Перейти к содержанию
evgenich

Постоянно вращается вентилятор ДВС

Рекомендуемые сообщения

evgenich

Если постоянно вращается вентилятор ДВС-заклинило гидромуфту вентилятора и горит ошибка FFR.

Меняем гидромуфту ,а то иногда разлетается в моторном отсеке.

Увеличивается расход топлива.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SanOk

Если постоянно вращается вентилятор ДВС-заклинило гидромуфту вентилятора и горит ошибка FFR.

Меняем гидромуфту ,а то иногда разлетается в моторном отсеке.

Увеличивается расход топлива.

 

А расход топлива сильно может увеличиться?

У нас был MAN D20 2004 CR. Расход составлял 41л/100км. Ошибок по топливной нет, были ошибки:

- слишком высокое давление масла 500mBar, при этом уровень масла низкий 19%

- датчик температуры внешней замкнул -40 показывал

- муфта вентилятора (короткое замыкание) вращается постоянно

Подскажите что из этого (или что вообще) в какой мере может повлиять на увеличение расхода. Заранее спаибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
evgenich

 

Если постоянно вращается вентилятор ДВС-заклинило гидромуфту вентилятора и горит ошибка FFR.Меняем гидромуфту ,а то иногда разлетается в моторном отсеке.Увеличивается расход топлива.

А расход топлива сильно может увеличиться?У нас был MAN D20 2004 CR. Расход составлял 41л/100км. Ошибок по топливной нет, были ошибки:- слишком высокое давление масла 500mBar, при этом уровень масла низкий 19%- датчик температуры внешней замкнул -40 показывал- муфта вентилятора (короткое замыкание) вращается постоянноПодскажите что из этого (или что вообще) в какой мере может повлиять на увеличение расхода. Заранее спаибо
Я не замерял, но говорил с человеком , который замерял расход топлива, при постоянно работающей муфте, утверждал , что расход топлива вырос на 3л/100км, а после замены муфты , уменьшился на 3л/100км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex-nt

Где ещё можно копнуть? Расход 41л как то не очень...

Обратить внимание на состояние поршневой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex-nt

 Уважаемые одноклубники. Нужен совет.

 

    Ошибка ffr 006047-10. Утром при запуске двигателя выскочила. При визуальном осмотре обнаружен обрыв кабеля на гидромуфту. Устранив разрыв ошибка не ушла в пассив. При движении вентилятор вращается постоянно. При заглушенном двигателе вентилятор можно вращать от руки, на заклинивание не похоже.... Муфта однозначно под замену? блок ffr не мог пострадать при обрыве провода? И провод обрывает по причине заклинивания муфты или как?

Roman222 понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
evgenich

 Уважаемые одноклубники. Нужен совет.

 

    Ошибка ffr 006047-10. Утром при запуске двигателя выскочила. При визуальном осмотре обнаружен обрыв кабеля на гидромуфту. Устранив разрыв ошибка не ушла в пассив. При движении вентилятор вращается постоянно. При заглушенном двигателе вентилятор можно вращать от руки, на заклинивание не похоже.... Муфта однозначно под замену? блок ffr не мог пострадать при обрыве провода? И провод обрывает по причине заклинивания муфты или как?

Замена муфты, если затянуть, может разлететься в моторном отсеке, , при постоянно работающей муфте, расход топлива увеличивается на 3л/100 км
alex-nt понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex-nt

Спасибо Евгений. Дополню инфу, из интернета .....

 

1. Если поменять вискомуфту с датчиком и ошибка не пропадет, то хана блоку управления FFR... это самый распространенный случай - лечится заменой сгоревших деталей.

 

2. Некоторые рекомендуют поставить реле, что бы заглушить ошибку, не решая саму проблему .... при продаже авто, я так думаю .... тем повышается риск сжечь сам блок FFR

 

3. При постоянном вращении вязкомуфты накрузка на демпфер тоже возрастает , а тот почти под 30р стоит, скупой платит дважды...

 

ЕСЛИ ЕСТЬ НЕТОЧНОСТЬ, ПРОШУ ПОПРАВИТЬ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex-nt

Сегодня заменили гидромуфту, ошибка ffr 06047-10 ушла из активных. поставили borg warner 51066300129 . Спасибо данному форуму за информационную и техническую поддержку. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex-nt

Сколько, если не секрет, отдали за муфту?

искал конечно где дешевле, из-за курса евро ценник поднялся местами до 45 т.р. в некоторых местах.  привезли за 30 т.р., ещё на авито видел несколько вариантов более демократичнных по цене  26-27 т.р. , но производитель немного другой Cojali Италия, с учётом доставки думаю выгода бы составила не более 1-2 т.р., да и работают при полной предоплате.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
komers_89

 

 

Сколько, если не секрет, отдали за муфту?

искал конечно где дешевле, из-за курса евро ценник поднялся местами до 45 т.р. в некоторых местах. привезли за 30 т.р., ещё на авито видел несколько вариантов более демократичнных по цене 26-27 т.р. , но производитель немного другой Cojali Италия, с учётом доставки думаю выгода бы составила не более 1-2 т.р., да и работают при полной предоплате.
komers_89 понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
komers_89

А я за два года две муфты поменял, надоело теперь при помощи знакомых разобрали ее заказал нужные подшипники на электромагнит, силиконовое масло и сделал ее, все работает. Цена 1500 руб

Бенс и SanOk понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vitold

А я за два года две муфты поменял, надоело теперь при помощи знакомых разобрали ее заказал нужные подшипники на электромагнит, силиконовое масло и сделал ее, все работает. Цена 1500 руб

а по подробней не мог бы пояснить, в чем там нюанс?  самому можно починить или не стоит заморачиваться с гелем и т.д. просто я узнал сейчас 0.5л геля для муфты стоит 2700р, а его говорят нужно до 1л, поэтому выкинув 5400р можно ещё и поехать за новой, я так полагаю...

Sergik понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
komers_89

Сегодня отремонтировал свою муфту! Работает как новая, когда она постоянно вращается следует проверить электромагнит к которому идет проводок. Если этот электромагнит крутится свободно и провод не оторвало то только замена, т.к внутри большой подшипник он завальцован прес его не берет. А если же провод оторван следовательно заклинило электомагнит, там 2 подшипника, меняем подшипник перепаиваем провод от самого электромагнита, заливаем жидкость ПМС -100 и экономим 25000-35000 рублей

Sergik понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
komers_89

Жидкость я тоже купил 0,5 за 2400 но ее хватит на 4-5 таких муфт. Лучше пмс100 она дешевле в разы руб в 200 уложишься

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Бенс

Так как больше спросить негде - спрошу здесь. У меня на ERF(MAN TGA) постоянно работает вентилятор. Хотел поменять муфту, списал номер с неё 81 06611 3062. Засада в том, что двигатель камминс, а муфта МАН, но такого номера запчасти не могу найти нигде. Все мановские муфты начинаются с цифр 51............ Может можно поставить другую, подходящую по креплению. Какая у них вообще разница? Обороты, сопротивление? Или только разница в крепеже? Друг у меня автоэлектрик говорит, что разницы не будет. Это просто исполнительный механизм и всё. Какие мнения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман 36

Думаю что вся разница в креплении, может быть еще разница электро и виско...., остальное правильно ваш друг сказал: это исполнительный механизм для включения вентилятора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Бенс

Скорее всего электро - провода к ней идут. Просто все называют вискомуфта(я умышленно не назвал её так в своём сообщении из-за проводов)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
komers_89

Провода одинакового цвета, попробуй поменять полярность. Т.к. Там электромагнит и разница в полярности имеет значение на движение клапана внутри, мне помогло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
start-triboi

ребята у кого вискомуфта с 5-й пиновой фишкой (обычно желтого цвета). У меня обрыв нужно правильно подсоединить 5 кабелей, на маме которая идет в блок все провода белого цвета, на вискомуфте  разного цвета.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь Карасев

парни,подскажите пожалуйста,также постоянно вращается вискомуфта и гудит не по детски.ошибок не горит ни каких.заменили на новую,изменений ни каких.двигатель также,как грелся,так и греется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAN TGA XLX D2876LF12

Сегодня отремонтировал свою муфту! Работает как новая, когда она постоянно вращается следует проверить электромагнит к которому идет проводок. Если этот электромагнит крутится свободно и провод не оторвало то только замена, т.к внутри большой подшипник он завальцован прес его не берет. А если же провод оторван следовательно заклинило электомагнит, там 2 подшипника, меняем подшипник перепаиваем провод от самого электромагнита, заливаем жидкость ПМС -100 и экономим 25000-35000 рублей

У меня подшипники электромагнита под замену! Задняю фляницу если съемником снять , то доступ будет магниту?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр..

      МАН ТГА 18.480. Активная ошибка FFR-00647-10, это не работает вискомуфта, последние цифры -10 обрыв. Провода к вискомуфте подходят, не оборваны, разъем под верхней пластмассовой крышкой соединен. Как проверить обрыв, куда уходят провода от разъема, где блок FFR?

 

При этом на дисплее горит треугольник красным цветом. Чем опасно, какие последствия?

Изменено пользователем Александр..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAN TGA XLX D2876LF12

 

МАН ТГА 18.480. Активная ошибка FFR-00647-10, это не работает вискомуфта, последние цифры -10 обрыв. Провода к вискомуфте подходят, не оборваны, разъем под верхней пластмассовой крышкой соединен. Как проверить обрыв, куда уходят провода от разъема, где блок FFR?[/ проверь для начала сопротивление на соленоиде муфты, точно не помню но должно быть около 29 ом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
})