0 благодарностей

Отправлено 19 Март 2017 - 19:02

Как мне эти истории нравятся,бабла,помойку выкинули а толку нет.Почему форсунку меняли?у вас чек на панели горел?я так понял что нет.Дым белый и запах не сгоревшей солярки,вот будет плохая компрессия а у вас такого не наблюдается.У вас я так полагаю дым идет белый,но автомобиль едет(про понижение тяги авто вы ничего не говорите)Ошибся диагност,когда сказал про первую форсунку,проблема в моменте впрыска,а еще хотелось бы увидеть ваш вин код а лучше номер мотора и модификацию(бирка на моторе)Частая ошибка топливщиков,тнвд накручивают а модификацию не смотрят,вот и начинает мотор белым дымить.Недавно одним помогал в такой же проблеме разобраться.

Спасибо что помогаете, не знаю куда еще обращаться! VIN WMAHD05ZZZ1G150955, двигатель с ПТС D2866LF32 5359629017В2E1 (на моторе только завтра смогу посмотреть)  Первую форсунку меняли, потому что так диагност мне сказал, после ее замены двигатель стал работать равнее, но все равно как-то жестко работает и дымит!  

Чек на панели не горел, тяга была и до капремонта, расхода масла не было



#15 alexei

alexei

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 982 сообщений
  • 121 благодарностей
  • Город38

Отправлено 19 Март 2017 - 19:20

Alex,не ну ладно я ребусы с вин кодами быстро разгадываю,но может кто еще хочет помочь а вы вин написали неправильный.D в вашем вине быть не может.17 ЗНАКОВ ВИН КОД СОДЕРЖИТ.



#16 hard67

hard67

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 2 822 сообщений
  • 509 благодарностей
  • Город67

Отправлено 19 Март 2017 - 19:24

Alex,не ну ладно я ребусы с вин кодами быстро разгадываю,но может кто еще хочет помочь а вы вин написали неправильный.D в вашем вине быть не может.17 ЗНАКОВ ВИН КОД СОДЕРЖИТ.

я пробил его вин (без D), может быть такой мотор :ap:


MAN TGS 41.390 original Mm5

D2066 LF02, "совок" 8x4                          подписчик " АВТО-Ревю "                                             
:rolleyes:  не забывайте говорить " СПАСИБО " специальной кнопочкой внизу сообщения. :ah:

 

 


Поблагодарили 1 Пользователь:
Shefer39

#17 alexei

alexei

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 982 сообщений
  • 121 благодарностей
  • Город38

Отправлено 19 Март 2017 - 19:28

Момент подачи топлива на вашем двигателе равен 0,то есть ноль на маховике и маркер в тнвд должен быть точно посередине отверстия,но не факт,что топливщик маркер правильно выставил.



#18 alexei

alexei

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 982 сообщений
  • 121 благодарностей
  • Город38

Отправлено 19 Март 2017 - 19:30

Скорее всего вы на зуб не попали,хотя я бы узнал у топливщика,не сбил ли он маркер при регулировке тнвд.



#19 Alex2017

Alex2017

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений
  • 0 благодарностей

Отправлено 19 Март 2017 - 20:49

 Да точно ошибся это не D а 0, в итоге vin WMAH05ZZZ1G150955, нет случайно фото как этот маркер должен стоять, по тому что на маховике точно ноль выставили!



#20 hard67

hard67

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 2 822 сообщений
  • 509 благодарностей
  • Город67

Отправлено 19 Март 2017 - 20:51

 Да точно ошибся это не D а 0, в итоге vin WMAH05ZZZ1G150955, нет случайно фото как этот маркер должен стоять, по тому что на маховике точно ноль выставили!

отмотайте выше, сообщение 9.


MAN TGS 41.390 original Mm5

D2066 LF02, "совок" 8x4                          подписчик " АВТО-Ревю "                                             
:rolleyes:  не забывайте говорить " СПАСИБО " специальной кнопочкой внизу сообщения. :ah:

 

 





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Связаться с нами

Библиотека форума

Правила форума

Биржа запасных частей

Реклама на форуме