Перейти к содержанию
axe212

Man TGX 2008 Долго скидывает с ручника и падает давление в 3 контуре

Рекомендуемые сообщения

axe212

Парни привет, подскажите пожалуйста. Такая беда: машина стоит заведённая с накаченным воздухом в контурах 1-12,2-12,3-8,1, воздух нигде не шипит, при снятии с ручника долго растормаживается и падает давление в 3 контуре. Может ещё быть так, что при снятие с ручника всё также но плюсом ещё не качает воздух во все контура,  пока опять не поставишь на ручник, и в этой ситуации нигде не шипит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха ростов

если ни где не травит воздух , то возможно морозом перехватило четырех контурный распределитель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман 36

Парни привет, подскажите пожалуйста. Такая беда: машина стоит заведённая с накаченным воздухом в контурах 1-12,2-12,3-8,1, воздух нигде не шипит, при снятии с ручника долго растормаживается и падает давление в 3 контуре. Может ещё быть так, что при снятие с ручника всё также но плюсом ещё не качает воздух во все контура,  пока опять не поставишь на ручник, и в этой ситуации нигде не шипит.

ни где не шипит, а куда же воздух исчезает, усыхает что ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
axe212

Парни привет, подскажите пожалуйста. Такая беда: машина стоит заведённая с накаченным воздухом в контурах 1-12,2-12,3-8,1, воздух нигде не шипит, при снятии с ручника долго растормаживается и падает давление в 3 контуре. Может ещё быть так, что при снятие с ручника всё также но плюсом ещё не качает воздух во все контура,  пока опять не поставишь на ручник, и в этой ситуации нигде не шипит.

ни где не шипит, а куда же воздух исчезает, усыхает что ли?

Да вот, самому интересно, пробовал отсоединять перекидки на прицеп, аналогично, не шипит, а с ручника долго снимает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман 36

ни где не шипит, а куда же воздух исчезает, усыхает что ли?

Да вот, самому интересно, пробовал отсоединять перекидки на прицеп, аналогично, не шипит, а с ручника долго снимает.

Долго может скидывать и от низкого давления в 3ем контуре и от умирающего клапана быстрого растормаживания, а недавно столкнулся с такой же проблемой, от того что разбухла резинка в самом кране ручника и золотник там подвисал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витамин

смотрите глушитель на кранах! не давно было что с пульта подушки зада поднимали шустро а опускались очень медленнои не шипело с сброса ECAS. Думал хана клапану! Снял глушитель а он забит хренью что дорогу зимой обрабатывают на глухо. Промыл и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
axe212

Долго может скидывать и от низкого давления в 3ем контуре и от умирающего клапана быстрого растормаживания, а недавно столкнулся с такой же проблемой, от того что разбухла резинка в самом кране ручника и золотник там подвисал

Сам ручник поменял, а ускорительный клапан травил бы в атмосферу. Давление полностью накачено, но падает при снятии в 3 контуре до 5 и может так зависнуть. Такое ощущение, что мало воздуха в системе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

Парни привет, подскажите пожалуйста. Такая беда: машина стоит заведённая с накаченным воздухом в контурах 1-12,2-12,3-8,1, воздух нигде не шипит, при снятии с ручника долго растормаживается и падает давление в 3 контуре. Может ещё быть так, что при снятие с ручника всё также но плюсом ещё не качает воздух во все контура,  пока опять не поставишь на ручник, и в этой ситуации нигде не шипит.

нужен вин-код, чтобы посмотреть вашу пневмосхему и что в ней присутствует

и что у вас: просто голова или одиночка?

если бы был только первый случай, то можно было бы грешить на 2-секционный обратный клапан в 3 контуре, к нему и подключен датчик давления 3 контура.

при втором случае должна быть утечка воздуха в 3 контуре на участке после ускорительного клапана до энергачей...

другого логичного на ум больше ничего не приходит по таким вашим симптомам....

 

вашу тему позже перенесу сюда:

http://форум-ман.рф/index.php?/topic/10019-3-ii-kontur/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
chestar

Один в один проблема после 20 мороза,прихватывает или левое,или правое заднее колесо-травит с  механической части клапанов модулятора .

Подозреваю,что резинки наелись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха ростов

Один в один проблема после 20 мороза,прихватывает или левое,или правое заднее колесо-травит с  механической части клапанов модулятора .

Подозреваю,что резинки наелись.

ремкомплект вабко 1500 руб стоил , года три назад перебирал , но есть засада на месте не переберешь придется снимать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
chestar

Засада одна,пока машина колом не станет,не дадут ремонтироваться.

Странная политика руководства,правда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха ростов

Странная политика руководства,правда?

А в чем странность ?? Совершенно естественная реакция владельцев , вот только тебе на хрена нужно на них жопу рвать ?? Ну наепнулась машина , да и хрен с ней , они же не думают о тебе , зачем тебе думать за них ?? ну или сам выходи во владельы , пахать на хозяев не благодарное занятие , все равно они тебя кинут , можешь даже в этом не сомневаться , бери дело в свои руки , тогда ни кто не кинет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

Засада одна,пока машина колом не станет,не дадут ремонтироваться.

Странная политика руководства,правда?

самая нормальная политика руководства (для самого руководства)

пока петух не клюнет в ж..., никто ничего не делает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
axe212

нужен вин-код, чтобы посмотреть вашу пневмосхему и что в ней присутствует

и что у вас: просто голова или одиночка?

если бы был только первый случай, то можно было бы грешить на 2-секционный обратный клапан в 3 контуре, к нему и подключен датчик давления 3 контура.

при втором случае должна быть утечка воздуха в 3 контуре на участке после ускорительного клапана до энергачей...

другого логичного на ум больше ничего не приходит по таким вашим симптомам....

WMA06XZZ48W117682   Тягач 4х2

На другой голове сегодня посмотрел  при снятии с ручника давление в 3 контуре остаётся 8 очей, а в этом же падает до 5. Такое ощущение, как будто мало воздуха в системе.

 

"2-секционный обратный клапан в 3 контуре"вы имеете в виду его?

496f12936f7b.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

WMA06XZZ48W117682   Тягач 4х2

На другой голове сегодня посмотрел  при снятии с ручника давление в 3 контуре остаётся 8 очей, а в этом же падает до 5. Такое ощущение, как будто мало воздуха в системе.

как он выглядит, я не знаю. Но вроде он. По программе вот такой есть:

post-3693-0-61157500-1551627894_thumb.jpg

как на другой голове всё так и должно быть.

в вашем случае клапан подклинивши, очень мало пропускает. Когда вы открываете кран ручника, чтобы снять авто с ручника, весь тот воздух в трубках между этим клапаном и ускорительным клапаном ручника идет в энергачи. Это маленький объем в сравнении с тем, который нужен для растормаживания. Нужный объем постепенно заполняется и поэтому долго растормаживается.

 

ну а второй случай, что падает давление в других контурах с этим вариантом не вяжется...

а мороз у вас сколько сейчас? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

если бы давление в 3 контуре не падало и было бы 8.5, то тогда на ускорительный клапан ручника надо было грешить...

вот тормозная схема, только для 3-х осника. Принцип тот же:

post-3693-0-24117100-1551629602_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
axe212

 

WMA06XZZ48W117682   Тягач 4х2

На другой голове сегодня посмотрел  при снятии с ручника давление в 3 контуре остаётся 8 очей, а в этом же падает до 5. Такое ощущение, как будто мало воздуха в системе.

как он выглядит, я не знаю. Но вроде он. По программе вот такой есть:

attachicon.gifраспределитель с обратным клапаном.jpg

как на другой голове всё так и должно быть.

в вашем случае клапан подклинивши, очень мало пропускает. Когда вы открываете кран ручника, чтобы снять авто с ручника, весь тот воздух в трубках между этим клапаном и ускорительным клапаном ручника идет в энергачи. Это маленький объем в сравнении с тем, который нужен для растормаживания. Нужный объем постепенно заполняется и поэтому долго растормаживается.

 

ну а второй случай, что падает давление в других контурах с этим вариантом не вяжется...

а мороз у вас сколько сейчас? 

 

Спасибо большое за помощь. Да это он. Мороз от 0до-5  но и при оттепели так же. А из-за 4х контурника может?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
axe212

если бы давление в 3 контуре не падало и было бы 8.5, то тогда на ускорительный клапан ручника надо было грешить...

вот тормозная схема, только для 3-х осника. Принцип тот же:

attachicon.gifтормозная схема 3 оси.JPG

а к схеме нет повествований, что есть что? А то не всё понимаю, что изображено 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха ростов

 

Мороз А из-за 4х контурника может?

А ты что ответы по диагонали читаешь ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
axe212

Мороз А из-за 4х контурника может?

А ты что ответы по диагонали читаешь ???

Да я видел твой ответ, хотел и другого человека послушать. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

Спасибо большое за помощь. Да это он. Мороз от 0до-5  но и при оттепели так же. А из-за 4х контурника может?

ну если подклинивает клапан на 23 выходе, тоже возможно.

тут надо разъединять по отрезкам и смотреть, как выходит воздух

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

а к схеме нет повествований, что есть что? А то не всё понимаю, что изображено 

G1.1 Воздушный компрессор, одноцилиндровый

G1.2 Воздушный компрессор, двухцилиндровый

G4.201 Четырехконтурный защитный клапан, 5 разъемов, давление закрытия 5 бар

G5.121 Предохранительный клапан 17 +2 бар

G5.200 Клапан ограничения давления 8,5 ±0,4 бар

G5.207 Клапан ограничения давления 9,3 ±0,3 бар

G7.310 Рабочий тормозной клапан EBS 5

G8.205 Клапан стояночного тормоза c контрольным клапаном

G10.330 Мембранный цилиндр справа, шток поршня 15 мм, тип 24, ход 64

G10.331 Мембранный цилиндр слева, шток поршня 15 мм, тип 24, ход 64

G25.208 Осушитель воздуха со встроенным регулятором давления без подогрева, давление выключения 12,5 бар

G25.209 Осушитель воздуха со встроенным регулятором давления и подогревом, давление выключения 12,5 бар

G27.66-WH Глушитель для осушителя воздуха с разъемом с защелкой

G50.300 Ресивер для сжатого воздуха 40 л (246 x 912 мм), 12,5 бар, 2 шт.

G50.301 Ресивер для сжатого воздуха 30 л (332 x 449 мм), 12,5 бар

G50.40 Ресивер для сжатого воздуха 4 л (154 x 274 мм), 12,5 бар, восстановительный бак

G51.3 Выпускной клапан cо штифтом

G53.X Разъем для наполнения

G54.X Контрольный разъем — 2 шт.

G56.2 Пневмоцилиндр для клапана свободного выпуска

G57.2 Устройство индикации давления — 2 шт.

G57.301 Датчик давления — 2 шт.

G61.200 Электромагнитный клапан (закачивание воздуха)

G67.310 Модуль регулировки давления переднего моста (1 канал, EBS 5) — 2 шт.

B XXX  Устройство, см. электрическую схему

Y XXX Провод, см. электрическую схему

G11.200 Комбинированная тормозная камера, шток поршня 75 мм, тип 24/24

G11.203 Комбинированная тормозная камера слева, шток поршня 200 мм, тип 24/24

G11.204 Комбинированная тормозная камера справа, шток поршня 200 мм, тип 24/24

G11.009 Комбинированная тормозная камера, шток поршня 75 мм, тип 24/30

G11.220 Комбинированная тормозная камера справа, шток поршня 200 мм, тип 24/30

G11.221 Комбинированная тормозная камера слева, шток поршня 200 мм, тип 24/30

G14.203 Ускорительный клапан

G17.310 Клапан управления прицепом, EBS 5

G19.3 Соединительная головка (красная), ресивер с запорным звеном

G19.4 Соединительная головка (желтая), тормоз с запорным звеном

G29.3 Шланговое соединение Wendeflex, ресивер/тормоз (черный)

G19.30 Держатель соединительных головок шлангов, 2-проводный

G23.201 2-секционный обратный клапан

G50.40 Ресивер для сжатого воздуха 4 л (154 x 274 мм), 12,5 бар, контур III

G51.3 Выпускной клапан cо штифтом

G54.X Контрольный разъем c обозначением подключения для центрального расположения контрольного разъема

G55.300 Размыкающий контакт датчика давления (выключатель), 5,8 -0,4 бар

G57.301 Датчик давления

G67.311 Модуль регулировки давления заднего моста (канал 2, EBS 5)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
axe212

Спасибо большое за помощь. Да это он. Мороз от 0до-5  но и при оттепели так же. А из-за 4х контурника может?

ну если подклинивает клапан на 23 выходе, тоже возможно.

тут надо разъединять по отрезкам и смотреть, как выходит воздух

Будем пробовать, отпишу как разберусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
})