Перейти к содержимому


Фотография

Что делать если замерз гидропривод кпп и сцепления TGA MAN


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 60

#41 MAN TGA XLX D2876LF12

MAN TGA XLX D2876LF12

    Эксперт

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 222 сообщений
  • 4 благодарностей

Отправлено 10 Февраль 2017 - 18:25

похожий вопрос-ответ тут нашел,но у меня нет никаких резинок

Штопорных колец тоже нет?

WMAH05ZZ68M520972


#42 дима 088

дима 088

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 21 сообщений
  • 0 благодарностей

Отправлено 21 Июнь 2017 - 17:05

привод мёрзнет потому что попадает вода через отверстие в крышке бачка,особенно на тга с узкой кабиной т.к. с трапеции капает прямо на крыжку. Когда взял машину мучался пол зимы,педаль медленно выжималась либо не возвращалась. Поменял пентазин,стандартным способом,и одел на крыжку бачка пробку от бутылки, пластиковой, с изолнтой, пятый год проблемы нет!

#43 дима 088

дима 088

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 21 сообщений
  • 0 благодарностей

Отправлено 21 Июнь 2017 - 17:17

как поменять жидкость в гидроприводе сцепления?как прокачать?

как поменять жидкость в гидроприводе сцепления?как прокачать?

официалы из одного города сверлят сразу на тгл тоже.зимой рекомендуют отверстие вообще не закрывать и на маслозаливную горловину вместо родной крышки надеть матерчатую перчатку.я отверстие открываю после каждого рейса (3-4т.км) до следующего запуска.как делать рекомендуете вы?



Никакой потери отверстие 4 мм не несёт, т.к. здесь важен молекулярный объём воздуха,а не как в рессивере.Это равносильно в промышлнной ветиляции диаметро 500мм стелать отверстие в 30 мм это ни как не повлияет на прцесс вентиляции,нагнетается объём а не масса.

#44 Kupull-90

Kupull-90

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений
  • 0 благодарностей

Отправлено 07 Июль 2017 - 14:57

Не стоит забывать что это масло гидравлическое (а к нему относятся PSF, и ATF масла), я заменил на гидрокулисе и сцеплении (после замены гидрокулисы и ПГУ) на ATF от Idemitsu, нет ни каких проблем. В гур залил Motul Multi HF, проблем вообще ни каких (оно дорогое но хорошо себя показало в морозы).

#45 modern

modern

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 71 сообщений
  • 0 благодарностей

Отправлено 13 Январь 2018 - 18:28

Замерзает гидропривод переключения КПП. Менял у дилера жижу, проблема не исчезла, при минус 5 и ниже, приходится по часу стоять с работающим двигателем с утра. Что может такое быть? Рукожопые мастера не правильно  и не так сменили жидкость? Или проблема глубже, в блоке переключения? Может кто сталкивался?

Вначале рычаг вообще колом стоит, чуть поотогревшись появляется нейтраль, еще спустя времени начинается включение передач. Вторую зиму бьюсь(.



#46 hard67

hard67

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 2 648 сообщений
  • 469 благодарностей
  • Город67

Отправлено 13 Январь 2018 - 18:48

Замерзает гидропривод переключения КПП. Менял у дилера жижу, проблема не исчезла, при минус 5 и ниже, приходится по часу стоять с работающим двигателем с утра. Что может такое быть? Рукожопые мастера не правильно и не так сменили жидкость? Или проблема глубже, в блоке переключения? Может кто сталкивался?
Вначале рычаг вообще колом стоит, чуть поотогревшись появляется нейтраль, еще спустя времени начинается включение передач. Вторую зиму бьюсь(.

ну если уже при небольшом морозе появляется эта проблема, значит дело именно в жижке. Либо ее вообще не меняли, либо на такую же паровозную мочу, что она как вода замерзает.

MAN TGS 41.390 original Mm5

D2066 LF02, "совок" 8x4                          подписчик " АВТО-Ревю "                                             
:rolleyes:  не забывайте говорить " СПАСИБО " специальной кнопочкой внизу сообщения. :ah:

 

 


#47 Начинающий

Начинающий

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 15 сообщений
  • 4 благодарностей

Отправлено 23 Февраль 2018 - 01:38

Если замерз гидропривод кпп или сцепления,а ДВС работает,то нам повезло.

Одеваем любой рукав на выпускную трубу глушителя и подогреваем выхлопными газами через рукав,нужный нам узел.

Жидкость в гидроприводе надо чаще менять.Бывает даже лед.

Заливаем только ПЕНТАЗИН и не мешаем!!!

Это ваши личные наблюдения или опять мануалы говорят? Если мануалы,то не когда не задумывались почему,кулиса кпп в 1000 раз чаще октазывает чем сцепление? Я года 3 не мог понять почему новый ман тга(1200 км пробега) со стоянки -30 отказывет кулиса.Я нашёл причину. Жду ваших размышлений.



#48 modern

modern

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 71 сообщений
  • 0 благодарностей

Отправлено 08 Март 2018 - 12:16

Опять поменял жидкость в гидроприводе. Пентасин' у дилера. 2 литра ушло. Я стоял около машины при этом. Результат тот же. Мороз и рычаг колом, час нужно тарахтеть чтобы оттаяло. И НИКТО не знает что за дела. Мистический ман. Придется на следущую зиму выкидывать весь этот гидрогеморой, и ставить тросовую кулису.

#49 hard67

hard67

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 2 648 сообщений
  • 469 благодарностей
  • Город67

Отправлено 08 Март 2018 - 12:20

Опять поменял жидкость в гидроприводе. Пентасин' у дилера. 2 литра ушло. Я стоял около машины при этом. Результат тот же. Мороз и рычаг колом, час нужно тарахтеть чтобы оттаяло. И НИКТО не знает что за дела. Мистический ман. Придется на следущую зиму выкидывать весь этот гидрогеморой, и ставить тросовую кулису.

даже интересно, сколько хоть мороз был при этом?


MAN TGS 41.390 original Mm5

D2066 LF02, "совок" 8x4                          подписчик " АВТО-Ревю "                                             
:rolleyes:  не забывайте говорить " СПАСИБО " специальной кнопочкой внизу сообщения. :ah:

 

 


#50 modern

modern

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 71 сообщений
  • 0 благодарностей

Отправлено 08 Март 2018 - 12:31

Ночные заморозки в районе 20 градусов.

#51 рфман18

рфман18

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений
  • 1 благодарностей

Отправлено 09 Март 2018 - 19:45

Опять поменял жидкость в гидроприводе. Пентасин' у дилера. 2 литра ушло. Я стоял около машины при этом. Результат тот же. Мороз и рычаг колом, час нужно тарахтеть чтобы оттаяло. И НИКТО не знает что за дела. Мистический ман. Придется на следущую зиму выкидывать весь этот гидрогеморой, и ставить тросовую кулису.

Не знаю,как на вашей машине,но в мануале пишут об обогреве кулисы. Может он не включается? Там есть условия включения.



#52 modern

modern

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 71 сообщений
  • 0 благодарностей

Отправлено 09 Март 2018 - 20:23

Да, я знаю про нагревательный элемент. Не совсем правда понимаю принцип его работы - в минус напряжение на проводах подходящих к нему всегда. Возможно по типу нагревательного элемента на осушителе. Если отключить разьем с его - ФФР сразу пишет ошибку по ему. Но кулиса при этом не греется. Возможно у меня он мертв. Но я нагревал ее строительным феном, причем нагревал хорошо, весь механизм был теплым. И ничего(((. Думаю проблема в механизме включения, беда в том что ее я тоже грел)).

Разбирать там все как то стремно, может ничего сложного, но рисковать и стоять где нибудь на трассе потом не хочется. Да и ремкомплекты если и есть, стоят космических денег.  Решение вижу только одно - выкидывать всю это гидросистему. С проблемой такой никто не знаком, ни в интернете ни мановских сервисах, что частных,  видимо мне так повезло.



#53 рфман18

рфман18

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений
  • 1 благодарностей

Отправлено 09 Март 2018 - 21:11

 Понял.Это была всего лишь версия.



#54 modern

modern

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 71 сообщений
  • 0 благодарностей

Отправлено 13 Март 2018 - 08:07

Сегодня -4,и застыло. Нейтраль есть, а вперед назад рычага нет. Как меня затрахала эта конструкция:(.

#55 АРТУР15

АРТУР15

    Эксперт

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 160 сообщений
  • 10 благодарностей
  • ГородВладикавказ

Отправлено 13 Март 2018 - 18:30

Если замерз гидропривод кпп или сцепления,а ДВС работает,то нам повезло.

Одеваем любой рукав на выпускную трубу глушителя и подогреваем выхлопными газами через рукав,нужный нам узел.

Жидкость в гидроприводе надо чаще менять.Бывает даже лед.

Заливаем только ПЕНТАЗИН и не мешаем!!!

Это ваши личные наблюдения или опять мануалы говорят? Если мануалы,то не когда не задумывались почему,кулиса кпп в 1000 раз чаще октазывает чем сцепление? Я года 3 не мог понять почему новый ман тга(1200 км пробега) со стоянки -30 отказывет кулиса.Я нашёл причину. Жду ваших размышлений.

В чём причина?


 WMAH05ZZZ1G152542


#56 MAN TGA XLX D2876LF12

MAN TGA XLX D2876LF12

    Эксперт

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 222 сообщений
  • 4 благодарностей

Отправлено 13 Март 2018 - 20:34

Если замерз гидропривод кпп или сцепления,а ДВС работает,то нам повезло.
Одеваем любой рукав на выпускную трубу глушителя и подогреваем выхлопными газами через рукав,нужный нам узел.
Жидкость в гидроприводе надо чаще менять.Бывает даже лед.
Заливаем только ПЕНТАЗИН и не мешаем!!!

Это ваши личные наблюдения или опять мануалы говорят? Если мануалы,то не когда не задумывались почему,кулиса кпп в 1000 раз чаще октазывает чем сцепление? Я года 3 не мог понять почему новый ман тга(1200 км пробега) со стоянки -30 отказывет кулиса.Я нашёл причину. Жду ваших размышлений.

 если знаешь пожалуйста открой истину мне, а то постоянно рычаг колом утром, как х .. утром


WMAH05ZZ68M520972


#57 АРТУР15

АРТУР15

    Эксперт

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 160 сообщений
  • 10 благодарностей
  • ГородВладикавказ

Отправлено 16 Март 2018 - 17:34

Это ваши личные наблюдения или опять мануалы говорят? Если мануалы,то не когда не задумывались почему,кулиса кпп в 1000 раз чаще октазывает чем сцепление? Я года 3 не мог понять почему новый ман тга(1200 км пробега) со стоянки -30 отказывет кулиса.Я нашёл причину. Жду ваших размышлений.
 если знаешь пожалуйста открой истину мне, а то постоянно рычаг колом утром, как х .. утром

Молчит что-то. Не хочет рассказывать наверное.


 WMAH05ZZZ1G152542


#58 Маджо

Маджо

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений
  • 0 благодарностей

Отправлено 03 Апрель 2018 - 11:56

Давно прокачивал. Кулиса прокачивается снизу вверх. Нужен жигулевский насос какие раньше были.в него заливается пентазин. На коробке справа есть избиратель пазов на фото он указан 10. На нем два штуцера сперва один прокачиваешь затем второй, один штуцер рычаг влево вправо. Второй штуцер рычаг вперёд назад. В принципе ничего сложного просто нужно три человека один в кабину,второй спереди чтоб смотрел бачок и одного с насосом. Два года назад прокачивал полностью менял пентазин



#59 Маджо

Маджо

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений
  • 0 благодарностей

Отправлено 03 Апрель 2018 - 11:58

Доброго времени суток.
Опишите пожалуйста подробно как прокачать кулису.
Спасибо большое заранее.

#60 арт

арт

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений
  • 0 благодарностей

Отправлено 13 Апрель 2018 - 18:53

если знаешь пожалуйста открой истину мне, а то постоянно рычаг колом утром, как х .. утром
Молчит что-то. Не хочет рассказывать наверное.

Могу подсказать в чем дело, звоните все объясню, писать нет времени.там делов на 5 мин.89196197688






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Связаться с нами

Библиотека форума

Правила форума

Биржа запасных частей

Реклама на форуме