Перейти к содержимому


Фотография

Замена шкворней.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 87

#61 E.V.66.

E.V.66.

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 38 сообщений
  • 2 благодарностей
  • ГородБелоярский Свердл. обл.

Отправлено 23 Июль 2018 - 01:30

С торца шкворня видны следы термообработки.

 

Примерно как на картинке.

Прикрепленный файл  _xLFm2k.jpg   8,73К   4 Количество загрузок:



#62 VDS85

VDS85

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений
  • 0 благодарностей

Отправлено 26 Июль 2018 - 09:48

Добрый день, подскажите пожалуйста алгоритм замены шкворней и стоит ли самому это делать? Проблема в том, что  мост приводной марка VA9-0540  инфы никакой. VIN WMAL27ZZZ2Y092888



#63 миха ростов

миха ростов

    Эксперт

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 132 сообщений
  • 5 благодарностей

Отправлено 26 Июль 2018 - 12:21

Добрый день, подскажите пожалуйста алгоритм замены шкворней и стоит ли самому это делать? Проблема в том, что  мост приводной марка VA9-0540  инфы никакой. VIN WMAL27ZZZ2Y092888

В таком мосту нет таких шкворней , о которых идет речь в этой теме , , но и сложного там тоже ни чего нет 



#64 Регион24

Регион24

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 20 сообщений
  • 0 благодарностей

Отправлено 13 Август 2018 - 16:28

Доброго времени суток всем. Вопрос по шкворням- МАН ТГЛ , случаем кто нибудь хоть примерно засекал сколько ходят шкворня ?
Поставил оригинал шкворня (пару) , резину новую Бриджи( рулевку) шприцую каждую неделю, прошли шкворня 95 т км , одна сторона появился люфт небольшой и соответственно вибрация в руль. При этом наконечники ставил новые на тягах. Двигаюсь только по асфальту, езжу сам. Такой ресурс нормальный ? Причём в среднем хватает на год.

#65 RblBAK

RblBAK

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений
  • 0 благодарностей
  • ГородСПб

Отправлено 19 Октябрь 2018 - 22:27

По поводу цен и разводов в Ростовском  ман-сервисе ....  у меня вылетел сайлент блок на  стабилизаторе , и как на зло спину прихватило  , поехал к официалам .... приемщик  озвучил цену 2500 р  за замену сайлента , ,ну чтож давай делай .....по итогу мне выкатили счет в 9000 руб , оказывается в стоимость работ включили слесарные работы!!!  видите ли плохо откручивались  болты бугеля ,который держит сайлент , при этом у них прекрасное оборудование , но руки из жопы  и даже не это главное , мне долго обяьсняли  что оказывается прогреть и открутить ударным гайковертом два болта  это слесарные работы на три часа....  я уж молчу что мне советовали поменять амортизатор и откалибровать уровень пола с заменой датчика уровня , потому что именно из-за них вывалился сайлент блок стабилизатора....  вот как вам такая работа официального центра ???

Ну из-за амортизаторов как раз и разбивает все сайлентблоки в подвеске, тут не надо быть гением что бы понять это. Амортизатор гасит колебания и смягчает удары, а если он не работает подвеска на каждой кочке совершает дополнительные колебания и как следствие быстрее разрушается.



#66 RblBAK

RblBAK

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений
  • 0 благодарностей
  • ГородСПб

Отправлено 19 Октябрь 2018 - 22:29

С торца шкворня видны следы термообработки.

 

Примерно как на картинке.

attachicon.gif_xLFm2k.jpg

Цементация и термообработка это разные вещи. Цементация больше 1 мм не применяют, а закалка(термообработка может быть и на большую величину.



#67 7slawa

7slawa

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 12 сообщений
  • 0 благодарностей

Отправлено 19 Октябрь 2018 - 23:37

 

По поводу цен и разводов в Ростовском  ман-сервисе ....  у меня вылетел сайлент блок на  стабилизаторе , и как на зло спину прихватило  , поехал к официалам .... приемщик  озвучил цену 2500 р  за замену сайлента , ,ну чтож давай делай .....по итогу мне выкатили счет в 9000 руб , оказывается в стоимость работ включили слесарные работы!!!  видите ли плохо откручивались  болты бугеля ,который держит сайлент , при этом у них прекрасное оборудование , но руки из жопы  и даже не это главное , мне долго обяьсняли  что оказывается прогреть и открутить ударным гайковертом два болта  это слесарные работы на три часа....  я уж молчу что мне советовали поменять амортизатор и откалибровать уровень пола с заменой датчика уровня , потому что именно из-за них вывалился сайлент блок стабилизатора....  вот как вам такая работа официального центра ???

Ну из-за амортизаторов как раз и разбивает все сайлентблоки в подвеске, тут не надо быть гением что бы понять это. Амортизатор гасит колебания и смягчает удары, а если он не работает подвеска на каждой кочке совершает дополнительные колебания и как следствие быстрее разрушается.

 

А как понять работает или не работает амортизатор? :br: А про какие вы сайлентблоки говорите те,что в тяге стабилизатора в переднем мосту?



#68 7slawa

7slawa

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 12 сообщений
  • 0 благодарностей

Отправлено 19 Октябрь 2018 - 23:41

Понятно,что все должно быть как в аптеке! А вы видели как в Германии новые мерседесы на паркингах ремонтируют сервисные службы и говорят,что мерседес уже не тот))))



#69 Alex18

Alex18

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 43 сообщений
  • 1 благодарностей
  • ГородИжевск

Отправлено 20 Октябрь 2018 - 06:56

Доброго времени суток всем. Вопрос по шкворням- МАН ТГЛ , случаем кто нибудь хоть примерно засекал сколько ходят шкворня ?
Поставил оригинал шкворня (пару) , резину новую Бриджи( рулевку) шприцую каждую неделю, прошли шкворня 95 т км , одна сторона появился люфт небольшой и соответственно вибрация в руль. При этом наконечники ставил новые на тягах. Двигаюсь только по асфальту, езжу сам. Такой ресурс нормальный ? Причём в среднем хватает на год.

это мало для оригинала.  На орининал сервис или оф диллеры должны гарантию мин год или пробег определенный давать.  Я на Lema комплект бронзовые втулки выточил взамен пластиковых. 



#70 миха ростов

миха ростов

    Эксперт

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 132 сообщений
  • 5 благодарностей

Отправлено 20 Октябрь 2018 - 07:27

 

 

По поводу цен и разводов в Ростовском  ман-сервисе ....  у меня вылетел сайлент блок на  стабилизаторе , и как на зло спину прихватило  , поехал к официалам .... приемщик  озвучил цену 2500 р  за замену сайлента , ,ну чтож давай делай .....по итогу мне выкатили счет в 9000 руб , оказывается в стоимость работ включили слесарные работы!!!  видите ли плохо откручивались  болты бугеля ,который держит сайлент , при этом у них прекрасное оборудование , но руки из жопы  и даже не это главное , мне долго обяьсняли  что оказывается прогреть и открутить ударным гайковертом два болта  это слесарные работы на три часа....  я уж молчу что мне советовали поменять амортизатор и откалибровать уровень пола с заменой датчика уровня , потому что именно из-за них вывалился сайлент блок стабилизатора....  вот как вам такая работа официального центра ???

Ну из-за амортизаторов как раз и разбивает все сайлентблоки в подвеске, тут не надо быть гением что бы понять это. Амортизатор гасит колебания и смягчает удары, а если он не работает подвеска на каждой кочке совершает дополнительные колебания и как следствие быстрее разрушается.

 

А как понять работает или не работает амортизатор? :br: А про какие вы сайлентблоки говорите те,что в тяге стабилизатора в переднем мосту?

 

Понять работает или нет амортизатор очень просто ,  когда амортизатор не гасит колебания , то тебя качает в кабине , на кочках как на качелях , проверить просто , откручиваешь одну сторону амортизатора и руками чувствуешь сопротивляется амортизатор или  свободно болтается ...   я говорил не про сайленты , а про втулки  на рычагах которые держат мост  к раме в продольном направлении   , падон !!! не в тему ответил , перепутал темы...



#71 partner

partner

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 37 сообщений
  • 3 благодарностей
  • Городнижний новгород

Отправлено 23 Октябрь 2018 - 22:54

Доброго времени суток . По шкворням напишу как делали  . В ютубе  увидел  ролик  как  выпрессовывают  шкворня ну  сделали   с другом такую приспособу .   Дело не из легких но поменяли сами . Домкрат подошёл на 30 тонн . Выпрессовывается снизу вверх . Плюс токарь выточил бронзовую втулку так как до этой замены шкворень на пластмассе проходил примерно 60 -70 тыс. км.  Прикрепленный файл  20181023_170016.jpg   96,75К   1 Количество загрузок:Прикрепленный файл  20181023_165944.jpg   94,63К   1 Количество загрузок:Прикрепленный файл  20181023_171240.jpg   113,31К   1 Количество загрузок:Прикрепленный файл  20181023_170750.jpg   85,98К   1 Количество загрузок:Прикрепленный файл  20181023_165049.jpg   92,45К   1 Количество загрузок:



#72 RblBAK

RblBAK

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений
  • 0 благодарностей
  • ГородСПб

Отправлено 27 Октябрь 2018 - 23:07

Сам работаю в грузовом сервисе и замена шкворней та ещё задача, даже в нормальных условиях. На днях делал шкворня, использовал азот для  сборки(балку немного прогревал до 100 С), шкворнедав даже не пришлось устанавливать шкворень зашел от легкого постукивания молотком. Для снятия используем 75 тонный шкворнедав. Шкворни ставим лема. Оригинал желающих ставить нет, пробовали феби, но после того как два шкворня не лезли в подшипник после запрессовки, только лема(тоже не идеал, но по крайней мере за все время только один гарантийный случай). Без нормального оборудования в гаражных условиях никому не советую делать, особенно шкворня с двумя игольчатыми подшипниками, очень велик риск испортить рем.комплект. Балки на втулках в принципе при большом желании, не вижу ничего сложного, даже дома в гараже. А с азотом вообще ни каких проблем. 



#73 миха ростов

миха ростов

    Эксперт

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 132 сообщений
  • 5 благодарностей

Отправлено 28 Октябрь 2018 - 09:34

. Оригинал желающих ставить нет, пробовали феби, но после того как два шкворня не лезли в подшипник после запрессовки, только лема(тоже не идеал, но по крайней мере за все время только один гарантийный случай). . 

а что профессионалы про  измерительный инструмент  не в курсе ???  перед тем как лом в игольное ушко запрессуют 



#74 RblBAK

RblBAK

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений
  • 0 благодарностей
  • ГородСПб

Отправлено 28 Октябрь 2018 - 22:14

 

. Оригинал желающих ставить нет, пробовали феби, но после того как два шкворня не лезли в подшипник после запрессовки, только лема(тоже не идеал, но по крайней мере за все время только один гарантийный случай). . 

а что профессионалы про  измерительный инструмент  не в курсе ???  перед тем как лом в игольное ушко запрессуют 

Если вы такой умный подскажите, каким станет диаметр игольчатого насыпного подшипника после его запрессовки, не запрессовывая его? До запрессовки данный подшипник замерить не возможно, ввиду того что он может не иметь правильной геометрической формы, которую он приобретает только после установки его на место.  Вы когда покупаете подшипники замеряете диаметр?))) Подшипник это стандартная деталь и должен изготавливаться по гостам и др. стандартам, так что качественные подшипники замерять смысла нет, а от замера некачественного, он не станет нужного диаметра. 



#75 RblBAK

RblBAK

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений
  • 0 благодарностей
  • ГородСПб

Отправлено 28 Октябрь 2018 - 22:18

Мое мнение конечно для вас не авторитетно, но вы всегда можете почитать каталоги скф, нск и тп., а не писать что-то, не разобравшись в вопросе.



#76 миха ростов

миха ростов

    Эксперт

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 132 сообщений
  • 5 благодарностей

Отправлено 28 Октябрь 2018 - 22:43

Мое мнение конечно для вас не авторитетно, но вы всегда можете почитать каталоги скф, нск и тп., а не писать что-то, не разобравшись в вопросе.

Наверно мне нет смысла рассказывать профессионалу про допуски и посадки , которые раньше даже птушники учили, но юмор даже не в этом  все еще гораздо проще , достаточно просто сравнить оригинал и то что пытаешься влепить вместо него с помощью измерительного инструмента



#77 RblBAK

RblBAK

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений
  • 0 благодарностей
  • ГородСПб

Отправлено 29 Октябрь 2018 - 01:44

Мое мнение конечно для вас не авторитетно, но вы всегда можете почитать каталоги скф, нск и тп., а не писать что-то, не разобравшись в вопросе.

Наверно мне нет смысла рассказывать профессионалу про допуски и посадки , которые раньше даже птушники учили, но юмор даже не в этом  все еще гораздо проще , достаточно просто сравнить оригинал и то что пытаешься влепить вместо него с помощью измерительного инструмента

Всё именно так, главное помнить табличку с посадками и всё))). Но правила измерения размеров игольчатых подшипников со ШТАМПОВАНЫМ(прочитать нужное кол-во раз) придумали люди закончившие не пту, а что-то посерьезнее. Так что смеётесь вы над собой. Ещё раз перечитайте комментарии выше и ответьте про размер подшипника, а сравнивать в детском садике ещё учаться)).



#78 миха ростов

миха ростов

    Эксперт

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 132 сообщений
  • 5 благодарностей

Отправлено 29 Октябрь 2018 - 07:26

Наверно мне нет смысла рассказывать профессионалу про допуски и посадки , которые раньше даже птушники учили, но юмор даже не в этом  все еще гораздо проще , достаточно просто сравнить оригинал и то что пытаешься влепить вместо него с помощью измерительного инструмента

Всё именно так, главное помнить табличку с посадками и всё))). Но правила измерения размеров игольчатых подшипников со ШТАМПОВАНЫМ(прочитать нужное кол-во раз) придумали люди закончившие не пту, а что-то посерьезнее. Так что смеётесь вы над собой. Ещё раз перечитайте комментарии выше и ответьте про размер подшипника, а сравнивать в детском садике ещё учаться)).

Я смотрю вас задел мой простейший вопрос .... чес слово я не хотел вас обидеть!!!  а вообще это к сожалению реалии нашего времени , когда простейшая операция , не требующая величайших знаний и мастерства , превращается в инженерный подвиг , сравнимый с выводом марсохода на орбиту....



#79 hard67

hard67

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 2 827 сообщений
  • 511 благодарностей
  • Город67

Отправлено 29 Октябрь 2018 - 11:05

мальчики, обменяйтесь номерами телефонов или в личке писями мертесь... :ac:

чес слово, буду карать или удалять


MAN TGS 41.390 original Mm5

D2066 LF02, "совок" 8x4                          подписчик " АВТО-Ревю "                                             
:rolleyes:  не забывайте говорить " СПАСИБО " специальной кнопочкой внизу сообщения. :ah:

 

 


#80 Борис601

Борис601

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений
  • 0 благодарностей

Отправлено 06 Ноябрь 2018 - 07:58

Доброго времени суток всем!подскажите если кто сталкивался со шкворнями фирмы Аугер,как они лезут в нижний подшипник или как и Лема не запрешь?
  • Борис601 это нравится




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Связаться с нами

Библиотека форума

Правила форума

Биржа запасных частей

Реклама на форуме