Перейти к содержимому


Фотография

Что делать если замерз гидропривод кпп и сцепления TGA MAN


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 60

#1 evgenich

evgenich

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 223 сообщений
  • 211 благодарностей

Отправлено 09 Январь 2014 - 18:53

Если замерз гидропривод кпп или сцепления,а ДВС работает,то нам повезло.

Одеваем любой рукав на выпускную трубу глушителя и подогреваем выхлопными газами через рукав,нужный нам узел.

Жидкость в гидроприводе надо чаще менять.Бывает даже лед.

Заливаем только ПЕНТАЗИН и не мешаем!!!



#2 Кирилл

Кирилл

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений
  • 0 благодарностей
  • ГородЧелябинск

Отправлено 23 Январь 2014 - 08:13

как поменять жидкость в гидроприводе сцепления?как прокачать?



#3 evgenich

evgenich

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 223 сообщений
  • 211 благодарностей

Отправлено 23 Январь 2014 - 10:45

Добрый день!По технологии нужно откачивать из контура.

Но ,на TGL,мы делаем по стандартному.Снизу где КПП,находим цилиндр сцепления,находим штуцер на нем ,и стандартно,

открыли-закрыли штуцер, и конечно заливаем в бачок сцепления под капотом, (PENTAZIN-жидкость сцепления)

Чем больше прокачиваем,тем лучше обновляем жидкость.1 литра хватит.

Точнее вначале заливаем PENTAZIN в бачок,потом качаем,а то можно завоздушить контур



#4 Кирилл

Кирилл

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений
  • 0 благодарностей
  • ГородЧелябинск

Отправлено 23 Январь 2014 - 15:38

Вечер добрый! Подскажите, заливать PENTAZIN CHF 11S или можно воспользоваться аналогами? Если можно, то какими? Например, есть в наличии FEBI. Заранее спасибо.



#5 evgenich

evgenich

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 223 сообщений
  • 211 благодарностей

Отправлено 23 Январь 2014 - 16:09

Смотрел документы ,про FEBI .МАН очень консервативен ,и пока видел только pentasinН

Спецификация жидкости для сцепления M3289 , у FEBI есть такая.

У меня заправляли ,машины чем то другим ,видел в системе реакцию,жидкость темнела сильно.

Решено было не рисковать.

Кстати все остальное мы мешаем у МАНа:масла ДВС,КПП, МОСТЫ,АНТИФРИЗ(должен подходить по цвету),в гур льем DONAX TX,но можно подобрать аналог.

http://форум-ман.рф/...osti-dlia-gura/

по ГУРу можно посмотреть и подобрать более оптимальный вариант.

По сцеплению еще посмотрю разок на спецификации и сравню с FEBI

Про спецификации MAN:

На заводе для каждой системы есть спецификация по жидкости.

Для масла в ДВС,КПП,Мосты и прочее,всегда первая буква идет M.

В заводских спецификациях производитель закладывает технические требования к жидкосям и смазкам.

И все производители автомасел и смазок начинают штамповать свои продукты.

Важно:найти на бутылке или бочке необходимую маркировку допуска MAN

К примеру МАСЛО ДВС SHELL RIMULA,там есть специфкация допуска M3277 или M3477,что говорит нам в МАН можно заливать.

То же по FEBI,види M3289 ,значит можно лить в сцепление,но по ресурсу инфы у меня нет.



#6 evgenich

evgenich

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 223 сообщений
  • 211 благодарностей

Отправлено 23 Январь 2014 - 16:13

Вечер добрый! Подскажите, заливать PENTAZIN CHF 11S или можно воспользоваться аналогами? Если можно, то какими? Например, есть в наличии FEBI. Заранее спасибо.

Если есть опыт с FEBI отпишитесь.И насколько выгодней по цене если ,используете.



#7 Кирилл

Кирилл

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений
  • 0 благодарностей
  • ГородЧелябинск

Отправлено 23 Январь 2014 - 16:47

FEBI   440р.литр всегда и почти везде есть в наличии.Экспериментировать не буду.Дождусь pentasin.По маслам и антифризу на мобиле несколько лет.На этой машине тоже (тгл 8.220 2010г.в. с прицепом 120м3).Стало клинить и подклинивать педаль сцепления.На машине с апреля 2013г. пробег авто 395000км в том числе мой 117000 км.                                                                                                                                   Вы сверлите дырку в кулере? 



#8 evgenich

evgenich

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 223 сообщений
  • 211 благодарностей

Отправлено 23 Январь 2014 - 19:18

FEBI   440р.литр всегда и почти везде есть в наличии.Экспериментировать не буду.Дождусь pentasin.По маслам и антифризу на мобиле несколько лет.На этой машине тоже (тгл 8.220 2010г.в. с прицепом 120м3).Стало клинить и подклинивать педаль сцепления.На машине с апреля 2013г. пробег авто 395000км в том числе мой 117000 км.                                                                                                                                   Вы сверлите дырку в кулере? 

На ТГЛ не сверлим,т.к. проблема по куллерам только на ТГА.Но впринципе можно.По технологии диаметр отверстия 4мм.Но указание только для ТГА

Видел гидроудары на ТГА из-за конденсата ва  низу куллера.

На проблемных ТГА если не ошибаюсь поток воздуха,в куллере идет сверху-вниз.На ТГЛ идет горизонтально.

Но перемерзают иногда ,и те и другие



#9 Кирилл

Кирилл

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений
  • 0 благодарностей
  • ГородЧелябинск

Отправлено 24 Январь 2014 - 13:40

официалы из одного города сверлят сразу на тгл тоже.

зимой рекомендуют отверстие вообще не закрывать и на маслозаливную горловину вместо родной крышки надеть матерчатую перчатку.

я отверстие открываю после каждого рейса (3-4т.км) до следующего запуска.

как делать рекомендуете вы?



#10 mannam

mannam

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 15 сообщений
  • 4 благодарностей
  • ГородСанкт-Петербург MAN TGA 18.480 2008г. двигатель D2876

Отправлено 24 Январь 2014 - 14:33

        Вы сверлите дырку в кулере? 

 

 

FEBI   440р.литр всегда и почти везде есть в наличии.Экспериментировать не буду.Дождусь pentasin.По маслам и антифризу на мобиле несколько лет.На этой машине тоже (тгл 8.220 2010г.в. с прицепом 120м3).Стало клинить и подклинивать педаль сцепления.На машине с апреля 2013г. пробег авто 395000км в том числе мой 117000 км.                                                                                                                                   Вы сверлите дырку в кулере? 

На ТГЛ не сверлим,т.к. проблема по куллерам только на ТГА.Но впринципе можно.По технологии диаметр отверстия 4мм.Но указание только для ТГА

Видел гидроудары на ТГА из-за конденсата ва  низу куллера.

 

А можно подробнее о этом на ман ТГА!? В каком именно месте? Когда открывать, когда закрывать? Очень желательно с фото или схемой какой...!


MAN TGA 18.480 2008г.
Двигатель D2876

#11 evgenich

evgenich

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 223 сообщений
  • 211 благодарностей

Отправлено 24 Январь 2014 - 14:43

 

        Вы сверлите дырку в кулере? 

 

 

FEBI   440р.литр всегда и почти везде есть в наличии.Экспериментировать не буду.Дождусь pentasin.По маслам и антифризу на мобиле несколько лет.На этой машине тоже (тгл 8.220 2010г.в. с прицепом 120м3).Стало клинить и подклинивать педаль сцепления.На машине с апреля 2013г. пробег авто 395000км в том числе мой 117000 км.                                                                                                                                   Вы сверлите дырку в кулере? 

На ТГЛ не сверлим,т.к. проблема по куллерам только на ТГА.Но впринципе можно.По технологии диаметр отверстия 4мм.Но указание только для ТГА

Видел гидроудары на ТГА из-за конденсата ва  низу куллера.

 

А можно подробнее о этом на ман ТГА!? В каком именно месте? Когда открывать, когда закрывать? Очень желательно с фото или схемой какой...!

 

завтра скину схемку на тга



#12 evgenich

evgenich

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 223 сообщений
  • 211 благодарностей

Отправлено 25 Январь 2014 - 20:42

Скидываю схемку как обещал.

На до понимать ,под капотом бачок для жидкости разделен на 2 части.Один контур гидропривод кпп,другой контур гидропривод сцепления.Контура запаралелены и независимые.

Работы такие же как на ТГЛ

Прикрепленные файлы


  • петро это нравится

Поблагодарили 1 Пользователь:
Григорий Ман TGX

#13 evgenich

evgenich

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 223 сообщений
  • 211 благодарностей

Отправлено 25 Январь 2014 - 20:44

Схема расположения цилиндра на КПП ZF

Прикрепленные файлы



Поблагодарили 1 Пользователь:
Григорий Ман TGX

#14 mannam

mannam

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 15 сообщений
  • 4 благодарностей
  • ГородСанкт-Петербург MAN TGA 18.480 2008г. двигатель D2876

Отправлено 25 Январь 2014 - 21:35

 может не так выразился....

Я имел ввиду: в каком месте сверлить отверстие!? когда его следует открывать, а когда закрывать!?


  • Tolstyi это нравится
MAN TGA 18.480 2008г.
Двигатель D2876

#15 evgenich

evgenich

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 223 сообщений
  • 211 благодарностей

Отправлено 28 Январь 2014 - 10:09

http://форум-ман.рф/...verstie-v-inte/

про отверстие в куллере



#16 evgenich

evgenich

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 223 сообщений
  • 211 благодарностей

Отправлено 28 Январь 2014 - 10:16

Кстати ,кто читал вышеуказанную часть Я лично,видел МАН с очень интересной доработкой выпускной системы.

Из глушителя ,на выходе газов,через муфту пределана металло труба, примерно, диаметр 100мм.Она (труба) подходит к топливному баку,около бака из металических листо сварен псевдо рессивер,куда поступают выхлопные газы,тем самым,газы через трубу попадая в псевдо рессивер,подогревают

топливо в баке.[color=#ff0000;]Что говорит владелец данного чуда:если движок завелся,то топливо не замерзает никогда при любых минусах[/color].

Однако ,меня беспокоит вопрос ,противодавления газов ,на выпуске,не будет ли резкого увеличения противодавления газов,в сторону ДВС?



#17 Chervonny

Chervonny

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 11 сообщений
  • 0 благодарностей

Отправлено 21 Январь 2015 - 18:52

Подскажите, а если бачок разделён на две части и помимо привода сцепления существует ещё привод кпп, то его ( привод кпп ) тоже по логике прокачивать нужно ? А где он находится ?



#18 MAN TGA XLX D2876LF12

MAN TGA XLX D2876LF12

    Эксперт

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 222 сообщений
  • 4 благодарностей

Отправлено 06 Январь 2016 - 19:28

Кстати ,кто читал вышеуказанную часть Я лично,видел МАН с очень интересной доработкой выпускной системы.
Из глушителя ,на выходе газов,через муфту пределана металло труба, примерно, диаметр 100мм.Она (труба) подходит к топливному баку,около бака из металических листо сварен псевдо рессивер,куда поступают выхлопные газы,тем самым,газы через трубу попадая в псевдо рессивер,подогревают
топливо в баке.Что говорит владелец данного чуда:если движок завелся,то топливо не замерзает никогда при любых минусах.
Однако ,меня беспокоит вопрос ,противодавления газов ,на выпуске,не будет ли резкого увеличения противодавления газов,в сторону ДВС?


Видел , казахи практикуют, тоже интересно про противодавление и как итог сей системы!

WMAH05ZZ68M520972


#19 rubin

rubin

    Эксперт

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 101 сообщений
  • 2 благодарностей
  • ГородБелгород

Отправлено 12 Февраль 2016 - 23:30

дубль, удалено


TGA 26.410 (2003)

D2866 LF28

WMAH20ZZX4M383980


#20 rubin

rubin

    Эксперт

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 101 сообщений
  • 2 благодарностей
  • ГородБелгород

Отправлено 12 Февраль 2016 - 23:32

 

Вечер добрый! Подскажите, заливать PENTAZIN CHF 11S или можно воспользоваться аналогами? Если можно, то какими? Например, есть в наличии FEBI. Заранее спасибо.

Если есть опыт с FEBI отпишитесь.И насколько выгодней по цене если ,используете.

 

Я использовал ФЕБИ в гидроприводе.

Всем привет!

 

Febi 06161. Жидкость зеленого цвета, имеет спецификацию М3289, 

у меня на тга перетерлись шланги (друг о друга) и немного текут, как следствие провалилась нейтраль на рычаге кпп, и рычаг в нейтралке качается очень широко вправо.

А когда бачек почти совсем опустеет то рычаг кпп становится совсем "ватным". Вот тут надо срочно заливать жидкость в бачек!

А также есть еще один аналог - оригинальное масло VW в ГУР. оригинальный номер G 004 000 M2

Его тоже использую, на мой взгляд, оно даже немного гуще чем феби (феби пожиже).

Про "тормозуху" знаю, не раз слышал что от нее ПГУ гибнет.

Поэтому заливал только эти 2 жидкости - ничего не свернулось, не помутнело.

Пока не заменил шланги, использую их для доливки.


TGA 26.410 (2003)

D2866 LF28

WMAH20ZZX4M383980





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Связаться с нами

Библиотека форума

Правила форума

Биржа запасных частей

Реклама на форуме