Перейти к содержимому


Фотография

Что делать если замерз гидропривод кпп и сцепления TGA MAN


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 60

#21 Александр1965

Александр1965

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений
  • 0 благодарностей

Отправлено 31 Март 2016 - 14:25

Скидываю схемку как обещал.

На до понимать ,под капотом бачок для жидкости разделен на 2 части.Один контур гидропривод кпп,другой контур гидропривод сцепления.Контура запаралелены и независимые.

Работы такие же как на ТГЛ

А если нужно прокачать именно гидропривод КПП (после замены ремкомплекта гидравлической кулисы) - каким образом прокачивать?



#22 DizelEst

DizelEst

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений
  • 0 благодарностей

Отправлено 13 Апрель 2016 - 19:08

будте добры поделитесь правильной схемой прокачки гибропривода кпп как это делается на спец то ман.



#23 hard67

hard67

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 2 478 сообщений
  • 411 благодарностей
  • Город67

Отправлено 12 Июль 2016 - 14:35

напишу тут, чтобы не начинать новую тему:

планирую поменять жижку в гидроприводе сцепления. Купил 2 литра такой: Прикрепленный файл  Castrol M3289.JPG   132,17К   10 Количество загрузок:

 

хочу менять сам. Как правильно это сделать (слить, залить и прокачать)? Если открутить штуцер прокачки, самотёком жижка сама выйдет или открутить саму гидромагистраль?

 

Пользуясь случаем, стоит ли открутить сам ПГУ от корзины и посмотреть что и как с ним и в каком он состоянии? В данный момент со сцеплением никаких проблем НЕТ, просто хочу поменять жижку, еще залита заводская.


MAN TGS 41.390 original Mm5

D2066 LF02, "совок" 8x4                          подписчик " АВТО-Ревю "                                             
:rolleyes:  не забывайте говорить " СПАСИБО " специальной кнопочкой внизу сообщения. :ah:

 

 


#24 evgenich

evgenich

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 223 сообщений
  • 211 благодарностей

Отправлено 14 Июль 2016 - 21:54

напишу тут, чтобы не начинать новую тему:
планирую поменять жижку в гидроприводе сцепления. Купил 2 литра такой: attachicon.gifCastrol M3289.JPG
 
хочу менять сам. Как правильно это сделать (слить, залить и прокачать)? Если открутить штуцер прокачки, самотёком жижка сама выйдет или открутить саму гидромагистраль?
 
Пользуясь случаем, стоит ли открутить сам ПГУ от корзины и посмотреть что и как с ним и в каком он состоянии? В данный момент со сцеплением никаких проблем НЕТ, просто хочу поменять жижку, еще залита заводская.


Да все правильно , штуцер откручиваем , и жмем педаль сцепления , прокачка так-же , один жмет на педаль сцепления , другой -стравливает воздух со штуцера.

#25 evgenich

evgenich

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 223 сообщений
  • 211 благодарностей

Отправлено 14 Июль 2016 - 22:00

Я не сторонник , менять технические жидкости , много и часто в агрегатах и приводах, это больше пропаганда "бездумного", потребления. Но , точно знаю , что на МАН, жидкость привода сцепления надо менять , иначе при низких отрицательных температурах , педаль "колом".
Конечно , эта проблема актуально для севера , но и в центральном регионе при -25с, прохватывает , только так!.

#26 hard67

hard67

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 2 478 сообщений
  • 411 благодарностей
  • Город67

Отправлено 17 Июль 2016 - 15:42

ну лично у меня зимой мой "конь" отдыхает, ибо не сезон для работы. Да и зимой работать - еще та ж..па.

Вот и думаю, менять или нет. :bw: Проблем в данный момент никаких. "Конь" 11 года, пробег 75 тыс.


MAN TGS 41.390 original Mm5

D2066 LF02, "совок" 8x4                          подписчик " АВТО-Ревю "                                             
:rolleyes:  не забывайте говорить " СПАСИБО " специальной кнопочкой внизу сообщения. :ah:

 

 


#27 evgenich

evgenich

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 223 сообщений
  • 211 благодарностей

Отправлено 18 Июль 2016 - 21:54

ну лично у меня зимой мой "конь" отдыхает, ибо не сезон для работы. Да и зимой работать - еще та ж..па.
Вот и думаю, менять или нет. :bw: Проблем в данный момент никаких. "Конь" 11 года, пробег 75 тыс.

Можно и оставить , на таком пробеге нормально должно все быть .
Но впринципе , цена вопроса , не такая уж большая .

#28 hard67

hard67

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 2 478 сообщений
  • 411 благодарностей
  • Город67

Отправлено 19 Июль 2016 - 00:05

 

ну лично у меня зимой мой "конь" отдыхает, ибо не сезон для работы. Да и зимой работать - еще та ж..па.
Вот и думаю, менять или нет. :bw: Проблем в данный момент никаких. "Конь" 11 года, пробег 75 тыс.

Можно и оставить , на таком пробеге нормально должно все быть .
Но впринципе , цена вопроса , не такая уж большая .

 

так дело не в цене, тем более жижка уже куплена.

всё упирается в возню с заменой этой жижки. Да и как бы потом после замены не начались приключения с педалью сцепления.


MAN TGS 41.390 original Mm5

D2066 LF02, "совок" 8x4                          подписчик " АВТО-Ревю "                                             
:rolleyes:  не забывайте говорить " СПАСИБО " специальной кнопочкой внизу сообщения. :ah:

 

 


#29 evgenich

evgenich

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 223 сообщений
  • 211 благодарностей

Отправлено 19 Июль 2016 - 22:30


ну лично у меня зимой мой "конь" отдыхает, ибо не сезон для работы. Да и зимой работать - еще та ж..па.
Вот и думаю, менять или нет. :bw: Проблем в данный момент никаких. "Конь" 11 года, пробег 75 тыс.

Можно и оставить , на таком пробеге нормально должно все быть .
Но впринципе , цена вопроса , не такая уж большая .
так дело не в цене, тем более жижка уже куплена.
всё упирается в возню с заменой этой жижки. Да и как бы потом после замены не начались приключения с педалью сцепления.
Логично . Но с гидроприводом сцепления , все нормально получается , а вот если КПП , с гидравлической кулисой , то конечно , там бывают сложности с воздухом .

#30 modern

modern

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 66 сообщений
  • 0 благодарностей

Отправлено 27 Декабрь 2016 - 16:14

Почему так категорично Пентазин? Пентазин это не жидкость же, а только бренд, название производителя гидравлического масла,  SNF11.   Написано на бачке же и СНФ и М3289, а их производят много кто, тот же Фэби и Кастрол.



#31 evgenich

evgenich

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 223 сообщений
  • 211 благодарностей

Отправлено 27 Декабрь 2016 - 16:15

Согласен , основной критерий , это спецификация М3289.

Наиболее популярный вариант от Castrol



#32 Генс61

Генс61

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений
  • 0 благодарностей
  • ГородТаганрог

Отправлено 12 Январь 2017 - 22:03

Всем привет. Подскажите, как правильно закачать и прокачать кулису с гидроприводом МАН тга 2005 года, коробка zf. Второй день с ней бьёмся - никак не можем победить, уже 4 литровых пентазина извели!!!



#33 hard67

hard67

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 2 478 сообщений
  • 411 благодарностей
  • Город67

Отправлено 12 Январь 2017 - 22:25

Всем привет. Подскажите, как правильно закачать и прокачать кулису с гидроприводом МАН тга 2005 года, коробка zf. Второй день с ней бьёмся - никак не можем победить, уже 4 литровых пентазина извели!!!

 

Прикрепленный файл  гидрокулиса.doc   418К   167 Количество загрузок:


  • MAN TGA XLX D2876LF12 это нравится

MAN TGS 41.390 original Mm5

D2066 LF02, "совок" 8x4                          подписчик " АВТО-Ревю "                                             
:rolleyes:  не забывайте говорить " СПАСИБО " специальной кнопочкой внизу сообщения. :ah:

 

 


Поблагодарили 1 Пользователь:
Генс61

#34 Генс61

Генс61

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений
  • 0 благодарностей
  • ГородТаганрог

Отправлено 12 Январь 2017 - 22:33

Большое спасибо, буду изучать.



#35 hard67

hard67

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 2 478 сообщений
  • 411 благодарностей
  • Город67

Отправлено 12 Январь 2017 - 22:40

Большое спасибо, буду изучать.

не за что.

Не забудьте отписаться о результате.


MAN TGS 41.390 original Mm5

D2066 LF02, "совок" 8x4                          подписчик " АВТО-Ревю "                                             
:rolleyes:  не забывайте говорить " СПАСИБО " специальной кнопочкой внизу сообщения. :ah:

 

 


#36 Генс61

Генс61

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений
  • 0 благодарностей
  • ГородТаганрог

Отправлено 13 Январь 2017 - 18:56

 

Не забудьте отписаться о результате.

 

Ничего у нас не получилось, нет оборудования. Придётся обращаться к специалисту...



#37 АРТУР15

АРТУР15

    Эксперт

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 158 сообщений
  • 10 благодарностей
  • ГородВладикавказ

Отправлено 15 Январь 2017 - 00:24

Давно прокачивал. Кулиса прокачивается снизу вверх. Нужен жигулевский насос какие раньше были.в него заливается пентазин. На коробке справа есть избиратель пазов на фото он указан 10. На нем два штуцера сперва один прокачиваешь затем второй, один штуцер рычаг влево вправо. Второй штуцер рычаг вперёд назад. В принципе ничего сложного просто нужно три человека один в кабину,второй спереди чтоб смотрел бачок и одного с насосом. Два года назад прокачивал полностью менял пентазин

 WMAH05ZZZ1G152542


#38 АРТУР15

АРТУР15

    Эксперт

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 158 сообщений
  • 10 благодарностей
  • ГородВладикавказ

Отправлено 15 Январь 2017 - 00:26

Сцепление тоже снизу с пгу закачивал

 WMAH05ZZZ1G152542


#39 maks71

maks71

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений
  • 0 благодарностей

Отправлено 10 Февраль 2017 - 16:36

Ребята,всем привет. нужна помощь. Решил помнеять гидропривод(не включает четные передачи,течь пентосина из под переднего поршенька,перепускает),да вот проблема!!!! поднял кабину,снял лючек-а как трубки отвернуть не знаю!!!!!!!! на штуцерах нет ничего! не под ключь,не под....хз....как будто защелкиваются.....но боюсь поломать. никто не подскажет? у гугла спросил-молчит.



#40 maks71

maks71

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений
  • 0 благодарностей

Отправлено 10 Февраль 2017 - 17:01

похожий вопрос-ответ тут нашел,но у меня нет никаких резинок






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Связаться с нами

Библиотека форума

Правила форума

Биржа запасных частей

Реклама на форуме